Jump to content

Самый великий гонщик всех времен и народов!


Antananarivu
 Share

Кто самый великий гонщик всех времен и народов?  

153 members have voted

  1. 1. Кто самый великий гонщик всех времен и народов?

    • Хуан-Мануэль Фанхио
      3
    • Джим Кларк
      3
    • Ники Лауда
      1
    • Алан Прост
      11
    • Аэртон Сенна
      54
    • Джеки Стюарт
      1
    • Михаэль Шумахер
      65
    • Джек Брэбхем
      1
    • Грэм Хилл
      1
    • Кто-то другой
      13


Recommended Posts

Думаю, ты прав на все 100. И, кстати, те же Мосли с Берни об этом постоянно говорят. Мол, вы ещё будете говорить лет через 20: "а вот во времена великого Михаэля Шумахера - а я же видел его живьём на трассе! - воооот это была Фооормула!..." ;)

 

лажа реткосная

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

to STEG:

тебя правлильно поняли

тока в 80х

в чампе выступали:

Джонс - чемпион (Виллиамс) после 81 ушел но затем вернулся на пару гонок

Росберг - чемпион (Виллиамс) ушел после 86

Пике - 3х чемпион (Брэбэм.Виллимас) ушел после 91

Лауда - 3х чемпион (Феррари, Макларен) ушел после 85

Прост - 4х чамп (Макларен,Виллиамс) ушел после 93

Сенна - 3х чемпион (Макларен) ушел в 94...

Кроме этого был Мэнселл - великий неудачник, дважды стоявшийна на пороге у и титула...86,87

и Сенна почти пол сезона просидевший в лидерах в 86...

итого в период 1980-1985 выступали:

Джонс чемпион 80

Лауда чемпион 84

Прост чемпион 85

Пике чемпион 81,83

Росберг чемпион 82

 

и сравни это с 2000-2005...чемпионом становлсля один человек в одной окманде, был еще Терявший мотивацию Хак и богатый Вильнев, причем лишь один из них боролся за победы в гп еще, в то время как в 80-85 все перечисленные пилоты делали это регулярно...

 

так что не будут имхо говорить вот были времена: будут говорить был Шум была Феррари, а конкретнее? да не помню уж точно как-то смазанно все было, и перелистав статистику Шума "наливает себе из графина" (С)

Link to comment
Share on other sites

to STEG:

 

и сравни это с 2000-2005...чемпионом становлсля один человек в одной окманде, был еще Терявший мотивацию Хак и богатый Вильнев, причем лишь один из них боролся за победы в гп еще, в то время как в 80-85 все перечисленные пилоты делали это регулярно...

Все это бесспорно. Вопрос лишь в том, какие выводы из этого следуют. И именно здесь-то и появляются различия во взглядах у тех или иных болельщиков.

Link to comment
Share on other sites

Вот прочитал вашу дисскусию, и несколько раз наткнулся на фразу : "Легенды" автоспорта или формулы-1, вобщем не важно главное "Легенды" Так вот,кто-то сказал(вроде Едвард), что тогда в 80, что не имя, то "Легенда", (прям чемпионат среди "легенд") а щас типа все фуфло, и "легенд" нет, но уверяю пройдёт лет 10-15, и на нашем месте будут сидеть другие люди и говорить, что в ЧМ Ф-1 в году эдак 2018, нет достойных, ярких пилотов, а тогда во времена Михаэля, Кими, Хуана, Фернандо и т.д. Вот тогда были яркие пилоты. Это будет, я в этом уверен.:)
80-93 года - 7 чемпионов мира(причем некоторые 3-х и 4-х кратные) + несколько пилотов на грани (типа того же Менсела, который таки добил чемпионство под конец). при этом все они боролись за победы до последнего ГП (пусть и не совсем удачно)

94-04 года - 4 чемпиона мира (два из которых однократные). причем реальную борьбу чемпионов (к тому моменту - уже) мы видели только в 99 и 00 годах.

А слова Берни не более чем отмазка по поводу наездов о скучности формулы. Иначе я не представляю, что нас ждет в 2018 году. УЖАС!!!

А если и будут говорить о Кими, Хуане, Фернандо и др. то о периоде 2005-200.. года.

зы: покрайней мере 2005 подает большие надежды на перемены

Link to comment
Share on other sites

to STEG:

тока в 80х

в чампе выступали:..

и сравни это с 2000-2005...чемпионом становлсля один человек в одной окманде, был еще Терявший мотивацию Хак и богатый Вильнев, причем лишь один из них боролся за победы в гп еще, в то время как в 80-85 все перечисленные пилоты делали это регулярно...

 

так что не будут имхо говорить вот были времена: будут говорить был Шум была Феррари, а конкретнее? да не помню уж точно как-то смазанно все было, и перелистав статистику Шума "наливает себе из графина" (С)

ППКС...

зы: опередил мой пост прям на чуть-чуть:D (когда я начал отвечать его не было)

Link to comment
Share on other sites

я точно не буду в числе тех, кто в 2018 будет говорить о нынешней формуле с каким-то трепетом:cool: . будут помнить тока Шуми за его семь побед. и все - больше не за что и вспомнить. нет борьбы.

своего пика формула достигла как раз во второй половине 80-х (82-90гг.). и все. дальше сплошной спад - ну нет интересных гонщиков, ни ярких личностей, ни талантливых. я уж в одной из тем писал, что это немалому способствует шуми своим сидением в феррари (кстати, и идея с разделом ф1 тому подтверждение).

вообщем, ППКС Багуславу за перечисление великих и легендарных ИМЕН

согласен со всеми сегодняшними постами Эдварда

Link to comment
Share on other sites

Мы ещё не знаем, кто из нынешних гонщиков станет чемпионом, десятилетие ещё не кончилось. Может за оставшиеся 5 лет, у нас будет несколько новых чемпионов. И вот тогда точно скажут, что в наше время ездили "легенды"! А щас "легенда" у нас одна!:)
Link to comment
Share on other sites

Мы ещё не знаем, кто из нынешних гонщиков станет чемпионом, десятилетие ещё не кончилось. Может за оставшиеся 5 лет, у нас будет несколько новых чемпионов. И вот тогда точно скажут, что в наше время ездили "легенды"! А щас "легенда" у нас одна!:)
1. отсылаю к 905 посту...

в спорте нельзя руководствоваться четкими календарными периодами и если мы сравниваем зрелищность и состав пилотов периода 80-93 с 94-04 то итог не в пользу последнего. 94-04 можно назвать эрой Шумахера. В 80-93 гонялось одновременно несколько чемпионов, причем все они выступали на должном уровне. 94-04 мы видим только Шумми, Хилл уходит в тень после чемпионства, тоже с Вильневым. Тока Хакк в 99-00 годах боролся с МШ.

Даже поделив так как ты хочешь, т.е календарными десятилетиями, нельзя сказать, что ездили легенды. Почему?

Атрибутом "легендности" 80х является наличие нескольких чемпионов в пелетоне + ряд потенциальных чемпионов. Даже если МШ не выигрывает больше титулов, но гоняет до 2008 года (что маловероятно), то имеем

2006 - 7кратный + 1кратный т.е. 7+1 (для удобства)

2007 - 7+1+1 или 7+2

2008 - 7+1+1+1 или 7+2+1 или 7+3

 

т.е реально (даже при уходе Шумахера) получаем в 2008 году будут ездить "легенды" при удачном раскладе, либо один трехкратный...

Но в 2018 году (раз уж эта дата стала следующей временной точкой) будут говорить о эре Шумахера и следующей эре начинающейся с 2005 года (надеюсь МШ таки проиграет) в которой м.б. будут "легенды" как и в 80х... посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

Атрибутом "легендности" 80х является наличие нескольких чемпионов в пелетоне + ряд потенциальных чемпионов.

Думаю, что все несколько иначе: борьба была упорная. Фактически, каждый сезон. Вот и причина "легендарности" эпохи. Не в количестве чемпионов дело. Нынешняя эра "легендарна" в другом смысле - тут борьбы нет, зато налицо избиение (т.е. опять-таки то, чему сложно найти аналоги в прошлом)

Link to comment
Share on other sites

ребят, для меня все однозначно: Хуан-Мануэль Фанхио! просто есть Нюрбург 57, такое не забывается! но есть еще "сумасшедший" (Жиль Вильнев) вы видели Зандвоорт 78? после этого сход Шуми в Монако 2001 непростителен, у него было преемущество в сорок секунд! а еще хочу отметить Рона Денниса, он хотя и не гоньщик, но дьявольский план обеспечил титул Просту в 86
Link to comment
Share on other sites

ребят, для меня все однозначно: Хуан-Мануэль Фанхио! просто есть Нюрбург 57, такое не забывается! но есть еще "сумасшедший" (Жиль Вильнев) вы видели Зандвоорт 78? после этого сход Шуми в Монако 2001 непростителен, у него было преемущество в сорок секунд! а еще хочу отметить Рона Денниса, он хотя и не гоньщик, но дьявольский план обеспечил титул Просту в 86
Ты обсолютно прав ,а Рон самый умный человек в F1 на протяжении 86-99годов 20 века
Link to comment
Share on other sites

а еще хочу отметить Рона Денниса, он хотя и не гонщик, но дьявольский план обеспечил титул Просту в 86
А сейчас на форуме это, как и последствия сузуки-89, назвали бы "темными делишками", сговором кое-кого с ФИА, "красно-белым заговором" и тд. и тп.
Link to comment
Share on other sites

ребят, для меня все однозначно: Хуан-Мануэль Фанхио! просто есть Нюрбург 57, такое не забывается!
Вот лет через 50 и про МШ такое же напишут.

Ну а уж раз тронули "великих", то можно написать в стиле "особенных товарисчей" - Фанхио был зануда и прагматик, каждый раз выбиравший очередную "самовозку" и на них же побеждавший. Да и соперников у него не было, так себе - "все на одно лицо".

Link to comment
Share on other sites

Вот лет через 50 и про МШ такое же напишут.

Ну а уж раз тронули "великих", то можно написать в стиле "особенных товарисчей" - Фанхио был зануда и прагматик, каждый раз выбиравший очередную "самовозку" и на них же побеждавший. Да и соперников у него не было, так себе - "все на одно лицо".

Чего??????:eek:

Чувак, ты про Аскари слыхал вообще!!!!! А Стирлинг Мосс!!! это тебе о чём-нибудь говорит!!!! Ну и про самовозки ты загнул. Мерены конечно тогда лучше всех были, но на них ездило половина пелетона!:cool:

Link to comment
Share on other sites

Чего??????

А Стирлинг Мосс!!! это тебе о чём-нибудь говорит!!!!

Хай, чувак! А назови мне пожайлуста года, когда вышеназванный гражданин становился чемпионом Ф-1???
Link to comment
Share on other sites

Хай, чувак! А назови мне пожайлуста года, когда вышеназванный гражданин становился чемпионом Ф-1???
Прочитай пост ещё раз, где ты видиш , что там написано, что Мосс стал чемпионом мира! Да ему это не удалось, но в конце карьеры Фанхио, он наступал тому на пятки 16 побед в гран-при, тому подтверждение!
Link to comment
Share on other sites

2SPIDER:

Это когда же Шуми в Монако-01 сошел? я до последнего был уверен,что он победил:eek:

 

2HAWSER- А сейчас на форуме это, как и последствия сузуки-89, назвали бы "темными делишками", сговором кое-кого с ФИА, "красно-белым заговором" и тд. и тп.

 

У FIA это сейчас командной тактикой называется,тоже кстати вне закона!:D

Link to comment
Share on other sites

А сейчас на форуме это, как и последствия сузуки-89, назвали бы "темными делишками", сговором кое-кого с ФИА, "красно-белым заговором" и тд. и тп.
а это так : он [censored - обманул] Фрэнка (свое друга) готов был пожертвовать Росбергом (последствия прокола колеса на громадной скорости непредсказуемы), и не совсем спортивным методом и рискуя жизнью человека добыл Просту титул....Рон - крыса, уважаю маков но не люблю Рона.
Link to comment
Share on other sites

2StEg:Расклад такой!

1986 год! Менсел и Пике лидеры Чемпионата (Williams-Honda) и преследующий их Прост на McLaren-TAG-Porsche,причём хонда намного мощнее моторов Денниса!

Перед последней гонкой прозвучало 2 важных заявления:

1.Росберг заявил,что это его последняя гонка и он приложит все усилия для победы в этой гонке!

2.Рон Деннис сообщил,что Good Year разработала новейшие компаунт-покрышки ,способные выдержать всю дистанцию Гран-При!

В итоге Менсел увлёкшись погоней за Росбергом проколол шину,а Пике потерял время на пит-стопе,когда сообразил в чём тут дело!

Ну а профессор как не странно победил! и стал чемпионом!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...