Jump to content

Долгосрочное партнерство McLaren и Mercedes может закончится !?


Mp4
 Share

Recommended Posts

Долгосрочное партнерство McLaren и Mercedes может закончится в 2004 году, ибо Рон Деннис все более недоволен двигателем. Говорят, что у Рона есть что-то типа контракта с Honda, которые проявляют все большую нетерпимость по отношению к своим нынешним командам Jordan и BAR, показывающим более чем скромные результаты.

 

Проблема в том, что сейчас командой McLaren на 40% владеет хозяин Mercedes DaimlerChrysler. Но Рон Деннис, обладатель состояния в 300 миллионов долларов, может легко выкупить долю обратно, и продать ее Honda.

Ваши мысли по этому поводу???

Link to comment
Share on other sites

Я думаю если это действительно произойдет, то McLaren может надолго выпасть из лидеров, т. к. Mercedes как ни как но получше Hond'ы будет...

Тем более чтобы сделать хорошую машину с новым двиглом и понадобиться еще пара лет чтобы все отладить!

К тому же еще это правило об одном движке на weekend...

Все это скажется на McLaren'е не в лучшую сторону!!!

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/crucified.gif

Link to comment
Share on other sites

Я бы только приветствовал решение Маков перейти под знамена Хонды. Японцы свое дело знают, и все, чего им не хватает, - это команда ссответствующего потенциала. Маки, думаю, подойдут.

И время для этого - лучше не придумаешь. Успехов уже нет, Мики тоже, так что платить бешеные деньги бывшему чемпиону и заставлять вступать его на посредственной машине не придется. Кими еще молод и трудная судьба второго Хаккинена не поставит крест на его карьере. А результаты многлетней работы над машиной могут оказаться более чем достойными - как показывает пример того же Хаккинена.

А что до того, что Хонда сейчас явно хуже Мерседеса, то вспомните - когда деннис подписал контракт с Мерседесом, Пежо тоже казался намного лучше.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Jay:

Mercedes как ни как но получше Hond'ы будет...</font>

Товарищ! Речь ведь идет не о серийных машинах. Я конечно не Вова Вильямс, но что-то мне ка-атся, что Макларен-Хонда был - с точки зрения результатов - покруче, чем Макларен-Мерседес.

Ну а потом - что значит "скажется на McLaren'е не в лучшую сторону". Макларен сейчас и так в в кризисе. Братья Даймлер и Крайслер попы разрывать уже явно не будут. К тому же - явно - "дождик стих - любовь угасла - сеновал скоро опустеет". Судя по тому, как увереннно был забит болт на двигатель после запрета беррилия, именно в берилиевых технологиях и был интерес немцев. Они там что-то свое выяснили, немножко рекламы поимели - теперь пора валить. Тем паче - что же Мерс ткпкрь будет Бимеру проигрывать?! Да не бывать этому - уйдет Мерс - как пить дать.

Короче Денису нужен новый моторист. И это правильно.

 

 

Link to comment
Share on other sites

БМВ надо было брать. Лучший выбор. Я примерно таких результатов и ожидал т.к. у этой фирмы опыт в моторостроении и потенциал огромны. Равно как и у Мишлена. Хорошо хоть Макларен на него перешел.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Судя по тому, как увереннно был забит болт на двигатель после запрета беррилия, именно в берилиевых технологиях и был интерес немцев.

[/b]</font>

 

Удивительное незнание ситуации. Ну бериллий уже проехали. Давно. Проблема в другом, а именно в прошлогодней смерти главного конструктора движков, не помню как зовут. А новый, не смотря на внушительные вложения и всестороннюю поддержку корпорации сделал лажу, за что и был уволен...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SERG:

...у этой фирмы опыт в моторостроении и потенциал огромны...</font>

Товарищ, когда речь идет о том, чтобы построить два десятка моторов, пусть даже и очень крутых - потенциала хватит всем нормальным автомонстрам.

А оныт...Стоительство моторов для миллионов серийных машин и полудюжины болидов - это большая разница.

Ну и потом что значит "надо брать БМВ". А сэра Уильямса куда девать?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Удивительное незнание ситуации. Ну бериллий уже проехали. Давно. Проблема в другом, а именно в прошлогодней смерти главного конструктора движков, не помню как зовут. А новый, не смотря на внушительные вложения и всестороннюю поддержку корпорации сделал лажу, за что и был уволен...

 

</font>

Морган, который умер в прошлом году, конечно, был компаньоном Иллиена, вместе с которым, собственно, они и составляли "Илмор", но Иллиен все же остается основным конструктором двигателей под маркой Мерседес (к которым сам Мерседес, естественно, отношение имеет весьма опосредованное). Поэтому вряд ли именно смерть Моргана так сильно подкосила "Илмор", тем более, что проблемы с двигателем начались у Маков еще в прошлом году.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Удивительное незнание ситуации. Ну бериллий уже проехали. Давно. Проблема в другом, а именно в прошлогодней смерти главного конструктора движков, не помню как зовут. А новый, не смотря на внушительные вложения и всестороннюю поддержку корпорации сделал лажу, за что и был уволен...</font>

Ты как всегда пытаешся выглядить удивительно осведомленным.

Пол Морган (...мор) - который разбился в катострофе - никогда не был конструктором двигателей. Он отвечал за процесс - исполнительный директор называется. Илльена (Ил...) называют отцом двигателя 98-99 года. И он жив и здравствует. Или ты имел в виду Гроува (отвечает в Илмор за направление Ф1)? А его действительно уволили?

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (05-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Морган, который умер в прошлом году, конечно, был компаньоном Иллиена, вместе с которым, собственно, они и составляли "Илмор", но Иллиен все же остается основным конструктором двигателей под маркой Мерседес

 

[/b]</font>

 

Вообще то именно Морган фигурировал везде как главный конструктор движка. А Иллен как Хед в Вильямсе сейчас - тех. директор. Помоему так.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Вообще то именно Морган фигурировал везде как главный конструктор движка. </font>

Ошибаетесь, уважаемый "Марио Иллиен, отец двигателя-чемпиона Mercedes в 98-99 годах..." - это из справке об Илморе на сайте про Маков.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Originally posted by SERG:

...у этой фирмы опыт в моторостроении и потенциал огромны...</font>

Товарищ, когда речь идет о том, чтобы построить два десятка моторов, пусть даже и очень крутых - потенциала хватит всем нормальным автомонстрам.

А оныт...Стоительство моторов для миллионов серийных машин и полудюжины болидов - это большая разница.

Ну и потом что значит "надо брать БМВ". А сэра Уильямса куда девать?

 

 

про другие гоночные серии слабо знать?

там и приобретается опыт и БМВ и Мишлена, а также разработка новых технологий http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

я ж и говорю, что БМВ - автогигант

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by serg:

про другие гоночные серии слабо знать?

</font>

Не слабо.

Но это не отменяет моего возражения. Нет абсолютного лидера в автоспорте. Кто-то где-то сильнее. Вопрос в приоритетах технической политики компании.

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Миха Каккинен

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Кинуть, как в 87...

 

</font>

 

Может ты имел в виду 97?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миха Каккинен:

Может ты имел в виду 97?</font>

Отвечу за Славика (благо тезка). Имелся в виду дейстивтельно 1987 год, когда МакЛарен увел Хонду у Уильямсов, и им пришлось год с Джаддом кататься. Менселл тогда ни одного очка не заработал.

 

 

[Это сообщение было отредактировано Slightly Mad (05-04-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Slightly Mad спасибо, что ответил, но Мэнселл 12 очей взял в 88 году (2 места в Англии и Испании). Главная проблема была в надежности Джадда. 8 сходов в 14 гонках у Мэнселла плюс 4 аварии. А по характеристикам моторчик ничего был. И лучший круг был, и вторые-третьи места на старте...

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Evgenij

"Козёл отпущения" собственно уже найдён - правая рука Илииена , Симон Тэйлор в Илморе уже не работает . Удовлетворится ли Рон этим ? Сейчас , по слухам он требует голову самого Супер-Марио , они уже давно не разговаривают друг с другом ... и возможно он её получит , жена мотториста в одном из недавних интервью как бы невзначай пожаловалась , что она и дети чувствуют себя не очень хорошо в Бриксворте , и с удовольствием б сменили обстановку .

По поводу Honda - маловероятно , 40 % процентов Рон может и в состоянии купить , но вот кто ему их продаст ? После гибели Moргана немцы кстати хотели выкупить его 25 % акций Ilmor .Уйти сейчас из Формулы 1 для Mercedes смерти подобно , конкуренты заклюют . Вспоминаю интервью с Тайссеном , после Мельбурна 2000 , если кто забыл , BMW там в первой же гонке приехали на подиум . И когда его репортёр спросил : " А сколько времени вам потребуется чтобы догнать Mecedes ? " Глава BMW Motorsport с очаровательной улыбкой поправил : " Вы считаете мы должны их догонять ? А мне кажется , мы их уже обогнали . " Так , что если штутгартцы сейчас свалят , баварцы это в своих маркетинговых целях , конечно без упоминания имён , но чтоб каждый понял , раскрутят так , что мало не покажется .

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Slightly Mad спасибо, что ответил, но Мэнселл 12 очей взял в 88 году (2 места в Англии и Испании).</font>

А, пардон, склероз хватил, перепутал с его началом карьеры. Уильямс будет в ярости, да и вы не простите - от вашего имени, считайте, писал. Мильон извинений.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mp4:

Долгосрочное партнерство McLaren и Mercedes может закончится в 2004 году, ибо Рон Деннис все более недоволен двигателем. Говорят, что у Рона есть что-то типа контракта с Honda, которые проявляют все большую нетерпимость по отношению к своим нынешним командам Jordan и BAR, показывающим более чем скромные результаты.

 

А кто сказал, что Мерседес горит желанием продать чуть не половину одной из лучших, не смотря ни на что, команд? что-то мне сомневается...

Проблема в том, что сейчас командой McLaren на 40% владеет хозяин Mercedes DaimlerChrysler. Но Рон Деннис, обладатель состояния в 300 миллионов долларов, может легко выкупить долю обратно, и продать ее Honda.

Ваши мысли по этому поводу???</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...