Jump to content

"Журнал" про Формулу.


rast
 Share

Recommended Posts

  • Replies 168
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Дезавор зажигаит!!!

Там все равно сотрут, а тут останется. На память.;)

 

"1567. Регина Дубовицкая

 

Здравствуйте, дорогие мои!

Хочу вам сказать (ха-ха-ха), что в последнее время мою замечательную программу "Аншлаг" (ха-ха-ха) часто критикуют так называемые "ярые фанаты Формулы-1". Хочу им сказать, чтобы перестали смотреть свои дурацкие жужжалки, где гонщики головами о машину бьются (ха-ха-ха, это мне Станиславочка Одоевцева помогает), а смотрели бы вместо этого мою замечательную юмористическую передачу, где мы повеселим вас куда лучше всякой Формулы-1, где всегда только Шумахер побеждает!

С уважением, ваша Регина. "

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ну, вот что есть в последнем на данный момент номере:

Mitsubishi Evo VIII

Сравнительный тест Mini Cooper S, Ford Focus ST 170, Honda Civic Type-R, Renault Clio Sport 2.0

Audi A4 Abt

Volvo S60 от Обухов Инжиниринг

В рубрике "Вторые руки" - Porsche 924 и 944.

Насколько я знаю, в следующем номере будет рассказ про Mitsubishi Eclipse последнего поколения.

 

Всего один вопрос: А какое отношение все эти материалы имеют к автоспорту???

 

Что обуховская Вольва в каких-то гонках участвовала? Или Evo VIII тестировали в раллийной версии, а не ту что продается в салонах и похожа на раллийную как Запорожец на Ф1?

 

Были в "Автоспорте" материалы о тестах настоящих спортивных машин... Однако, все сводилось к описанию проблем, с которыми столкнулись тестеры, сев за руль спортивного, а не дорожного автомобиля...

 

Есть масса изданий, печатающих отчеты о тестах серийных, гражданских автомобилей, как новых, так и сэконд хэнд. У некоторых (Авторевю, например) эти тесты организованы и описаны куда как более профессионально... Но серийные машины не имеют НИКАКОГО отношения к автоспорту, общее со спортивными у них только название и некоторые элементы дизайна...

 

Тюнинг - развлечение для узкого круга снобов и так-же не имеет ни малейшего отношения к спорту (если не считать спортом пузомерство кошельков), ни одна из тюнинговых примочек никогда не использовалась на спортивных машинах. Даже серьезные стрит-рэйсеры всю эту мишуру сносят нафиг, чтобы облегчить машину и делают "по человечески", не для понтов (чуть не ляпнул - "не для дешовых понтов"... Тюнинговые понты как раз жуть какие дорогие). Даже доводку движка любой спортивный механик "дядя Вася" делает лучше, чем все тюнинговые фирмы, что уж говорить про 23" литые диски с резиной высотой профиля в один дюйм, которые пригодны только для катания по лужайке перед особняком и то - не быстро, не дай бог на старую, сушеную собачью какашку наскочит...

 

Если брать в процентах от объема издания... То материалов о собственно автоспорте в журнале "Автоспорт" процентов 10-15... По этому показателю журнал "Ф1" дает фору "Автоспорту", ну раза в два... При том, что 40% в "Ф1" - реклама + куча бесполезного барахла (о котором говорили выше), а про разницу в объеме и качестве полиграфии и говорить не приходится...

Link to comment
Share on other sites

Ну вы приколисты блин:D

 

Кстати был на МИМСе и купил там августовский номер Формулы, за сентябрь ещё не было, на следующий день приехал в Киев и тут же купил сентябрьский. Оперативно у нас работают. Правда вот толку маловато. Читать практически нечего.:(

Link to comment
Share on other sites

Правильно Ayrton, так их! Пишут в журнале Racer кроме как о тюнинге про автоспорт? Хрена лысого! Так зачем в издании с названием "АВТОСПОРТ" уделять столько много внимания тюнингу, если для этого существуют специализированные издания - Racer и Tuning (а может и Autotuning, я точно не помню)! В "АВТОСПОРТе" должены быть материалы про ГОНКИ разных международных и национальных серий. И это должны быть не скупые заметочки, а полноценные отчеты. И почему в журнале забыли, что любителей автоспорта интересуют еще и история развития разных серий гонок, и биографии пилотов этих серий, конструкторов, владельцев команд, менеджеров и т.д.?
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Yurchik

. И почему в журнале забыли, что любителей автоспорта интересуют еще и история развития разных серий гонок, и биографии пилотов этих серий, конструкторов, владельцев команд, менеджеров и т.д.?

ну вы даёте..., так про это знать надо :).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Накопал вот тут забавную статеечку от упоминавшегося во всех выражениях в данном топе Дмитрия Ситника (почитайте хотя бы первый пост). Ламерство этого родственничка Ситника поражает. Он - не незабвенная Ох*евцева, конечно, но и явно не Мельник. Почитайте:

 

«Нюрбургринг», один из старейших автодромов Европы, был построен в 1927 году в центре горной гряды Эйфель, одном из самых живописных уголков Германии. Окруженная лесами трасса расположена вблизи средневековых немецких городов, один из которых -- Кобленц -- включен почти во все туристические маршруты. Пожалуй, это самая многострадальная трасса из всех включенных в календарь «Формулы-1». Неоднократно перестраиваемая и исключаемая из чемпионата, она тем не менее всякий раз возвращала право принимать у себя гонки. (куйня. Серьёзная perestroika была только в 84-ом, кроме этого минимальные изменения в конфигурацию вносились только в 67-ом и 2002-ом годах) Первоначальный вариант отличался большой протяженностью (более 22 километров), сложностью (73 поворота) (ага, щаз, 173, кретин!) и 300-метровым перепадом высот. В 1951 году трек (некорректно называть дорожную трассу треком!) был включен в календарь «Формулы-1» и до 1976 года, пока страшная авария Ники Лауды не привела к закрытию автодрома, на нем проводился «Гран-при Германии».

 

«Зеленый ад» -- так называли самый удаленный участок этой трассы. (О-о-о, а это вообще долбоёбство в стиле Ох*евцевой, без комментариев... :eek: ) Когда «Феррари» Лауды занесло на мокром после дождя асфальте и ударило об ограждение, а затем отбросило прямо на мчавшийся на полной скорости автомобиль Бретта Лангера (хоть что-то он знает, млианахх, но после такого идиотизма...), в районе аварии не оказалось никого из обслуживающего персонала гонки: судей, пожарных, медиков. Только благодаря самоотверженности Лангера и других гонщиков, бросившихся в огонь, удалось спасти жизнь будущему трехкратному чемпиону мира.

...

 

Новая история старого автодрома началась в 1995 году. Популярность «Формулы-1» в Германии достигла пика после завоевания Михаэлем Шумахером своего второго чемпионского титула. Немцы разъезжали за своим кумиром по всему свету и были готовы выкладывать за удовольствие видеть его победы все больше кровных марок. (Шума - Супа, всем - сасать! :rolleyes: )

Резонно, что для Германии, как и для Италии, где всегда существовал культ автогонок, чиновники ФИА сделали исключения из введенного ими же правила «одна страна -- один «Гран-при» и снова включили «Нюрбургринг» в календарь под именем «Гран-при Европы». В 1997-м европейский «Гран-при» переехал было в испанский Херес, а «Большой приз Нюрбургринга» получил имя соседнего Люксембурга. Но после скандала на церемонии награждения в Хересе (?) европейский этап вновь переехал в Германию.

 

Вкус победы на «Нордшляйфе», как на немецкий лад называют этот автодром (долбоёб, млианахх, "Нордшляйфе" есть "Северная петля", а не современный Нюрбургринг! Но "На немецкий лад" - это круто! :D ), из действующих пилотов знают только двое: Михаэль Шумахер, трижды поднимавшийся на первую ступень пьедестала, и Жак Вильнев, одержавший здесь в 1996 году свою первую победу в «Формуле-1», а годом позже и последнюю на сегодняшний день. Как ни странно, но несмотря на современный дизайн трассы, когда зрелищность уступает место безопасности, а длинные прямые и скоростные повороты -- шпилькам и шиканам, гонки на «Нюрбургринге» традиционно получались интересными. Особенно памятна гонка 1997 года, когда лидеры сходили один за другим. Сначала новичок «Ф-1» Ральф Шумахер в первом же повороте вынес своего старшего брата, лишая того возможности набрать несколько очков в борьбе за свой третий чемпионский титул. Лидерство захватил дуэт Мики Хаккинена и Дэвида Култхарда из «Макларена», что устраивало Михаэля. Но на 42-м круге задымил мотор «Мерседеса» у шотландского гонщика, а кругом позже в том же месте отказал двигатель и у его напарника, подарив тем самым победу Жаку Вильневу. Победу, которая в итоге принесла канадцу звание чемпиона мира (полуидиотская фраза. Развязка была в Хересе...).

...

 

Дмитрий СИТНИК

21.06.2002

 

Оригинал тут.

 

И такие долбоёбы после этого пишут в специализированные журналы о Формуле-1? Да ещё и в американские серии, в которых ни черта не смыслят? Они бы ещё Ох*евцеву пригласили... :D :eek:

Link to comment
Share on other sites

Неоднократно перестраиваемая и исключаемая из чемпионата, она тем не менее всякий раз возвращала право принимать у себя гонки. (куйня. Серьёзная perestroika была только в 84-ом, кроме этого минимальные изменения в конфигурацию вносились только в 67-ом и 2002-ом годах)

:D ну, значит перестраивали ее 3 раза. это ж не однократная, а аж ТРЕХкратная перестройка! че ты с дяденьке придираешьси?

Link to comment
Share on other sites

2 Дезавор

А по-моему, у тебя придирки чистой воды, по мелочам.

Количество поворотов - это могла быть опечатка типографии, а не Ситника, придирки к "Шума-Супа" вообще смешны.

 

И, кстати, про Вильнева неверно - там сказано "в итоге", потому как перед этой гонкой - ГП Люксембурга - Вильнев отставал на 9 очков (вообще-то на 11, учитывая снятые очки) и победа была нужна как воздух.

 

получается, что косяк только про "Нордшляйфе". Да, такого не знать, вообще говоря, стыдно, однако далеко не все в курсе (думаю, и на форуме тоже)

Link to comment
Share on other sites

2 Дезавор

А по-моему, у тебя придирки чистой воды, по мелочам.

Количество поворотов - это могла быть опечатка типографии, а не Ситника

А потом уже с типографской версии перепечатали обратно в электронный формат, так?

Или он "по старинке" - рукопись писал?

К тому же всё равно это ошибка, потому что поворотов там не 73, а 174 (в первый момент я это не заметил).

 

придирки к "Шума-Супа" вообще смешны.
И всем - не сасать?

Другой реакции от тебя ожидать было сложно... :rolleyes:

 

И, кстати, про Вильнева неверно - там сказано "в итоге", потому как перед этой гонкой - ГП Люксембурга - Вильнев отставал на 9 очков (вообще-то на 11, учитывая снятые очки) и победа была нужна как воздух.
А я и не спорю. Потому и сказал, что фраза "ПОЛУидиотская"... Формально, впрочем, ошибки тут и нет.

 

PS: По копирайту не хочешь? :mad:

Link to comment
Share on other sites

Про вопрос по поводу скандала на церемонии награждения в Хересе. Скандал состоял в том, что все призы вручил мэр Хереса-де-ла-Фронтеры, хотя ФИА и Берни для этих целей пригласили еще трех человек (из расчета по одному вручению на каждого), по отношению к которым попала, таким образом, в неудобное положение. После гонки Берни заявил о переносе ГП Европы и пообещал, что в Херес Формула не вернется вообще никогда.
Link to comment
Share on other sites

Про вопрос по поводу скандала на церемонии награждения в Хересе. Скандал состоял в том, что все призы вручил мэр Хереса-де-ла-Фронтеры, хотя ФИА и Берни для этих целей пригласили еще трех человек (из расчета по одному вручению на каждого), по отношению к которым попала, таким образом, в неудобное положение. После гонки Берни заявил о переносе ГП Европы и пообещал, что в Херес Формула не вернется вообще никогда.
Берни м*дак. :D
Link to comment
Share on other sites

Берни м*дак. :D

ТА-КО-Е о ХОЗЯИНЕ Королевы Автоспорта?Фи!Бернард Экклстоун "буквально из ничего создал Формулу-1"(цитата из книжки переведённой Ларининым).Говорить так о БАРИНЕ - значит ненавидеть КОРОЛЕВСКИЕ ГОНКИ!Не нравится - "иди на картовский сайт и там обзывайси!" Ты ещё бы,не дай Бог,какую гадость про ВЕЛИКОГО Макса Мосли сказал!Сейчас же извинись!

Link to comment
Share on other sites

ТА-КО-Е о ХОЗЯИНЕ Королевы Автоспорта?Фи!Бернард Экклстоун "буквально из ничего создал Формулу-1"(цитата из книжки переведённой Ларининым).Говорить так о БАРИНЕ - значит ненавидеть КОРОЛЕВСКИЕ ГОНКИ!Не нравится - "иди на картовский сайт и там обзывайси!" Ты ещё бы,не дай Бог,какую гадость про ВЕЛИКОГО Макса Мосли сказал!Сейчас же извинись!
rast, ты мне этим постом живо напомнил неута и некоторых других шумососов. http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif

А говоря в общих чертах, могу сказать, что действительно, отношение к Берни и Мосли у меня скорее отрицательное, чем положительное. Как-то несколько месяцев назад был внушительный спор на эту тему на другом форуме, поэтому начинать по новой мне лень... ;)

В любом случае, Формула-1 в нынешнем виде - это бизнес, а не спорт. И, мягко говоря, не в последнюю очередь "благодаря" стараниям вышеупомянутых лиц.

Но на это у каждого может быть своё мнение - дальше не хочу распространяться...

Link to comment
Share on other sites

Guest Гость
rast, ты мне этим постом живо напомнил неута и некоторых других шумососов. http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif http://forum.ixbt.com/lol.gif

А говоря в общих чертах, могу сказать, что действительно, отношение к Берни и Мосли у меня скорее отрицательное, чем положительное. Как-то несколько месяцев назад был внушительный спор на эту тему на другом форуме, поэтому начинать по новой мне лень... ;)

В любом случае, Формула-1 в нынешнем виде - это бизнес, а не спорт. И, мягко говоря, не в последнюю очередь "благодаря" стараниям вышеупомянутых лиц.

Но на это у каждого может быть своё мнение - дальше не хочу распространяться...

 

Пральна Desavor мыслишь! Берни и Мосли гнать в шею пора! :)

Link to comment
Share on other sites

Конечно,стебаюсь.Я просто умиляюсь над некоторым "поклонниками королевки автоспорта" - с одной стороны куда ни плюнь,всё у них Великое,а с другой:

нынешний чемпион - мудак;

Берни с Максом (действительные хозяевА этой самой королевки) - тоже мудаки;

ХПМ - мудак и "безбашенный пилот КАРТа";

Росберг - "случайный чемпион";

Лауда - козёл;

те,кто ушли из ихней королевки в КАРТ там или ещё куда - "чайники,неудачники и пенсионеры".Причём такая ненависть,что мне этих пилотов защищать приходилось от этих так назваемых "поклонников королевки";

то,что писали про Жака Вильнёва и цитировать не хочется.А он,между прочим,тоже является чемпионом "мира Формулы-1",как и чемпионом "мира КАРТ";

а и о двух Хиллах я тоже поначитался всякого!

Кто-то не смотрит гонки по причине полного дебилизма и непонимания происходящего на трассе,зато учавствует в каких-то конкурсах и обложившись тонной макулатуры,выискивает знакомые картинки,говоря о фотографии де Чезариса что это или Пол Трэйси или Жак Вильнёв(они же все трое как близнецы - хер отличишь)!

Так что нихт ферштейн я,как можно ОДНОВРЕМЕННО эту всю королевку облизывать со всех сторон и её же,родимую,тут же обхаивать.

А ответ на своей сакраментальный вопрос:"А чем,собственно,Формула-1 ЛУЧШЕ,чем ЧампКар?" я получил только один (в разных прочим вариациях) - и он звучит так:"Чем,ЧампКар!" Спасибо,дорогие мои (кажется,дура какая-то с РТРа)!"

Link to comment
Share on other sites

Конечно,стебаюсь.Я просто умиляюсь над некоторым "поклонниками королевки автоспорта" - с одной стороны куда ни плюнь,всё у них Великое,а с другой:

нынешний чемпион - мудак;

Берни с Максом (действительные хозяевА этой самой королевки) - тоже мудаки;

ХПМ - мудак и "безбашенный пилот КАРТа";

Росберг - "случайный чемпион";

Лауда - козёл

...

Зря злишься. Я никогда не говорил подобных вещей... :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...