Jump to content

Стенания Дюпаскье


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от mishuk

неа... не инет, а тот кто фотки выкладывает, даже на рэйсинг не увидите бриджей после гонки, а почему?, да потому что с самого прихода мишленовцев постоянно об этом говорили, вдалбливали так сказать.

Ещё раз повторю, посмотрите ( если есть на кассете ) Монако этого года, резина что одних, что других - в лоскуты.

 

так канвки-то похх... кто-нибудьмне ответит?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 344
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Shooo

так канвки-то похх... кто-нибудьмне ответит?

ну не похх, а что, сейчас это так важно? сколко канавки не углубляй, а бабло один хер важнее, так на кой они, пущай как раньше на сликах ездют, один чёрт на чём "любителей автоспорта" тешить :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

ну не похх, а что, сейчас это так важно? сколко канавки не углубляй, а бабло один хер важнее, так на кой они, пущай как раньше на сликах ездют, один чёрт на чём "любителей автоспорта" тешить :)

 

Не было б к чему придраться и бабло не помогло бы.

А игра на грани фола всегда риск.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Не было б к чему придраться и бабло не помогло бы.

А игра на грани фола всегда риск.

бабло только на природные явления не влияет... да и то, косвенно влияет. Помогло бы, только пользоваться правильно надо.

Зря кстати Феррари раскрылись, я то думал попозже, а они видать увидели что мишлен переобуваться стал, ну и не выдержали на радостях, слабаки. Не играть им в покер, только в Формулу :).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Не было б к чему придраться и бабло не помогло бы.

А игра на грани фола всегда риск.

А тогда бы не было смысла судиться. Потому что, не играя на грани, нельзя создать что-то хорошее, значит, тебя "сделают" и безо всякого суда...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

Зря кстати Феррари раскрылись, я то думал попозже, а они видать увидели что мишлен переобуваться стал, ну и не выдержали на радостях, слабаки. Не играть им в покер, только в Формулу :).

Дурно это все, ИМХО, пахнет :(

 

А почему, думаешь, "зря"?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от mishuk

бабло только на природные явления не влияет... да и то, косвенно влияет. Помогло бы, только пользоваться правильно надо.

Зря кстати Феррари раскрылись, я то думал попозже, а они видать увидели что мишлен переобуваться стал, ну и не выдержали на радостях, слабаки. Не играть им в покер, только в Формулу :).

 

А меня интересует почему так сильно засуетился Мишлен. Если применяли только то, что не запрещено?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Дурно это все, ИМХО, пахнет :(

 

А почему, думаешь, "зря"?

был бы простор для других действий ( ну мало-ли чего ещё случиться ). А так засветились и теперь "аноним" не прокатит уже. Уж если решили играть, то играйте до конца, в случае поражения на ФИА шишки валить можно. Просто теперь они точно вышли из игры. Вот я, например, не уверен, что и остальные команды ( ну нек-ые ), не занимаются такой же деятельностью, но спокойствие соблюдают. Вроде как и придраться не к чему:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А меня интересует почему так сильно засуетился Мишлен. Если применяли только то, что не запрещено?

регламент стали трактовать по другому. Я бы, при таком вложении денег, засуетился ещё больше. Вы в курсе, что Мишлен подороже Бриджей? и кстати, совсем недавно, не более 2-3 лет. Даже многие Представители автоконцернов её предлагают в стандартной комплектации. В кои веки МБ предлагал свои модели на мишлене, раньше континенталь советовали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

А меня интересует почему так сильно засуетился Мишлен. Если применяли только то, что не запрещено?

 

Ну они там у себя во Франции тоже не пальцем зачаты, ИМХО.

Если мы понимаем, что бочку катят именно на Мишлен, то и Дюпаскье это понимает. Тем более, что даже не на Мишлен, а на главного претендента на чамп в обоих зачетах.

И они (и Мишлен, и БМВ, и все остальные) также понимают, что анонимки подобного рода в ФИА не поступают. Поэтому запоздалое признание Брауна лишь подтверждает то, что и так понятно.

 

ЗЫ: Какой Феррари была на протяжении 50 лет, такой и осталась. Можете добавить сюда еще и открытый шантаж Луки по поводу ухода Феррари из Ф1.

Link to comment
Share on other sites

Ну зачем же Феррари отходить от многолетних традиций.

 

Как в любой семье, должно быть разнообразие :)

 

Вот Попов-то нарассуждается на ГП, минут 5 будет рассуждать, кто и кого подставил. интересно, в каких тонах:

а) Мишлен-читеры, их зажопили

б) Ферраи переврала регламент

 

Вот вопрос-то, а?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

Ну они там у себя во Франции тоже не пальцем зачаты, ИМХО.

Если мы понимаем, что бочку катят именно на Мишлен, то и Дюпаскье это понимает. Тем более, что даже не на Мишлен, а на главного претендента на чамп в обоих зачетах.

И они (и Мишлен, и БМВ, и все остальные) также понимают, что анонимки подобного рода в ФИА не поступают. Поэтому запоздалое признание Брауна лишь подтверждает то, что и так понятно.

 

ЗЫ: Какой Феррари была на протяжении 50 лет, такой и осталась. Можете добавить сюда еще и открытый шантаж Луки по поводу ухода Феррари из Ф1.

 

Ну тут я особой разницы не вижу.

Крики. что пять команд не выйдут на старт в Монце не шантаж?

 

А кляузы в ФИА строчили все, даже те команды кто никогда не претендовал на титул.

Так что Феррари всего лишь типичный представитель данного вида спорта.

Тут так принято и уже давно.

Я тут историей формулы как стала интересоваться - так она же вся состоит из скандалов, начиная с Фанхио.

Link to comment
Share on other sites

знаете, в принципе и до Феррари докапаться можно по нынешнему регламенту, только надо уметь им пользоваться.Если его внимательно изучить, то думаю найдётся немало пробелов которые можно будет восполнить :).

Вот посмотрите или будет другой чемпионат или дадут командам 2 двигателя и шасси ( угадайте какие ).

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Ну тут я особой разницы не вижу.

Крики. что пять команд не выйдут на старт в Монце не шантаж?

 

А кляузы в ФИА строчили все, даже те команды кто никогда не претендовал на титул.

Так что Феррари всего лишь типичный представитель данного вида спорта.

Тут так принято и уже давно.

Я тут историей формулы как стала интересоваться - так она же вся состоит из скандалов, начиная с Фанхио.

Ну, что есть, то есть...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SGC_bmw

В каком году сделан снимок? На каком ГП? Или на тестах? Если на ГП, то на гонке, или на разминке, или еще где? Почему болид за пределами трассы? Если вылетел, то тормозил ли Монтоя (или не Монтоя) перед вылетом? Да, как там можно канавки разглядеть (или их отсутствие), если протектор залеплен грязью?

 

В общем, "какие ваши доказателства" (с) ?:confused:

 

Снимок сделан после аварии с Кулхардом. Но каком ГП - не помню, помоему в прошлом году. Болид стоит за пределами трассы со свернутой подвеской. Но даже тормозя в пол, стереть так покрышки невозможно. Тем более, как я помню, Монтоя не тормозил перед аварией.

Протектор грязью не залеплен - грязь только по краям покрышки. Или кто-то все-таки утверждает что на снимке просматриваются канавки?

 

 

2Анна:

"А кстати я тут подумала пару дней назад мы тут активно обсуждали пятно контакта. Так вот, если стереть канавки пятно контакта то совсем не на миллиметры увеличится

".

Необходимо различать ширину пятна контакта и его площадь. Речь идет о ширине покрышки, прилегающей к полотну, т.е. именно о ширине пятна контакта. Вот она-то и больше положенной, как утверждают в Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Как сообщает Reuters, технический директор команды "Формулы-1" Ferrari Росс Браун, Скудерия может опротестовать результаты некоторых гонок этого сезона. По его словам, Ferrari продолжает расследовать факты нарушения производителем покрышек Michelin установленных стандартов. По его словам, многие команды, использующие шины Michelin, нарушали правила, причем в течение значительного периода времени.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

ну расскажи, плз,.. я не знаю :confused:

ну одно то точно Феррари будет, а второе, кто согласиться за меньший процент от участия.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Вот Попов-то нарассуждается на ГП, минут 5 будет рассуждать, кто и кого подставил. интересно, в каких тонах:

а) Мишлен-читеры, их зажопили

б) Ферраи переврала регламент

 

Вот вопрос-то, а?

Будет этот топ примерно пересказывать.. Гы, наивный он :D

Как обычно :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Как сообщает Reuters, технический директор команды "Формулы-1" Ferrari Росс Браун, Скудерия может опротестовать результаты некоторых гонок этого сезона. По его словам, Ferrari продолжает расследовать факты нарушения производителем покрышек Michelin установленных стандартов. По его словам, многие команды, использующие шины Michelin, нарушали правила, причем в течение значительного периода времени.

 

Вообще-то это показывает нынешнюю слабость Феррари в борьбе за ускользающие титулы. Лично я против всякой-там опротестации. Да и ничего из этого не выйдет, ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Как сообщает Reuters, технический директор команды "Формулы-1" Ferrari Росс Браун, Скудерия может опротестовать результаты некоторых гонок этого сезона. По его словам, Ferrari продолжает расследовать факты нарушения производителем покрышек Michelin установленных стандартов. По его словам, многие команды, использующие шины Michelin, нарушали правила, причем в течение значительного периода времени.

 

Браун разбушевался.

ИМХО - от собственного бессилия.

Лучше б своим делом занялся. А то сколько в этом годе прокакали исключительно из-за неправильной стратегии.

А теперь он глобально решил стратегическими вопросами заняться?

Зла блин не хватает.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Браун разбушевался.

ИМХО - от собственного бессилия.

Лучше б своим делом занялся. А то сколько в этом годе прокакали исключительно из-за неправильной стратегии.

А теперь он глобально решил стратегическими вопросами заняться?

Зла блин не хватает.

ППКС!

 

Если титул будет получен в результате судебных разбирательств, я буду очень разочарован Формулой. Очень

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Браун разбушевался.

ИМХО - от собственного бессилия.

Лучше б своим делом занялся. А то сколько в этом годе прокакали исключительно из-за неправильной стратегии.

А теперь он глобально решил стратегическими вопросами заняться?

Зла блин не хватает.

 

Действительно, это показывает его с самой худшей стороны.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

Снимок сделан после аварии с Кулхардом. Но каком ГП - не помню, помоему в прошлом году. Болид стоит за пределами трассы со свернутой подвеской. Но даже тормозя в пол, стереть так покрышки невозможно. Тем более, как я помню, Монтоя не тормозил перед аварией.

Протектор грязью не залеплен - грязь только по краям покрышки. Или кто-то все-таки утверждает что на снимке просматриваются канавки?

 

Если после аварии с DC, то это ГП Европы прошлого года.

Отсюда вопросы:

1. Какое отношение прошлогодние покрышки имеют к сезону 2003?

2. Какое отношение имеют стертые канавки на Мишлен Монтои после аварии и вылета на прошлогоднем Нюрбургринге к ширине резины?

 

По поводу канавок и их наличия/отсутствия.

Во-первых, по предоставленному фото невозможно судить о том, присутствуют ли канавки на резине левого заднего колеса. Как известно, перед проверкой (после гонки) шинники работают на резиной, чтобы придать канавкам вид канавок. То есть, просто куском железа разчищают канавки. От налипшей грязи, резины etc. Занимаются этим как Бриджи, так и Мишлен. Что и показывают с завидной регулярностью во время телетрансляций.

Во-вторых, если я не ошибаюсь, у Монтои на том ГП были проблемы с задним мостом. Отсюда и повышенный износ резины.

И последнее, ХПМ вылетел с трассы с разворотом на 360 градусов (по асвальту) и далее по полосе безопасности. Шины могли и потерять свой первозданный вид.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...