Jump to content

Что скрывается внутри Феррари?


Recommended Posts

Отыграть больше 3.5 секунд от своего прошлогоднего результата - это очень и очень серьёзно.

Тут есть два варианта:

1)Улучшили всё по мелочам и в сумме получили суперсамовозку(как уже нарекли F-2004 в одной из соседних веток). Аэродинамика болида изменилась слабо, улучшение шин так много не даст(взглянем на Заубер и БАР), движок мощнее тоже, если и стал, то ненамного.

2)Внутри Феррари находится нечто революционное, появившееся только в этом году и только в Феррари(хотя может оно уже год в Рено стоит). Мот у вас есть какие мысли насчёт то, чем же может быть ОНО?

 

P.S. Жалко, что сезон придётся не смотреть, а досматривать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Nevada

серебристый, я бы не торопился впадать в панику насчёт сговора Тодта с зелёными человечками и покупки марсианских технологий либо напрямую либо через сша.

Это дейстывительно только ОДНА гонка.

Link to comment
Share on other sites

Чипики-чипиками, но такой громадный прыжок в скорости эволюционным путём не достигается. Тем более, если судить по тому, что Заубер был медленнее, чем ожидалось(тот же Ягуар имеет шасси похуже), а Джордан с Минарди так вообще в глубокой жопе, то резина по-прежнему Мишлену уступает, может даже сильно уступает, так как прохладно было. Движок Феррари скорее всего самый мощный, но, даже если так и есть, то движок Вильямса проигрывает ему совсем немного, да и БАРовская Хонда и Рено неплохи. Так что в этом компоненте большого отрыва тоже не следует ожидать и т.д.

Что-то революционное внутри там точно есть.

Link to comment
Share on other sites

серебристый, я бы не торопился впадать в панику насчёт сговора Тодта с зелёными человечками и покупки марсианских технологий либо напрямую либо через сша.

Это дейстывительно только ОДНА гонка.

 

Гонка одна, конечно, но таких уверенных побед даже в 2002-м было мало.

 

Ну могут же всё-таки принципиально новые вещи в Формуле появляться. И где как не в Феррари этому в настоящее время происходить? В то время как их конкуренты гонялись за революционными аэродинамиками, они сварганили НЕЧТО внутри.

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
Гонка одна, конечно, но таких уверенных побед даже в 2002-м было мало.
Надо честно сказать, что "уверенность" этой победы во многом заслуга соперников

Ну могут же всё-таки принципиально новые вещи в Формуле появляться. И где как не в Феррари этому в настоящее время происходить? В то время как их конкуренты гонялись за революционными аэродинамиками, они сварганили НЕЧТО внутри.

какие-нибудь идеи?
Link to comment
Share on other sites

Что скрывается? Превосходная организация во всех аспектах, в том числе и техническом. Ты так и не понял, что никакими революциями, техническими новинками и прочим достигнуть превосходства не возможно. В прошлом году Феррари с Бриджстоуном проиграли шинную войну, понадеявшись на то, что соперники не смогут ликвидировать гандикап 2002 года, причем виноваты не только Бриджстоуновцы были. Но в этом году выводы были сделаны, серьезно переработана подвеска, изменена конструкция шин, развесовка осей и к совершенной аэродинамике и отличному мотору с коробкой добавилась еще одна состовляющая технического превосходства. Мне смешно было читать, как злорадствовали отдельные типы, когда приходили новости о том, что Феррари покинул ряд специалистов, мол начался развал команды. В совершенной орг. структуре (а в Феррари она является эталоном) роль личностей сведена к минимуму. Ушел Гаскойн и Ис из Рено (два главных технических специалиста) - и что, где Рено и где та же Тойота? Провал Макларена был легко предсказуем именно из за огромных административных проблем. Невозможно создать самовозку с нуля, каких бы гениев ты не собрал в команде.

P.S. Жалко, что сезон придётся не смотреть, а досматривать.

Ты же хотел повторения 1992-го? Ну на, получай...
Link to comment
Share on other sites

Ты же хотел повторения 1992-го? Ну на, получай...

Вот-вот. Я уже говорил ему, что 92й год он обязательно увидит. Только не в исполнении Уильямса.

Link to comment
Share on other sites

Надо честно сказать, что "уверенность" этой победы во многом заслуга соперников

 

Вот статистика улучшения лучших кругов в гонке(Мельбурн) за последние 4 года

 

Феррари:

2001:1'28.214()

2002:1’28.628(+0.414)

2003:1'27.759(-0.831)

2004:1'24.125(-3.634)

 

Вильямс:

2001:1'29.606

2002:1’29.143(-0.463)

2003:1'27.942(-1.201)

2004:1'25.286(-2.656)

 

Макларен:

2001:1'28.838

2002:1’28.541(-0.297)

2003:1'27.724(-0.817)

2004:1'26.328(-1.396)

 

Бенеттон/Рено:

2001:1'32.001

2002:не фин.(больше 8-ми кругов никто не проехал)

2003:1'28.170(2 года: -3.829)

2004:1'25.086(-3.084)

 

Феррари на стартовых гонках 2001-2003 прибавляла слабо и в результате в 2003-м уже не смогла выиграть, но в этом году устроила скачок на рекордное время. Вильмс на стартовых гран-при постоянно прогрессировал, причём даже ровнее Феррари, но по сравнению со скачком на -3.6 в этом году они подотстали. Динамика Макларена похожа на динамику Вильямса, но более медленная. Наилучшая динамика на первый взгляд у Рено, но не следует забывать, что она соответствует переходу её в класс топ-команд, уже внутри которого прогрессировать сложнее.

Среди причин такого рывка Феррари может быть и то, что она выставила новую машину на первую гонку, но, по-моему, причина всё-таки в другом.

 

какие-нибудь идеи?

 

Хрен его знает. Я вообще форум и создал для того чтоб более меня прокачанные в железе люди высказали здесь свои предположения насчёт феррарской новинки(новинок).

Link to comment
Share on other sites

Что скрывается? Превосходная организация во всех аспектах, в том числе и техническом. Ты так и не понял, что никакими революциями, техническими новинками и прочим достигнуть превосходства не возможно. В прошлом году Феррари с Бриджстоуном проиграли шинную войну, понадеявшись на то, что соперники не смогут ликвидировать гандикап 2002 года, причем виноваты не только Бриджстоуновцы были. Но в этом году выводы были сделаны, серьезно переработана подвеска, изменена конструкция шин, развесовка осей и к совершенной аэродинамике и отличному мотору с коробкой добавилась еще одна состовляющая технического превосходства.

 

Блин: -3.634 секунды с лучшего круга это не эволюционное улучшение. Та же F-2002 не была эволюцией. Эволюцией был F-2003GA. Кстати год этот как раз подходит для таких вещей: произошло серьёзное изменение тех. регламента. Вот в 98-м поменяли, так интригу искусственно раздувать пришлось.

 

В совершенной орг. структуре (а в Феррари она является эталоном) роль личностей сведена к минимуму.

 

И до пилотов тоже докатилось это(про формулу вообще - совершенствованием орг. структуры все занимаются).

 

Ушел Гаскойн и Ис из Рено (два главных технических специалиста) - и что, где Рено и где та же Тойота?

Где то же Рено? если продолжат, как начали, то Макларен отдыхает.

 

Ты же хотел повторения 1992-го? Ну на, получай...

Блин, зачем делать вид, что не видишь разницы между обрывом(с треском) серии чемпионств(7 лет(опять эта цифра) с обеденным перерывом) и продолжением серии чемпионств даже без перерыва.

Link to comment
Share on other sites

[quote name=ВедьмедьМот у вас есть какие мысли насчёт то, чем же может быть ОНО?

[/quote]

бензобак уменьшили до минимума, освободили места внутри побольше и вставили... 8-ми процовую станцию на АМД64 - она вместо Шума болидом рулит. Видел там на заднем, по-моему, крыле логотипчик такой... :)

 

А серьезно - хз, подождем пару гонок, если и дальше так пойдет, ФИА обязательно внутрь заглянет и все перелопатит.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо...Не Рено.Смотри где Трулли

В Трули въехал Сато, разворотив ему диффузор, после чего поведение машины стало просто отвратным. (с) formula-one.ru

Link to comment
Share on other sites

Рено на подиуме.
Где то же Рено? если продолжат, как начали, то Макларен отдыхает.

Вы ваще читаете, что я пишу? Я пишу, что роль личностей счас снижена. Рено потеряла двух главных спецов по технике (гл. конструкторов машины и двигателя) и, тем не менее продолжает переть вверх. Я говорю о роли менеджмента.

Феррари на стартовых гонках 2001-2003 прибавляла слабо и в результате в 2003-м уже не смогла выиграть, но в этом году устроила скачок на рекордное время.
Феррари прошлогодние машины 2 года выставляли, так что такая статистика ни о чем не говорит.

про формулу вообще - совершенствованием орг. структуры все занимаются).
Но с разным успехом. Вот скажем Бриаторе, Тодта, Ричардса упрекнуть не в чем. А Денниса со всякими Андерсонами в отстой...

Хрен его знает. Я вообще форум и создал для того чтоб более меня прокачанные в железе люди высказали здесь свои предположения насчёт феррарской новинки
Я написал, за счет чего был прогресс.
Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, Ф2003 ни разу не ступала колесами на астралийскую землю. Это так, к слову.

 

2001:1'28.214()

2002:1’28.628(+0.414)

Это одна и та же машина

 

2002:1’28.628(+0.414)

2003:1'27.759(-0.831)

А это - две разные

Link to comment
Share on other sites

Вы ваще читаете, что я пишу? Я пишу, что роль личностей счас снижена. Рено потеряла двух главных спецов по технике (гл. конструкторов машины и двигателя) и, тем не менее продолжает переть вверх. Я говорю о роли менеджмента.

 

Стормозил я.

 

2Slavik Вообще убедительно говоришь, но всё равно как-то подозрительны, если считать F-2004 полностью эволюционным болидом, эти самые 3.6 секунды. Не потому, что просто так не верю, а потому что среди последних болидов Феррари было много хороших и очень-хороших эволюционных и один лучший революционный.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то, Ф2003 ни разу не ступала колесами на астралийскую землю. Это так, к слову.

 

Нутышо коля? А ффчера фф гонки? Али то не Ф2003 ехало ажно двумясь штуками па траси? ГЫ ГЫ ГЫ.

Link to comment
Share on other sites

Чипики-чипиками, но такой громадный прыжок в скорости эволюционным путём не достигается. Тем более, если судить по тому, что Заубер был медленнее, чем ожидалось(тот же Ягуар имеет шасси похуже), а Джордан с Минарди так вообще в глубокой жопе, то резина по-прежнему Мишлену уступает, может даже сильно уступает, так как прохладно было. Движок Феррари скорее всего самый мощный, но, даже если так и есть, то движок Вильямса проигрывает ему совсем немного, да и БАРовская Хонда и Рено неплохи. Так что в этом компоненте большого отрыва тоже не следует ожидать и т.д.

Что-то революционное внутри там точно есть.

 

Так Зауберу этих чипиков тоже не дали..........:)

 

Хотя я могу сказать что чип тюнинг 10-20% мощности таки дает.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...