Koshka Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Уважаемые, а не может ли кто-нибудь из вас прояснить: что именно имело место в отношении Мишленовских шин - рис. 1 или рис. 2 (извините, что так утрировано, но я пока по-другому не умею ) Мууурррррррррррррррррррр! Муууууууууурррррр! Муууууууурррррррррррр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 тьфу, сам рисунок забылаïîêðûøêè.bmp Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Рискну сделать предположение, что ни один из двух столь явых вариантов не реализовывался. Слишком явная геометрия, особенно второй вариант. Предположение второе. Если бы передо мной стояла задача сделать покрышку, которая бы по мере износа стала бы шире по пятну контакта, то я бы пошел по пути послойной вулканизации и создания преднапряжений сжатия во внутренних слоях в поперечном направлении, плюс, возможно вулканизация более мягких шнуров ("бубликов") в предпоследних к наружному слоях. Тогда по мере износа внешнего слоя, ( напряженного растяжением) - покрышка станет шире. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от F Рискну сделать предположение, что ни один из двух столь явых вариантов не реализовывался. Слишком явная геометрия, особенно второй вариант. Предположение второе. Если бы передо мной стояла задача сделать покрышку, которая бы по мере износа стала бы шире по пятну контакта, то я бы пошел по пути послойной вулканизации и создания преднапряжений сжатия во внутренних слоях в поперечном направлении, плюс, возможно вулканизация более мягких шнуров ("бубликов") в предпоследних к наружному слоях. Тогда по мере износа внешнего слоя, ( напряженного растяжением) - покрышка станет шире. Вообще-то первый вариант и предполагал "естественное" увеличение пятна контакта по мере износа покрышки... Я собственно так и думала.... пока не прочла статью в октябрьской формуле о "шинном скандале", там приводятся слова Росса Брауна о том что применялся вариант 2. А может я не так чего поняла???? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka .... пока не прочла статью в октябрьской формуле о "шинном скандале", там приводятся слова Росса Брауна о том что применялся вариант 2. А может я не так чего поняла???? Если есть факты, то мне остаётся только удивиться, развести руками и согласиться . Такое явное издевательство над регламентом... Удивительно, если это было именно так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от F Если есть факты, то мне остаётся только удивиться, развести руками и согласиться . Такое явное издевательство над регламентом... Удивительно, если это было именно так. Вот и я руками развела, а потом решила у народа поспрашивать, может кто еще что читал именно о технической стороне этого вопроса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 А почему тема "манера пилотирования"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от F А почему тема "манера пилотирования"? Привычка.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka тьфу, сам рисунок забыла Реализация Мишлена была очень близка к варианту б). Но дело то в другом. И чтобы с ним разобраться, нужно вернуться в 2001-ый, когда Ферры начали делать Ф-2002... Тогда-же Бриджи начали исповедовать систему "работаем на одну команду"... Сделать широкую и плоскую покрышку - сложно. Как не выпендривайся, а она стремится стать круглой в сечении. А удержать химанализ передних предних и задних так, чтобы казалось, что смесь одинаковая - это сверхсложная задача (хотя все так делают)! Поэтому Бриджи порекомендовали Феррам увеличить базу болида... Так появилась непобедимая Ф-2002. Я не знаю, но предполагаю, что к сезону 2003 Бриджи поклялись сделать широкие передние покрышки, но не смогли... Узкая передняя резина не годилась для Ф-2003, а другой Бриджи дать не могли... Ведь передняя резина Бриджей, как ее не мерь - значительно Уже допустимого максимума, по техническим причинам. Ну а то, что Мишлены "подставились" говорит только о том, что боялись узкоглазых шинников... Зря боялись... Только полный провал Мерса и конфликты пилотов в Вилах спасли Бриджей от фиаско... Вощем, такая моя ИМХа - Бриджи должны отлить Шумахеру памятник в масштабе 1:1 из золота 999... Что спас их от позора в 2003-ем. А то ведь харакири пришлось бы делать, однако... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 2 Ayrton Подожди, что значит "подставились"? Т.е. ты хочешь сказать , что такая "хитрая" конструкция действительно имела место??? Типа "может пронесет"? А где бы посмотреть( в смысле почитать) об этом, а? При всем моем уважении к Брауну, он все же из стана противников. Ведь действительно хочется понять, что именно было с этими Мишленовскими шинами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Подожди, что значит "подставились"? Т.е. ты хочешь сказать , что такая "хитрая" конструкция действительно имела место??? Типа "может пронесет"? А где бы посмотреть( в смысле почитать) об этом, а? Видимо, всякий свой пост, мне следует начинать с заголовка "ИМХО"... В любом виде спорта, будь то парус, биатлон, бег или Ф1, всегда используют Правила "на грани фола"... Таков большой спорт! Кто допинги жрет, кто "технику" выжимает как тот алкаш кошку, в том анекдоте... Я ни в коем случае не осуждаю Мишлен, что они "играли на грани фола"... Так и надо, если хочешь побеждать! Я осуждаю Мишлен только за то, что они переоценили Бриджей... Ну как в книжке "Альтист Данилов": "Здесь принято играть в силу "домовых"!"... "Демоны" из Мишлена не поняли, что играют с "домовыми"... За то и поплатились... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Видимо, всякий свой пост, мне следует начинать с заголовка "ИМХО"... В любом виде спорта, будь то парус, биатлон, бег или Ф1, всегда используют Правила "на грани фола"... Таков большой спорт! Кто допинги жрет, кто "технику" выжимает как тот алкаш кошку, в том анекдоте... Я ни в коем случае не осуждаю Мишлен, что они "играли на грани фола"... Так и надо, если хочешь побеждать! Я осуждаю Мишлен только за то, что они переоценили Бриджей... Ну как в книжке "Альтист Данилов": "Здесь принято играть в силу "домовых"!"... "Демоны" из Мишлена не поняли, что играют с "домовыми"... За то и поплатились... Но-но я попросила бы без упоминанию сиих прискорбных представителей семейства "алкашевых" ... мяв, удавила бы гада за такое обращения с милыми пушистыми зверьками ИМХА такая чистая: ну уж если играешь на грани фола, будь готов к тому, что в какой-то момент в твоей игре кто-то смешает карты и не всегда этот момент будет для тебя подходящим.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton "Демоны" из Мишлена не поняли, что играют с "домовыми"... За то и поплатились... Интересный подход . Получается, Ферры должны Бриджам большой сенкс за то, что те такую гадостную резину сделали ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka ИМХА такая чистая: ну уж если играешь на грани фола, будь готов к тому, что в какой-то момент в твоей игре кто-то смешает карты и не всегда этот момент будет для тебя подходящим.... [/b] Шумахер же играет скока лет и ничего все заиппись так что имха такая прежде чем играть на грани фола -заручись поддержкой ФИА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen Шумахер же играет скока лет и ничего все заиппись так что имха такая прежде чем играть на грани фола -заручись поддержкой ФИА Первый! :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Первый! :smoke: в смысле? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 27, 2003 Author Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen в смысле? В смыле первый кто Шума вспомнил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka В смыле первый кто Шума вспомнил.... Аааа Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GoodYear Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 все к нему сведется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 27, 2003 Share Posted October 27, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton А удержать химанализ передних предних и задних так, чтобы казалось, что смесь одинаковая - это сверхсложная задача (хотя все так делают)!, Почему? Поэтому Бриджи порекомендовали Феррам увеличить базу болида... Э... А можно пояснить связь с предыдущей фразой? Т.е. зачем они порекомендовали увеличить базу... Ну а то, что Мишлены "подставились" говорит только о том, что боялись узкоглазых шинников... Почему подставились? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 29, 2003 Author Share Posted October 29, 2003 Что-то мне непонятно... то ли никто ничего не знает.... то ли знать не хочет... то ли все заняты тем, что дружненько принюхиваются пахнет чем-нить 6-ой Шумовский титул или нет.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Первоначальное сообщение от Koshka Что-то мне непонятно... то ли никто ничего не знает.... то ли знать не хочет... то ли все заняты тем, что дружненько принюхиваются пахнет чем-нить 6-ой Шумовский титул или нет.... Чтобы сделать точные выводы - нужны чертежи от Мишлена. Ну кто способен достать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Koshka Posted October 30, 2003 Author Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от F Чтобы сделать точные выводы - нужны чертежи от Мишлена. Ну кто способен достать? Ну тогда будем нюхать.... :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 После окончания Гран-При Венгрии команда Ferrari и компания Bridgestone обратились к ФИА с жалобой на то, что шина резины Michelin превышает допустимую, что положительным образом сказывается на выступлении пилотов Michelin. Спустя несколько недель недевольные взоры обратились уже не в сторону Michelin, в сторону резины Bridgestone. Появилось подозрение на то, что передние и задние колеса болидов Ferrari "обуты" в разные сорта резины, что противоречит регламенту. В ответ на подобные подозрения представители ФИА после гонки в Монце взяли для анализа по одной покрышке с передних и задних колес болидов Ferrari, при этом заявив, что анализ займет какое-то время, и окончательные результаты будут объявлены по прошествии нескольких недель. Сезон закончился, уже прошло немало времени, а результаты анализа, проведенного ФИА, так и остаются тайной, покрытой мраком. Патрик Хэд: "Не думаю, что это кардинально изменит ситуацию. Ничего шокирующего не будет, и этому есть свои причины. Дело в том, что представители ФИА взяли для анализа левую переднюю и правую заднюю покрышки. Однако, в силу особых характеристик трассы в Монце, пилотам приходится использовать более жесткие сорта резины для правого заднего и левого переднего колес, в то время как левое заднее и правое переднее колеса, как правило, "обуты" в более мягкие сорта резины. Это означает лишь одно: результаты анализа вполне могли быть фальсифицированы, и здесь необязательно виноваты ФИА. Просто они не учли этого. Если все так, как я предположил, то, даже в том случае, если Ferrari действительно "обували" передние и задние колеса в разные сорта резины, что запрещено регламентом, мы ничего не узнаем об этом, потому что покрышки, взятые ФИА для анализа, окажутся идентичными. Именно поэтому, какими бы радужными для Ferrari не были результаты этой проверки, их они едва ли отражают реальное положение вещей". старз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Сезон закончился, уже прошло немало времени, а результаты анализа, проведенного ФИА, так и остаются тайной, покрытой мраком. Ваще то результаты как раз были опубликованы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.