Jump to content

Почему проиграл Монтойя?


Nadusha
 Share

Recommended Posts

Первоначальное сообщение от Анна

Это подробно обсуждалось как раз после того ГП.

Но если твой склероз ещё хуже моего - напомню. Так поступить с МШ маршалы имели право лишь потому, что его машина с трассы полностью не вылетела, частично стояла на трассе и создавала опасность, которую устранить маршалы должны были опять же по правилам - любым способом, который максиально быстро позволит это сделать.

С Бариком ситуация абсолютно другая. Он вылетел полностью и застрял в гравии далеко от покрытия. Так что на трассе никакой опасности не было.

 

Одна проблема: в правилах ничего не сказано относительно того, что машина перестает представлять собой опасность, когда вылетает с трассы всеми четырьмя колесами. Далеко она стоит или нет - значения не имеет. Раз она туда долетела, значит, и любая другая машина может оказаться там же. Следовательно, болид представляет собой опасность.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 58
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Одна проблема: в правилах ничего не сказано относительно того, что машина перестает представлять собой опасность, когда вылетает с трассы всеми четырьмя колесами. Далеко она стоит или нет - значения не имеет. Раз она туда долетела, значит, и любая другая машина может оказаться там же. Следовательно, болид представляет собой опасность.

 

Зато в правилах есть про то, что маштна частично находящася на трассе.

Это уже сто раз перетерли.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

...и еще кто-нибудь точно понял в чем именно состоял misunderstanding Ральфа с его инженерами. Он хотел дождевую уже сейчас, а они не давали или он просто не понял что его уже зовут? Это важно потому что это было на 21 круге ...

 

Как сам Ральф объяснил эту ситуёвину: он по радио настойчиво вопрошал насчет пит-стопа и мокрой резины, а в ответ слышал невнятное бормотание. Когда, наконец, они решились и стали его зазывать, он уже проехал мимо въезда на пит и целый круг плыл.... приплыл

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Одна проблема: в правилах ничего не сказано относительно того, что машина перестает представлять собой опасность, когда вылетает с трассы всеми четырьмя колесами. Далеко она стоит или нет - значения не имеет. Раз она туда долетела, значит, и любая другая машина может оказаться там же. Следовательно, болид представляет собой опасность.

 

логика очевидна:)

 

только не все .... одинаковы:D

Link to comment
Share on other sites

он по радио настойчиво вопрошал насчет пит-стопа и мокрой резины, а в ответ слышал невнятное бормотание.

Тогда интересно они вообще не могли решиться насчет резины или насчет того, зазвать ли Монтю?

 

В общем в любом случае, команда сильно подгадила Монте в этот момент, когда определяла время смены резины и отбывания пенальти...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

а мне другое непонятно, я вроде как слышал, что МШ когда-то отбыл штраф чуть ли не после окончания гонки, т.е. я к тому что разве необходимо моментально его отбыть? что в правилах, кто знает??

 

Не помню где, но там было не так. Он финишировал на питлайне. по причине того что штраф ему назначили аз три круга до финиша. за выезд через белую полосу. Так он на последнем круге заехал для штрафа. правда тогда клятвенно божился, что совсем запутался в кругах и не досчитал......

Вот не помню что было дальше но по моему с него сняли время.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Зато в правилах есть про то, что маштна частично находящася на трассе.

Это уже сто раз перетерли.

 

Да понимают оппоненты разницу расположения, прекрасно понимают, даже и не сомневайтесь :) И то что МШ надо было только подтолкнуть слегка, а с Барикелло маршалы бы умерли прямо там, в гравии - тоже понимают :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от F

Да понимают оппоненты разницу расположения, прекрасно понимают, даже и не сомневайтесь :) И то что МШ надо было только подтолкнуть слегка, а с Барикелло маршалы бы умерли прямо там, в гравии - тоже понимают :)

 

А я думала опять проблема вселенского непонимания случилась. :)

 

С другой стороны - мож кто не видел сколько метров до асфальта было:confused:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Зато в правилах есть про то, что маштна частично находящася на трассе.

Это уже сто раз перетерли.

 

Ссылочку, плиз. Я читал и соответствующую тему после Европы (и, кажется, приложил усилия к тому, чтобы разъяснить ситуацию), и правила, но при этом ничего не понмю про машину, частично стоящую на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Ссылочку, плиз. Я читал и соответствующую тему после Европы (и, кажется, приложил усилия к тому, чтобы разъяснить ситуацию), и правила, но при этом ничего не понмю про машину, частично стоящую на трассе.

 

Вот в этом топе подробно разбирался вопрос с приведением правил.

Я конечно весь перечитывать не стала. Но можно взглянуть стр 2 пост от 29/06 21;36, стр 3 пост от 30/06 - 01:01.

Думаю будешь читать дальше много найдешь ссылок ещё.

 

Выдержка из правил "it must be removed from the track as

quickly as possible"

 

Думаю слово the track это не есть гравийная ловушка безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Nadusha

Тогда интересно они вообще не могли решиться насчет резины или насчет того, зазвать ли Монтю?

 

В общем в любом случае, команда сильно подгадила Монте в этот момент, когда определяла время смены резины и отбывания пенальти...

ИМХО, они просто решили рискнуть... потому как заминку на первом пите и проезд по питлейну надо было как то компенсировать... Первый раз дождик покапал и прошел... надеялись, что и второй раз так будет... Они нацеливались на высокое место... а в результате получилось как получилось... Как я уже говорил, похоже на Фонтану 99...
Link to comment
Share on other sites

надо было рисковать

Согласна, только если бы мне надо было рисковать я бы поступила с точностью до наоборот - постаралась бы как можно быстрее избавиться от пенальти - раз все равно с шинами ничего не ясно, чего тянуть круг за кругом до того момента когда уже нельзя не заезжать? Тем более что получается уже на 21 круге они все же решились на мокрые шины для Ральфа - значит тем более стоило Моню зазвать а не Ральфа или Монте указать проехать штраф на этом 21 круге - он же позади Ральфа ехал... В общем стормозили они как-то глупо...

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Думаю слово the track это не есть гравийная ловушка безопасности.

 

Track есть слово трасса, понятие, включающее в себя, как минимум, всю территорию, огороженную отбойниками, в т.ч. гравийные полосы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Track есть слово трасса, понятие, включающее в себя, как минимум, всю территорию, огороженную отбойниками, в т.ч. гравийные полосы.

 

Прям в правилах такое разъяснение?

 

Тогда почему не все вылетевшие машины немедленно убираются, а некоторые остаются стоять очень долго, если место, куда они "припарковались" кажется маршалам гонки вполне безопасным?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Рискнули и проиграли.. чего на других пенять? Тем более, что другого шанса у них не было... Кими был в тот момент далеко впереди, Шум его догонял... надо было рисковать

на других пенять потому, что в ситуацию "надо рисковать", они попали процентов на... 10 по своей вине (во "временном" изложении)
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Вот в этом топе подробно разбирался вопрос с приведением правил.

Я конечно весь перечитывать не стала. Но можно взглянуть стр 2 пост от 29/06 21;36, стр 3 пост от 30/06 - 01:01.

Думаю будешь читать дальше много найдешь ссылок ещё.

 

Выдержка из правил "it must be removed from the track as

quickly as possible"

 

Думаю слово the track это не есть гравийная ловушка безопасности.

 

Зря ты, кстати, весь топ перечитывать не стала. А я это сделал. К чему тут пост от 29.06 21:36, я так и не понял - он вообще на русском. Пост от 30.06 01:01 цитирую тебе здесь, только, как я уже писал (ты, конечно, не стала весь топ перечитывать), он к инциденту не имеет отношения вообще никакого: там нет ничего о правомерности действий маршалов, которые помогают гонщику вернуться на трассу.

 

If a car stops during the race (except under Article 142c) and d), it must be removed from the track as

quickly as possible so that its presence does not constitute a danger or hinder other competitors. If the driver is

unable to drive the car from a dangerous position, it shall be the duty of the marshals to assist him. If any such

assistance results in the engine starting and the driver rejoining the race, the car will be excluded from the results

of the race.

 

А это цитата из меня - примерно двадцатью страницами ниже. Прошу обратить внимание на то, что формулировка "убрать машину из опасного места" из регламента "Общая безопасность" не то же самое, что и "убрать машину с трассы" в цитате Неуда. "Убрать машину с из опасного места можно куда угодно", в том числе и на трассу, если машина может ехать. В этом и состоит отличие пункта из главы "общая безопасноть" от того, что цитировал Неуд: здесь говорится о том, что машину можно вытлокнуть с помощью маршалов, чтобы убрать ее из опасного места. А упоминаний о том, где должны находиться ее колеса, нигде нет...

 

Значится так. Докладаю. Речь идет о регламенте спортивном ФИА для Формулы 1. Первый пункт, по которому Михаэлю полагалась бы дисквалификация, уже процитировал этот... сами знаете кто. Теперь смотрим страницу 10, раздел "Общая безопасность" (General Safety в английском варианте и Securite Generale во французском). Цитирую:

 

88) Il est strictement interdit aux pilotes de conduire leur voiture dans la direction opposee a celle de la course a moins que ce ne soit absolument necessaire pour eloigner la voiture d'une position dangereuse. Une voiture peut seulement etre poussee pour etre eloignee d'une position dangereuse selon les indications des commisaires.

 

88) Drivers are strictly forbidden to drive their cars in the opposite direction to the race unless this is absolutely necessary in order to move the car from a dangerous position. A car may only be pushed to remove to remove it from a dangerous position as directed by the marshals.

 

Перевожу:

Гонщикам строго запрещено вести машины в направлении, противоположном ходу гонки, за исключением случаев, когда это совершенно необходимо для того, чтобы убрать ее из опасного места. Машину можно вытолнуть под руководством маршалов только для того, чтобы убрать ее из опасного места.

 

Кстати, этот пункт, как и все пункты раздела "Общая безопасность", выделен красным цветом, что означает, что введен он был только в это межсезонье. Поэтому неудивительно, что мы об этом ничего не знали.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

А это цитата из меня - примерно двадцатью страницами ниже. Прошу обратить внимание на то, что формулировка "убрать машину из опасного места" из регламента "Общая безопасность" не то же самое, что и "убрать машину с трассы" в цитате Неуда. "Убрать машину с из опасного места можно куда угодно", в том числе и на трассу, если машина может ехать. В этом и состоит отличие пункта из главы "общая безопасноть" от того, что цитировал Неуд: здесь говорится о том, что машину можно вытлокнуть с помощью маршалов, чтобы убрать ее из опасного места. А упоминаний о том, где должны находиться ее колеса, нигде нет...

 

Даже если нет упоминаний про колеса. То хотя бы сам подумай толкать машину несколько метров по гравию до асфальта, или подтолкнуть, ту, что наполовину уже на асыальте - есть разница.

Или ты продолжаешь настаивать, что это два абсолютно одинаковых случая?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Даже если нет упоминаний про колеса. То хотя бы сам подумай толкать машину несколько метров по гравию до асфальта, или подтолкнуть, ту, что наполовину уже на асфальте - есть разница.

 

Дык толкать ее до асфальта никто и не просит. Ее достаточно подтолкнуть, чтобы под колесами что-то оказалось, помимо ям. Главное, чтобы Рубенс в таком случае не переусердствовал с газом - чтобы не зарыться обратно. Но его, надо думать, не за красивые глаза взяли в Феррари, а за недюжиное мастерство, так что уж справился бы.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Дык толкать ее до асфальта никто и не просит. Ее достаточно подтолкнуть, чтобы под колесами что-то оказалось, помимо ям. Главное, чтобы Рубенс в таком случае не переусердствовал с газом - чтобы не зарыться обратно. Но его, надо думать, не за красивые глаза взяли в Феррари, а за недюжиное мастерство, так что уж справился бы.

 

Я вообще то даже и не думала, что так можно.

Выходит принятие такого решения дается полностью на откуп маршалам гонки?

Потому как исходя из того, что мотор работал, наверное можно было подтолкнуть.

 

Выходит просто не захотели.

С другой стороны оно и понятно - не Италия, чтоб красные машинки толкать.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

С другой стороны - мож кто не видел сколько метров до асфальта было:confused:

 

а сколько надо было по правилам?

 

и вообще, ИМХО, это есть влияние посторонних(не пилотов и не команды) на результаты гонки- пораньше вытолкнули(убрали с трассы:D ), попозже, подождав пока проедут конкуренты и т.п. Не есть это правильно по определению... помощь ПОСТОРОННИХ....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Track есть слово трасса, понятие, включающее в себя, как минимум, всю территорию, огороженную отбойниками, в т.ч. гравийные полосы.

 

пожалуй можно и такую трактовку применить:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Анна

Даже если нет упоминаний про колеса. То хотя бы сам подумай толкать машину несколько метров по гравию до асфальта, или подтолкнуть, ту, что наполовину уже на асыальте - есть разница.

Или ты продолжаешь настаивать, что это два абсолютно одинаковых случая?

 

 

это примерно то же что и чуть меньше 270мм и чуть больше 270мм..... кто мерять должен, и исходя из чего?;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...