Jump to content

"Журнал" про Формулу.


rast
 Share

Recommended Posts

Уважаемые дамы и господа!Хотелось бы узнать ваше мнение о русскоязычном издании "формула".Особенно тех,кто читает его с первых номеров (август 1998 г.)?Как мне кажется,он скатился уже на самое дно.Я не о количестве рекламы,а о том галимом вранье,которое всё чаще и чаще появляется на их страничках.Было время,когда приходилось этот журнал искать,если не успел вовремя купить.Сейчас этот кусок добра валяется на всех ларьках и чуть ли не с мартовского номера.Может,я немного резок.Вот и хотелось бы узнать ваше мнение.Сам-то я распродал все номера,которые у меня были,даже кое-что осталось (даже 2000-й не беруть).Покупаете ли вы это издание и нравится ли оно вам?Заходил к ним на сайт на гостевуху.Попытался узнать,что они делают для улучшения?Стёрли нахх.Правда сначала чё-то ответили не по делу.Потом,видно,начальство велело стереть.

Прикинувшись полуидиотом и подпишавшись ником Dumb,послал им жополизное сообщение.Не стёрли - читают и радуваются.Кстати,там не только я один с критикой выступил.Так и все те постирали.Остались только дети,умаляющие напечатать побольше постеров и спрашивающие на какой коробке передач сейчас ездют в Ф-1?Пять лет исполнилось этому изданию.Много хороших журналистов разогнали.Особенно меня умиляет некий Ситник,пишущий о ЧампКаре и ИРЛ.Гонки он эти не смотрит (смотрел бы - не писал бы такую куйню!),а просто "отбывает номер" и получает за это денюжку.Если кому интересно,почему его там держат,то не поленитесь посмотреть фамилию ихнего зам.гл.редактора.Может,просто совпадение?Мне могут ответить:"Раз сам такой умный,то и написал бы!"Вот есть такой замечательный человек с ником "Шурикус".Он и на их сайте присутствует,а сейчас и здесь общается.Так вот,по знанию современных гонок (не только "open wheels") он даст фору любому.Вот же,у вас под боком есть такой специалист - пригласите.Думаю,что он бы с удовольствием согласился.Может даже и не из-за денег,а прежде всего из-за своей любви к автоспорту.Но он,к сожалению,не родственник зам.гл. и т.д.

Может,ещё у кого наболело?Я свой "FUCK" выразил и ихний продукт третьей свежести не беру.Высказывайтесь!

P.S.Вова Williams!Я прекрасно знаю,что ты напишешь,хотелось бы услышать и мнения других.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Согласен и давно хотел поднять енту тему - сам уже давно не читаю этот Журнал по тем самым причинам, которые описал Раст, - года два назад покупал и читал, но потом стал это делать все реже и реже, - щас вообще не знаю такова журнала... а жаль (((

Читаю из российских изданий только Автоспорт - фсегда!

Link to comment
Share on other sites

Да, согласен с Артемом. Альтернативы особой нет. Я еще года два назад хотел им письмо написать, указать, где и что у них "не так". Однако потом передумал.

 

Год назад перестал покупать - все новости лежат в инете, обзоры гонок я и сам могу не хуже написать, но в межсезонье, увы, делать особо неча, снова стал приобретать, да все как-то по инерции и покупаю.

Но вот читать уже не тянет. Верите-нет, августовский номер пробежал глазами, да и отложил подальше.

 

Нет системности в изложении материала, последовательности. Ну например - делали бы обзоры (подробные) каждого сезона - что, плохо? Или, скажем, обзоры всех техрегламентов с обоснованием - что дает эта фича, что - та.

 

Очень интересно читать, например, про Караччиолу, но когда в одном номере (прошлом) я прочел одну и ту же фразу три раза - это была фраза про знаменитый килограмм краски Мерседес - то мне смешно стало.

 

Кстати, раст, ты неправ - когда они врали?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Читаю из российских изданий только Автоспорт - фсегда!

 

Не представляешь, как нам с Океаном приятно это читать! На этом форуме ты уже второй такой. Спасибо!

 

По теме: покупать Формулу перестал в 2000 году. Иногда беру 12-й (статистика по сезону) или 3-й (представление команд) номера. О тамошних нравах я кое-что наслышан: одна знакомая, пытавшаяся туда устроиться, закончила отношения с редакцией тем, что у нее эта самая редакция сперла статью. Так что Шурикусу я бы не рекомендовал туда бежать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Не представляешь, как нам с Океаном приятно это читать! На этом форуме ты уже второй такой. Спасибо!

 

По теме: покупать Формулу перестал в 2000 году. Иногда беру 12-й (статистика по сезону) или 3-й (представление команд) номера. О тамошних нравах я кое-что наслышан: одна знакомая, пытавшаяся туда устроиться, закончила отношения с редакцией тем, что у нее эта самая редакция сперла статью. Так что Шурикусу я бы не рекомендовал туда бежать.

А кто второй, не я ли? Если нет, то я третий!:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CMEX

Самое интересное - сравнить особенно не с чем...

Дык в том-то всё и дело - нет конкуренции!Месяца два назад на критику в свой адрес они ответили:"У нас были ошибки,есть и БУДУТ!"Именно так.Не то,что они постараются поменьше врать,а и будут продолжають этим заниматься.Был у них один "конкурент".Но он брал только размерами (я имею ввиду "Гран При").К сожалению,по своему уровню он не дотягивал и до "формулы".Чего только стоило 3-х страничное интервью с каким-то хоккеистом,который гонки не смотрит и разбирается в них,как я в квантовой физике.Вот и загнулись - туда и дорога.А эти распоясались окончательно.В своём конкурсе в последнем туре уже три вопроса,не имеющие НИКАКОГО отношения к Ф-1.Мне-то всё равно,я в нём не участвую,но вот некоторые мои знакомые просто возмущены.

Мне кажется выход всё-таки есть.Итак ведь они обезъянничают и дерут и статьи и дизайн с европейских изданий.Есть много РУССКОЯЗЫЧНЫХ версий западных изданий - "Бурда" там всякая или "Плейбой".Можно,я думаю,сделать и что-то подобное и с журналом по автоспорту.Вот мне недавно один мой хороший знакомый привёз американский журнал "Racer".Для тех,кто скривился при слове "американский" могу сказать,что на обложке -машина нынешнего очкового лидера и большая статья под названием "Car or Driver?"(журнал за июль прошлого года).Пишут там обо всём мировом автоспорте.По формату страниц на 30 больше "формулы".Прекрасные исторические статьи (о Пите Ревсоне,в частности),замечательные фотографии.Есть всё,даже о Ф-3000.В конце журнала есть хорошая историческая рубрика,где вспоминают погибших и уже ушедших из жизни гонщиков и знаменитых людей в мире гонок.Рядом поздравления с днями рождения тем,кто живёт и здравствует.Эта рубрика идёт каждый месяц.И что самое важное,все эти "тупые пожиратели поп-корна" не разделяют то о чём пишут на американские и европейскме гонки.А какой там замечательнийший материал о Микеле Альборето!Уверен,что таких изданий много и в Европе и в Америке.Можно было бы выпускать и русский аналог - всё дешевше будет,чем кормить изовравшихся дармоедов,которые только спят и видят,как бы им побольше рекламы нахватать (балдею от этой дуры с метлой!).Да,это будет дороже,не спорю."Рейсер" стоит 4 бакса.Но уверяю,что многие заплатили бы 100-120 руб. за такой журнал,чем 60 за этот кусок... "добра".Многие и так покупают (в Москве они продаются) английский "Autosport" или "F1 Magasin".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ugar

А кто второй, не я ли? Если нет, то я третий!:)

 

Не, вторым был Скетч! Раз так, то вообще здорово! на форуме тусуются не менее 0.01% нашей аудитории! :D ;)

Link to comment
Share on other sites

когда выписывал/читал, а это было гдет год назад, был доволен...потом прекратил выписывать, не потому-что разочеровался в журнале, а потому-что разочаровался в российской почтовой службе....еслибы у нас продавали этот журнал в лорьках, думаю что я бы его покупал...
Link to comment
Share on other sites

Вы, господа, по-моему, зажрались, извините за резкость. Сидя в столицах, легко рассуждать о преимуществах того или иного импортного толстого издания. А вы задайте себе вопрос: что могут написать об автоспорте в стране, где его нет? Где государственный канал сообщает, что рейтинги гонок Формулы-1 на уровне статистической погрешности? Где один и тот же журналист пишет о футболе, теннисе, городках и водном поло? А еще подумайте, легко ли в провинции достать F1 Racing. И сколько он там будет стоить...
Link to comment
Share on other sites

У нас в сели городського типу(Киев) никакой альтернативы нема. Есть супа-пупа журналь ПРО Формула. Это типа наши сельськи хлопци печатають, так пока это изданиЁ на уровне жюрнала "Мурзилка". Стоит оно пачку дешевых цыгарок, но и пачку на эту Мурзилку тратить жаль. Так шта читаем саветскую Формулу, поплюёмси и читаем дальше.

 

Был у нас неплохой журнал Автоспорт. Наш киевский. Они покупали материал у английского Autosport. Но блин не долго мучалась бабуся...

 

2 rast

 

Почту проверь.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Есть супа-пупа журналь ПРО Формула. Это типа наши сельськи хлопци печатають, так пока это изданиЁ на уровне жюрнала "Мурзилка".

Ну зачем так сурово. Иногда попадались там прикольные заметочки. У нас в продаже бывало, только я что-то уже давно не видел.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Ну зачем так сурово. Иногда попадались там прикольные заметочки. У нас в продаже бывало, только я что-то уже давно не видел.

Так здох он!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

Вы, господа, по-моему, зажрались, извините за резкость. Сидя в столицах, легко рассуждать о преимуществах того или иного импортного толстого издания.

 

Да ладно тебе сердиться! В моем посте на эту тему можно найти частицу "бы". Кроме того, как человек, имеющий какое-то отношение к нашей автоспортивной прессе, я изъявил свое мнение по поводу того, какой бы я хотел видеть эту самую автоспортивную прессу.

Link to comment
Share on other sites

Да я не призываю покупать иностранные издания!Тем более,что не все владеют иностранным языком.Я просто высказался,что было бы неплохо вместо этой дряни,выпускать РУССКОЯЗЫЧНЫЙ АНАЛОГ хотя бы тех же изданий.По поводу зажратости - уровень людей,имеющих доступ в Интернет и интересующихся автоспортом,уже давно перерос уровень тамошних писак!Чего стоит ИХ "двухкратный чемпион Джекки Стюарт" или первая победа в CART да Матты на его ТРЕТИЙ год участия в этом чемпионате.Про Ситного же могу ещё раз сказать - он и не СМОТРИТ и не ЧИТАЕТ то,за что ему ПЛАТЯТ деньги.А платят ему те,кто эту куйню покупает.

"Даже про Ф-3000" я написал потому,что многие считают,что "юсовцы" окромя НАСКАРа ничем не интересуются!

Link to comment
Share on other sites

Я за собой заметил, что покупаю журнал уже два года из-за конкурса знатоков! Это практически все, что меня интересует в журнале!
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от ugar

Я за собой заметил, что покупаю журнал уже два года из-за конкурса знатоков! Это практически все, что меня интересует в журнале!

Это знакомо - многие ВЫНУЖДЕНЫ это покупать только из-за конкурса.Весёлые там вопросики пошли и очень сложные.Я вот знаю,кто развалил замок над трассой в Нюрбургринге,а вот на какой высоте всё это было - ну хоть убейте,не помню.Про аэродром знаю только,какого числа и во сколько с него поднялся в воздух первый самолёт.А вот на следующие вопросы,которые только печатаются,я уже знаю ответ.Можно уже самим начать искать.Итак,вопрос №6.Кем была бабушка Рона Денниса в 1-ю империалистическую войну?

Варианты ответов:сестрой милосердия,Анкой-пулемётчицей,

у неё были ... усы и она была дедушкой.

№8.Сколько биотуалетов установленно на трассе в Монце.

Варианты ответов:3,5,одна большая выгребная яма,вооще облегчиться негде.

Боюсь,что скоро и все вопросы будут такого же плана.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от rast

Это знакомо - многие ВЫНУЖДЕНЫ это покупать только из-за конкурса.Весёлые там вопросики пошли и очень сложные.Я вот знаю,кто развалил замок над трассой в Нюрбургринге,а вот на какой высоте всё это было - ну хоть убейте,не помню.Про аэродром знаю только,какого числа и во сколько с него поднялся в воздух первый самолёт.А вот на следующие вопросы,которые только печатаются,я уже знаю ответ.Можно уже самим начать искать.Итак,вопрос №6.Кем была бабушка Рона Денниса в 1-ю империалистическую войну?

Варианты ответов:сестрой милосердия,Анкой-пулемётчицей,

у неё были ... усы и она была дедушкой.

№8.Сколько биотуалетов установленно на трассе в Монце.

Варианты ответов:3,5,одна большая выгребная яма,вооще облегчиться негде.

Боюсь,что скоро и все вопросы будут такого же плана.

Да меня просто поразил вариант про выгребную яму!:D

Link to comment
Share on other sites

Вы, господа, по-моему, зажрались, извините за резкость.

Эт-точно! Просто у вас есть с чем сравнивать - с информацией из инета, которая и оперативнее, и обильнее. Да и сами гонки вы регулярно смотрите. Пресытились вы. А людям, у которых проблемы с просмотром трансляций Ф-1 и у кого нет доступа к инету, журнал очень нравится (среди моих знакомых таких 4). Лично я не пропустил ни одного номера. Но это не значит, что мне все в журнале нравится. Для меня самые интересные - материалы по истории автоспорта. А отчеты о гонках - на будущее, в архив. Что в журнале хуже всего, так это скудненькие отчеты о Ф3000, КАРТ и ИРЛ. Как-то не вяжется их наличие на страницах журнала с его названием Формула1. Им самое место в издании Автоспорт. А вообще то не судите строго журнал Формула 1, он ведь предназначен для широких масс любителей автоспорта, а не для таких знатоков и экспертов как вы.

А вот издание Автоспорт делается по Черномырдину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Ну зачем половину объема худосочного журнала занимают статьи о тюнинге???! Ведь на такой многогранный автоспорт остается слишком мало места. Отсюда и ущербность отчетов о КАРТ, ИРЛ, ДТМ, БТСС, АЛМС и о других категориях автоспорта. Но при всем этом я и это издание покупаю - опять же на будущее, в архив. Ведь альтернативы то нет! Только при этом кромсаю журналы сильно. Эх, если бы сделать журнал Автоспорт раз в 5-7 толще с учетом моих замечаний, то в России был бы аналог Rallye-Racing!

ЗЫ. А очепятки и неточности есть во всех журналах. В том же AUTOSPORT-е.

ЗЫ2. А что касается общений с редакциями, то после разговоров с главредом назеты"Клаксон" я в упор не замечаю это издание.

Link to comment
Share on other sites

Журнальчик я покупаю в принципе потому что альтернативы у нас нет ( Автоспорт не продается). А почитать всё же что нибудь хочется.

 

Не нравится как пишут про Америку им до шурикуса как до луны пешком. Исторические статьи интересны но какие то безсистемные. То же с техникой.

 

Вобщем согласен что неплохо было бы с русской версией иностранного издания. Пока сами нормально делать не научатся.

Link to comment
Share on other sites

Журнал покупаю регулярно, но первые страниц 50 даже не смотрю ..

Исторические же материалы достаточно интересны и, имхо, вполне на уровне. Жалко только, что не так много их, как хотелось бы :/ Да и "Технику" Джорджо Пиолы почитать полезно :)

Link to comment
Share on other sites

Нет,Юрчик,если его сделать раз в 5-7 толще,его бы вообще перестали покупать.Надо не толще делать,а качественнее.Опечатки я прощаю,как и оговорки от комментаторов.А вот НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ от тех,кто за это деньги получает - простить не могу.Опечатки можно на пьяного наборщика в типографии свалить,а враньё-то на кого свалишь?Вот ты в архив откладываешь - дело хорошее!Я тоже

когда-то так делал.Вот только теперь понял,сколько там туфты и быстренько от такого "архива" избавился.Больше доверяю видеоархиву.Вот смотришь Сузуку-89,а потом читаешь в книге "Пиранья-клуб" в переводе Ларинина,что "Сенна срезав шикану,вернулся в гонку и её выиграл.За что его потом и наказали."Какая такая шикана?А куда Прост подевался?Облажался Коллингз,но Ларинин-то мог исправить.

А насчёт опять же зажратости - очень хотелось бы,чтобы и в столицах и в провинциях люди получали правдивую информацию,вне зависимости от места проживания!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Вобщем согласен что неплохо было бы с русской версией иностранного издания. Пока сами нормально делать не научатся.

 

А как научатся, если писать не будут?

Откуда опыт брать?

 

Конечно, русская версия F1 Rasing или Autosport была бы намного интереснее. Но. Журнал должен развиваться. А, следовательно, издаваться. Тем более, что уровень достаточно неплохой. Хоть и не дотягивает до английского Автоспорта или американского Рэйсера.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...