Slavik Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Ф-1 несмотря на 50%(ИМХО) риск смертиполовина пилотов что ли гибла? чтобы достойно управлять болидом Ф-1 сверхкачеств не нужно, как пилотских так и человеческих. без комментариев Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 28, 2003 Share Posted October 28, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Не скрою - очень свежая мысль. Мне даже кажется, что Вас уже даже кто-тот цитировал... Так что? Предлагаете срочно запретить углепластик, дуги безопасности и пятиточечные ремни? Согласен, автор мысли не я, но 99%-е согласие с ней, думаю, даёт мне право высказывать её как свою. А против мер безопасности я ничего не имею. Просто риск получить травму или вообще расстаться с жизнью(на старых машинах) и просто риск вылететь без особых для здоровья последствий(на современных болидах Формулы). И пилоты это тоже прекрасно понимают. Вот допустим, если для безопасности(приведу свой старый пример) болиды танками без боеприпасов заменят, то чёрный флаг за всякие тараны станет постоянным гостем любого гран-при. Просто какой бы степень безопасности не была, пилот такого высокого уровня как первая Формула всегда будет шагать по краю пропасти. Поэтому кроме прямых мер безопасности ещё некоторые косвенные не помешали бы(строгие наказание за провоцирование аварий). P.S. А с трассами ИМХО подход неправильный. Вместо того чтобы расширить, особенно в опасных местах, зоны вылета и само полотно трассы понижают скорости. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Первоначальное сообщение от Slavik половина пилотов что ли гибла? Просто у людей с теорией вероятности туго..... не могут они корректно оценить ее....)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Скорее со статистикой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Первоначальное сообщение от Edd Скорее со статистикой Статистика это практическая реализация теории вероятности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Edd Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Статистика это практическая реализация теории вероятности... После практической реализации вероятность становится статистикой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 У людей с мозгами туго, я даже знаю у каких. Правда, слабачок(или тебе больше нравится через Ё)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 А вы слышали о потере так называемой мотивации например у Мосса или Кларка? Гонщику понизили зарплату, отправили в слабую команду и он сдулся, типа потерял мотивацию. Да раньше пилота только подстёгивали дополнительные трудности! Тогда ездили не благодаря, а вопреки, как Айртон! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 29, 2003 Share Posted October 29, 2003 Ну я не знаю...Убиваться, конечно, не надо.....но эффектные аварии - это даже красиво... (Лучано Бурти и Михаэль Шумахер в Германии'01) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Лично мне было бы лучше и без этих аварий, но кататься ради денег и с такими понтами, мол это так тяжело, так страшно и опастно...это совсем уже лохотрон какой-то. Что непонятно, что управлять болидом Ф-1 может любой гонщик младших серий, накатавший гоночную дистанцию. Это не раз доказали всякие Маццакане, Маркеши, Йонги... А вот Прост и Фил Хилл говорили правильные вещи, только говорили они не про сегодняшнюю Ф-1, а про настоящие гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Егор Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman А что, до 94 года мастерство пилотам иметь не надо было? Мастерство есть мастерство, оно было нужно всегда. Даже самый простой поворот нужно уметь проходить. Наличие шикан просто расширило диапазон требующихся от пилота умений. Первоначальное сообщение от Denton Хде последний раз из-за отсутствия электроники разбился гонщик? Да и я не очень понимаю на что отвлекается гонщик по нескольку раз на круге и что собственно делае такого электроника что бы пилот не отвлекался? ГЫ под электроникой я понимаю ТК ЛК унд АКПП (полностью) Между прочим, среди версий гибели Сенны кроме отказа рулевого управления, скользкой и усыпанной обломками трассы, есть мнение, что виной всему мог быть запрет на активную подвеску. А без активной подвески пилоту по ходу круга приходилось по несколько раз настраивать параметры подвески путем вращения специальных маховичков, подобно настройки приемника. И ошибка в настройке могла обернуться в лучшем случае потерей пары секунд, а в худшем…Что-то в тот год уж много было трагедий. Первоначальное сообщение от Denton ГЫ шыканы особого мастерства... Не смеши пожалуйста ты хоть в один симулятор Ф1 играл? Самые сложные повороты это затяжные скоростные повороты с изменением рельефа, особенно если рельеф идёт вниз. Примеры: Спа, Нюрнбург Первоначальное сообщение от Denton А тепереча берём и смотрим скока шикан на самой сложной трассе в чемпионате Спа. Далее шиканы обычно ограничивают скорость рельеф в них не очень важен, аэродинамика там почти не работает. Теперь длинный скоростной поворот с уклоном вниз прижимная сила на заднюю ось уменьшается следовательно увеличивается поворачиваемость и удержать машину на трассе становится очень проблематично. Я же не говорил, что шиканы являются единственными сложными элементами. Не спорю, что скоростные повороты с изменяющимся рельефом или с изменяющимся радиусом достаточно сложны и требуют от пилота мастерства. Но почему шиканы по вашему такие простые. Обратите внимание, где чаще всего ошибаются пилоты, где больше всего разворотов и вылетов – в шиканах, шпильках и поворотах на 90 градусов. В чем тогда дело? Почему большее число ошибок в этих, по вашему простых, поворотах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 30, 2003 Author Share Posted October 30, 2003 Ну что ж, коллега Энди - похоже, приходится признать, что "любителей "чистого искусства"" ( твой) оказалось не так уж мало, а вроде как совсем наоборот ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А вы слышали о потере так называемой мотивации например у Мосса или Кларка? Гонщику понизили зарплату, отправили в слабую команду и он сдулся, типа потерял мотивацию. Да раньше пилота только подстёгивали дополнительные трудности! Тогда ездили не благодаря, а вопреки, как Айртон! Не совсем, Леха. Это уж слишком романтично... Вон Хилл в Эрроузе тоже ездил не благодаря, а вопреки, но больше, чем на год, его не хватило - и правильно. Гонщик должен бороться с соперниками, а не с машиной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex Вон Хилл в Эрроузе тоже ездил не благодаря, а вопреки, но больше, чем на год, его не хватило ... и тогда он перешел в Джордан, и переборол-таки машину Но не сразу, так что еще полгода он-таки промучился. А вот Ральф - того в начале сезона машина явно перебарывала Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Монтесупа А вот Ральф - того в начале сезона машина явно перебарывала Не в свою весовую сунулся[ss=1][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Я вот вообще ну никак не понимаю, как настоящий любитель Формулы может называть аварии эффектными. Вот те, кто ни одной гонки не видел - те только аварии и смотрят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Deflector Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Ведьмедь Я вот вообще ну никак не понимаю, как настоящий любитель Формулы может называть аварии эффектными. Вот те, кто ни одной гонки не видел - те только аварии и смотрят. А я вот отвечаю, что ЛЮБОЙ, кто видел аварию (со смертельным исходом или без), пусть он даже фанат Ф-1 с 53-х летним стажем, и который говорит, что, мол, ай ай ай, как это может нравиться, и т.д. про себя думает: "Ну ни хрена себе он полетел" или "Круто они его в коробочку взяли". Или что-нить в этом роде. Такие аварии и называются эффектными. Тут можно долго спорить, но я уверен, что процентов 45 тех, кто регулярно смотрит гонки, каждый раз ждёт завала на старте, или что-нить подобное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted October 30, 2003 Share Posted October 30, 2003 Первоначальное сообщение от Deflector Ну я не знаю...Убиваться, конечно, не надо.....но эффектные аварии - это даже красиво... (Лучано Бурти и Михаэль Шумахер в Германии'01) Видел я это ,как и аварию в этом году. Красиво ,как сказать.Страшновато. И сразу писец с губ слетает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Если говорить о "красоте аварий", то для меня такого понятия не существует. Я могу понять, что аварию называют "прикольной". Например, кувырки Вюрца в Канаде или когда Трулли напрыгнул на Алези сверху там же, или подобный напрыг Баррона на Андретти (что ли) в Элкхарт-лейк. Но назвать аварию красивой - извините, у меня совсем другие понятия о прекрасном... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Black Alex или подобный напрыг Баррона на Андретти (что ли) в Элкхарт-лейк. на Херту, и, ИМХО, не в Элхард Лейке, а в Лексингтоне... Прикольный момент был А тем, кто виртуозное владение автомобилем хотят видеть, могу триал посоветовать смотреть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Eugene Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 На мой взгляд - убиваться никому не надо. Даже неубиваясь - вполне классное зрелище, когда кому-то крыло снесли, или еще че-нить. Все живы? да. Вот и прекрасно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ну что ж, коллега Энди - похоже, приходится признать, что "любителей "чистого искусства"" ( твой) оказалось не так уж мало, а вроде как совсем наоборот ... Ау-у, Энди !.. Не слышу ответа ... Хотя конечно отвечать не обязательно, голосовалка всё продемонстрировала... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от KAA Ау-у, Энди !.. Не слышу ответа ... Хотя конечно отвечать не обязательно, голосовалка всё продемонстрировала... Ну чтож....) нас меньше но ...... это не о чем не говорит...)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 31, 2003 Author Share Posted October 31, 2003 Первоначальное сообщение от Andy Ну чтож....) нас меньше но ...... это не о чем не говорит...)) ... Конечно-конечно . Вот если б вас было больше - тады другое дело ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted October 31, 2003 Share Posted October 31, 2003 \\\\\\\\\\\\\\\\Между прочим, среди версий гибели Сенны кроме отказа рулевого управления, скользкой и усыпанной обломками трассы, есть мнение, что виной всему мог быть запрет на активную подвеску. А без активной подвески пилоту по ходу круга приходилось по несколько раз настраивать параметры подвески путем вращения специальных маховичков, подобно настройки приемника. И ошибка в настройке могла обернуться в лучшем случае потерей пары секунд, а в худшем…Что-то в тот год уж много было трагедий.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Вылететь там можно было бы и не по причине рулевого управления, а по куче других механических неприятностей. Только вот зоны безопасности надо делать безопасными... Гы насчёт настройки подвески: дык ездили без них раньше да и щас ездят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.