Jump to content

"Наташа будет гоняться в Формуле-1!"


Konrad
 Share

Женщины в Формуле 1 - реально ли это?  

51 members have voted

  1. 1. Женщины в Формуле 1 - реально ли это?

    • Да, женщины могут составить конкуренцию мужчинам в Ф1
      5
    • Нет, женщины не смогут составить серьезной конкуренции
      20
    • Конкуренцию составить смогут, но кто же даст возможность?
      6
    • Лучший вариант - разветвление женского и мужского автоспорта
      0
    • Во всем виноват Шумахер
      11
    • Шумахер - трансвестит. Поэтому женщины уже давно побеждают в Ф1
      9


Recommended Posts

Первоначальное сообщение от V x

вообще-то я не против , только зеркола надо бы убрать а то еще подкраситься захочет:) :) :)

 

В Вильмсе зеркала уже отваливались как раз :) женщина - аэродинамик

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

В принципе не люблю феминизм в гипертрофированной форме, а в небольших дозах это полезно. Это во-первых.

Что касается женщин в Ф-1... Я не считаю, что женщины менее выносливые, чем мужчины; далее реакция человека, как я опять же считаю, не очень зависит от пола, главное тренировки ( и через некоторое время она у всех будет вполне приличная); но что касается женщин - так им действительно не дадут даже приблизиться к машине Ф-1 из дурацких предрассудков!!! (а может быть из страха? кому хочется , а самое главное приятно, проигрывать женщине?)

Так что я за одинаковые права, а главное отношение к мужчинам и женщинам в Формуле-1...

Link to comment
Share on other sites

не стала читать весь топ - хватило начала. мое ИМХО: мужики, которые боятся феминизма и женской независимости - слабаки (безотносительно персоналий, мнение в принципе). только слабый мужчина может бояться сильной и независимой женщины. я не имею в виду оголтелых феминисток - они просто дуры.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...

Сара Мур (победительница серии Ginetta Junior):

«Формула 1 – это мечта всех, кто занимается картингом и выступает в молодежных гоночных сериях. В ближайшие годы я хочу посвятить себя гонкам спортивных машин, но потом все варианты открыты, я хотела бы попробовать одноместные машины и кто знает, возможно, смогу добраться и до Формулы 1.

Девчонки в мужском виде спорта всегда привлекают внимание спонсоров. Было бы здорово однажды стать первой британской гонщицей Формулы 1!»

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В ближайшем будущем женщины наравне с мужчинами будут выступать в автогонках?

 

Тодт:

«По всему миру в работе автоклубов, входящих в FIA, принимают участие как мужчины, так и женщины – и каждый должен играть в нашем спорте равную роль. Как и многие международные федерации, мы стремимся поддерживать участие женщин в автомобильном спорте и создавать им равные возможности на всех уровнях».

Мишель Мутон:

«Женщины уже играют немалую роль в гонках и доказали свое право на это. Но уже много лет люди спрашивают меня – почему же никто не хочет пойти по моим стопам? Я очень надеюсь, что комиссия FIA поможет дать ответ на этот вопрос, и мы сможем привлекать и поддерживать женщин во всех областях автогоночной деятельности».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мария де Виллота, дочь Эмилио де Виллоты, провела тесты с Lotus Renault GP. За рулём R29 Мария проехала 300 километров, освоившись с системами управления и настройками позапрошлогодней машины.

 

Мария де Виллота:

«Я рада получить возможность опробовать машину Формулы 1. Это вершина автоспорта, я всегда мечтала сесть за руль Формулы 1 и рада, что всё прошло хорошо – условия были идеальными, а команда сделала всё, чтобы я чувствовала себя максимально комфортно.

Адаптация к машине заняла не так много времени, освоившись, я постепенно начала атаковать и получила удовольствие от этого опыта. Профессионализм сотрудников Lotus Renault GP произвёл огромное впечатление, я благодарна команде за эту возможность».

Булье:

«Мы рады предоставить Марии шанс поработать за рулём R29. Как команда, мы гордимся нашей способностью оценивать новые таланты и использовать имеющиеся возможности для работы с пилотами.

Мария сделала именно то, чего мы ожидали – постепенно прогрессировала, добившись в итоге неплохого времени на круге, и не допускала ошибок».

Link to comment
Share on other sites

В отличие от заокеанской коллеги
Вспомнился посыл Картмена из одной серии "Сауспарка": "В Наскаре гоняются только бедные и тупые, а я недостаточно нищ и недостаточно туп, чтобы туда попасть!" :D "*** Даника Патрик, да я ещё в два раза тупее тебя!" :D
Link to comment
Share on other sites

Мария де Виллота:

«Надеюсь, эти тесты станут началом пути, который в итоге приведёт меня в Формулу 1. Я всегда мечтала выйти на старт Гран При и теперь знаю, что смогу справиться с этой машиной. Я в хорошей форме, мы работаем над подписанием контракта – за день такие вопросы не решить, но я с оптимизмом смотрю в будущее».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Швейцарка Симона де Сильвестро стала участником программы Sauber по подготовке молодых пилотов. Неделю назад она приступила к тренировкам на базе команды в Хинвилле.

«Я провожу здесь много времени, поскольку неделю назад приступила к программе тренировок и теперь приезжаю на базу практически каждый день, – цитирует сайт F1web.it 25-летнюю швейцарскую гонщицу. – Сейчас здесь не так много сотрудников, поскольку все находятся на выездных Гран При, но с остальными я уже познакомилась».

Рассказывая о своей программе, Симона подчеркнула: «Я ещё не приступила к работе на симуляторе, но несколько сессий уже в планах».

Де Сильвестро призналась, что надеется в этом году получить суперлицензию FIA в ходе предстоящих тестов в Барселоне или Сильверстоуне, хотя решение по этому вопросу ещё не принято.

«В настоящее время я готовлюсь к тестам, на которых буду работать за рулём более старой машины, – сказала она. – У меня не совсем обычное положение в команде, и я прежде всего готовлюсь к следующему сезону, тогда как тест-пилот как правило уже обладает каким-то опытом пилотирования машины Формулы 1, и если что-то происходит, может заменить кого-то из основных гонщиков. Но мой статус “подшефной гонщицы” подразумевает, скорее, подготовку и учёбу, предшествующие работе на трассе».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Симона де Сильвестро, которая формально считается "подшефной гонщицей" команды Sauber, прошла в Хинвиле процедуру подгонки сиденья, чтобы в конце апреля провести тесты на принадлежащей Ferrari трассе во Фьорано.

Несколько недель назад в интервью швейцарской газете Blick гонщица заявила, что впервые сядет за руль Sauber в конце апреля, но в команде не подтвердили эту информацию.

По сведениям сайта Speedweek, частные тесты пройдут 26 и 27 апреля на трассе Фьорано, и на них не распространяются ограничения регламента. После чего Симона де Сильвестро получит возможность провести один день на официальных тестах Формулы 1, чтобы затем получить суперлицензию.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Участница программы по подготовке молодых пилотов Sauber Симона де Сильвестро провела тестовую сессию в Валенсии – за три дня за рулем Sauber C31 швейцарская гонщица проехала 313 кругов.

 

Симона де Сильвестро:

"Все три дня прошли успешно – я проехала большую дистанцию и теперь лучше понимаю особенности машины. Мне уже комфортно за рулем, а это главное".

Link to comment
Share on other sites

Участница программы по подготовке молодых пилотов Sauber Симона де Сильвестро провела тестовую сессию в Валенсии – за три дня за рулем Sauber C31 швейцарская гонщица проехала 313 кругов.

В следующий раз швейцарка сядет за руль машины Формулы 1 в августе в Остине – американский автодром стал официальным партнером Симоны и будет помогать ей в подготовке к дебюту в Формуле 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Мария-Тереза де Филиппис

Впервые чемпионат Формулы-1 прошел в 1950 году. Но только восемь лет спустя в нем появилась первая женщина - Мария-Тереза де Филиппис.

Де Филиппис родилась 11 ноября 1926 года в Неаполе, Италия. В детстве занималась конным спортом, но затем решила связать свою жизнь с более мощными табунами. Росла в обеспеченной аристократической семье, поэтому Мария-Тереза довольно рано получила возможность сесть за руль автомобиля. В 22 года она решила доказать своим братьям, что может водить машину не хуже их, и стала заниматься автоспортом. В 28 лет де Филиппис заняла 2 место в чемпионате Италии по кольцевым гонкам, после чего стала заводским пилотом Maserati.

В 1958 году итальянка дебютировала на внезачетном этапе Формулы-1 Гран-При Сиракуз в составе Maserati, где заняла 5 место. В том же году она впервые стала участником чемпионата мира, появившись на Гран-При Монако. К сожалению, в первой попытке Мария-Тереза не прошла квалификацию. Зато в следующей своей гонке, Гран-При Бельгии, она финишировала 10-й. Еще в двух этапах, в Португалии и Италии, де Филиппис не добралась до финиша из-за механических проблем. Пятым, и последним, этапом с участием итальянки стал Гран-При Монако 1959 года, где она не прошла квалификацию за рулем машины Porsche.

Гибель нескольких друзей в гонках, и особенно Жана Беры в августе 1959-го, заставили де Филиппис задуматься об окончании карьеры в автоспорте. В 1960 году она вышла замуж и не занималась гоночными делами вплоть до 1979 года, когда стала членом Международного клуба бывших пилотов Гран-При.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_01.jpg

 

Лелла Ломбарди

Второй, после де Филиппис, женщиной-пилотом в Формуле-1 стала ее соотечественница Лелла Ломбарди. Она является рекордсменом как по числу проведенных гонок в чемпионате, так и по числу заработанных очков.

Мария Грация "Лелла" Ломбарди родилась 26 марта 1941 года в Фругароло, Италия. В юности играла в гандбол, затем участвовала в ралли в качестве штурмана. Позже итальянка начала гонять в местных кузовных и формульных чемпионатах, постепенно добралась до Формулы-3000, а в 1974 году получила приглашение от частной команды Формулы-1. Дебют состоялся на Гран-При Великобритании, где за рулем Brabham Лелла не прошла квалификацию. В 1975 году Ломбарди стала пилотом заводской команды March. В Южной Африке она не добралась до финиша, зато на следующем этапе в Испании финишировала 6-й. Вот только ту гонку из-за страшной аварии Рольфа Штоммелена, в которой погибли пять зрителей, остановили досрочно, а пилотам начислили лишь половину очков. Так, Лелла получила в свой зачет всего 0,5 очка.

В течение двух лет Ломбарди приняла участие еще в 12 Гран-При, но выше 7 места не поднялась. Ее последней гонкой в Формуле-1 стал Гран-При Австрии 1976 года в составе команды RAM Racing.

После Формулы-1 итальянка эпизодически принимала участие в различных соревнованиях: Ле-Ман, NASCAR, DTM и т.п. В 1992 году Ломбарди умерла от рака.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_02.jpg

 

Дивина Галика

Гран-При Великобритании 1976 года примечателен тем, что среди его участников числились сразу две женщины - это первый и пока единственный случай за всю историю Формулы-1. Помимо Леллы Ломбарди, за право выйти на старт под непривычным номером "13" боролась Дивина Галика.

Дивина Мария Галика родилась 13 августа 1944 года в Буши-Хите, Великобритания. Поначалу занималась горнолыжным спортом, причем весьма успешно: трижды (в 1964, 1968 и 1972 г.г.) принимала участие в Олимпийских играх, некоторое время удерживала рекорд скорости в скоростном спуске (198 км/ч). В начале 1970-х Дивина увлеклась автоспортом, за свою карьеру успела погоняться на картах и различных формулах, на спортпрототипах и грузовиках.

В 1976 году Галика появилась на домашнем Гран-При Великобритании в составе частной команды Shellsport/Whiting, в распоряжении которой были машины Surtees. Увы, она не прошла квалификацию. Еще две попытки, предпринятые в 1978 году за рулем Hesketh, окончились с подобным же результатом.

После окончания карьеры пилота Дивина работала в различных компаниях, занимающихся подготовкой молодых пилотов.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_03.jpg

 

Дезире Уилсон

Всего два года Формула-1 прожила без женщин. В 1980 году в паддоке появилась представительница Южной Африки Дезире Уилсон. Единственная женщина, выигравшая гонку Формулу-1, которая, правда, не входила в зачет чемпионата мира.

Дезире Рэндалл Уилсон родилась 26 ноября 1953 года в Браклене, ЮАР. В середине 1970-х она выступала в различных южноафриканских чемпионатах, дважды становилась чемпионом местной Формулы Ford. Затем была европейская Формула Ford и британский чемпионат Формулы-1 "Аврора", где Дезире выиграла этап в Брэндс-Хэтче. В 1980 году Уилсон предприняла попытку выйти на старт Гран-При Великобритании за рулем Williams, принадлежащего частной команде. Единственная попытка закончилась неудачей.

После Формулы-1 были различные кузовные чемпионаты, несколько этапов в Indycar и даже попытка выйти на старт Инди-500. Несколько раз южноафриканка принимала участие в 24 часах Ле-Мана.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_04.jpg

 

Джованни Амати

Последней женщиной, засветившейся в списке участников Гран-При, стала Джованни Амати.

Амати родилась 20 июля 1959 года в Риме, Италия. Семья была богатой, что, с одной стороны, позволило уже в 15 лет гонять на собственном мотоцикле, а позже и на спортивных машинах. С другой стороны, в 19 лет Джованни похитили и два с половиной месяца продержали в заложниках, пока родители на заплатили выкуп в 1 миллион долларов.

В конце 1970-х Амати по совету своего друга Элио де Анжелиса пошла в гоночную школу. В 1981 году она начала профессиональную карьеру с Формулы Abath, где за четыре года выиграла несколько гонок. Затем была итальянская Формула-3, где тоже были победы. В 1988-1991 года итальянка с переменным успехом выступала в различных национальных чемпионатах Формулы-3000.

В январе 1992 года Амати подписала контракт с командой Brabham и стала партнером Эрика ван де Поля, заняв место японского пилота Акихико Акайя, который не успел получить Суперлицензию ФИА. Джованни обеспечила свою команду вниманием журналистов, но никак не результатами. В Южной Африке она не прошла квалификацию, проиграв времени поула более 11 секунд. С похожим результатом закончилась квалификация в Мексике, а в Бразилии Амати и вовсе отстала на 14 секунд, после чего ей указали на дверь, взяв на освободившееся место будущего чемпиона Дэмона Хилла.

В последующие годы Амати гонялась в различных кузовных чемпионатах, в том числе Porsche SuperCup и Ferrari Challenge.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_05.jpg

 

Наши дни

Амати стала последней женщиной в Формуле-1, которая, по крайней мере, пыталась пробиться на стартовое поле. Вот уже более 20 лет чемпионат обходится без присутствия слабого пола, хотя в последнее время женские имена стали появляться в списке тест-пилотов. В 2012 году Мария де Виллота получила возможность поработать на тестах Marussia, которая, к сожалению, привела к аварии и тяжелым травмам.

В 2013 году тест-пилотом Williams стала Сьюззи Вольфф, а в прошлом году она получила возможность поработать во время пятничных практик. В этом сезоне шотландка стала официальным резервным пилотом Williams, и ожидается, что она снова выйдет на трассу во время некоторых пятничных практик.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_06b.jpg

 

Тем временем, тест-пилотом команды Lotus стала испанка Кармен Хорда. Пока ее работа ограничивается симулятором.

 

http://www.f1-world.ru/newsimg/wm_07b.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Готовимся к 1 апреля. :)

Генеральный промоутер "Формулы-1" Берни Экклстоун выступил с идеей создания женского чемпионата. В феврале испанка Кармен Хорда стала участником программы развития болида "Лотуса". В команде "Уильямс" работает шотландская гонщица Сьюзи Вольфф. Ранее в команде "Заубер" тестовым пилотом была швейцарка Симона де Сильвестро, а Мария де Вильота была тест-пилотом "Маруси".

– Думаю, это хорошая идея. По какой-то причине женщины у нас не задерживаются, и не потому что мы им не рады, – цитирует The Gurdian Экклстоуна. – Напротив, уверен, что они смогут привлечь много внимания и спонсоров. Нужно с чего-то начинать, поэтому я предложил командам создать отдельный чемпионат. Возможно, однажды с его помощью кто-то и попадет в "Формулу-1". Они могут устраивать заезды перед основными гонками или в субботу, как им удобнее.

Link to comment
Share on other sites

Сьюзи Вольф:

«Определённо это неправильный путь. Во-первых, я не представляю, где взять столько квалифицированных пилотесс, чтобы заполнить стартовое поле. Во-вторых, я всю карьеру в автогонках провела как полноценный участник. Почему теперь я должна рассматривать лишь перспективу гонок против женщин?

Положа руку на сердце скажу, что меня нисколько не заинтересует победа в такой гонке. Я бы не стала участвовать в такой гонке. Что за титул я там выиграю? Это будет гонка, в которую допустят любую только потому, что она женщина».

Link to comment
Share on other sites

Глава комиссии FIA по женскому автоспорту Мишель Мутон считает, что идея создания женского чемпионата "Формулы-1" имеет право на существование.

 

Мутон:

"Нельзя отказываться от идеи женского чемпионата, не проведя необходимых консультаций и исследований. Но мой личный опыт говорит о том, что женщины хотят соревноваться на равных с мужчинами. Пусть это удалось немногим. Однако автоспорт это одна из трех дисциплин, включая парусный спорт и скачки, где пока мужчины и женщины могут соперничать бок о бок по единым правилам".

Link to comment
Share on other sites

Пилот "Лотуса" Кармен Хорда выступает за женские соревнования в "Формуле-1".

 

Хорда:

"Спонсоры не продвигают женщин в "Формуле-1", потому что они не верят, что те могут принести им победу. Именно поэтому я считаю, что женские соревнования в "Формуле-1" стали бы ответом на эти предрассудки. Если они все же станут реальностью, это будет замечательно.

Когда я была еще юной, то гонялась на картах. В одной из гонок я финишировала на подиуме, а парень, который закончил гонку третьим, расплакался. Я спросила у него, почему он плачет, он признался, что ему стыдно проигрывать девушке. Это реакция всех мужчин в автоспорте – они просто не хотят с тобой соревноваться".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон против идеи Экклстоуна.

 

Баттон:

"В Формуле 1 существует много проблем, требующих решения, но я не думаю, что мы должны заниматься организацией женской серии. Нет никаких причин, которые могут помешать женщинам на равных соперничать с мужчинами. В наше время, учитывая особенности современных машин, гонщик скорее сталкивается с психологическим вызовом, а не с физическим.

Я не могу пробежать марафон с такой же скоростью, как Пола Рэдклифф, поэтому уверен, что женщина, обладающая определенным профессиональным уровнем, в состоянии на равных с мужчинами бороться в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Макс Ферстаппен:

"Думаю, что женщинам будет серьезно не хватать физической силы. И, возможно, я соглашусь с утверждением, что они испытывают больший страх, садясь в кокпит гоночного автомобиля".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...