Jump to content

Стенания Дюпаскье


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

  • Replies 344
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Schumofil

Э-нет, Саня. не 2-0, а 1-1, но одна команда играет в большинстве :D

А от этого безумие ситуации изменилось? Даже самые продажные судьи в самой продажной футбольной лиги (о чем это я?) не могут себе такого позволить.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Регламент написан в соответствии с Concorde agreement - соглашением, регулирующим отношения между FIA и FOCA

 

и что он говорит про возможность измения тех.регламента? а если одна команды придумает фичу дающую ей преимущество, ФИА не сможет ее запретить? Как-то слабо вериться, что в договоре такое прописано...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

и что он говорит про возможность измения тех.регламента? а если одна команды придумает фичу дающую ей преимущество, ФИА не сможет ее запретить? Как-то слабо вериться, что в договоре такое прописано...

Была такая фича - F2002, чёто её не запретили
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Шу, а прикинь такую феню...

Футбольный матч, - одна команда выигрывает 2-0...

Тут судья решает отменить например оффсайды или пенальти - как это, - заипись?

 

Нет.

Судья решает, что одна из команд должна бегать без бутсов и яйца руками во время штрафных не закрывать...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

я шутку юмора понял... а теперь по существу, пжста

Просто я разницы не вижу - почему шины, дающие преимущество за счет того, что разработчики грамотно их сделали (я утрированно выражаюсь, конечно), необходимо запретить по ходу сезону, а такой же болид - нет. Принципы должны быть одинаковы. В конце концов Michelin выражает протест не в связи с тем, что снижают возможную ширину шин в принципе, а потому что это делается за 2 недели до следующего GP.
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

кстати, вот чё в регламенте написано:

 

12.4 Wheel dimensions :

12.4.1 Complete wheel width must lie between 305 and 355mm when fitted to the front of the car and between 365 and 380mm when fitted to the rear.

12.4.3 Complete wheel width and diameter will be measured horizontally at axle height when fitted with new tyres inflated to 1.4 bar.

 

... написано про НОВЫЕ

 

 

Я тут потусавалась и решила влезть.

Можна?

 

Пункты 12.4... относятся к "Formula one technical regulations" и там есть слово NEW.

 

Однако же в "Formula one sporting regulations" , в п.77 в последней строке п.С "the tread width of front tyres must not excced 270mm" этого слова нет!

 

Именно этим пунктом руководствовалось FIA когда направляло уведомление шинникам. Я не ошиблась?

 

Так что, это "new" служит слабым утишением...

Link to comment
Share on other sites

Раз коснулись футбола...

В футболе хоть убейся--результат НЕ ПОДЛЕЖИТ ПЕРЕСМОТРУ!!!

Есть такая байка (даже вроде реальный случай, говорят).

Короче, сошлись в финале какого-то замшелого кубка (какой-нибудь турнир текстильщиков) 2 команды. А хозяевам поля кровь из носа нужна была победа (уж не помню, зачем, может премии к зарплате обещали, или квартиры всем. Это еще в застойные годы было). Так вот---решили главного судью подкупить. Дали денег, чтоб на матч не приехал. Он и не приехал.

Начало матча---судьи нет. Стали искать, кто судить может. Нашли дядю Васю (местного учителя физкультуры, вроде позволяла квалификация).

Дяда Вася то человек свой, знал, что своя команда выиграть должна (ну и поговорили с ним за день до этого, денег дали. Знали ведь, что другого судьи в городе нет, а матч, когда соперники на поле уже, отменить не дадут).

Так вот, игра началась. Ладно бы, если одна команда на голову сильнее всех была-бы! А так второй тайм идет, игра ровная и счет всего 1:1.Не хотят забивать свои и все тут!!!

Что дяде Васе делать???

Короче, 85 минута. Счет 1:1. Дело идет к ничьей, что не входило в планы ни хозяев, ни дяде Васи...

И тут нарушение в центре поля в пользу хозяев. Свисток судьи. И дядя Вася с невозмутимым видом показывает на 11-метровый, который должны пробивать хозяева!!!

Что поднялось тут, можете представить!!!!Но дядя Вася не преклонен!!!

Короче, тренер гостей в знак протеста увел свою команду с поля и хозяева били уже в пустые ворота.

Счет 2:1. Победитель ясен!!!

---------------------------------------

Команда гостей потом подала протест. Дяду Васю дисциплинарный комитет отстранил от судейства пожизненно (а ему пофиг, он и не судил никогда:) )

НО.

По правилам FIFA и UEFA результат мачта ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ!!!!!!!!

-------------------

Вот такой пример...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Паскаль Васселон окончательно прояснил позицию Michelin: "Если в FIA хотят дисквалифицировать десять машин на финише гонки в Италии, то они избрали верный путь.

 

Перевод не точный. :) Он сказал, "если в ФИА хотят дисквалифицировать 10 команд, то флаг им в руки..." ;)

 

"If the FIA want to disqualify 10 cars from the final results, then go ahead".

 

"but if the FIA want to disqualify 10 cars at the end of the Italian GP, then they can do it."

 

Цитаты с разных сайтов. :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

 

Пункты 12.4... относятся к "Formula one technical regulations" и там есть слово NEW.

 

Однако же в "Formula one sporting regulations" , в п.77 в последней строке п.С "the tread width of front tyres must not excced 270mm" этого слова нет!

 

 

Тада получается, что ФИА полностью права... и Мишлену бы поменьше б п#здеть

Link to comment
Share on other sites

2 Муся:

Ну, буквальный перевод "... то вперёд" :) тоже вполне соответствует смыслу аналогичной фразы в русском языке :).

ЗЫ. Хотя было бы неплохо, гы :D...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

Однако же в "Formula one sporting regulations" , в п.77 в последней строке п.С "the tread width of front tyres must not excced 270mm" этого слова нет!

 

Именно этим пунктом руководствовалось FIA когда направляло уведомление шинникам. Я не ошиблась?

ошиблась...

 

77) Quantity and type of tyres :

 

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

 

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

 

d) Each rear dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

 

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Shooo

Тада получается, что ФИА полностью права... и Мишлену бы поменьше б п#здеть

 

Просто существую два регламента: технический и спортивный.

Как я поняла - первый в общих чертах формулирует правила, а второй - более подробно и детально. Ведь одно дело просто технические требования, а вторые - применение этих требований на практике, т.е. в спортивном мероприятии.

 

Вот и писец нам пришел. Буду рада, если кто меня опровергнет. Только аргументировано, а то и покусать могу!

Link to comment
Share on other sites

А можно поинтересоваться, откуда вообще взялась 77я статья?

 

Насколько я знаю, техрегламент Ф1 состоит из параграфов, и интересующий нас идет под номером 12.4

Я не догоняю...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

Просто существую два регламента: технический и спортивный.

Как я поняла - первый в общих чертах формулирует правила, а второй - более подробно и детально. Ведь одно дело просто технические требования, а вторые - применение этих требований на практике, т.е. в спортивном мероприятии.

 

Вот и писец нам пришел. Буду рада, если кто меня опровергнет. Только аргументировано, а то и покусать могу!

Понимаешь, Марго, :D когда есть два регламента, которые говоря разные вещи - это, значит, быть беде...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

ошиблась...

 

77) Quantity and type of tyres :

 

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

 

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

 

d) Each rear dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

 

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

 

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm. - можно трактовать и не толко как речь идет о новых... В любом случае Мишлен нарушает дух регламента

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

ошиблась...

 

77) Quantity and type of tyres :

 

c) Each front dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are :

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

 

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

 

d) Each rear dry-weather tyre, when new, must incorporate 4 grooves which are:

- arranged symmetrically about the centre of the tyre tread ;

- at least 14mm wide at the contact surface and which taper uniformly to a minimum of 10mm at the lower surface ;

- at least 2.5mm deep across the whole lower surface ;

- 50mm (+/- 1.0mm) between centres.

 

The measurements referred to in c) and d) above will be taken when the tyre is fitted to a wheel and inflated to 1.4 bar.

 

 

Ну там же четко сказано, что "ширина протектора передней шины должна быть не более 270мм"! А не так: "ширина протектора новой передней шины должна быть не более 270мм"!

 

Я хоть и кусачая, но не слепая...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

Ну там же четко сказано, что "ширина протектора передней шины должна быть не более 270мм"! А не так: "ширина протектора новой передней шины должна быть не более 270мм"!

 

Я хоть и кусачая, но не слепая...

 

трактовки... другие будут уверять, что речь идет о новых...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

Ну там же четко сказано, что "ширина протектора передней шины должна быть не более 270мм"! А не так: "ширина протектора новой передней шины должна быть не более 270мм"!

 

Я хоть и кусачая, но не слепая...

да но написано "WHEN NEW" - чё не видишь?

...а ваще сама подумай - если имелось ввиду не "когда новые", то когда конкретно? в любой момент времени гонки, или когда? могу тебе 100% доказать, что ВСЕ нарушают в какой-либо отдельно взятый момент времени гонки данный пункт, если имеется ввиду - ВСЕГДА, поскольку машины прыжках и приземлениях или наездах на что-либо плющатся...

Link to comment
Share on other sites

Смех, да и только?

А сгоревшее топливо никто после гонки измерять не пробовал? Прицепят газоанализатор--и вперед!

И будут потом дисквалифицировать за НЕ ПРАВИЛЬНО СГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

да но написано "WHEN NEW" - чё не видишь?

...а ваще сама подумай - если имелось ввиду не "когда новые", то когда конкретно? в любой момент времени гонки, или когда? могу тебе 100% доказать, что ВСЕ нарушают в какой-либо отдельно взятый момент времени гонки данный пункт, если имеется ввиду - ВСЕГДА, поскольку машины прыжках и приземлениях или наездах на что-либо плющатся...

 

Furthermore, the tread width of the front tyres must not exceed 270mm.

 

это написано предельно отдельно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от DRAKULA

Смех, да и только?

А сгоревшее топливо никто после гонки измерять не пробовал? Прицепят газоанализатор--и вперед!

И будут потом дисквалифицировать за НЕ ПРАВИЛЬНО СГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО :D

 

Если на Монце МШ не оторвется от преследователей, будут думать и про это:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...