Denissss Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 http://dennvorr.narod.ru/20.jpg 150кб.но явно видно что плоскости две Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Помимо всего прочего на Вильямсе и Заубере боковые пластины шире - может в этом дело. И Капоты у новых машин увеличены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex На шумофилов? Шумофобов. Без "на"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Ты уверен, что то, что кажется третьим элементом (средним), на самом деле не промежуток между верхним и нижним плоскостями? Тем более что на некоторых фотках сквозь промежуток отчетливо видна трава... ИМХО, там расположение плоскостей примерно такое: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Думаю Рон знает, сколько должно быть плоскостей на заднем антикрыле в '04 .. Посему не шибко важно, что на тестах там. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IceAnn Posted January 12, 2004 Share Posted January 12, 2004 Здрасте. Все равно первая гонка расставит все по своим местам. Там будет видно и Макларен и Вильямс, и, что, согласитесь, не маловажно, Феррари (ну и Рено м.б.). Новые правила тоже будут видны в первый уикенд. Трудно будет с движком-то одним... Вот... У 19-ой три плоскости в антикрыльях, но, могу обрадовать (или кого-то огорчить) в прошлом году антикрылья менялись от гонки к гонке (не всмысле угла поворота, а в смысле количества плоскостей)... что будет в этом году - не заню... Австрия: http://f1.racing-live.com/photos/2003/a1ring/diapo_322.jpg Монако: http://f1.racing-live.com/photos/2003/monaco/diapo_141.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 На фотах 19-й Блэка явно видно 2 плоскости - как на второй фоте IceAnn. А вот на перовй фоте IceAnn - явно три... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denissss Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 да забейте вы на них Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex http://f1.racing-live.com/photos/2004/tests02/diapo_120.jpg Снова две А третью как раз вон механик тащит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Denissss http://dennvorr.narod.ru/20.jpg 150кб.но явно видно что плоскости две где тут две? тут же три!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IceAnn Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 ИМХО носик FW26 интереснее количества плоскостей в МР4-19... P.S. не мистер, а миссис или мисс (не знаю как там у них, но суть вы поняли) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Bо всем топике в пользу Маков приведен лишь рекорд в хересе. Очень объективно... То что у вилов лучший движок, тестируемый еще с весны прошлого года, новая машина с ходу отличные результаты показывает, то что Вилы в прошлом году абсолютно новую машину выводили на трассу, а Макам только предстоит это сделать. Макларен в прошлом году вынужден был во второй половине сезона тестировать MP4/18, одновременно его перерабатывать в MP4/19, пристраивать новую корму к MP4/17D и все это при ограниченном количестве тестов. Так что преимущество раннего выхода весьма сомнительно, не говоря о том, что конкуренты смогли все это посмотреть на стадии разработки своих машин. мне тебя прошлогоднего напомнить? когда вывели 2003-ю и был побит рекорд в Фиорано не ты ли орал что всем кранты? а когда движки горели у Ферари что пришлось отверстия прорезать в кузове ты свистел что все мол нормально время есть - все атсасут а тут чик и пипец похоронил МакЛарен рекорд ничего не значит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Schumofil В принципе, на тестах можно юзать хоть турбонаддув. И рекорды ставить. Но никто не обещал, что эту машину допустят до гонок ну вот и открыли секрет скорости МакЛарена а мы то дурачки поверили неут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Макларен юзает заднее крыло, несоответствующее регламенту 2004. взято тоже c Ф1-лив с обзора о вчерашнем тестовом дне. а я думал это взято с сайта WWW.jan.todd.borets za pravdu.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Serpent Если это так и есть, зачем им это? И в чем оно не соотвествует? И как об этом узнали? Че-то бля херня какая-то творится... Боюсь о том что крыло не соответствует мы узнаем позже когда регламент перекроят по ходу сезона это Тот тренируецца Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Miha Kakkinen WWW.jan.todd.borets za pravdu.com http://www.jan.todd.borets.za.pravdu.com.bespesdi.nahh Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 что всем кранты? все атсасут Ты в турнирную таблицу посмотри неут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Slavik Ты в турнирную таблицу посмотри неут да ладно - дело прошлое а можно у тебя спросить как ты стал макофобом? как ты стал шумасупом ты рассказывал а вот как возненавидел МакЛарен вроде нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Serpent Мож и правда Маки раньше времени не хотят показывать свое крыло. Согласна с этим мнением. По поводу легальности (или нелегальности) крыла Маков и целесообразности использования его в тестах. Просто такая у меня мысль. Если Маки в тестах используют крыло не соответствующее регламенту, то это может означать следующее: У них есть крыло, которое полностью отвечает регламенту и дает такой же эффект, как то - несоответствующее, которое используется в тестах. Возможно, многие хотят получить такой эффект, но пока никто не придумал, как это осуществить в рамках регламента. А Маки придумали. Но вовсе не собираются делиться своим открытием раньше времени со всем миром. Потом, когда уже времени не останется – они заменят соответствующий элемент на полностью отвечающий регламенту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Анна Просто такая у меня мысль. Если Маки в тестах используют крыло не соответствующее регламенту, то это может означать следующее: У них есть крыло, которое полностью отвечает регламенту и дает такой же эффект, как то - несоответствующее, которое используется в тестах. Возможно, многие хотят получить такой эффект, но пока никто не придумал, как это осуществить в рамках регламента. А Маки придумали. Но вовсе не собираются делиться своим открытием раньше времени со всем миром. Потом, когда уже времени не останется – они заменят соответствующий элемент на полностью отвечающий регламенту. [/b] да брось просто Ньюи - лох Деннис - лох вся команда - лохи Славик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от KAA Шумофобов. Без "на"... Неужто ты собрался нас покинуть? Потому как искать шумофобов на этом форуме тебе долго придется, однако... Никак планируешь завести клона-антипода, с которым будешь от души предаватся восстановлению баланса? [ss=5][/ss] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Анна У них есть крыло, которое полностью отвечает регламенту и дает такой же эффект, как то - несоответствующее, которое используется в тестах. Возможно, многие хотят получить такой эффект, но пока никто не придумал, как это осуществить в рамках регламента. А Маки придумали. Но вовсе не собираются делиться своим открытием раньше времени со всем миром. Потом, когда уже времени не останется – они заменят соответствующий элемент на полностью отвечающий регламенту. А где Маки протестировали это крыло, чтобы понять, что это как раз то, что им надо? В трубе? Опять же любопытно: то, что мы видим в Хересе - результаты официальных тестов. Но, полагаю, ничто (кроме проблем с бабками) не может помешать команде собрать болид любой конфигурации и тестить его сколько угодно и где угодно (ведь тестили же Маки МП18 почти весь прошлый год). Поэтому, официальные тесты, имхо, в большей степени - понты. И можно привешать любой нос и любые антикрылья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Ten arrows А где Маки протестировали это крыло, чтобы понять, что это как раз то, что им надо? В трубе? Опять же любопытно: то, что мы видим в Хересе - результаты официальных тестов. Но, полагаю, ничто (кроме проблем с бабками) не может помешать команде собрать болид любой конфигурации и тестить его сколько угодно и где угодно (ведь тестили же Маки МП18 почти весь прошлый год). Поэтому, официальные тесты, имхо, в большей степени - понты. И можно привешать любой нос и любые антикрылья. Любые тесты имеют свою программу. И в зависимости от того, что тестируется, тестовые болиды получают соответствующую комплектацию. В принципе, новый Мак на тестах может гонять с любым крылом - главное, чтобы гоночный вариант соответствовал регламенту. Однако, по-моему, не имеет большого смысла тестировать болид с неродным крылом. Соображения секретности это вряд ли оправдывают, если только задний спойлер не какой-то революционной формы с фантастической эффективностью. Что Ньюи и компания не умеют читать регламент - не более, чем сладкие сны макофобов. Так что, скорее всего, это именно то крыло, которое мы увидим в Мельбурне, с двумя элементами, а рассуждения о его нелегитимности так и останутся с приставкой "it seems". Хотя, конечно, от известного борца за правду и экологию Жана Тодта всего можно ожидать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 а можно у тебя спросить как ты стал макофобом? как ты стал шумасупом ты рассказывал а вот как возненавидел МакЛарен вроде нетШто я могу ответить, вам макосупам хоть сцы в глаза... Достаточно вспомнить прошлогоднюю историю с МП4/18... Настоящие, блиа, идолопоклонники... Моя критика конструктивнее тупого песдежа о том какие плохие Шумахер и вся Феррари в целом. ЗЫ А ф1-лив макофобский сайт? да брось просто Ньюи - лох Деннис - лох вся команда - лохи Славикя такого не говорил, не пезди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 13, 2004 Share Posted January 13, 2004 Первоначальное сообщение от Black Alex Никак планируешь завести клона-антипода, с которым будешь от души предаватся восстановлению баланса? [ss=5][/ss] Вот с тебя и начну... :demonn: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.