Jump to content

Мнение Бергера о ГП Австралии


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

В таком духе можно добавить, что в 00-м году титул был проигран только за счёт сгоревшего мотора в Индианаполисе.

 

Ууууу..... Сейчас можно поднять вопрос о том, за счет чего (вернее, кого) Мика стал чемпионом в 1998...

 

Кулхард... КТ... Уу.....

 

:o

Link to comment
Share on other sites

А как же его первый и второй соперники: Дэймон и Жак? А Самый Первый: Айртон? А два последних: Кими и Хуан?

Самый первый - Айртон, успел, к сожалению, побороться с ним на самом высоком уровне только в двух первых гонках 94 года. И хоть Айртон их проиграл Шумахеру со счетом 20-0, по двум гонкам не будем делать выводов.

 

Дэймон боролся с Шумахером за титул дважды и дважды уступил.

Жак победу одержал, однако при том преимуществе в технике, которое он имел, сам по себе факт борьбы Шумахера с ним не поддается осмыслению. Дальнейшие выступления Жака показали его уровень со всей очевидностью.

 

Кими и Хуан? А они вообще кто в Формуле-1? На данный момент всего лишь довольно молодые пилоты, заявляющие на словах о своем превосходстве над Шумахером и проигрывающие ему по итогам чемпионата.

 

Мика Хаккинен был единственным, кто умел демонстрировать свою силу не только на словах, но и на деле - на трассе. Поэтому, кроме как Хаккинена, достойным противником Шумахера я не могу назвать никого.

Link to comment
Share on other sites

...Жак победу одержал, однако при том преимуществе в технике, которое он имел, сам по себе факт борьбы Шумахера с ним не поддается осмыслению. Дальнейшие выступления Жака показали его уровень со всей очевидностью.

 

В 97м Феррари в техническом плане, практически, не уступала Вилльямсу.

Link to comment
Share on other sites

В 97м Феррари в техническом плане, практически, не уступала Вилльямсу.

Патрик Хэд вспоминает годы сотрудничества с Жаком Вильневом: "Я считаю, что его лучшим сезоном был сезон 1996 года. Он был очень обособлен, настроен искать свои собственные настройки и был очень близок к тому, чтобы выиграть свою первую гонку и свой первый чемпионат. Что касается 1997 года, когда он стал чемпионом, Жак потратил на поиски настройки машины гораздо больше времени, чем это былo необходимо, ведь наша машина заметно превоcходила машину Михаэля Шумахера. В тот сезон, если я говорил: "Ты едешь на слишком жесткой машине, думаю, настройки можно было бы сделать чуть помягче", - он искал Джока Клиа и говорил ему, что хочет, чтобы в следующей сессии настройки были более жесткими, чем до сих пор...

Link to comment
Share on other sites

...ведь наша машина заметно превоcходила машину Михаэля Шумахера...

 

Ну Хэд и про отсутствие КТ в Вилльямсе неоднократно заявлял.

 

О силе Вилльямса в 97м говорят результаты выступления двух отличных пилотов - Вильнева и Френтцена. Один чудом победил в чемпионате, другой набрал в два раза меньше очков.

Link to comment
Share on other sites

Ну Хэд и про отсутствие КТ в Вилльямсе неоднократно заявлял.

 

О силе Вилльямса в 97м говорят результаты выступления двух отличных пилотов - Вильнева и Френтцена. Один чудом победил в чемпионате, другой набрал в два раза меньше очков.

Но в этом случае чемпионский бенеттон-94 был просто ДЕРЬМОВОЙ машиной - достаточно сравнить результаты Шумахера и его партнеров.

Link to comment
Share on other sites

Но в этом случае чемпионский бенеттон-94 был просто ДЕРЬМОВОЙ машиной - достаточно сравнить результаты Шумахера и его партнеров.

 

Это ты х*й с пальцем таким образом сравнить можешь.

В Бенеттоне, как и в Феррари, всегда ставка на одного МШ была. Партнеры рассматривались лишь как тестеры в гоночных условиях.

Link to comment
Share on other sites

Эту песню мы уже слышали 873 раза. Если аргумент годится в пользу вильнева, он годится и в пользу Шумахера. либо не годится ни в чью пользу.
Link to comment
Share on other sites

А как же тогда песни про невъе@енный талант Шумахера собирать вокруг себя команду, которая, по логике, как раз и будет работать только на него. Что и происходит сейчас (и было в Бенеттоне). А у Вильнёва, судя по БАРу, такого таланта нет.

Так что этот аргумент может работать независимо для разных пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Ну Хэд и про отсутствие КТ в Вилльямсе неоднократно заявлял.
Ну превосходство Вильямса было видно невооруженным взглядом. Как и то, что Вильнев самостоятельно многи гонки сливал, да и команда помогала, но никак не в плане техники. Вильямс имел отличную машину, а Феррари фактически пришлось перерабатывать полностью свою по ходу сезона, да еще и с покрышками "не дружили"

 

[ADDED=Slavik]1078914892[/ADDED]

А у Вильнёва, судя по БАРу, такого таланта нет.
Таланта собирать вокруг себя команду? Очевидно нет - смотри те же слова Хэда...

 

[ADDED=Slavik]1078915245[/ADDED]

О силе Вилльямса в 97м говорят результаты выступления двух отличных пилотов - Вильнева и Френтцена. Один чудом победил в чемпионате, другой набрал в два раза меньше очков.

Оху*нные док-ва. Я тоже могу сказать: один чудом боролся за титул на машине середнячке, другой ваще 8 место в чампе занял. (Тоже пилоты не лохи, замечу)
Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Патрик Хэд вспоминает годы сотрудничества с Жаком Вильневом
Патрика Хэда, как и остальных представителей команды Уильямс, (за исключением, может быть, того самого Джока Клиа) всегда волновало только одно - Уильямс должен быть лучшей машиной. Они всегда старались представить дело так, что именно их машина привозит пилота к победе. Ради чего спокойно расставались с чемпионами.
Link to comment
Share on other sites

Патрика Хэда, как и остальных представителей команды Уильямс, (за исключением, может быть, того самого Джока Клиа) всегда волновало только одно - Уильямс должен быть лучшей машиной. Они всегда старались представить дело так, что именно их машина привозит пилота к победе. Ради чего спокойно расставались с чемпионами.
Ну и? Это отменяет факт технического превосходства Вильямса?
Link to comment
Share on other sites

Ну и? Это отменяет факт технического превосходства Вильямса?
Это ставит под сомнение объективность приведенной цитаты Хэда
Link to comment
Share on other sites

Это ставит под сомнение объективность приведенной цитаты Хэда
Это не значит, что Хэд обязательно говорил неправду, тем более, что в первой части цитаты он хвалит Жака. Все он правильно сказал, тем более, что факты (типа скандала в Германии и соответствующего результата) вполне соответствуют этому заявлению. Отличное шасси, великолепный мотор, аэродинамика - все было у ФВ19 на чемпионском уровне, включая приемлемую надежность. Феррари же после первых тестов выгнали Барнарда (Шумахер сказал, что не то что за победы, за очки сложно будет бороться), срочно отозвали с пенсии Бирна. В конце сезона от первоначальной F310B ниче не осталось, почти все перепроектировали. А мучения с резиной? Где чуть выше температура была, или на трассах где износ резины традиционно велик, чудовищные траблы возникали. Бразилия, Канада, Венгрия, Испания - типичные примеры. И по мощности двигла Феррари уступали и Рено и Пежо и Мерседесу...
Link to comment
Share on other sites

Да ясно все. В Вильямсах к 1997г. были все предпосылки для приготовления лучшего болида - 1994,1995,1996 годы. Чего ну ни как нельзя сказать про Феррари образца того же года... См.выше про Бардак Барнарда, перетасовку кадров на ходу, перекройку болида на том же ходу. Если честно, до сих пор непоняно, как Феррари умудрилось едва не выиграть титул тогда.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...