Hrun Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 1. М.Шумахер Ferrari B 1'25"127 224.263 км/ч 04 2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'25"361 + 0'00"234 09 3. Я.Трулли Renault M 1'27"025 + 0'01"898 10 4. Д.Култхард McLaren M 1'27"264 + 0'02"137 05 5. Ф.Алонсо Renault M 1'27"359 + 0'02"232 14 6. Х.П.Монтойа Williams M 1'27"462 + 0'02"335 12 7. Р.Шумахер Williams M 1'27"675 + 0'02"548 11 8. Д.Баттон BAR M 1'27"867 + 0'02"740 07 9. Э.Дэвидсон BAR M 1'27"921 + 0'02"794 25 10. М.Уэббер Jaguar M 1'28"089 + 0'02"962 06 11. Р.Зонта Toyota M 1'28"118 + 0'02"991 17 12. К.Райкконен McLaren M 1'28"233 + 0'03"106 05 13. Т.Сато BAR M 1'28"874 + 0'03"747 06 14. О.Панис Toyota M 1'28"955 + 0'03"828 11 15. Д.Физикелла Sauber B 1'29"120 + 0'03"993 06 16. К.да Матта Toyota M 1'29"169 + 0'04"042 12 17. Н.Хайдфельд Jordan B 1'29"826 + 0'04"699 11 18. Б.Вирдхейм Jaguar M 1'30"033 + 0'04"906 23 19. К.Клин Jaguar M 1'30"046 + 0'04"919 07 20. Р.Пантано Jordan B 1'30"100 +0'04"973 18 21. Т.Глок Jordan B 1'31"626 + 0'06"499 11 22. Ж.Баумгартнер Minardi B 1'32"886 + 0'07"759 14 23. Д.Бруни Minardi B 1'33"236 + 0'08"109 08 вот [ADDED=Hrun]1078462911[/ADDED] Михаэль Шумахер показал лучшее время в первой сессии пятничных свободных заездов, проехав лишь четыре круга. Большинство гонщиков ограничились короткой серией кругов, кроме команд, не входящих в первую тройку. Они имеют право работать с тремя машинами и им воспользовались в Jordan, BAR, Toyota и Jaguar. Тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон стал единственным из числа третьих пилотов, которому удалось ворваться в первую десятку официального протокола. Тест-пилот Minardi Бас Ляйндерс не будет участвовать в свободных заездах перед Гран При Австралии. FIA отказала гонщику в суперлицензии и 28-летний бельгиец немедленно вылетел в Европу, чтобы проехать необходимую дистанцию в 300 километров и получить лицензию перед Гран При Малайзии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 1. М.Шумахер Ferrari B 1'25"127 224.263 км/ч 04 2. Р.Баррикелло Ferrari B 1'25"361 + 0'00"234 09 3. Я.Трулли Renault M 1'27"025 + 0'01"898 10 4. Д.Култхард McLaren M 1'27"264 + 0'02"137 05 5. Ф.Алонсо Renault M 1'27"359 + 0'02"232 14 6. Х.П.Монтойа Williams M 1'27"462 + 0'02"335 12 7. Р.Шумахер Williams M 1'27"675 + 0'02"548 11 8. Д.Баттон BAR M 1'27"867 + 0'02"740 07 9. Э.Дэвидсон BAR M 1'27"921 + 0'02"794 25 10. М.Уэббер Jaguar M 1'28"089 + 0'02"962 06 11. Р.Зонта Toyota M 1'28"118 + 0'02"991 17 12. К.Райкконен McLaren M 1'28"233 + 0'03"106 05 13. Т.Сато BAR M 1'28"874 + 0'03"747 06 14. О.Панис Toyota M 1'28"955 + 0'03"828 11 15. Д.Физикелла Sauber B 1'29"120 + 0'03"993 06 16. К.да Матта Toyota M 1'29"169 + 0'04"042 12 17. Н.Хайдфельд Jordan B 1'29"826 + 0'04"699 11 18. Б.Вирдхейм Jaguar M 1'30"033 + 0'04"906 23 19. К.Клин Jaguar M 1'30"046 + 0'04"919 07 20. Р.Пантано Jordan B 1'30"100 +0'04"973 18 21. Т.Глок Jordan B 1'31"626 + 0'06"499 11 22. Ж.Баумгартнер Minardi B 1'32"886 + 0'07"759 14 23. Д.Бруни Minardi B 1'33"236 + 0'08"109 08 вот [ADDED=Hrun]1078462911[/ADDED] Михаэль Шумахер показал лучшее время в первой сессии пятничных свободных заездов, проехав лишь четыре круга. Большинство гонщиков ограничились короткой серией кругов, кроме команд, не входящих в первую тройку. Они имеют право работать с тремя машинами и им воспользовались в Jordan, BAR, Toyota и Jaguar. Тест-пилот BAR Энтони Дэвидсон стал единственным из числа третьих пилотов, которому удалось ворваться в первую десятку официального протокола. Тест-пилот Minardi Бас Ляйндерс не будет участвовать в свободных заездах перед Гран При Австралии. FIA отказала гонщику в суперлицензии и 28-летний бельгиец немедленно вылетел в Европу, чтобы проехать необходимую дистанцию в 300 километров и получить лицензию перед Гран При Малайзии. Что сказать.... Ферры либо корчили из себя убогих.... либо просто сейчас жопу рвут используя все возможности.... Квала покажет ху из ху... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps 1. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'24"718 225.345 Km/h 15 2. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'24"826 + 0'00"108 22 3. 7 TRULLI Renault M 1'25"757 + 0'01"039 23 4. 9 BUTTON BAR Honda M 1'25"786 + 0'01"068 15 5. 8 ALONSO Renault M 1'25"853 + 0'01"135 22 6. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'25"882 + 0'01"164 26 7. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'26"206 + 0'01"488 19 8. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'26"215 + 0'01"497 17 9. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'26"312 + 0'01"594 17 10. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'26"579 + 0'01"861 18 11. 11 FISICHELLA Sauber Petronas B 1'26"601 + 0'01"883 27 12. 10 SATO BAR Honda M 1'26"967 + 0'02"249 14 13. 12 MASSA Sauber Petronas B 1'26"969 + 0'02"251 25 14. 38 ZONTA Toyota M 1'27"165 + 0'02"447 25 15. 35 DAVIDSON BAR Honda M 1'27"516 + 0'02"798 11 16. 17 PANIS Toyota M 1'27"710 + 0'02"992 11 17. 15 KLIEN Jaguar Cosworth M 1'27"724 + 0'03"006 20 18. 16 DA MATTA Toyota M 1'27"807 + 0'03"089 16 19. 18 HEIDFELD Jordan Ford B 1'27"826 + 0'03"108 15 20. 37 WIRDHEIM Jaguar Cosworth M 1'28"781 + 0'04"063 30 21. 20 BRUNI Minardi Cosworth B 1'28"991 + 0'04"273 18 22. 21 BAUMGARTNER Minardi Cosworth B 1'29"708 + 0'04"990 9 23. 19 PANTANO Jordan Ford B 1'30"061 + 0'05"343 18 24. 39 GLOCK Jordan Ford B 1'30"291 + 0'05"573 4 После второй пятничной практики. Источник - Ф1-Лив Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Отличные результаты. Будем надеяться, что это преимущество в секунду на круге и более над противниками будет иметь место не только в практиках, но и в квалицикациях и гонках, причем во всех 18 Гран-При сезона Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Результаты действительно обнадёживающие, однако я не доверяю результатам пятницы. Соглашусь с Энди, что всё покажет квала. Тогда и посмотрим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Это просто полярная лисичка! Думаю, таких результатов не ожидал даже Неуд... http://pukas.ru/razn/sma/1068.gif А БАР-то и вправду рулит.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Н-да, забавные результаты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Это просто полярная лисичка! Думаю, таких результатов не ожидал даже Неуд... Ну вот, а ты о какой то самоуверенности говорил. [ADDED=Slavik]1078469054[/ADDED] Величайший шестикратный доволен: http://f1.racing-live.com/photos/2004/melbourne/diapo_106.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
oZi Valmont Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 это всего лишь пятница....еще рано очем-то говорить.... завтра будет видно....и то не факт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 http://f1.racing-live.com/photos/2004/melbourne/diapo_106.jpg Я Супа - всем САСАТЬ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Acer Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Форца БАР.....БОРЦА БАр.....что ещё сказать. Но я не думаю, что Видды и впрям настолько медленны...всё будет ясна завтра, а не сегодня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 А мне результаты не нравятся. Потому что я верю в приметы. А по моим приметам, когда у Мишки в пятницу проблемы - это хорошо. А когда нет - то они наступают чуть позже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
romiros Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 всё как я и предпологал,лишь бы шумофобам валидол помогал...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Важно, что Михаэль проехал сегодня меньше кругов, чем остальные лидеры. Значит, его мотор меньше всего амортизировался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 :boring::boring::boring: nda... Znaete, esli eyo deistvitelnaya rasstanovka sil, to nas zhdet 2002 god, chto ne mozhet ne ogorchat', hot' ya i boleyu za Ferrari. Ya ochen hochu, chtoby Ferrari ne ustupala sopernikam, no i ne vyigryvala silno. Tak interesnee. No esli eto realnoe sootnoshenie sil, to moy nerespect McLaren i Williams, ug obkakalis tak obkakalis, a skolko pontov to bylo P.S. Sorry za takoy tekst, rabotayu v Linux, ne mogu s codirovkoy razobrat'sya Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Ахтунг! Пидарасы на форуме! Не верю. Только это и могу сказать. Короче - грубый выпендреж перед спонсорами ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy32 Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Не верю. Только это и могу сказать. Короче - грубый выпендреж перед спонсорами ! Слижком уж большая разница... Более секунды - это, ИМХО, не спроста... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 я ожидал именно эти резалты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Не верю. Копирайт кевина, Станиславского, а я подписываюсь. Не верю я.! 2Лешка Почему ты ждал именно этого? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araffat Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Колька, что Ферры и БАРы будут на верху, а Вилы и Маки чуть пониже. подожди квалы и гонки и я тебе подробнее расскажу. "Маки чемпионы по пятницам" не твои ли слова? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Сдается мне, в гонке все будет несколько иначе. Любопытно просто, почему ты ждал Бара и Феррари наверху, а не Вильямса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 Cдается мне, в квале в гонке все действительно будет иначе. Секунда преимущества на круге - это пока что маловато. Для начала сезона неплохо бы иметь секунды полторы. Потому что через несколько гонок конкуренты могут отыграть 5-7 десятых за счет модернизации шасси и резины, а какой-то еще запас иметь нужно будет и в том случае. В общем, дай бог, чтобы повторился самый зрелищный в истории Формулы-1 сезон - сезон-2002. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 , Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 чего блин ждали та этож всеголишь практика теже тесты блин....квала будет завтра, там может пульнуть кто угодно....ещё лучше предлагаю подождать гонки там ту уж точно увидим действительную расстауновку сил.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЗевсЪ Posted March 5, 2004 Share Posted March 5, 2004 :boring::boring::boring: nda... Znaete, esli eyo deistvitelnaya rasstanovka sil, to nas zhdet 2002 god, chto ne mozhet ne ogorchat', hot' ya i boleyu za Ferrari. Ya ochen hochu, chtoby Ferrari ne ustupala sopernikam, no i ne vyigryvala silno. Tak interesnee. No esli eto realnoe sootnoshenie sil, to moy nerespect McLaren i Williams, ug obkakalis tak obkakalis, a skolko pontov to bylo P.S. Sorry za takoy tekst, rabotayu v Linux, ne mogu s codirovkoy razobrat'sya если это реальное соотношение сил, то мне даже нечего сказать. Хотя пока рано говорить о превосходстве какой-то из команд. Думаю даже Мельбурн не вснесёт большой ясности в расстановку сил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.