Jump to content

Стенания Дюпаскье


Ivan_N
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от SanyaJV

а йа вот фсегда почему-то ложусь около 2-х, а пгосыпайусь около 4-х...;)

нихх не пойму ))

 

Я только не пойму - они у тебя почкованием размножаются?:D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 344
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Первоначальное сообщение от Shooo

а чего вам Неуд так дался? ну фанат, но ничего такого, чтоб его сразу нахх, не вижу...

Неуд много подлостей форуму сделал :mad:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от SanyaJV

Паскаль Васселон окончательно прояснил позицию Michelin: "Если в FIA хотят дисквалифицировать десять машин на финише гонки в Италии, то они избрали верный путь.

Первоначальное сообщение от Musya

Перевод не точный. :) Он сказал, "если в ФИА хотят дисквалифицировать 10 команд, то флаг им в руки..." ;)

"If the FIA want to disqualify 10 cars from the final results, then go ahead".

Первоначальное сообщение от KAA

Ну, буквальный перевод "... то вперёд" :) тоже вполне соответствует смыслу аналогичной фразы в русском языке :).

 

Ты полагаешь, что Паскаль Васселон имел ввиду копирайт SGC_bmw? ;)

Link to comment
Share on other sites

да, чуднО...

 

регламент(правила) либо нарушен, либо нет.... если был нарушен-> лишение очков, и т.д., и т.п...

 

не нарушен, или возникли сомнения-> исправляются правила и вводятся заблаговременно, с тем что бы не создавать ИСКУСТВЕННОЕ преимущество другим командам(производителям).

 

Это если объективно.

 

а то что творит ФИА, иначе как попыткой угробить Ф1 трудно назвать.....

Link to comment
Share on other sites

Вряд ли ФИА будет гробить курицу, которая несет золотые яйца в промышленном масштабе. ;)

 

Скорее всего, имеет место некий многоходовый план, который, несмотря на всю его скндальность и очевидность, несет в себе некие неявные цели. Этот прием ФИА уже применяла перед стартом сезона-2003.

 

Декларируемые цели достигнуты не будут (а кто сказал, что ФИА хочет их достичь?), а настоящие, скрытые за плотной пеленой скандала, будут под шумок осуществлены. К таковым могут относиться, например, психологическое давление на шинников (или на претендентов на титул), поднятие интереса к Ф1, очередные уступки со стороны команд на предстоящих переговорах... да много чего есть. И с этой точки зрения поигрывание ФИА мускулами выглядит логичным шагом.

 

Конечно же, скандал замнут, покричат немного, но замнут. Кстати, возможно, что Мишлен предпочтет перестраховаться и привезет в Монцу более жесткий компаунд резины, что скажется на результатах команд в несколько в худшую сторону. Возможно, мишленовцы перестанут ездить на одном комплекте передней резины всю гонку (что опять-же, чуть ухудшит их результат)... знать доподлинно мы не можем.

 

Но твердая уверенность в том, что в ФИА не работают сумасшедшие люди, а, напротив, рационалисты, умеющие считать мани, заставляет меня думать именно так

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Но твердая уверенность в том, что в ФИА не работают сумасшедшие люди, а, напротив, рационалисты, умеющие считать мани, заставляет меня думать именно так

есть чему поучиццо, куле...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Вряд ли ФИА будет гробить курицу, которая несет золотые яйца в промышленном масштабе. ;)

 

Скорее всего, имеет место некий многоходовый план, который, несмотря на всю его скндальность и очевидность, несет в себе некие неявные цели. Этот прием ФИА уже применяла перед стартом сезона-2003.

 

Декларируемые цели достигнуты не будут (а кто сказал, что ФИА хочет их достичь?), а настоящие, скрытые за плотной пеленой скандала, будут под шумок осуществлены. К таковым могут относиться, например, психологическое давление на шинников (или на претендентов на титул), поднятие интереса к Ф1, очередные уступки со стороны команд на предстоящих переговорах... да много чего есть. И с этой точки зрения поигрывание ФИА мускулами выглядит логичным шагом.

 

Конечно же, скандал замнут, покричат немного, но замнут. Кстати, возможно, что Мишлен предпочтет перестраховаться и привезет в Монцу более жесткий компаунд резины, что скажется на результатах команд в несколько в худшую сторону. Возможно, мишленовцы перестанут ездить на одном комплекте передней резины всю гонку (что опять-же, чуть ухудшит их результат)... знать доподлинно мы не можем.

 

Но твердая уверенность в том, что в ФИА не работают сумасшедшие люди, а, напротив, рационалисты, умеющие считать мани, заставляет меня думать именно так

А почему бы и нет? Вот сценарий - бедные и несчастные мишленовцы, чтобы не бойкотировать ГП (кишка тонка) бедет перестраховываться (жесткая резина - это ты хорошо придумал), значит результаты будут падать (а время на круге расти;))

Вроде бы и никого не обидели, а Феррари он-топ... изящно...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Chupakabra

Где "WHEN NEW"? Вупор не вижу применительно к 270мм и ширине протектора... Уж извини.

 

Пьер Дюпаскье тоже тупой и слепой видать... хоть это миня успокаивает...

 

Вопрос: Так что же сейчас изменилось?

 

Пьер Дюпаскье: После Гран при Венгрии FIA изменила трактовку регламента пункта 77С, сейчас они говорят о том, что ширина покрышки должна быть не более 270 мм не только перед стартом гонки, но и в любой другой момент.

Link to comment
Share on other sites

Guest Lullaby

Sorry for English, but I don't have the Russian keyboard here ^^

This info closes the discussion " If FIA wants to help Ferrari to win "... Isn't it?

 

 

""In the days that followed the Hungarian race, Mosley and the FIA technical delegate Charlie Whiting visited Ferrari's Maranello HQ, two days later the FIA announced that there was a serious question mark over the legality of the Michelins.""

 

http://www.pitpass.com

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Lullaby

Sorry for English, but I don't have the Russian keyboard here ^^

This info closes the discussion " If FIA wants to help Ferrari to win "... Isn't it?

 

 

""In the days that followed the Hungarian race, Mosley and the FIA technical delegate Charlie Whiting visited Ferrari's Maranello HQ, two days later the FIA announced that there was a serious question mark over the legality of the Michelins.""

 

http://www.pitpass.com

:D
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Lullaby

""In the days that followed the Hungarian race, Mosley and the FIA technical delegate Charlie Whiting visited Ferrari's Maranello HQ, two days later the FIA announced that there was a serious question mark over the legality of the Michelins.""

 

http://www.pitpass.com

 

А че? Кто-то сомневался?:confused:

Link to comment
Share on other sites

А еще, знаете, каждый две недели Макс и Берни прогуливаются по паддоку в опасной близости от боксов Вильямс и МакЛарен.

 

Надо бы изолировать чиновников ФИА, чтобы никто на них не давил, а гонки заставить смотреть по РТР с Поповым.

Чуть не забыл - ссылку на наш форум еще надо дать им :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Письмо в ФИА было анонимным

Ну мы-то с вами знаем, кто любит устраивать психологические атаки, когда дела идут не так, как хотелось бы...

А, кстати, вообще, было ли письмо? Кто его видел?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Письмо в ФИА было анонимным

 

У тебя достоверные источники информации?

Или Берни с Максом должены был открыто сказать, что быхули в Маранелло на предмет "как остановить Вилльямс".

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Монтесупа

Ну мы-то с вами знаем, кто любит устраивать психологические атаки, когда дела идут не так, как хотелось бы...

 

А я не знаю :( (и ещё большой бигкрай). Расскажи, а?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Чуть не забыл - ссылку на наш форум еще надо дать им :D

ИМХО, они его уже давно почитывают :)

Попов однозначно читает. По комментариям все становится понятно :D

Link to comment
Share on other sites

Подвиги Конрада по поиску юбилейных постов навели меня на мысль - какой же мой пост был первым?

 

И вот, что я нарыл

Ну, французы! Вечно норовят скользкое место в регламенте найти. Что, слабо обыграть Бриджей вчистую???? В теме "Клиенты Michelin рискуют быть дисквалифицированы !!!!"

 

Более того, вся тема была один-в один как эта!

 

Словом - смотри мою подпись!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...