F Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 Первоначальное сообщение от Denton ......У каждой машины свои боксы дабы избежать толкотни на пит-лейн аля Сильверстоун..... Не пойдёть! А как быть с быстренькой заменой заправочной машины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
проходящий Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 Я, в основном, читаю, но тут решил ответить. Во-первых, мне бы хотелось видеть другие трассы. Будь моя воля, трассы были бы универсальны: большие круги с прямыми и бэнкингами, медлеными секторами, быстрыми секторами, с местами для обгонов на каждом секторе и продолжительностью каждого по времени не более 25%. ИМХО машины, выигрывающие на таких трассах действительно лучшие. Кому как, но мне разнообразная трасса была бы боле интересной. Во-вторых, собственно машины. Тут 2 подхода: Ф1 как бизнес и как гонки. Если гонки - нужно создать регламент, позволяющий создавать быстрые, но сравнительно дешевые машины, по максимуму унифицировать технику, отменить взносы и т.д., то есть вернуться к 80-м, когда участвовать мог любой Цакспид и Тиррел. Для этого (исключения фактора денег) придется выпихнуть из формулы производителей, а то "по-честному" не получится, вывернутся (запретить использовать в названии шасси/моторов названия, общие с серийными машинами). Требования, повышающие надежность не прокатят - Ле Ман мелкие команды выигрывают не чаще чем Ф1. Так получится что-то вроде честных гонок. Если бизнес - концерны надо приветствоать, затащить VW (сколько можно Ле Ман выигрывать?), отменить весь тех.регламент кроме, например, ограничений по габаритам, массе и составу топлива, безопасности, разрешить наддув, полный привод 6 колес, активную аэродинамику, ASR и т.д. пусть они в 3 машины всемером выясняют, кто круче. Можно не сомневаться, что а)такие машины будут быстрее, б) при совместном проведнии Ф1 первого варианта и этакой "формулы Unlimited", все звезды и почти все бабки свалят туда. Мне, кстати, второй вариант тоже нравится больше :alien:. Думаю, для пущей зрелищности можно было бы устраивать гонку таких формул совместно, особено на длиных трассах из п.1 (была же идея стартовать вместе Ф1 и Ф3000). Но и то, и другое, и третье - мечты. Берни никогда не пойдет на такие радикальные преобразования. Сейчас он, ИМХО, пытается дать крен то в одну, то в другую сторону, но и так и так получается компромисс, т.е. посредственность. Другой Ф1 сейчас, видимо, быть не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 Ну наверное чтоб формула не была таким бизнесом как щас-у этого шины жирные,у другово-подвеска неправильная...Всё же из-за бабок.А нам интересно сколько у кого денжат в кармане?Типа поддерживаю Стоддарта.Дать Минарди денег Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 Первоначальное сообщение от F Не пойдёть! А как быть с быстренькой заменой заправочной машины? Иметь в запасе в два раза больше заправочных машин.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 По теме. Живой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 Первоначальное сообщение от F По теме. Живой. В смысле, в прямой трансляции? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 10, 2003 Share Posted October 10, 2003 А кто такая "морщинкия"? А это такая сплющенная складка кожи+мпутанная раскладка клавиатуры....:-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 11, 2003 Share Posted October 11, 2003 В Ф1 получился замкнутый круг - что бы мелкие команды имели участие участвовать в Ф1 - необходимо снижение расходов. Но поскольку Берни сделал ставку на производителей снизить расходы практически невозможно. Нужно обязать производителей продавать моторы как минимум одной команде по фиксированной цене (движки - все таки самая затратная часть бюджета). Насчет стандартизации технической базы - тут, как мне кажется (помимо движков) нужно сделать тормоза менее эффективными - и зрелищность в виде обгонов возрастет и трассы сразу хорошими станут. Остальное, ИМХО, не имеет смысла, т.к. реальной экономии на этом не построишь.Возможность выставлять одну машину. Х.З. Опять же, цена участия от этого сильно не снизится, зато рента-драйвера не посадишь, да и суммарная рекламная площадь уменьшается. Сторонники либерального регламента не учитывают такую банальную вещь - как рост скоростей - то, с чем постоянно борятся чиновники ФИА. И вообще, этот чемпионат явно удался, и если в таком же ключе будет и следующий - можно констатировать, что Ф1 на подъеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 11, 2003 Share Posted October 11, 2003 Типа поддерживаю Стоддарта.Дать Минарди денег Скинемся по червонцу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 11, 2003 Share Posted October 11, 2003 глаза бы мои на неё не глядели..., да без глаз тоже никуда не деться . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted October 11, 2003 Share Posted October 11, 2003 Третий пилот в топ-команде - и не видать бы Физико победы в Бразилии, а Ха-Ха - подиума в США. А если /допустим/ на подиуме одновременно будут стоять МШ, Барикелло и Масса, и все трое будут выступать за Феррари... Многих же инфаркт хватит... Ну его нахх.. Один пилот в команде? А почему бы и нет. Было бы команд побольше, и усе тип-топ. По движкам могу сказать следующее... В свое время в КАРТ'е было интересное правило - в первый год своего участия в серии двигателестроитель /о, бля, сказанул :)/ должен обеспечивать двигателями не менее 2-х команд, во второй - не менее 3-х, дальше - не менее 4-х. Где-то могу ошибаться, но суть остается прежней. Дык вот... Что-то похожее нужно и Ф1. Разумно было бы ограничивать изменения в аэродинамичекском пакете машин по ходу сезона, особенно для лидеров. Т.е. /допустим/ первая тройка ездит с одним пакетом пол-года /антикрылья - не в счет/, команды с четвертой по шестую - по 5 этапов, остальные могут менять пакет 3-4 раза в год. Плюс ограничение тестов по ходу сезона... ИМХО, должны уменьшиться расходы + аутсайдеры /да и среднячки/ по ходу сезона смогут... Ну если не подобраться к лидерам, то по крайне мере не так катострофически отставать от них. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Суммировать результаты обоих квал. Больше бы рисковали в первой. Есть возможность ,если ошибся в первой,улучшить положение во второй.или поменять тактику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 1. Должно быть большее разнообразие трасс, как по типу так и по численности. К примеру каждая страна должна выставлять несколько трасс, которые будут чередоваться из года в год. Помоему Великобритания уже меняла Сильвер и БрендХетч.... 2. Давать очки за поул и быстрейший круг 3. Продажа шасси и моторов топ команд другим командам 4. Ограничения по числу титулов...... получил 3 титула и пошел вон в другую серию.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Ограничения по числу титулов...... получил 3 титула и пошел вон в другую серию.... А после F-1 это куда? В космонавты что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 Первоначальное сообщение от Nevada А после F-1 это куда? В космонавты что ли? Кольцевых серий полно...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 12, 2003 Share Posted October 12, 2003 \\\\\\\\\\\\(движки - все таки самая затратная часть бюджета)\\\\\ Возможно но шасси тоже нехило стоят. \\\\\\\\\\\\\\Х.З. Опять же, цена участия от этого сильно не снизится, зато рента-драйвера не посадишь, да и суммарная рекламная площадь уменьшается.\\\\\\\\\\\\\\\ Фиг знает в Америке такое практикуется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nadusha Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Ограничения по числу титулов...... получил 3 титула и пошел вон в другую серию.... я думаю если МШ не приведи господь выиграет и еще один титул, то что-то подобное точно введут, по требованиям безопасности болельщиков, некоторые из которых просто не могут иначе самостоятельно справляться со своими негативными эмоциями Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMEX Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Хотелось бы увидеть борьбу гонщиков, а не команд и интересов. Хротелось бы увидеть русских гонщиков в конце-концов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Первоначальное сообщение от Монтесупа В смысле, в прямой трансляции? И в этом смысле тоже неплохо бы ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Первоначальное сообщение от CMEX Хотелось бы увидеть борьбу гонщиков, а не команд и интересов. Хротелось бы увидеть русских гонщиков в конце-концов! Если "борьбу гонщиков", то это в картинг! Хотя... там механик тоже многое решает! В более дорогих сериях, даже "монотипах", как Ф-3000 или Nissan, команда вносит большую лепту в победы и очки. И чем выше серия, тем бОльшую... А выше Ф1 - только звезды (в буквальном смысле). А русских гонщиков мы увидим - это неизбежно... Ну рано или поздно, достанет Фетисов Путина окончательно - и Берни получит "предложение от которого не сможет отказаться"... Вопрос то в другом! Будет ли нам в радость такой пилот... Ведь российский автоспорт в таком "загоне", что только "злобиных могёт рождать" почти Ломоносов... Ну есть у нас таланты, Алешин например, но до Ф1 они смогут дорости только к пенсии, "пройдя через все тяжкие"... И не надо "лохматить бабушку" про француза русского происхождения по фамилии Русинов... "Великую певицу" - Алсу я тоже пару раз слышал... И про тестера Ф1 с фамилией Петров читал... "Как хорошо, что есть в Сибири... нефть!"... Ну понятно, что "главный чукча" - Абрамович, или "политэмигрант" - Березовский, или "немерянный нефтяной магнат" - Ходорковский, ну и так далее... Ну могут они купить енту "корону" кому нибудь - "не велики деньги"... А нам то это зачем??????????????????? Мы же вроде Ф1 смотрим как спорт, и не как состязания "чей кошелек тяжелее", а как автогонки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 А кстати, неплохая мысль... Chelsea же купили - теперь надо покупать Ferrari (ну там или что-то другое на крайняк) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 А мне хотелось бы видеть настоящую борьбу на трассе. Чтобы не было вариантов: "Ой! Он меня задел - негодный. Штраф ему: проезд через пит" Пилоты бояться обгонять и когда их обгоняют - типа, как бы чего не вышло. Ввести правило как в боксе, что ниже пояса не бить и боритесь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pcdoctor Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 Хочу видеть Ф1 такой: 1. Побольше машин (за счет 3-х в команде и большего числа команд). 2. Система начисления очков - по параболе (и масштаб в 10 раз увеличить) - т.е. например: первое место - 100 очков, 2-е 60, 3-е 40, 4-е 30, 5-е 25, 6-е 20, 7-е 16, 8-е 13, 9-е 11, 10-е 10 и т.д. до 1 (если финишировал) - таким образом слабые команды все равно что-то получат, а для топ-команд надо будет бороться за победы - без них чемп не выиграть (как чуть Райконнен с 1 победой не выиграл). 3. Вступительный взнос - не отменять (я так понимаю, он команде возвращается) - а то балаган будет - придет очередная команда-однодневка, пару гонок проедет и свалит - ну и кому это надо... 4. По поводу стоиости Ф1 - вопрос сложный - я бы лично хотел видеть тех. развитие, но понимаю, что в космос летают 3-4 государства, да и то не всегда постоянно - так что удорожание приведет к сокращению числа команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
_13_ Posted October 13, 2003 Share Posted October 13, 2003 ну ну...) Пилот пол сезона погонит в одной, а потом в другой? Бред вряд ли... Так дедушка берни хотел таким видеть... :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 14, 2003 Share Posted October 14, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Если "борьбу гонщиков", то это в карт... Точно-точно 2 Энди Дело в том, что не в каждой стране есть более одного автодрома соответствующего правилам ФИА. Другое дело, что правила чересчур строги, Берни предпочитает "трассы для Микки Мауса"@ХХФ, а таких не так уж много. Чередование было бы неплохо, но лучше чтобы чередовались страны. На увеличение числа этапов команды не пойдут, жмоты. Денег жалко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.