Jump to content

------GP BRAZIL-------


Guest Alcatel
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by DRAKULA:

Феррари переиграло Вильямс тактически-до 25 круга все думали, что М.Шумахер идет на два пит-стопа.Поздно спохватились.

А что о честной борьбе...

Лишнее подтверждение предвзятости судейства-наказали в Малайзии за подобный инцендент, так будте последовательны(а так разговоры о фаворитизме почучили лишнее подтверждение) http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

И что интересно-после столкновения на экране мелькнул пейс-кар. Оно и понятно-обломков на траектории было достаточно( и ведь САМ мог пострадать-чтоб далеко не уехали http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

Не пострадал http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif .

Пейс-кар тут-же убрали, как будто его и не было.

За Рубенса очень обидно-так ехал (хоть и на два пит-стопа).Нет, в Феррари он больше сам не захочет остаться (и правильно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ).</font>

 

В Бразилии, ели бы Монтойа затолкал нос своего корыта чуть дальше, по правилам оштрафовали бы Шумахера, а так - вина Монтойи. Сколько уже подобных случаев было, пора привыкнуть, что когда переднее колесо сзади идущей машины достигло одной трети длинны впереди идущей, то виноват лидер, если нет, - догоняющий. Все тут как-то по умолчанию признали Шуммахера виновником, вот и встал на защиту невинно пострадавшего.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А в McLaren тоже решили двоем не финишировать?

Поэтому Кими ждал-ждал пока машина откажет, а она, по странному стечению обстоятельств, все еще ехала. И тогда Райкконен принял единственно правильное решение - сойти самому. </font>

 

Какое самопожертвование!!!

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

2Russo

Не понял http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Ты кого считаешь пострадавшим? Шумахера, что ли?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex039:

Люди, видели какое шоу Хайдфельд на Warm Up отмочил? Я считаю, что пилот медмашины просто в рубашке родился...</font>

Да, повезло и тому, и другому. Хотя я не понимаю, что ему помешало не резать поворот по траве, а проехать его так, как до этого Ferrari. Возможно, действительно флагов не увидел.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by moor:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alex039:

Возможно, действительно флагов не увидел.

 

</font>

Я двадцать раз в замедленном режиме по итальянцам видел этот эпизод. Действительно маршал начал размахивать флагом только тогда, когда из-за поворота вылетела Феррари. Мне кажется Хайдфельд при всем желании не мог увидеть флаг. Другое дело - водитель медмашины. Даже неопытный водитель, прежде, чем вылезти, в левое зеркало посмотрит. А тут Формула...

 

Link to comment
Share on other sites

Не смогут пилоты Вильямса побороться с Шумахером за чемпионат. Если уж на трассе, которая подходит Вильямсам больше всего, наравне со старым Хоккенхаймом и Монреалем, при полном превосходстве Мишлена над Бриджстоуном Михаэль выиграл, то что ловить Вильямсам при холодной погоде или на медленных трассах не совсем понятно.

Монтоя к тому же не способен преодолеть острую аллергическую реакцию на красный цвет, за что и расплачивается. (хорошо, что у феррари диффузор так выпирает, надо его еще более удароустойчивым делать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif) Может Монтоя и талантливее Ральфа, но явно не умнее, т.к. если бы не нервничал так сильно, вполне бы мог две победы одержать, и лидерство в чемпионате захватить. Гонки на стартах и на первых кругах гораздо чаще проигрывают, чем выигрывают...

Макларен решает проблему надежности мотора ценой его характеристик. Это и позволило Рено так приблизится. Прогресс Рено впечатляет, есть хорошая возможность сравнить управленческий талант Бриаторе и Денниса. Ресурсы у команд приблизительно равны. Правда, надо отметить, что клиенты бриджстоуна все провалились, достаточно на заубер посмотреть. БАР с Джорданам тоже выглядели провально в основном благодаря бриджстоуну. Даже Ягуар с Тойтой неплохо смотрелись на их фоне. Тем феноменальней выглядит победа Шумахера. Шумахер явно экономил резину значительную часть дистанции перед пит-стопом, прибавив только за несколько кругов до него, что и предопределило в итоге победу. F2002 - действительно выдающаяся конструкция и не зря Феррари над ней долго трудились. Правда, сход Баррика я отношу к издержкам данной тактики. За кубок конструкторов Вильямс может и поборется, но мне в это не очень то и верится. Хотя надежность у Вильямса на высоте, слишком уж хороша новая Феррари. Может она и сыровата, но потенциал у нее потрясающий. Кстати, никто не обратил внимание на звук мотора, когда план из машины Шумахера был? Такое ощущение, что мотор на все 25000 оборотов визжал. Еще меня удивили высказывания Попова о дебюте двигателя 051, хотя в пресс-релизах Феррари упоминалось об использовании его и на F2001. Или о сокращении топливного бака, хотя в свежей формуле написано об обратном.

 

ЗЫ Очень смешно было читать обвинения в адрес Шумахера по столкновению. Так же смешно как смотреть на жалкие маневры монтои в последних двух гонках…

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас:

2Russo

Не понял http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Ты кого считаешь пострадавшим? Шумахера, что ли?</font>

 

Пострадавшим от ваших нападок на него

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Может Монтоя и талантливее Ральфа, но явно не умнее, т.к. если бы не нервничал так сильно, вполне бы мог две победы одержать, и лидерство в чемпионате захватить. Гонки на стартах и на первых кругах гораздо чаще проигрывают, чем выигрывают...

</font>

 

Не в уме тут дело! Просто Монтя выезжает с целью именно провести гонку (не жалея ни себя, ни кого либо), а не завоевать победу путем более лучшей тактики пит-стопов (на что, судя по всему, рассчитывал Ральф в Бразилии).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by bars27:

Не в уме тут дело! Просто Монтя выезжает с целью именно провести гонку (не жалея ни себя, ни кого либо), а не завоевать победу путем более лучшей тактики пит-стопов (на что, судя по всему, рассчитывал Ральф в Бразилии). </font>

 

 ñîâðåìåííîé ôîðìóëå ÈÌÕÎ îò òàêòèêè î÷åíü ìíîãîå çàâèñèò, ÷òî áû ïðåíåáðåãàòü åþ... È ïîòîì ÷òî ñòîèëî åìó êðóã ïîòåðïåòü è ñëèï ñòðèìîì óäåëàòü êàê â ïðîøëîì ãîäó? Õîòÿ ÿ ñîìíåâàþñ ÷òî åìó ýòî óäàëîñü áû...

Link to comment
Share on other sites

В современной формуле ИМХО от тактики очень многое зависит, что бы пренебрегать ею... И потом что стоило ему круг

потерпеть и слип стримом уделать как в прошлом году? Хотя я сомневаюс что ему это удалось бы...

 

PS Сори за предыдущую месага кодировки гонят

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Guest Стас

Тут вот неожиданно выяснилось, что Ферры применили в F2002 запрещённое правилами гибкое крыло. Маки с Вилами подали протест, и к ГП Сан-Марино это "новшество" заставили убрать.

А что с Бразильским этапом? Теперь несоответствие регламенту уже не приводит к дисквалификации? Или к Шумахеру это, как всегда, не относится?

Наверное, это совсем безобидная провинность по сравнению, например, со стёртой доской под днищем или, там, с малым зазором между спойлером и трассой http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Ссылок тут давать не принято поэтому цитирую с сервера Звёзды F1

<font face="Verdana, Arial" size="2">Выясняются новые подробности закулисной истории, начавшейся в Имоле, когда представители BMW-Williams и McLaren-Mercedes независимо друг от друга пожаловались комиссару FIA Чарли Уайтингу на запрещенную, по их мнению, конструкцию заднего крыла F2002.

 

Не устроила конкурентов гибкая конструкция крыла, дающая значительные преимущества в области аэродинамики. Высокое крыло при возрастающей скорости автоматически понижается, и машина едет быстрее. При уменьшении скорости гибкое крыло принимает свою обычную форму.

 

Как стало известно, Чарли Уайтинг оперативно отреагировал на жалобы McLaren и Williams, подтвердив нелегальность гибких аэродинамических конструкций и попросив Ferrari изменить эту деталь болида еще в Имоле.</font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

А нет ли у кого подробной информации относительно конструкции крыла? А то по информации, опубликованной здесь, складывается впечатление, что речь идет не о недоразумении или возникновения нарушения вследствие повреждения болида и не о попытке воспользоваться лазейкой в правилах, а о прямом нарушении этих самых правил, что в Ф1 случается крайне редко. Кстати, зачем это красным? Они ж и так быстрее всех!
Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Кстати, зачем это красным? Они ж и так быстрее всех!</font>

Так потому они и быстрее всех, что наплевали на техрегламент.

Вот продолжение:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Журнал F1 Racing добавил камней в фундамент истории про нелегальность новой Ferrari.

 

Журнал сообщает, что технические директора команд-соперниц обеспокоены, что днище новой Ferrari может изгибаться так сильно, что дефлеторы могут смещаться вниз, увеличивая аэродинамическое преимущество машины.

 

По правилам ФИА днище болида Ф-1 должно быть твердым.

 

Когда Ferrari проходили шикану Variante Alte, на замедленной съемке технический делегат ФИА Джо Бауэр увидел, что дефлекторы новой машины смещались «примерно на 40 мм». Гибкие дефлекторы противоречат закону «о неподвижных аэродинамических приспособлениях».

 

Бауэру приказали проверить это, и он отрапортовал, что изгиб происходил из-за большого веса днища Ferrari. На вопрос, почему предмет с большой массой не подпадает под правила ФИА, Бауэр ответить отказался.

 

Один из инженеров команд сказал: «Если Ferrari разрешено так ездить, то тогда все команды могут сделать гибкое днище. Если разрешено одно гибкое аэродинамическое решение, то неясно, где останавливаться».</font>

Одному только ФИА известно, на какие ещё нарушения пошла Феррари, чтобы соорудить очередную самовозку для Шумахера.
Link to comment
Share on other sites

3.15 Aerodynamic influence :

Any specific part of the car influencing its aerodynamic performance (with the exception of the cover

described in Article 6.5.2 in the pit lane only) :

- Must comply with the rules relating to bodywork.

- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any

degree of freedom).

- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.

In order to ensure that this requirement is respected, the FIA reserves the right to introduce load/deflection

tests on any part of the bodywork which appears to be (or is suspected of), moving whilst the car is in

motion.

Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the

ground is prohibited under all circumstances.

No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid

block in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane.

 

То есть подвижен ли элемент аэродинамики выясняется с помощью нагрузочных тестов/тестов на гибкость. Очевидно, что Феррари такие тесты прошла, а теперь выяснилось, что мол у них гибкое днище и т.п. Значит эти тесты несовершенны, раз они не смогли выявить "нарушения". Таким образом, если ФИА сейчас по наущению конкурентов дисквалифицирует Феррари, то она просто распишется в собственной некомпетентности.

Кстати, исходя из этого пункта, можно объявить нелегальным любой болид, "протестировав" его нагрузкой тонн эдак в 50. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by maaaah:

То есть подвижен ли элемент аэродинамики выясняется с помощью нагрузочных тестов/тестов на гибкость. Очевидно, что Феррари такие тесты прошла, а теперь выяснилось, что мол у них гибкое днище и т.п. Значит эти тесты несовершенны, раз они не смогли выявить "нарушения". Таким образом, если ФИА сейчас по наущению конкурентов дисквалифицирует Феррари, то она просто распишется в собственной некомпетентности.

Кстати, исходя из этого пункта, можно объявить нелегальным любой болид, "протестировав" его нагрузкой тонн эдак в 50. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Очевидно, что на краш-тесты можно и жёсткий болид отдать.

А уличать в чём-то Феррари ФИА явно не собирается, если уж даже насчёт гибкого заднего крыла она ограничилась личной просьбой от Чарли Уайтинга изменить эту деталь - смех, да и только.

А насчёт гибкого дна ФИА вообще заткнётся в тряпочку, да ещё по ходу и Джо Бауэра накажет. Ведь так можно докатиться до дисквалификации команды на весь сезон http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

b]

Очевидно, что на краш-тесты можно и жёсткий болид отдать.

А уличать в чём-то Феррари ФИА явно не собирается, если уж даже насчёт гибкого заднего крыла она ограничилась личной просьбой от Чарли Уайтинга изменить эту деталь - смех, да и только.

А насчёт гибкого дна ФИА вообще заткнётся в тряпочку, да ещё по ходу и Джо Бауэра накажет. Ведь так можно докатиться до дисквалификации команды на весь сезон http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif[/b]

 

Стас не хныкай!!! http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smile-mad.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас:

Очевидно, что на краш-тесты можно и жёсткий болид отдать.

А уличать в чём-то Феррари ФИА явно не собирается, если уж даже насчёт гибкого заднего крыла она ограничилась личной просьбой от Чарли Уайтинга изменить эту деталь - смех, да и только.

А насчёт гибкого дна ФИА вообще заткнётся в тряпочку, да ещё по ходу и Джо Бауэра накажет. Ведь так можно докатиться до дисквалификации команды на весь сезон http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

А ты подумал, почему ФИА ограничилась лишь просьбой? - это насчет гибкого крыла, а точнее, одного его элемента. Не потому ли, что тесты показали, что все О.К.?

Просто ФИА не догадалась проверить ВСЕ элементы крыла, а теперь нарвалась. То же самое и с днищем.

Похожая ситуация имела место в Williams в прошлом году, когда команда, следуя букве правил, нарушила их дух, прорезав отверстия в диффузоре. Команда прошла тесты, но тест не учитывал возможность наличия таких отверстий. Так что же, Williams надо было дисквалифицировать? ФИА точно также ограничилась просьбой.

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

2maaaah

Вилы в прошлом году воспользовались прорехами в правилах, и придраться там было не к чему.

А вот Ферры пошли на прямое нарушение правил, используя гибкие элементы. И то, что ФИА, обнаружив эти нарушения, теперь делает вид, что ничего не произошло - остаётся только руками развести http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/nixweiss.gif Здесь нарушен сам дух соревнования.

Остаётся только принять как должное, что Формула-1 - это уже не спорт, а рекламная кампания. Кто за что заплатил, тот то и имеет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...