Jump to content

Новая Рено


Slavik
 Share

Recommended Posts

  • Replies 86
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мда.. опередил

 

Что ж, хоботок от Мака, кажется. Воздухозаборники маленькие до безобразия, аэродинамические конструкции сзади наворочены.

 

Вот еще фоты.

http://f1.racing-live.com/photos/2004/tests03/diapo_175.jpg

 

http://f1.racing-live.com/photos/2004/tests03/diapo_173.jpg

Link to comment
Share on other sites

Да, машина сделана по принципу "дешево и сердито".

Чисто внешне можно сказать, что дизайн консервативен, без новомодних изысков.

Но простота, как известно, залог здоровья

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от TILL13

Шумофил смотри жабры появились...наверное они эту мафыну с Ф2003-ЖА слизали, а можит и с Ф2004:D

 

Кстати, очертания боковых "понтонов" очень смахивают на оные на Ф2003... А жаберки - явно маклареновские.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Кстати, очертания боковых "понтонов" очень смахивают на оные на Ф2003... А жаберки - явно маклареновские.

Снова будешь говорить, (как там у них, в фильмах...?) все совпадения имен, названий и ситуаций, замеченные Вами, являются случайными...?

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Spectre

Да, машина сделана по принципу "дешево и сердито".

 

да конечно ! ты еще загни , что расходы по ее изготовлению подписывал.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Снова будешь говорить, (как там у них, в фильмах...?) все совпадения имен, названий и ситуаций, замеченные Вами, являются случайными...?

 

Коль, извини, но у тебя мания величия, если ты всерьез думаешь, что все занимаются исключительно копированием идей Феррари.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Slightly Mad

Коль, извини, но у тебя мания величия, если ты всерьез думаешь, что все занимаются исключительно копированием идей Феррари.

Странно, я всего лишь процитировал твой пост

Link to comment
Share on other sites

Тесты

 

R. Schumacher - Williams BMW FW26 - 1'15.710 (80 laps)

J. P. Montoya - Williams BMW FW26 - 1'15.822 (85 laps)

F. Alonso - Renault R23 - 1'15.896 (88 laps)

R. Barrichello - Ferrari F2003 -1'15.994 (60 laps)

L. Badoer - Ferrari F2003 - 1'16.989 (59 laps)

J. Trulli - Renault R24 - 1'17.046 (41 laps)

T. Sato - BAR Honda - 1'17.082 (90 laps)

A. Davidson - BAR Honda - 1'17.309 (83 laps)

F. Massa - Sauber Petronas - 1'17.776 (61 laps)

R. Zonta - Toyota TF104 - 1'17.965 (83 laps)

C. Da Matta - Toyota TF104 - 1'18.101 (15 laps)

T. Glock - Jordan Ford EJ13 - 1'19.625 (54 laps)

C. Klien - Jaguar R5 - 1'19.781 (41 laps)

M. Webber - Jaguar R5 - 1'20.384 (10 laps)

Link to comment
Share on other sites

Я конечно понимаю, что тесты и все такое, но 4 (!!!) секунды проигрыша Ягуаров... Неладно в зеленом королевстве /ИМХО/

 

САБЖ. Понтоны напомнили мне Феррари начала 94 года. Красиво, но, увы, не эффективно. Посмотрим, что у реношников выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Что-то мне не понравилось. От прошлогодней Рено я просто офигел, какая красивая была машина... Не в последнюю очередь и из-за этого я стал за них болеть. А сейчас это - какой-то уродливый гибрид нового Мака и старой машины... :(
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...