Jump to content

F1 vs CART: дубль два


madlopt
 Share

Recommended Posts

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

madlopt&Shooo, на ГП Венгрии в четверг пит-лейн будет открыт для болельщиков, США собираются сделать то же самое. Но, это будет определенное время и я подозреваю, что особо смотреть там будет нечего. :(
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

madlopt&Shooo, на ГП Венгрии в четверг пит-лейн будет открыт для болельщиков, США собираются сделать то же самое. Но, это будет определенное время и я подозреваю, что особо смотреть там будет нечего. :(

 

Еще бы. При нынешнем шпионаже и тяге формульных фанатов утащить все, что плохо лежит, весьма неудивительно.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Musya

madlopt&Shooo, на ГП Венгрии в четверг пит-лейн будет открыт для болельщиков, США собираются сделать то же самое. Но, это будет определенное время и я подозреваю, что особо смотреть там будет нечего. :(

 

На ГП Венгрии это не первый, кстати случай. В том то и ело, что там можно будет побродить по пит-лейну и посмотреть на закрытые боксы команд:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Ты ж тока что про его теплоту сгорания слвано рассказывал?

 

А вот безопасномть - это другое дело... хотя у меня вызывает сомнение безопасность метанола, который практически невидим

 

А теперь про безопастность рассказываю. Что низзя? Я разве говорил, где-нибуть, что метанол-супа, а бензин-отстой? Неа. Детонация лучше , октановое число выше...

 

Во-первых в КАРТ не один год метанол используют и уже научились определять, где горит:D

Во-вторых температура возгорания его выше, то есть вероятность возникновения пожара ниже чем у бензина. Этим и безопастнее. А также ожоги от него мение болезненны, как я уже говорил. Скока блин повторять?:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

На порядок???

 

Ну видел антикрылья чамп каров на овалах? Разве нет?

И вообще в аэродинамике важны миллиметры.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Уд. теплота сгорания бензина: qб = 4.6*107 Дж/кг

Уд. теплота сгорания спирта: qс = 2.7*107 Дж/кг

 

Несовсем так же понятно, что такое октановое число применительно к спиртам и вообще может ли детонировать метанол, учитывая его простую химическую формулу...

 

Термины "детонация" и "октановое число" применимы к любой воздушно-топливной смеси. Это лишь относительные единицы измерения, никак не связанные с химическими формулами топлива.

 

Меньшая теплота сгорания метанола определяет чудовищный расход топлива болидами КАРТ, раза в два больше, чем на Ф1. Но вот высокая стойкость к детонации позволяет на движках КАРТ поднять степень сжатия, не опасаясь взрывного, дизельного характера сгорания. При равном объеме (без наддува) спиртовой движок мощнее бензинового, поэтому спирт применяют как горючее на трековых мотоциклах и в младших классах скутеров (до 350 кубов), где спирт не запрещен правилами. В Ф1 спирт запрещен...

 

Тут кто-то поднимал вопрос: Почему спирт не используют в дорожных машинах. Дык используют! В Бразилии филиал Форда производит дорожные машины, работающие на спирту. Весь вопрос в стоимости топлива - в Бразилии спирт гонят из гниющих фруктов, т.е. из отходов, поэтому спирт эффективен и дешев. В более холодных краях (в России, например) спирт гонят из дорогой древесины, а выход спирта мизерный, поэтому прожорливый спиртовой движок экономически невыгоден. Дешевле перегонять нефть, чем делать спирт...

 

Да! Страшная коррозия в спиртовых движках определяется составом выхлопных газов. У спиртового - много воды и мало СО2 и СО, а у бензинового наоборот... Экологически, спиртовой движок "чище", еслиб не было добавок в метанол... А в КАРТ они есть, причем ядовитее тетраэтилсвинца! От бензинового выхлопа умрешь быстро, во сне, с розовой и довольной мордой, а от метанола с добавками - умирать будешь долго и мучительно, а найдут тебя с синей и страшной рожей (а могут и "откачать", но уже слепого как крот). Если это кому нить интересно...

Link to comment
Share on other sites

rast, а почему у меня должны быть основания кому-то доверять?

 

madlopt, я отнюдь не думаю, что все хартовцы (или даже малая часть оных) - засранцы, которых жаба душит нацарапать десяток буковок на кепке/майке/плакатике/лбу/спине/заднице какого-нибудь фана, но разве гонщики Формулы-1 никогда автографы не дают? дают, надо полагать, и при этом у них тоже вряд ли в контракте записано обязоном раздавать автографы

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

rast, а почему у меня должны быть основания кому-то доверять?

 

madlopt, я отнюдь не думаю, что все хартовцы (или даже малая часть оных) - засранцы, которых жаба душит нацарапать десяток буковок на кепке/майке/плакатике/лбу/спине/заднице какого-нибудь фана, но разве гонщики Формулы-1 никогда автографы не дают? дают, надо полагать, и при этом у них тоже вряд ли в контракте записано обязоном раздавать автографы

Так я и говорю,что ДОВЕРЯТЬ не следует никому - ни мексиканке из инета,ни тем более "беременной" от Френтцена Гертруде Миттельбрехермахер.Я вот даже если бы увидел по телевизору,что Мишель Журден-младший повалил эту мексиканку на асфальт и отхуячил её ногами - не поверил бы.Слишком хороши нынешние телеыизионные технологии!

Link to comment
Share on other sites

вааааапще-то тон вопроса подразумевался несколько иным, но не суть важно

 

разве нынешние тел. технологии не позволяют в тем же успехом изобразить картину всеобщей раздачи автографов? и ведь ты этому тоже не поверишь, да?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Угу. Стерли.

Да,сейчас посмотрел - жалко.Я им вчера такого дебила подсунул,который про продувную трубу спрашивал,аж до слёз обидно,что убрали.Но тут я сам виноват - написал,что из города КрасноГурБинска.А они ,наверное,фильм "Рокки №4" всё же смотрели.Недооценил!А вот мою Маргариту Алексеевну из Великих Лук и двух придурков из Конотопа и Нарьян Мара - не стёрли.И это обнадёживает!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

вааааапще-то тон вопроса подразумевался несколько иным, но не суть важно

 

разве нынешние тел. технологии не позволяют в тем же успехом изобразить картину всеобщей раздачи автографов? и ведь ты этому тоже не поверишь, да?

Конечно,не поверю!Да плюнь ты на эти автографы-то!Чего заводиться-то!Я просто хотел сказать,что в Инете пишут хер знает кто и хер знает что!Вот я тут такого понахерачил,что меня даже ихний начальник нынешний хочет расстрелять!И что я ф-1 ненавижу и всем хамлю и пропагандирую "юсовские покатушки" и т.д. и т.п.А в реальной жизни-то я совсем другой

- я обожаю Королеву Автоспорта,на стене у меня висит портрет российского голоса формулы один Алексея Попова с дарственной надписью (виноват,надпись я сам написал,чтобы гостям мозги пудрить),прилежно штудирую и конспектирую "Mein Kampf".И я вполне допускаю,что он,прикидываесь здесь начальником концлагеря,в реале совсем другой человек.Это что-то вроде мазохистов,которые оденутся в кожу и понарошку друг друга плетьми охаживают.Им от этого весело и приятно и не мешают никому!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от шурикус

rast, а почему у меня должны быть основания кому-то доверять?

 

madlopt, я отнюдь не думаю, что все хартовцы (или даже малая часть оных) - засранцы, которых жаба душит нацарапать десяток буковок на кепке/майке/плакатике/лбу/спине/заднице какого-нибудь фана, но разве гонщики Формулы-1 никогда автографы не дают? дают, надо полагать, и при этом у них тоже вряд ли в контракте записано обязоном раздавать автографы

 

Ну да. Только в КАРТ есть специальные дни/часы для этого, всё организовано более-мение, а в Ф-1 шансы на то, что ты получишь афтограф своего кумира катастрофически малы.

Ну будет какой-нибуть Райкин кепки подписывать и бросать в толпу. Много ли шансов у тебя её поймать, если в толпе человек 100?:D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Ayrton

Меньшая теплота сгорания метанола определяет чудовищный расход топлива болидами КАРТ, раза в два больше, чем на Ф1. Но вот высокая стойкость к детонации позволяет на движках КАРТ поднять степень сжатия, не опасаясь взрывного, дизельного характера сгорания. При равном объеме (без наддува) спиртовой движок мощнее бензинового, поэтому спирт применяют как горючее на трековых мотоциклах и в младших классах скутеров (до 350 кубов), где спирт не запрещен правилами. В Ф1 спирт запрещен...

 

Поверь, расход топлива движков КАРТ не намного больше чем в Ф-1. Это грубые цифры, но 35 галлонов(бак в КАРТ) на 100 миль хватит. Получается около 80 литров на 100 км.

 

Первоначальное сообщение от Ayrton

Да! Страшная коррозия в спиртовых движках определяется составом выхлопных газов. У спиртового - много воды и мало СО2 и СО, а у бензинового наоборот... Экологически, спиртовой движок "чище", еслиб не было добавок в метанол... А в КАРТ они есть, причем ядовитее тетраэтилсвинца! От бензинового выхлопа умрешь быстро, во сне, с розовой и довольной мордой, а от метанола с добавками - умирать будешь долго и мучительно, а найдут тебя с синей и страшной рожей (а могут и "откачать", но уже слепого как крот). Если это кому нить интересно...

 

Ну прям такая страшная, страшная коррозия:) Почистили двигло и всё, поехали дальше. По крайней мере коррозия в КАРТ не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Поверь, расход топлива движков КАРТ не намного больше чем в Ф-1.

.

 

Трудно поверить, если учесть, что теплота сгорания метанола почти в два раза меньше... Чудес не бывает, значит и расход должен быть в 2 раза больше

Link to comment
Share on other sites

Ааа. Ну тогда в Ф-1 расход толпива 40 литров на 100 км:D

Чудес конечно не бывает, но и цифр я не вижу. Я цифры брал из сима Indycar Racing II. А ты как-то странно реагируешь. И фактов нема тем не мение утверждаешь, что прав. Может будем рассуждать, а не спорить?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от madlopt

Ааа. Ну тогда в Ф-1 расход толпива 40 литров на 100 км:D

Чудес конечно не бывает, но и цифр я не вижу. Я цифры брал из сима Indycar Racing II. А ты как-то странно реагируешь. И фактов нема тем не мение утверждаешь, что прав. Может будем рассуждать, а не спорить?

 

Я-то как раз рассуждаю, а ты цифры какие-то сомнительные приводишь, из какого-то неизвестно кем созданного сима...

 

Еще раз

Уд. теплота сгорания бензина: qб = 4.6*107 Дж/кг

Уд. теплота сгорания спирта: qс = 2.7*107 Дж/кг

 

чтоб получить такое же кол-во теплоты на спирту, нужно его спалить почти в два раза больше чем бензина...

Link to comment
Share on other sites

Леш, Shooo в общем-то истину глаголит - по крайней мере, глаголит весчи, справедливые ныне. определенно :)

каким расход метанола мог бы быть - это, конечно, аллаху известно, но ныне расчет количества топлива ведется по формуле 1.85 мили на один галлон (i.e. 3.78 литра)

 

ахтунг!ахтунг! даю всем установку ;) прежде чем сраться на тему харта, прочтите хотя бы в обзорном порядке егошнюю рулю-буку, блиа ©

а то такое впечатление, что не про харт, а про наскрап базар идёт...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...