Анна Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от F , но при этом уже имеет суждение и МНЕНИЕ, непокобелимое МНЕНИЕ - [/b] Ну и не надо его переубеждать тогда. Например - понял, что человек относится к этому типу - ну и отлично - пусть он его имеет (в смысле мнение) и дальше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Думаете, в этом? А чем подкреплено Ваше мнение об истине (т.е. фольге), позвольте узнать? Спрашиваю, поскольку встречал только упоминания о тонкостенной трубке, что, по-моему, имеет мало общего с фольгой. ....... Вам не кажется странным, что столь очевидную "техническую истину" оказалось "тяжело доказать"? ....... Фольга - она и есть фольга. Фото хотя-бы посмотрите, какие найдете. Если танковую броню залатать стальным листом, -то это будет "фольга", если даже толщина такого листа будет милиметров 50. Кто знает, тот поймёт. Не кажется. Для того, чтобы понять всю похабную сущность "рационализаторства" рулевой колонки известным нам методом - необходимо понимать, что такое концентраторы напряжений, что такое усталость материала, что такое сварочные напряжения, что такое равнопрочность конструкции, равножесткость, циклические напряжения, вибрации, закалка, отжиг и так далее. Тоесть быть хотя-бы сварщиком советского завода. А для того, чтобы не понять - достаточно всего этого просто не знать, или сделать вид, не так ли бывает в жизни? И вот готов вердикт: "Суд не нашел, а истец не привел достаточно убедительных доказательств правильности таблицы умножения." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Понимаю, в чей огород полетел камень. Однако Вам, F, не мешало бы еще раз, внимательнее прочесть предшествующие посты, особенно те, которые Вы имеете в виду - надеюсь, заметите, что о МНЕНИИ, тем более о непоколебимом МНЕНИИ речь не идет вообще. Видите ли, я достаточно хорошо понимаю разницу между утверждением и выносом на обсуждение. Мне странно, что такой элементарный момент ускользнул от Вашего внимания... А столь странная в данной ситуации реплика заставляет задуматься о Вашей предвзятости. Ну конечно в Ваш, сообщение то ваше. А может это прежде всего Вам, Алекс, не помешало бы помнить свои собственные заметки и не бояться их? В принципе можете считать мою реплику некой суммой, суммой на данный момент, всего моего общения с Вами и прочтения Ваших реплик, (не обязательно адресованных мне). Суммой тех случаев, когда оно имело место быть, это общение, а не только данного обсуждения бракованного изделия, сослужившего такую печальную службу. Предвзятость....К Вам? Я вас не знаю, только НИК... Анекдот есть такой о непредвзятом мнении ...... - Дважды два будет....ну ...... гдето так сэмь - восэмь.... - Правыльно Гога, хоррошо мыслишь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 16, 2004 Share Posted January 16, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Ну и не надо его переубеждать тогда. Например - понял, что человек относится к этому типу - ну и отлично - пусть он его имеет (в смысле мнение) и дальше. Не знаю, может Вы и правы. Просто очень часто сталкиваюсь с тем фактом, что если человек имеет своё, ни на чём не основанное мнение о "долженствовании" чего либо, то неминумо он считает себя обязанным это мнение широко навязать. (Алекс, на сей раз это всё же не к вам ) Вот иногда и не хватает выдержки даже в сравнительно неважных (не имеющих личного значения) случаях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от F Для того, чтобы понять всю похабную сущность "рационализаторства" рулевой колонки известным нам методом - необходимо понимать, что такое концентраторы напряжений, что такое усталость материала, что такое сварочные напряжения, что такое равнопрочность конструкции, равножесткость, циклические напряжения, вибрации, закалка, отжиг и так далее. Тоесть быть хотя-бы сварщиком советского завода. Под процитированным подписуюсь! Для понимания причин гибели Сенны вполне достаточно фотографий, которые приводились в журналах и не нужны ни свидетельские показания, ни та пресловутая видеозапись, которую отдали команде Вильямс и получили обратно со стертыми последними секундами... Необходимо и достаточно иметь "твердую тройку" по "сопромату", заработанную (!) в самом провинциальном техническом ВУЗе! Беда в том, что ни судьи с прокурорами, ни сам Айртон не имели ни малейшего систематического технического образования... Конструктора Вильямса обязаны были его иметь, но понадеялись на авось или как там это звучит по-английски... Ведь с точки зрения банальной эрудиции гуманитариев, сломать руками полудюймовую трубу невозможно... Как "невозможно" бросить папиросу на 10 метров, как "невозможно" завязать узлом сигарету не разминая и не сломав, как "невозможно" достать задницей потолка высотой 3,5 метра без лестниц и прочих средств. Ну что с них взять - недоучки... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от Ayrton Ведь с точки зрения банальной эрудиции гуманитариев, сломать руками полудюймовую трубу невозможно... Пожалуй только гуманитариев - один мой коллега (технарь ) исчо почти что вьюношем 20 лет тому на моих глазах согнул по дуге окружности руками на колене две сваренных повдоль водопроводных трубы в три четверти дюйма каждая... Честно говоря, сколько лет прошло - а я так и не понял смысла этой "рационализации". Действительно, что, люди не учили в институте сопромат? Или новую колонку сделать денег не было?.. И тогда это была какая-то тёмная и непонятная история, и сейчас она ни фига не прояснилась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от KAA на моих глазах согнул по дуге окружности руками на колене две сваренных повдоль водопроводных трубы в три четверти дюйма каждая... Честно говоря, сколько лет прошло - а я так и не понял смысла этой "рационализации". Не, ну этот прикол тебе F косвенно объяснил - при сварке происходит отпуск стали и она становится пластичной... Попробовал бы твой корешь согнуть одну холодно-катанную трубу 3/4 дюйма, без продольной сварки - ему понадобилась бы новая коленка... Ты другую загадку отгадай - как задницей достать потолок на высоте 3,5 метра? У нас в НЭТИ, на этом фокусе столько спиртного с абитуриентов сняли... Весь потолок в коридоре ощаги в двойных черных пятнах... Даю подсказку: ключевое слово "в коридоре"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от Ayrton Не, ну этот прикол тебе F косвенно объяснил - при сварке происходит отпуск стали и она становится пластичной... Я-то сопромат учил (вот же мерзкая штука ), однако же тут квесчен не во мне - я ж не конструктор рулевых колонок... ЗЫ. Пластичная - сам попробуй ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от Ayrton Необходимо и достаточно иметь "твердую тройку" по "сопромату", заработанную (!) в самом провинциальном техническом ВУЗе! Конструктора Вильямса обязаны были его иметь, но понадеялись на авось или как там это звучит по-английски... Т. е. конструкторы вильямса такие ламки, что не понимают вещей, доступных "сварщику советского завода"? Имхо, несерьезно это. И на авось надеятся в таком бизнесе - не новички ведь. Тогда остается версия, что Вильямс специально угрохал Сенну - это я даже комментировать не буду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Это, кажется, классифицируется как "халатность" -нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Не верю я в халатное отношение конструкторов Вилок (как впрочем и любой другой команды) к болиду, а особенно к безопасности пилота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Тогда откуда взялась в конструкции болида трубка, значительно уступающая в прочности оригиналу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Тогда откуда взялась в конструкции болида трубка, значительно уступающая в прочности оригиналу? дык вин сам попросил изменить конструкцию, ну а "местные" ничего умного не придумали, как сходить, в рядом стоящий строительный магазин, купить там трубу подходящего диаметра и вставить её в рулевую колонку. Имхо, боюсь, что купили трубу из нержавейки. Тады енто усё объясняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk Имхо, боюсь, что купили трубу из нержавейки. Тады енто усё объясняет. Угу. На распродаже, со скидкой... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted January 18, 2004 Share Posted January 18, 2004 Первоначальное сообщение от KAA Угу. На распродаже, со скидкой... не исключаю такой возможности Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от mishuk дык вин сам попросил изменить конструкцию, ну а "местные" ничего умного не придумали, как сходить, в рядом стоящий строительный магазин, купить там трубу подходящего диаметра и вставить её в рулевую колонку. Имхо, боюсь, что купили трубу из нержавейки. Тады енто усё объясняет. Ну, не нержавейки, а из тонкой авиационной стали, что, впрочем, все равно уступает по жесткости той, из которой делалась оригинальная колонка. Так что вариант "со скидкой" не исключаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от F Фольга - она и есть фольга. Фото хотя-бы посмотрите, какие найдете. Если танковую броню залатать стальным листом, -то это будет "фольга", если даже толщина такого листа будет милиметров 50. Гм... А я-то поначалу считал, что Вы говорите серьезно... Первоначальное сообщение от F Для того, чтобы понять всю похабную сущность "рационализаторства" рулевой колонки известным нам методом - необходимо понимать, что такое концентраторы напряжений, что такое усталость материала, что такое сварочные напряжения, что такое равнопрочность конструкции, равножесткость, циклические напряжения, вибрации, закалка, отжиг и так далее. Тоесть быть хотя-бы сварщиком советского завода. Что-то говорит мне, что с указанным сварщиком Вы не общались давно... К слову, я нахожу столь лирические отступления неуместными, поскольку мнение сварщика советского завода по отношению к обвинению Ф.Вильямса в убийстве есть злостный оффтоп. И уж совершенно непонятно, каким боком теория сопромата лежит к джентльменству Хилла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от F В принципе можете считать мою реплику некой суммой, суммой на данный момент, всего моего общения с Вами и прочтения Ваших реплик, (не обязательно адресованных мне). Суммой тех случаев, когда оно имело место быть, это общение, а не только данного обсуждения бракованного изделия, сослужившего такую печальную службу. Другими словами, накопившееся раздражение. Те же яйца, только в профиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 \\И уж совершенно непонятно, каким боком теория сопромата лежит к джентльменству Хилла... Собственно, никаким, если не считать того, что его правдивые показания могли бы способствовать торжесту справедливости, если было бы доказано, что конструкторы Вильямса не учли всех последствий подобного технического решения (что и классиицируется как неумышленное убийство). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Неджентельменство Хилла проявилось не на суде, где он просто молчал, а почти сразу после трагедии. Он в интервью сказал, что это была ошибка Сенны, что мол да, он был великим, но и великие ошибаются. Вынес так сказать суждение без всяких судов. Мотивы таких заявлений думаю достаточно ясны и с образом "джентельмена" саффсем не коррелируются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от Ayrton Для понимания причин гибели Сенны ... Вот в этом месте рекомендую остановиться и вспомнить СУТЬ процесса, поскольку она состоит не в выяснении причин гибели Сенны, а в обвинении руководства команды "Вильямс" и дирекции Гран-при в непредумышленном убийстве. Формально цель была доказать виновность/невиновность указанных лиц, неформально же - гораздо больше, об этом я упоминал ранее. Так вот, исходя из этого, следует либо абстрагироваться от Вильямса, Хэда и Ньюи и рассуждать о причинах гибели Сенны, либо поступить наоборот. И, на мой взгляд, совершенно отдельно стоит обсуждать джентльменство Хилла, поскольку эта тема с указанными выше имеет крайне мало общего, если это общее вообще есть. Первоначальное сообщение от Ayrton ...вполне достаточно фотографий, которые приводились в журналах и не нужны ни свидетельские показания, ни та пресловутая видеозапись, которую отдали команде Вильямс и получили обратно со стертыми последними секундами... Необходимо и достаточно иметь "твердую тройку" по "сопромату", заработанную (!) в самом провинциальном техническом ВУЗе! Ну, коллега, поскольку в моей группе таковых было предостаточно, и даже те, кто имел "твердую четверку" и "твердую пятерку", но - уверен - им не будет достаточно ни фотографий, ни свидетельских показаний, то это высказывание - как минимум неправда... Хотя, если принять в расчет тех, которые, чтобы не иметь "твердой двойки" бегали пересдавать сопромат раза по три, то да, для их мнения фотографий могло быть достаточно. За обладателей более высоких оценок я, опять же, сильно не уверен... Первоначальное сообщение от Ayrton Беда в том, что ни судьи с прокурорами, ни сам Айртон не имели ни малейшего систематического технического образования... Записывай туда же и экспертов итальянской аэрокосмической компании "Alenia Spazio" Роберто Витали и Аугусто Суппо - они, можно сказать со 100%-ой уверенностью, не имели твердой тройки по сопромату в провинциальном техническом ВУЗе, и им было не дано увидеть очевидное... Первоначальное сообщение от Ayrton Ведь с точки зрения банальной эрудиции гуманитариев, сломать руками полудюймовую трубу невозможно... Как "невозможно" бросить папиросу на 10 метров, как "невозможно" завязать узлом сигарету не разминая и не сломав, как "невозможно" достать задницей потолка высотой 3,5 метра без лестниц и прочих средств. Ну что с них взять - недоучки... Видимо, всей команде "Вильямс" пора в полном составе сдавать дипломы - их не учили доставать жопой потолок... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil Собственно, никаким, если не считать того, что его правдивые показания могли бы способствовать торжесту справедливости, если было бы доказано, что конструкторы Вильямса не учли всех последствий подобного технического решения (что и классиицируется как неумышленное убийство). Под торжеством справедливости следовало бы понимать наказание тех, кто не отменил Гран-при после аварии Ратценбергера и подтасовал заключение о его смерти, дабы обойти регламент. Но, если вспомнить, что заявил после оглашения приговора "тот самый" Пассарини: "Директор гонки и представители автодрома, как и сам Фрэнк Уильямс, могут быть оправданы, но эти двое (Хэд и Ньюи) - нет! Я намерен подать апелляцию и добиться для них иного приговора: скажем, год лишения свободы. Хотя бы условно", - то становится ясно, что "торжество справедливости" понимается им совершенно специфически... Еще раз повторю: истинная цель процесса была совсем иной... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от Xaoc Не верю я в халатное отношение конструкторов Вилок (как впрочем и любой другой команды) к болиду, а особенно к безопасности пилота. Правде в глаза смотреть трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Под торжеством справедливости следовало бы понимать наказание тех, кто не отменил Гран-при после аварии Ратценбергера и подтасовал заключение о его смерти, дабы обойти регламент. Сдается мне, поломка руля Сенны слабо связана с неотменой гонки после смерти Ратценбергера. Не сломалась бы в тот день, куда бы она делась - сломалась бы на следующем гран-при. Заключение о смерти подтасовать не было необходимости, потому что смерть Роланда де-юре констатировали действительно в воздухе. А вот де-факто... Кстати, откуда известно доподлинно, что Ратценбергер умер на трассе, а не в вертолете? Насколько мне известно, на этот счет есть как минимум два мнения. Или это откровение? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted January 19, 2004 Share Posted January 19, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Гм... А я-то поначалу считал, что Вы говорите серьезно... Что-то говорит мне, что с указанным сварщиком Вы не общались давно... К слову, я нахожу столь лирические отступления неуместными, поскольку мнение сварщика советского завода по отношению к обвинению Ф.Вильямса в убийстве есть злостный оффтоп. ... Абсолютно серьезно. Для справки. Эксперт не выносит обвинений (о чём вы говорите, и на что постоянно пытаетесь завернуть вопрос), он дает техническое заключение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.