Jump to content

П****ц.


SGC_bmw
 Share

Recommended Posts

  • Replies 534
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Газета ру ппц - убрал новостную ленту - мастди... ненравицца!

 

Новшества ..И опера превратилась в говно... ява глючит в новом бразере бля... Как же заДолбали с постоянноНовыми обновлениями и системами(((

 

ДАЙТЕ ЧЕЛОВЕКУ ПРОСТО - ЖИТЬ! (Бендер Родригез - убить Всех человеков)

 

Убить-Убить-Убить

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
"Поэтому у меня есть категоричная уверенность, что какой-то период вообще не надо учить иностранным языкам, чтобы люди не уезжали из страны", - Председатель комиссии по культуре и сохранению историко-культурного наследия Общественной палаты России Павел Пожигайло.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
По аварии автобуса маршрутом Москва- Подольск.. Ну и.. херали.. Выехал автобус битком набитый стоящими в нем людьми на междугородную трассу.. Ни одна манда не сказала, что жертв как минимум было бы в разы меньше, если бы все люди сидели. И об этом надо думать, кроме проверки знаний водителей. Уебаны, на публику работающие
Link to comment
Share on other sites

Это был маршрутный автобус. Как, интересно, можно добиться того, чтобы в маршрутном автобусе все сидели? Это не предусмотрено его конструкцией. Насколько я понимаю, это ЛиАЗ 5256. В версии "пригород" он рассчитан на 88 пассажиров, включая 44 сидячих места, а в городской версии - 117 мест, из которых только 23 сидячих. В автобусе было около 60 человек, что означает: а) он не был "набит битком", б) эти люди в принципе все не могли сидеть, и в) и не должны были в силу параметров автобуса. Я не знаю, к какому именно варианту относился данный конкретный автобус, но принципиально это дела не меняет.
Link to comment
Share on other sites

Если автобус двигается не в городе, предполагается, что его скорость может быть равной 80-90 км в час. В случае аварии - стоящие люди - смертники. Почему законодательно не запретить при междугороднем движении, вне городских стен - пользоваться стоячими местами? Причем, все сидячие места оборудовать ремнями безопасности. И только при этом условии разрешить автобусу междугородние перевозки, брат КАА. Все остальное от лукавого. После нескольких аварий в нашем районе поступили именно так. ГАИ отбирает права у водителя, если пассажир не имеет места. Ни одного водителя автобуса не заставить возить людей больше чем сидячих мест.
Link to comment
Share on other sites

Теперь вот говорят, что там проблемы были со знаками (главная, второстепенная) и обещают светофор поставить...

 

Что из иностранного опыта хотелось бы предложить — разруливать перекрестки стопами.

 

http://blog.timesunion.com/danielnester/files/2010/11/fourwaytop1.jpg

 

Так это делается в Канаде, например. Здесь все дороги равнозначны (те, которые freeway и highway не считаются, ибо туда просто не может не быть отдельного выезда). Иногда преимущество дается более загруженной стороне (тогда с трех сторон ставят стоп).

 

На картинке — кто первый приехал, того и преимущество. Если одновременно — right of a way, звучит двояко, но именно так и должно быть — кто справа, тому и право. Помеха справа.

 

Разруливается такой перекресток великолепно. Проехать его на скорости — хуже, чем на красный, ибо знак Stop. "Почти остановка", впрочем, прощается. Максимум, что видел с такой конструкцией — пересечение двух 6 полосных дорог (по 3 в каждую сторону). Ни одной аварии, само собой...

 

Не знаю, зачем я это написал, но мне после Канады ПДД в России напоминают кодекс туземца из племени мумба-юмба. Поэтому, наверное. И потому, что были бы там стопы, кто-нибудь бы да остановился, либо Камаз, а если не Камаз, то автобус бы точно это сделал бы...

Link to comment
Share on other sites

Брат Скиф, то, о чём ты говоришь, совершенно невозможно, полагаю я. К тому же это вообще не междугородные перевозки по сути. Это был маршрутный автобус, а не магистральный рейс. Плохо себе представляю, сколько потребуется дополнительных автобусов и во что превратятся окружающие дороги, если каждый автобус на всех маршрутах, выезжающих за МКАД, будет перевозить пассажиров только сидя, и сколько будет стоить билет. Тут все вылетные магистрали - забитые федеральные трассы. Две трети территории Москвы составляет территория бывшей Московской области. Везде сплошные поселения, скорость в которых ограничена. Проблема не в том, что там кто-то стоял. Проблема в том, что за рулём грузовика находился уебан, не говоривший по-русски (какие уж тут ПДД - он ведь их даже прочитать не может...) и имевший кучу нарушений, включая выезд на встречку - но он, тем не менее, был за рулём. Гаишникам такие неинтересны - с них нечего взять. Они прессуют нормальных людей, выехавших одним колесом за двойную при обгоне. А эти спокойно себе рулят, поскольку администрация фирм, занимающихся такими перевозками, экономит как на кадрах, так и на машинах - там наверняка был перегруз и, возможно, неисправность тормозов. Так что корень проблемы совсем не там, на мой взгляд, где ты его ищешь. Да и со светофором - ведь местные давно просили его поставить, но светофоры натыкивают в Москве, в том числе там, где они не нужны ни разу. А где нужны - только после аварий, а как же иначе!
Link to comment
Share on other sites

"По данным защиты Арутюняна, водитель сел за руль «КамАЗа», протаранившего автобус с почти 60 пассажирами, третий раз в жизни, а сама машина была собрана из частей других «КамАЗов» кустарным способом." Не удивительно. И всё постараются списать на водителя. Хотя многое и непонятно. Если, как пишут, он вёз 10 тонн щебня, то перегруза не было. Кроме того, КамАЗ имеет аж четыре тормозные системы - кроме общей и стояночной, там ещё вспомогательная для торможения двигателем на спусках и запасная на пружинных энергоаккумуляторах, воздействующих на тормозные колодки.
Link to comment
Share on other sites

Уебанов меньше становится не будет, брат КАА. Разницы мало - на каком языке они говорят, если не читают правила. Автобусы ЛиАЗ - выпускаются больше 30 лет.. И требования по безопасности - уровня "конца семидесятых". Мы потешаемся над Тольяттинским автозаводом, а у Ликинских автобусов - страшнее жоппа.
Link to comment
Share on other sites

"По данным защиты Арутюняна, водитель сел за руль «КамАЗа», протаранившего автобус с почти 60 пассажирами, третий раз в жизни...

Ни хера се.. Три рейса сделал, семь нарушений от ГАИшнегов огреб. Они за ним охотились - скажет защита Арутюняна.

Link to comment
Share on other sites

Этот тип автобусов, если я его правильно определил, серийно выпускается 24 года, с 1989-го.

Какая бы ни была безопасность - против удара грузовика со щебёнкой, разорвавшего автобус пополам, ничего не поможет. Там людей щебнем позасыпало. Какие тут ремни...

Link to comment
Share on other sites

Брат КАА, я же не только и не столько о подольском случае.. А об отношении производителей автобусов, транспортников, законодателей, сотрудников ГАИ к безопасности пассажиров. Какая там..пассивная безопасность.. Пусть стоят, а при аварии летят, куда получится. Как и в Газелях - пассажиры на сиденьях против движения, коим переломы шейного отдела - гарантированы.
Link to comment
Share on other sites

Скиф, тут важнее тот факт, что в обсуждаемой аварии оказывается сабж с любой стороны, куда ни глянь: дороги плохие, ПДД устаревшие, культуры вождения нет, опыта вождения тоже, современной безопасной техники нет, регуляторов дорожного движения на опасном участке нет. Даже предупреждения об опасном участке наверняка не было. И примечательно, что виноваты получаются в этом сабже кто угодно, кроме ответственных должностных лиц за безопасность дорожного движения...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Брат Скиф, с точки зрения обобщения твой вывод очень легко трансформируется в констатацию того факта, что у нас практически всем, кому должно быть дело до мирного населения, в реальности никакого дела до него нет. Ну так кто бы с этим спорил...
Link to comment
Share on other sites

Наша Дума стала похожа на Медведева -нервного, капризного, мелкого уебана. Правильно сказал Кудрин - у нас нет более важных проблем, чем курение и пидорасы. Постоянно в догоне за общественным мнением, решением сиюминутных проблем, задач на злобу дня.
Link to comment
Share on other sites

Бляди, ослоёбы сраные, ёбаный же ваш рот!!!!!!!!!!!! Ну вот какой залупоед придумывает такую блядскую дрисню?!... Кому помешал выбитый заранее чек, если он всё равно есть и сделка учтена?.. Ебанаты нахуй, выблядки сучьи!!!!!

http://oborot.ru/news/12960/15

Link to comment
Share on other sites

Хо-хо-хо... Я так иногда хочу заниматься портативным кассовым оборудованием. По отгрузочной цене под 50 косарей за единицу и себестоимости в 2-3. Да так, чтобы еще и контракт на поставки был эксклюзивный! А чем я занимаюсь? Смотрю в зеркало и думаю — ну дурак!
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Та-ак... Вы что, ребята, в натуре решили уебать остатки экономики страны к хуям собачьим?.. ОТМЕНА СИСТЕМЫ TIR ПРОСТЫМ РОСЧЕРКОМ ПЕРА ТАМОЖНИ! Конвенцию ООН нахуй решением чиновника средней руки!.. Это настоящий пиздец, а пиздец мы не лечим, как известно. Этой стране пиздец, дамы и господа, её не спасти.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...