Jump to content

А может ли так быть?


Spectre
 Share

Recommended Posts

Для начала, как говорят в армии, вводная:

 

Монтойя и МакЛарен объявили о сотрудничестве начиная с 2005 года. Это, по мнению многих, может привести к тому, что команда начнет с определенного момента скрывать информацию от Хуана-Пабло, не желая, чтобы он передал ее соперникам.

 

Теперь вопрос - а может ли передать? Теоретически, такое возможно. Так, например, сейчас Феррари ведет переговоры с Пиццонией на тестерский контракт на 2004 год. Пиццония замечателен тем, что за последние полтора года успел побывать в трех кокпитах - тестерском - Вильямс и МакЛарен и боевом - Ягуар. И, что более всего интересно - все это время он ездил на резине Мишлен.

Вряд ли Скудерия не смогла бы найти лучшего тестера, но вышеназванные качества Пиццонии явно подкупают.

 

Итак, пилот может принести топ-секретную информацию конкурентам. При этом, Монтойя, как сильный гонщик, с 2005 года составит серьезную конкуренцию самой команде Вильямс.

 

Теперь собственно мысль:

 

В этих условиях был бы интересен "ход конем" - не дожидаться окончания или середины сезона, а заменить Монтойю прямо сейчас. За год он может основательно подрастерять форму и мотивацию, отвыкнуть от управления гоночным автомобилем и станет уже менее лакомым куском для МакЛарена. Френк в этих условиях получает не "пофигиста на сезон", а возможность посадить в свой кокпит молодого перспективного пилота. Растить смену никогда не бывает рано, а насколько сможет быть силен Ральф, еще неизвестно.

 

Понимаю, что вариант из разряда фантастических и не рассматриваю его всерьез. Но тем не менее - сможет ли Монтойя в таком случае остаться конкурентоспособным и сможет ли Френк устранить таким путем одного из конкурентов на будущее?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Понимаю, что вариант из разряда фантастических и не рассматриваю его всерьез.

Почему фантастичен-то ? Имхо это вполне вероятно, да и говорят об этом сейчас не мало. Вон, Бриаторе недавно подтвердил, что Фрэнк ведёт переговоры с Ягуаром ..

 

Насчёт Монтои: талант не пропьёшь .. И даже если за этот год он и потеряет какую-то долю формы, то зимних тестов ему вполне хватит на востонавление.

Link to comment
Share on other sites

Если Феррари хочет получить хорошую резину, то им стоит не к Мишлену стоит присматриваться, а к себе. Потому что жаловаться на резину, когда ее делают в точности по твоему заказу, как это было в прошлом году - просто глупо. Все равно что сказать "Мы лохи".
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Если Феррари хочет получить хорошую резину, то им стоит не к Мишлену стоит присматриваться, а к себе. Потому что жаловаться на резину, когда ее делают в точности по твоему заказу, как это было в прошлом году - просто глупо. Все равно что сказать "Мы лохи".

Угу. Зная преимущества конкурентной резины, можно сказать: "вот тут и тут мы проигрываем".

Link to comment
Share on other sites

Хм..... Ну, занете, если бы Моня перехождил в Феррари, то вероятность была бы гораздо выше... Ведь Макларен и Вильямс традиционно дружат(понимаю, что в политике нет постоянных друзей, есть постоянные интересы, но все-таки...).
Link to comment
Share on other sites

Ой не верится мне в такую дружбу .. Вилки поступят как им выгодней будет, имхо. И то, что Монтоя в 2005 может быть в несколько худшей форму, не слишком будет их забодить, мягко говоря.
Link to comment
Share on other sites

Ричардс в интервью сказал, что очень не хочеть отпускать Баттона. Баттон по этому поводу ничаво не сказал... ИМХО, Дженсон или Веббер займет место в кокпите вильямса... Тут скоерее всего вопрос в том, кто попросит меньшие отступные - Ягуар или БАР...
Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Ричардс в интервью сказал, что очень не хочеть отпускать Баттона. Баттон по этому поводу ничаво не сказал... ИМХО, Дженсон или Веббер займет место в кокпите вильямса... Тут скоерее всего вопрос в том, кто попросит меньшие отступные - Ягуар или БАР...

Мне в его интервью понравилась фраза, что он не понимает, почему Дженсон мог бы желать перейти в Уильямс :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от LatStar

Мне в его интервью понравилась фраза, что он не понимает, почему Дженсон мог бы желать перейти в Уильямс :D

 

В принципе, я понимаю этот вопрос. Одно дело работать в команде, где на тебя пашут, и другое - выступать в конюшне с амбициозным партнером, который еще не потешил себе вдоволь самолюбие, и с боссом, от которого ничего хорошего ждать не приходится...

 

И вобще, выступать с Такумой Сато - большая честь, и Баттон должен это понимать.

Link to comment
Share on other sites

Хм .. Ну если говорить серьёзно, то гонщик, претендующий на какие-то значительные успехи, не должен упускать возможность ездить в конюшне, борящейся за чемпионство. Насчёт конкуренции с Ральфом .. Думается мне, что Фрэнку безразлично, кто из них двоих будет выигрывать гонки. Поэтому сразу и совсем спускать Дженсона он не будет.

 

Но вариант с Веббером мне всё равно кажется более предпочтительным для Вильямс :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

И вобще, выступать с Такумой Сато - большая честь, и Баттон должен это понимать.

 

Гм... Тут в тексте нигде смайлик не пропущен?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Хм..... Ну, занете, если бы Моня перехождил в Феррари, то вероятность была бы гораздо выше... Ведь Макларен и Вильямс традиционно дружат(понимаю, что в политике нет постоянных друзей, есть постоянные интересы, но все-таки...).

 

Гы, ещё скажи, что БМВ с Мерседесом дружат.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от AntiKakkinen

Гы, ещё скажи, что БМВ с Мерседесом дружат.

 

Не скажу. А вот Маки с Вилками действительно дружат... Недаром Рон почти всегда отзывается о Френке "мой друг сэр Френк". Да и вобще - есть у них против кого дружить вот дружат:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от CspC

Не скажу. А вот Маки с Вилками действительно дружат... Недаром Рон почти всегда отзывается о Френке "мой друг сэр Френк". Да и вобще - есть у них против кого дружить вот дружат:)

 

Я догадываюсь против кого...:)

Link to comment
Share on other sites

Пиццония замечателен тем, что за последние полтора года успел побывать в трех кокпитах - тестерском - Вильямс и МакЛарен и боевом - Ягуар.

А когда Пиццония был тестером в Макларене? Я что-то пропустил или это ошибка?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Serpent

А когда Пиццония был тестером в Макларене? Я что-то пропустил или это ошибка?

Не был он никогда тестером Мака. Да и imho от пилота можно получить на порядок меньше информации, чем от инженера.

Link to comment
Share on other sites

Теперь вопрос - а может ли передать? Теоретически, такое возможно. Так, например, сейчас Феррари ведет переговоры с Пиццонией на тестерский контракт на 2004 год. Пиццония замечателен тем, что за последние полтора года успел побывать в трех кокпитах - тестерском - Вильямс и МакЛарен и боевом - Ягуар. И, что более всего интересно - все это время он ездил на резине Мишлен.

Вряд ли Скудерия не смогла бы найти лучшего тестера, но вышеназванные качества Пиццонии явно подкупают.

И разве это плохо?!

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denissss

Вряд ли Монтойя потеряет мотивацию за год,да и вообще мне кажется фиг когда он ее потеряет

... потому что нельзя потерять то, чего нет? ;)

По теме: очень вообще нетрадиционный подход проявили Маки с Монтойей. Впечатление такое, что сделано это специально, чтобы позлить Вилов, а заодно и Феррари: дескать, не видать вам Палыча как своих ушей! :p Смысл пребывания Монтойи в Willams теряется совершенно, поэтому заменить его в грядущем сезоне - значит сохранить надежду хотя бы на Кубок Конструкторов. И вариант с "рокировкой" Жене-Уэббер мне кажется наиболее удачным.

Однако еще хотелось бы заметить, что вся эта ботва может разрушить Монтойю как талантливого гонщика. Есть еще подозрения, что над стабильностью, да и просто над собой колумбийцу еще бы поработать, но некогда будет, когда вокруг газетная и ТВ-шумиха. А еще если и сезон на лавочке будет проведен...

Хотя, возможно, что все это - просто невероятно хитрый ход со стороны известной лисы Рона Денниса. Монтойя убирается из Вилов, Вилы вынуждены временно убрать его из гонок, мотивация и амбиции потеряны, и зимние тесты показывают, что чудесная молодая замена Култхарду найдена. Замена, которая не будет мешать Кими завоевывать титул(ы). А заодно и грозные конкуренты лишены главного козыря. Просто, как все гениальное. :D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от moor

... и зимние тесты показывают, что чудесная молодая замена Култхарду найдена. Замена, которая не будет мешать Кими завоевывать титул(ы) ...

И всё это счастье всего лишь за 13 мегабаксов в год :cool:

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Теперь вопрос - а может ли передать? Теоретически, такое возможно. Так, например, сейчас Феррари ведет переговоры с Пиццонией на тестерский контракт на 2004 год. Пиццония замечателен тем, что за последние полтора года успел побывать в трех кокпитах - тестерском - Вильямс и МакЛарен и боевом - Ягуар. И, что более всего интересно - все это время он ездил на резине Мишлен.

Вряд ли Скудерия не смогла бы найти лучшего тестера, но вышеназванные качества Пиццонии явно подкупают.

 

"Вышеназванные качества Пиццонии" говорят только о том, что он поменял несколько конюшен, нигде надолго не задерживаясь. А это, в свою очередь, может говорить о том, насколько он хорош как пилот и тестер, если его выпнули отовсюду. Да и за короткий период времени вряд ли можно собрать такой объём информации о болиде (тем более, как тут уже говорилось, будучи пилотом, а не инженером), чтобы стать приоритетным тестером у Ферров.

 

По поводу Монтои: сомневаюсь, что Френк выпнет ХПМ сразу. Во-первых, это разорванный контракт и неустойки, а для прижимистого сэра Френка этот фактор является достоточно значимым.

Во-вторых, в Вильямсе Моня единственный пилот, который может реально побороться за титул в следующем сезоне. И для него нет никаких причин, чтобы не попытаться этого сделать. И всё это на руку Френку. И, имхо, среди молодых перспективных пилотов в Формуле пока не найдётся гонщика, который сможет реально претендовать на титул за рулём Вилов уже в 2004 и заменить в этом плане Моню.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...