Aliaksandr Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 ... латентный шумасуп? Это однако - да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 В таком духе можно добавить, что в 00-м году титул был проигран только за счёт сгоревшего мотора в Индианаполисе. Ууууу..... Сейчас можно поднять вопрос о том, за счет чего (вернее, кого) Мика стал чемпионом в 1998... Кулхард... КТ... Уу..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 А как же его первый и второй соперники: Дэймон и Жак? А Самый Первый: Айртон? А два последних: Кими и Хуан? Самый первый - Айртон, успел, к сожалению, побороться с ним на самом высоком уровне только в двух первых гонках 94 года. И хоть Айртон их проиграл Шумахеру со счетом 20-0, по двум гонкам не будем делать выводов. Дэймон боролся с Шумахером за титул дважды и дважды уступил. Жак победу одержал, однако при том преимуществе в технике, которое он имел, сам по себе факт борьбы Шумахера с ним не поддается осмыслению. Дальнейшие выступления Жака показали его уровень со всей очевидностью. Кими и Хуан? А они вообще кто в Формуле-1? На данный момент всего лишь довольно молодые пилоты, заявляющие на словах о своем превосходстве над Шумахером и проигрывающие ему по итогам чемпионата. Мика Хаккинен был единственным, кто умел демонстрировать свою силу не только на словах, но и на деле - на трассе. Поэтому, кроме как Хаккинена, достойным противником Шумахера я не могу назвать никого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 ...Жак победу одержал, однако при том преимуществе в технике, которое он имел, сам по себе факт борьбы Шумахера с ним не поддается осмыслению. Дальнейшие выступления Жака показали его уровень со всей очевидностью. В 97м Феррари в техническом плане, практически, не уступала Вилльямсу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 В 97м Феррари в техническом плане, практически, не уступала Вилльямсу. Патрик Хэд вспоминает годы сотрудничества с Жаком Вильневом: "Я считаю, что его лучшим сезоном был сезон 1996 года. Он был очень обособлен, настроен искать свои собственные настройки и был очень близок к тому, чтобы выиграть свою первую гонку и свой первый чемпионат. Что касается 1997 года, когда он стал чемпионом, Жак потратил на поиски настройки машины гораздо больше времени, чем это былo необходимо, ведь наша машина заметно превоcходила машину Михаэля Шумахера. В тот сезон, если я говорил: "Ты едешь на слишком жесткой машине, думаю, настройки можно было бы сделать чуть помягче", - он искал Джока Клиа и говорил ему, что хочет, чтобы в следующей сессии настройки были более жесткими, чем до сих пор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 ...ведь наша машина заметно превоcходила машину Михаэля Шумахера... Ну Хэд и про отсутствие КТ в Вилльямсе неоднократно заявлял. О силе Вилльямса в 97м говорят результаты выступления двух отличных пилотов - Вильнева и Френтцена. Один чудом победил в чемпионате, другой набрал в два раза меньше очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Ну Хэд и про отсутствие КТ в Вилльямсе неоднократно заявлял. О силе Вилльямса в 97м говорят результаты выступления двух отличных пилотов - Вильнева и Френтцена. Один чудом победил в чемпионате, другой набрал в два раза меньше очков. Но в этом случае чемпионский бенеттон-94 был просто ДЕРЬМОВОЙ машиной - достаточно сравнить результаты Шумахера и его партнеров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Но в этом случае чемпионский бенеттон-94 был просто ДЕРЬМОВОЙ машиной - достаточно сравнить результаты Шумахера и его партнеров. Это ты х*й с пальцем таким образом сравнить можешь. В Бенеттоне, как и в Феррари, всегда ставка на одного МШ была. Партнеры рассматривались лишь как тестеры в гоночных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Эту песню мы уже слышали 873 раза. Если аргумент годится в пользу вильнева, он годится и в пользу Шумахера. либо не годится ни в чью пользу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ten arrows Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 А как же тогда песни про невъе@енный талант Шумахера собирать вокруг себя команду, которая, по логике, как раз и будет работать только на него. Что и происходит сейчас (и было в Бенеттоне). А у Вильнёва, судя по БАРу, такого таланта нет. Так что этот аргумент может работать независимо для разных пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Ну Хэд и про отсутствие КТ в Вилльямсе неоднократно заявлял.Ну превосходство Вильямса было видно невооруженным взглядом. Как и то, что Вильнев самостоятельно многи гонки сливал, да и команда помогала, но никак не в плане техники. Вильямс имел отличную машину, а Феррари фактически пришлось перерабатывать полностью свою по ходу сезона, да еще и с покрышками "не дружили" [ADDED=Slavik]1078914892[/ADDED] А у Вильнёва, судя по БАРу, такого таланта нет. Таланта собирать вокруг себя команду? Очевидно нет - смотри те же слова Хэда... [ADDED=Slavik]1078915245[/ADDED] О силе Вилльямса в 97м говорят результаты выступления двух отличных пилотов - Вильнева и Френтцена. Один чудом победил в чемпионате, другой набрал в два раза меньше очков. Оху*нные док-ва. Я тоже могу сказать: один чудом боролся за титул на машине середнячке, другой ваще 8 место в чампе занял. (Тоже пилоты не лохи, замечу) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Патрик Хэд вспоминает годы сотрудничества с Жаком Вильневом Патрика Хэда, как и остальных представителей команды Уильямс, (за исключением, может быть, того самого Джока Клиа) всегда волновало только одно - Уильямс должен быть лучшей машиной. Они всегда старались представить дело так, что именно их машина привозит пилота к победе. Ради чего спокойно расставались с чемпионами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Патрика Хэда, как и остальных представителей команды Уильямс, (за исключением, может быть, того самого Джока Клиа) всегда волновало только одно - Уильямс должен быть лучшей машиной. Они всегда старались представить дело так, что именно их машина привозит пилота к победе. Ради чего спокойно расставались с чемпионами.Ну и? Это отменяет факт технического превосходства Вильямса? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Ну и? Это отменяет факт технического превосходства Вильямса?Это ставит под сомнение объективность приведенной цитаты Хэда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Al Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Эту песню мы уже слышали 873 раза. Ого, он считает. Действительно, любитель статистики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Это ставит под сомнение объективность приведенной цитаты ХэдаЭто не значит, что Хэд обязательно говорил неправду, тем более, что в первой части цитаты он хвалит Жака. Все он правильно сказал, тем более, что факты (типа скандала в Германии и соответствующего результата) вполне соответствуют этому заявлению. Отличное шасси, великолепный мотор, аэродинамика - все было у ФВ19 на чемпионском уровне, включая приемлемую надежность. Феррари же после первых тестов выгнали Барнарда (Шумахер сказал, что не то что за победы, за очки сложно будет бороться), срочно отозвали с пенсии Бирна. В конце сезона от первоначальной F310B ниче не осталось, почти все перепроектировали. А мучения с резиной? Где чуть выше температура была, или на трассах где износ резины традиционно велик, чудовищные траблы возникали. Бразилия, Канада, Венгрия, Испания - типичные примеры. И по мощности двигла Феррари уступали и Рено и Пежо и Мерседесу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Да ясно все. В Вильямсах к 1997г. были все предпосылки для приготовления лучшего болида - 1994,1995,1996 годы. Чего ну ни как нельзя сказать про Феррари образца того же года... См.выше про Бардак Барнарда, перетасовку кадров на ходу, перекройку болида на том же ходу. Если честно, до сих пор непоняно, как Феррари умудрилось едва не выиграть титул тогда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
1505 Posted March 10, 2004 Share Posted March 10, 2004 Бергер них.я не галава, я бы ему палажил палец в рот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.