Nadusha Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Собственно сабж. Честно говоря даже после повторного просмотра мне осталось непонятным как Монтойя стал отставать на круг. За счет чего? Затянувшийся питстоп на самом деле стоил ему всего шести секунд - на столько он отличался от Ральфовского. Пенаьлти еще 18. Получается, что больше всего он проиграл когда в сильный дождь доезжал на сликах до боксов. Вот что говорит он сам: "A very disappointing race, basically decided by the penalty I was given for the accident with Rubens and the moment I had to pay it. "It started to rain hard just when I was given my drive-through penalty, which forced me to delay by one lap my pit stop to change on to wet tyres. "Очень разочаровывающая гонка, практически все решило наказание за инцидентс Рубенсом и тот момент, в который я был вынужден его отбывать. Начался сильный дождь как раз тогда, когда я был наказан, из-за чего я был вынужден отложить смену резины на дождевую на один круг" Казалось бы это все объясняет. Однако из покруговки узнаем, что решение судей было на 19 круге, а наказание Монтойя отбывал на 22. Зачем было ждать три круга в такой ситуации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha .....Начался сильный дождь как раз тогда, когда я был наказан, из-за чего я был вынужден отложить смену резины на дождевую на один круг" Казалось бы это все объясняет. Однако из покруговки узнаем, что решение судей было на 19 круге, а наказание Монтойя отбывал на 22. Зачем было ждать три круга в такой ситуации? Надежда - самая подлая из человеческих эмоций. Заставляя нас ждать и не предпринимать действий немедленно - она умирает последней. Перед ней умирает её носитель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Сложно сказать, Надюша. Мы видели, что и после окончания долждя, когда на трассе уже было солнце и все были на сликах, машину ХПМа основательно болтало по трассе. Больше с машиной боролся только, кажется, Уилсон (это вообще клиника была). ХПМ даже вылетал.. ИМХО: Причиной этого являются не только и не столько сухие покрышки Мишлен, сколько сухие настройки машины. ИМХО, он рискнул предположить, что дождя не будет вовсе, в то время как другие подстраховались немного. Возможно, в результате контакта с РБ нарушился баланс машины, и поэтому ею трудно блыо управлять. Прошу заметить, что не упоминаю про "психологический" фактор (что, мол, он от бессилия и невозможности догнать Кими и Шума лажался) - потому как не склонен считать гонщиков Ф1 дешевыми истеричками. (в отличие от некоторых) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Почему-почему? Все видели, что улетал он не только на сликах, если не ошибаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Казалось бы это все объясняет. Однако из покруговки узнаем, что решение судей было на 19 круге, а наказание Монтойя отбывал на 22. Зачем было ждать три круга в такой ситуации? А на 19 круге как раз и невозможно было принять решения - что правильнее ждать или не ждать. Вон МШ пошел на пит на 20 круге и одел СУХУЮ резину. Так что как раз время штрафа было неудобным - ещё ничего не было ясно. Конечно если б к тому моменту уже знать, что доджь усилится - тогда да, а так - что тут скажешь - не угадали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Не на сликах - потому что резина Мишлен говеная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted September 30, 2003 Author Share Posted September 30, 2003 А на 19 круге как раз и невозможно было принять решения - что правильнее ждать или не ждать. В отношении резины на 19 круге точно было трудно принять решение - но зачем в такое ситуации, когда жизненно необходимо время для маневра оттягивать пенальти? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Вопрос риторический.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha "Очень разочаровывающая гонка, практически все решило наказание за инцидентс Рубенсом и тот момент, в который я был вынужден его отбывать. Начался сильный дождь как раз тогда, когда я был наказан, из-за чего я был вынужден отложить смену резины на дождевую на один круг" Казалось бы это все объясняет. Однако из покруговки узнаем, что решение судей было на 19 круге, а наказание Монтойя отбывал на 22. Зачем было ждать три круга в такой ситуации? а мне другое непонятно, я вроде как слышал, что МШ когда-то отбыл штраф чуть ли не после окончания гонки, т.е. я к тому что разве необходимо моментально его отбыть? что в правилах, кто знает?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil потому как не склонен считать гонщиков Ф1 дешевыми истеричками. (в отличие от некоторых) re: а какими, дорогими? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от anton а мне другое непонятно, я вроде как слышал, что МШ когда-то отбыл штраф чуть ли не после окончания гонки, т.е. я к тому что разве необходимо моментально его отбыть? что в правилах, кто знает?? Да было такое...... Шум как то выкрутился из этой неприятности.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha В отношении резины на 19 круге точно было трудно принять решение - но зачем в такое ситуации, когда жизненно необходимо время для маневра оттягивать пенальти? Так может и тянули с тем что может ситуация как то прояснится. А потом ведь именно на этих кругах МШ начал сливать, и Монтик шел быстрее. Так что опять же - максимально оттянуть отбывание с целью успеть максимально отыграть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от anton а мне другое непонятно, я вроде как слышал, что МШ когда-то отбыл штраф чуть ли не после окончания гонки, т.е. я к тому что разве необходимо моментально его отбыть? что в правилах, кто знает?? По правилам для отбывания наказания у гонщика есть несколько кругов (не то 3 не то 6 - х/з) после его назначения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Не на сликах - потому что резина Мишлен говеная А я-то думал, что это фанаты Монтойи что-то подобное скажут... То есть, ты считаешь, что у Райкконена шины были лучше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil ...... Возможно, в результате контакта с РБ нарушился баланс машины, и поэтому ею трудно блыо управлять. ...../B] Вероятна небольшая деформация рулевой тяги или подвески, чуть чуть схождение нарушилось (скорее всего уменьшилось) - и всё, привет, скользим. Тюкнул то он Барикеллу прилично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Анна ...Вон МШ пошел на пит на 20 круге и одел СУХУЮ резину. Так что как раз время штрафа было неудобным - ещё ничего не было ясно. Конечно если б к тому моменту уже знать, что доджь усилится - тогда да, а так - что тут скажешь - не угадали. Мишка на этом пите попросил ДОЖДЕВУЮ резину, но команда "не была готова", вот и нахлобучили, что было приготовлено. Действовали по плану, гибкости в тактике не хватило. А кто знает, как могло все сложиться? При определенном раскладе лишний пит-стоп мог стоить Мишке чемпионства уже в этой гонке... Другое дело, что соперники сработали в этих условиях не лучше (мягко говоря...) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Анна По правилам для отбывания наказания у гонщика есть несколько кругов (не то 3 не то 6 - х/з) после его назначения. небольшой офф, но к вопросу о правилах: кому как, а мне смешно было разглядывать вылетевшего Барика, и делающего жесты "а-ля Шум, типа go-go!" режисер говенный, ему надо было сразу крупным планом показать лица маршаллов, которым он махал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от anton а мне другое непонятно, я вроде как слышал, что МШ когда-то отбыл штраф чуть ли не после окончания гонки, т.е. я к тому что разве необходимо моментально его отбыть? что в правилах, кто знает?? Рассказываю. Дело было в 98 году, в Британии. Судьи очень долго рассматривали один спорный эпизод. И приняли-таки решение дать штраф. Но выясняли они это так долго, что команду об этом известили только за 3 круга до финиша. По правилам, именно столько дается на отбытие штрафа. Вот он и поехал на последнем круге. После той гонки в правилах появился пункт, что в таких случаях просто прибавляется не то 20 не то 25 секунд к итоговому времени на финише. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от anton а мне другое непонятно, я вроде как слышал, что МШ когда-то отбыл штраф чуть ли не после окончания гонки, т.е. я к тому что разве необходимо моментально его отбыть? что в правилах, кто знает?? Ты наверное про сильверстоун 98 говоришь... Сообщение о наказании МШ пришло с большим опозданием. Больше чем на 25 минут. Когда о нем объявили, то оставалось очень мало кругов. МШ поехал на последнем и в боксах пересек линию финиша. В результате ему добавили 10 сек в итоговое время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от anton небольшой офф, но к вопросу о правилах: кому как, а мне смешно было разглядывать вылетевшего Барика, и делающего жесты "а-ля Шум, типа go-go!" режисер говенный, ему надо было сразу крупным планом показать лица маршаллов, которым он махал Да, меня это тоже насмешило - перенек стоял метрах в 10 от трассы, но хотел, чтобы его подтолкнули - я похихикал от души Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от anton небольшой офф, но к вопросу о правилах: кому как, а мне смешно было разглядывать вылетевшего Барика, и делающего жесты "а-ля Шум, типа go-go!" режисер говенный, ему надо было сразу крупным планом показать лица маршаллов, которым он махал Это подробно обсуждалось как раз после того ГП. Но если твой склероз ещё хуже моего - напомню. Так поступить с МШ маршалы имели право лишь потому, что его машина с трассы полностью не вылетела, частично стояла на трассе и создавала опасность, которую устранить маршалы должны были опять же по правилам - любым способом, который максиально быстро позволит это сделать. С Бариком ситуация абсолютно другая. Он вылетел полностью и застрял в гравии далеко от покрытия. Так что на трассе никакой опасности не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted September 30, 2003 Author Share Posted September 30, 2003 Так может и тянули с тем что может ситуация как то прояснится. А потом ведь именно на этих кругах МШ начал сливать, и Монтик шел быстрее. Разве на этих? он сливал где-то круге на 5-10, когда первый дождик полил. Второй дождик был куда сильнее и тут уже у всех начались проблемы, кто на сликах шел, хоть на японских хоть на французских. Хотя хотелось бы посмотреть время обоих на 17-22 кругах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted September 30, 2003 Share Posted September 30, 2003 Первоначальное сообщение от Nadusha Разве на этих? он сливал где-то круге на 5-10, когда первый дождик полил. Второй дождик был куда сильнее и тут уже у всех начались проблемы, кто на сликах шел, хоть на японских хоть на французских. Хотя хотелось бы посмотреть время обоих на 17-22 кругах... Может. У меня почему то отложилось, что шум сливал пока не поставил микст. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted September 30, 2003 Author Share Posted September 30, 2003 То есть, ты считаешь, что у Райкконена шины были лучше? У него нервы и реакция были лучше, как и у его команды. Мне так кажется. Если бы Монтя сразу отбыл наказание, то ему не пришлось бы ехать на сликах по дождю, вылететь и он бы отстал сильно, но ен на круг. После своего первого пита, который прошел без проблем Ральф выехал 12. Монти же даже с проблемами 11м. Шансы у него все равно оставались - не на победу может, но уж на то, чтобы остаться в борьбе за титул точно. И даже пенальти не стоило бы ему так дорого если ьы он отбыл его на 20 например круге. Интересно кто принял решение, когда он должен его отбывать? И еще кто-нибудь точно понял в чем именно состоял misunderstanding Ральфа с его инженерами. Он хотел дождевую уже сейчас, а они не давали или он просто не понял что его уже зовут? Это важно потому что это было на 21 круге. Если они уже приняли решение о мокрой резине - почему монтя не заехал на 21? Почему на 23? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted September 30, 2003 Author Share Posted September 30, 2003 У меня почему то отложилось, что шум сливал пока не поставил микст. нет, лучший круг он показал на 13 круге. Его проблемы были временными несколько кругов, начиная с 7 круга Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.