Jump to content

Гонки...гонки... ....... такие гонки !!!


Recommended Posts

2 SGC_bmw

 

Я хочу сказать, что в "полтора обгона"@Denton за два часа-это не борьба, а хрень.

 

2 Шумосос

 

А высказывание Нельсиньо Пике про то, что блидом Ф-1 легче управлять чем Ф-3000 не забыл? Впрочем это отдельная тема для разговора.

 

Если бы конструкторы Ф-1 разрабатывали специально болид для овалов в рамках правил Ф-1, и если его сравнивать с теперешним ИРЛовским болидом, то естественно, что Ф-1 поедет быстрее. Но ИРЛ-не КАРТ.

 

2 cвалик

 

Я ответил тебе на всё, ты же теперь начал съезжать, вполне в твоём духе, гробовщик из Волгограда.

 

Про Култа никаких вралей, либо ссылки предоставь, либо протоколы гонок посмотри либо не писти.

 

И какая нах разница обгонит на овалах болид Ф-1 ЧампКаровский болид или нет(ИМХО не обгонит)? Что от этого измениться? Ах да, в Ф-1 будет на один обгон больше:D

 

Насчёт посещаемости. Для тебя уместно только то, где у тебя выигрышная позиция, впрочем скорее всего это блеф. Предоставь данные, статистику. Сколько кто тратит денег. Ф-1 зарабатывает транссляциями. От меня ссылки надо? Вот http://www.cart.com/News/Article.asp?ID=7597 . Наверное ответа я буду ждать долго, как и на другие вопросы.

 

2 Лич

 

Да, конечно:) http://workabout.com.ua/icr/cart/news_view.phtml?news_id=72

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Про Култа никаких вралей, либо ссылки предоставь, либо протоколы гонок посмотри либо не писти.
http://stat.f1news.ru/gp.php?y=1995&gp=566

жду с нетерпением твои ссылки

 

ЗЫ Инженеры Рено продолжают гордицца своим достижением: с ГП Италии 93 по ГП Германии 96 - ни одного отказа мотора, а леша-п*здобол идет на х*й.

 

Для тебя уместно только то, где у тебя выигрышная позиция, впрочем скорее всего это блеф. Предоставь данные, статистику. Сколько кто тратит денег.
Воспользуюсь твоим любимым советом. Бери сам и доказывай, что я не прав:D Приводи мне средние цены на билеты, общее количество посетивших гонки, вот тогда и посчитаем. Но ты выкладываешь только то, где у тебя выиграшная позиция...:D
Link to comment
Share on other sites

Шумофил:

 

Ок.

 

АЛЛ не надо путать чамп-каровский болид (шасси Лола, Рейард, двигатель 2.63 с турбонаддувом) и болид ИРЛ (шасси Даллара, Джи-Форс двигатель атмосферник 3 литра, впрошлом году 3,5), и там и там разрешён граундэффект, диаметр тоннелей неизвестен.

 

Славик:

 

В теме я вижу только то, что один раз не очень хорошо отозвались об Ф1, а конкретно о гонке в Монце. Ты же в своём посте написал ещё кучу всего.

 

По поводу скорости болидов: после отменённого этапа КАРТ в Техасе в 2001 из-за сильных перегрузок, по моему смысла обсуждать не имеет т.к. даже если Ф1 и поедет быстрее, невыдержат уже пилоты.

Link to comment
Share on other sites

2 Свалик

 

Ссылку я так и не получил на то, где я сказал, что в 95м году у Култа было 4 отказа мотора. Поэтому ты зря старался.

 

А насчёт Аргентины, да действительно дроссель, но в газете "Ведомости Спорт" за 95й написано двигатель. Дроссель к двигателю имеет непосредственное отношение, хотя конечно отказ двигателя и дросселя-не одно и тоже.

 

По поводу цен на билеты. Я тебе привёл данные свои, с доказательством, что посещаемость этапом КАРТ больше чем у Ф-1, ты же только пёрднул, мол это всё фигня, главное бабло, а кто и сколько заработал неизвестно. Грузи такими бреднями шумоклизма своего, я уже вдоволь лапши такой накушался.

Link to comment
Share on other sites

 

Это типа оправдание? Мол не ты один провокатор?:D Думаю ты Дентона не удивил.

Link to comment
Share on other sites

Славик:

 

Классные ссылки :) хоть и читал их раньше.

 

Согласен что некоторые темы были провакационные. Но самое интересное, раст там практически всегда прав. Другое дело что можно было бы и помягче. Хотя там формулисты такой ахинеи наговорили, что аж страшно становится. Да и честенько именно они начинали ругаться.

Link to comment
Share on other sites

Дентон, спасибо, что дождался :)

 

Вот этого честно говоря не понимаю, ведь все в Ф1 приходят из других серий, их что то не стараются постоянно отождествлять

Мне тоже странно, однако – факт. Вот стоило Диксону проехать неплохо каких-то 40 или 50 кругов (причем мы не знаем – ехал ли он на пустой машине, а, может, немного подкрутили машину, чтобы ехала быстрее – только не сочти за наезд на Диксона – вовсе нет), как уже слышу: «даешь второго монтойю». Любопытно, правда?

 

КАРТа в этом году исчо не было. А вот ИРЛ с НАСКАРом евроспорт показывает.

:) Я же сказал – так замотался, что не было времени следить. а евроспорта у меня нет :(:(

Для справки "королевка" это придумка раста, как стёб над Поповскими высказываниями. Ну и некоторыми совсем уж одержимыми личностями.

Уж прости, одержимых личностей на этом форуме не слишком много. Сколько? 2? 3? А читать приходится всем. Мое отношение к расту хорошо известно, и слово «слизняк» - это единственное нормативное, что я могу отправить в его адрес. Так что лучше не будем вспоминать, а то еще появится (тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Впрочем, после каждого более или менее заметного события в Ф1 оно появляется со словами вроде «ну что, дорогие поклоннички королевки…». Думаешь, приятно? Что до попова, то это лучшие российский комментатор Ф1 и всем остальным до его еще пистить и пистить. Именно нашим, поскольку я регулярно слушаю дойчей (а немецкий я более-менее понимаю) и их уровнем доволен.

Но полно примеров когда считали что Американские серии это что то вроде Ф3000, только ещё хуже т.к. там у всех вообще башня оторванная.

Сначала по поводу оторванной башни. Думаю, не мне тебе рассказывать о сравнительной статистике смертей за последние 10 лет в Ф1. Вот уже скоро будет ровно 10 лет, как в Ф1 не погиб ни один пилот (о погибших в Австралии и Италии маршалах мы все скорбим). Ну, а погибших гонщиков Наскара, КАРТа и проч. ты и сам знаешь. Мур, Эрнхардт, Родригес (который и в Карт-то не выступал даже) – это только самые известные случаи.

Далее. Ф3000 входит в «семью» ФИА, в отличие, как я понял, от КАРТ и ИРЛ. При этом Ф3000 официально считается мировой серией №2 после Ф1, что, кстати, можно видеть на сайте ФИА (из оупен виллз, конечно, ралли, которое находится в списке сайта еще ниже, конечно, стоит отдельно). Поэтому неудивительно, что возникают подобные мнения, особенно с учетом того, что КАРТ и особенно ИРЛ – это в большей степени американские гонки, и меньше известных за рубежом. КАРТ лишь несколько лет назад по-настоящему выехала за пределы Северное Америки, ИРЛ же, по-моему, вообще не выехала (поправь, если неправ). А значит, многие считают ее более локальной серией, чем Ф1 или Ф3000, которые проводятся во многих странах мира. Лично я вообще не считаю «Эф три ноля» нормальной серией, это вообще мертворожденные гонки (посмотри на их регламент).

Не добавляет ИРЛ (а ранее и КАРТ) популярности и веса в глазах европейцев тот факт, что гонки проводятся на овальных треках, а это считается вроде как проще, соответственно, потому и обгонов больше, потому как нет узких поворотов. Это не совсем так, но, согласись, без этого обстоятельства обгонов было бы гораздо меньше.

Плюс – менее эффективные тормозные системы, которые делают, опять-таки (это уже о КАРТе) обгоны на гоночных трассах легче – можно перетормозить соперника.

А заканчивается всё и вправду либо руганью после того как на довольно длинный список аргументов в ответ выдают "чем КАРТ" (с)раст, либо гробовое молчание.

Это не совсем так. Ругань как раз чаще слышится с вашей стороны – от тех же раста и мадлопта. А «список аргументов» зачастую ограничивается приведенной статистикой обгонов, смен лидера за гонку и максимальных скоростей (именно максимальных, потому что средние в Ф1 побольше, как показала гонка в Монреале). Я повторюсь, мне вообще, что спор о том, какая из серий лучше – огромное недоразумение, вызванное тем, что машины, на которых выступают гонщики, оказались похожими внешне, что и приводит к такого рода спорам. Это как две ветви эволюции, сродни питекантропам и неандертальцам, которые развивались независимо и в итоге пришли от обезьян к схожему внешнему виду. Заметил – никто (почти) не спорит, что круче – ралли или Ф1. Почему? Да потому, что это просто разные серии.

А зрителей там в прошлом году в Техасе (последняя гонка, интересный трек, куча претендентов на чемпионство), кот наплакал было.

Прошу не считать за наезд, но, может, это следствие того, что калейдоскопические гонки со сменами лидеров и сотнями обгонов тоже приедаются и количество таковых вовсе не есть самоцель? Как известно, потребитель голосует кошельками, а зритель – ногами. Впрочем, думаю, это не фатально – в Ф1 тоже в прошлом году было снижение интереса. При том, что и титул разыгрывали до последней гонки, и сезон был напряженный.

 

Фиг вам (жилище такое индейское) раздел по Американским гонкам на этом форуме единственный живой форум по сабже в рунете. Остальные если есть то с 1,5 темами сообщениями полугодовой давности.

 

Мои соболезнования, конечно, но это же не повод наезжать на коренных жителей, верно? Перевербовать все равно вряд ли получится, а конфронтация и неприязнь к американским гонкам, происходящая от неприязни к тем, кто их пропагандирует, вполне может появиться. Почитай sasa –о чем и речь.

 

А здесь КАРТофобы свою Ф1 защитить не могу, не то что на КАРТ наехать

Вот раздолье, да?

 

А вообще, я уже написал, откуда проистекает эта картофобия, если она вообще имеет место на этом форуме. У нас тут своя маленькая секта любителей Ф1, всего-то пара сотен человек, активных – три-четыре десятка. И мы не навязываем никому наши взгляды. Но когда приходят и глаголят – наша американская серия (выбрать. какая именно) лучше, это не очень приятно.

Link to comment
Share on other sites

Классные ссылки
Честно говоря, мне самому нравицца раста читать. Такой литературный стиль редко где встретишь...

 

Ссылку я так и не получил на то, где я сказал, что в 95м году у Култа было 4 отказа мотора. Поэтому ты зря старался.
Дурачок ты мадлопт, я же ясно сказал, там же где я получил от твоего экс-дружка эпитет "слабачек"...
Link to comment
Share on other sites

, я же ясно сказал, там же где я получил от твоего экс-дружка эпитет "слабачек"...

 

А мне как-то всёравно, что он там говорил про Култхарда, слабачка ты получил за пи**обольство. Если даже именно тогда это было не так и Блэк прокололся, то впоследствии ты сам доказал, что стоишь этого "почётного титула", даже сейчас доказываешь.

 

2 Хаос

 

Вроди свалик удовлетворил свои бычьи комплексы, бум заканчивать.

 

2 Denton

 

Ой, брат! Терпения тебе и ещё раз терпения! Я читать это гониво, что шумоклизм понарисовывал без валерьянки не могу:D

Link to comment
Share on other sites

Мне тоже странно, однако – факт. Вот стоило Диксону проехать неплохо каких-то 40 или 50 кругов (причем мы не знаем – ехал ли он на пустой машине, а, может, немного подкрутили машину, чтобы ехала быстрее – только не сочти за наезд на Диксона – вовсе нет), как уже слышу: «даешь второго монтойю». Любопытно, правда?

 

 

Я лично вообще прилично афигел от результатов тестов, Дикси считай полтора года не ездил по роудкорсам И такое выдал... Всё же мне кажется это не ординарный результат. И если следующий выходец из Америки не покажет таких результатов ненадо сразу списывать его в утиль.

 

 

Я же сказал – так замотался, что не было времени следить. а евроспорта у меня нет

 

Ясно.

 

Уж прости, одержимых личностей на этом форуме не слишком много. Сколько? 2? 3? А читать приходится всем.

 

Да в принципе согласен. Хотя иногда бывает действительно к месту.

 

Мое отношение к расту хорошо известно,

 

Помню я тот топ про Аделаиду, да старые темы тоже читал.

 

 

Что до попова, то это лучшие российский комментатор Ф1 и всем остальным до его еще пистить и пистить. Именно нашим, поскольку я регулярно слушаю дойчей (а немецкий я более-менее понимаю) и их уровнем доволен.

 

 

Мне если честно трудно сравнивать ИМХО Попов и Мельник где то одного уровня, правда у Попова один плюс на ночных показах с ним хрен уснёшь :D. Правда Попов всё же стал немного хуже комментировать, или я лучше в гонках рабираться :)

 

 

Сначала по поводу оторванной башни. Думаю, не мне тебе рассказывать о сравнительной статистике смертей за последние 10 лет в Ф1. Вот уже скоро будет ровно 10 лет, как в Ф1 не погиб ни один пилот (о погибших в Австралии и Италии маршалах мы все скорбим). Ну, а погибших гонщиков Наскара, КАРТа и проч. ты и сам знаешь. Мур, Эрнхардт, Родригес (который и в Карт-то не выступал даже) – это только самые известные случаи.

 

 

Ээээ я под "оторванными башнями" имел ввиду стиль пилотирования.

 

Честно скажу Фонтану 99 смотрел в записи (кстати спасибо расту). Авария страшной вообще не выглядела и ударилась машина о внутренний отбойник т.е. всё же успела немного погасить скорость, смерть Мура для всех была шоком т.к. пилоты выживали в более тяжёлых авариях...

 

Аварию Родригеса, шурикус сравнивал с одной из формульных (честно не помню с какой) в которой пилот выжил и не сильно пострадал буквально чудом.

 

У Эренхарта отказали ремни безопасности.

 

Вообще хорошо говорит Сид Уоткинс, что после смерти Сенны и Ратценберга он никогда небудет спокоен за жизнь пилотов.

 

 

Далее. Ф3000 входит в «семью» ФИА, в отличие, как я понял, от КАРТ и ИРЛ. При этом Ф3000 официально считается мировой серией №2 после Ф1, что, кстати, можно видеть на сайте ФИА (из оупен виллз, конечно, ралли, которое находится в списке сайта еще ниже, конечно, стоит отдельно). Поэтому неудивительно, что возникают подобные мнения, особенно с учетом того, что КАРТ и особенно ИРЛ – это в большей степени американские гонки, и меньше известных за рубежом.

 

Вот как раз с таким мнением среди болельщиков и надо по возможности бороться т.к. эмблема ФИА ещё не есть знак качества.

 

ИРЛ же, по-моему, вообще не выехала (поправь, если неправ).

 

Поправляю: в прошлом году этап в Японии Монтеги Твин ринг.

 

 

чем Ф1 или Ф3000, которые проводятся во многих странах мира. Лично я вообще не считаю «Эф три ноля» нормальной серией, это вообще мертворожденные гонки (посмотри на их регламент).

 

Не знаю как другим, но мне лично всё равно, где проходит гонка лишь бы трасса была интересная, ИМХО лучше пусть будет например 10 этапов в Америке на не похожых друг на лруга трассах, чем те же десять этапов на стандартных, образца Тильке, среднескоростных, автодромах в 10 Европейских странах.

 

 

Не добавляет ИРЛ (а ранее и КАРТ) популярности и веса в глазах европейцев тот факт, что гонки проводятся на овальных треках, а это считается вроде как проще, соответственно, потому и обгонов больше, потому как нет узких поворотов. Это не совсем так, но, согласись, без этого обстоятельства обгонов было бы гораздо меньше.

 

 

Действительно большое кол-во обгонов бывает только на суперспидвеях, и пожалуй длинных треках (классификация НАСКАР т.к. точнее) на среднескоростных обгонов уже меньше, а уж на коротком овале где нибудь в Финиксе не больше чем на роудкорсе. Но всёже думаю что даже на роудкорсах в Чамп-каре с регламентом 2002 (лучше всё же 2001) обгонов было бы больше чем в Ф1. Регламент я взял прошлых годов потому что в 2003 ****** Пук уменьшил мощьность движков до 750 л.с. плюс ППС и ошибится на выходе из поворота стало вообще практически невозможно. И соответсявенно обгоняющему приблизится на дистанцию атаки, плюс увеличившоесе время разгона, плюс меньшая максималка => меньший эффект слип-стрима. И естественно что в 2003 году обгонов всё же было по меньше.

 

Плюс – менее эффективные тормозные системы, которые делают, опять-таки (это уже о КАРТе) обгоны на гоночных трассах легче – можно перетормозить соперника.

 

Да не так уж и легче, В КАРТ конечно тормозить надо раньше и управление торможением более плавное, но ведь и у соперника тоже самое, ну и в Ф1 гораздо легче блокнуть колёса читай кто лучше управляется с тормозами у того больше шансов перетормозить, так же учитывай бльшую сложность => вероятность ошибки при триал брейкинге. Кстати вспомни прошлогоднюю Венгрию где Раль лихо так всех на трможении в конце прямой делал.

 

Вообще в Ф1 ИМХО гораздо сложнее выйти на дистанцию атаки, чем её провести, не в последнюю очередь из-за нагромождений на заднем антикрыле.

 

 

Это не совсем так. Ругань как раз чаще слышится с вашей стороны

 

Не обижайся (сам когда то нифига не знал), но частенько формулисты несут такую ахинею (ссылки Славика), и при этом утверждают что это правда, кто угодно начнёт ругаться. А вообще в тех топах все были хороши.

 

Я повторюсь, мне вообще, что спор о том, какая из серий лучше – огромное недоразумение

 

Просто эти серии бьются за одного и того же зрителя, ричё за довольно большое кол-во этих зрителей.

 

 

Прошу не считать за наезд, но, может, это следствие того, что калейдоскопические гонки со сменами лидеров и сотнями обгонов тоже приедаются и количество таковых вовсе не есть самоцель? Как известно, потребитель голосует кошельками, а зритель – ногами. Впрочем, думаю, это не фатально – в Ф1 тоже в прошлом году было снижение интереса. При том, что и титул разыгрывали до последней гонки, и сезон был напряженный.

 

 

Неа, вон в НАСКАР и по круче бывает, однако трибуны всегда битком, да и на этапах КАРТ на Суперах трибуны всегда полные были....

 

кстатти для ИРЛ лучше бы всё таки фатально :) т.к. TG уже откровенным маразмом стал заниматься.

 

 

Мои соболезнования, конечно, но это же не повод наезжать на коренных жителей, верно? Перевербовать все равно вряд ли получится, а конфронтация и неприязнь к американским гонкам, происходящая от неприязни к тем, кто их пропагандирует, вполне может появиться. Почитай sasa –о чем и речь.

 

 

Да никто особенно то и наезжает в последнее время, разве что раст после особо скучного ГП. Здесь именно на нас накинулись.

 

 

Вот раздолье, да?

 

Ага, хотя думаю всё равно бы отбились :)

 

 

А вообще, я уже написал, откуда проистекает эта картофобия, если она вообще имеет место на этом форуме. У нас тут своя маленькая секта любителей Ф1, всего-то пара сотен человек, активных – три-четыре десятка. И мы не навязываем никому наши взгляды. Но когда приходят и глаголят – наша американская серия (выбрать. какая именно) лучше, это не очень приятно.

 

Тут скорее пытаются переубедить людей что Американские серии не хуже.

 

 

Ты пристрастен, имхо.

 

 

Тут надо пояснить: я считаю что раст был прав когда указывал на проблему в Ф1 (максимум первая страница) про все остальные разборки молчу.

Link to comment
Share on other sites

Я лично вообще прилично афигел от результатов тестов

 

Я, честно говоря, тоже. Либо Диксон немеряный Супа, либо ему немного помогли в команде. Правда, то, что он очень устал, может говорить о том, что он выкладывался по полной, в отличие от других.

Помню я тот топ про Аделаиду, да старые темы тоже читал

Да и не только про Аделаиду. Кстати, знаешь, с чего все началось? Я тогда полтора года назад пришел на форум, залез в топик, где раст устроил какой-то конкурс, щас уже и не помню, в чем была суть, но вопрос там был – сколько формульных гонщиков, придя в КАРТ, становились там чемпионами. Утверждалось, что трое. Почесав репу, я насчитал 4х (Эмо, Марио, Найдж и Сандро). (было это где-то вот тут http://forum.f-one.ru/showthread.php?p=41293&highlight=%C0%ED%E4%F0%E5%F2%F2%E8#post41293), даже с моими скудными знаниями по американским гонкам. И высказал расту, что, мол, знатоком КАРТ он себя немного самонадеянно именует, что, впрочем со всеми бывает. Ну, что началось после этого – известная история :)

 

Мне если честно трудно сравнивать ИМХО Попов и Мельник где то одного уровня, правда у Попова один плюс на ночных показах с ним хрен уснёшь

Хм… а где комментирует Мельник?? Я почему спрашиваю – просто за последние три года я дома смотрел ровно три гонки. Все остальные – в барах, преимущественно на дойчевых каналах, а там Мельника не бывает :) Поэтому сравнить не могу. А что – дейссно хорошо комментирует?

Правда Попов всё же стал немного хуже комментировать, или я лучше в гонках рабираться

Скорее второе. Я тоже замечал нечто подобное, но это было связано с тем, что он говорил те вещи, которые я уже знал из инета, либо какие-то слухи, которые уже были опровергнуты. Знаешь, если честно, я ему завидую – ездить на гонки, торчать в паддоке. словом, заниматься любимым делом, да еще за деньги…

Вообще хорошо говорит Сид Уоткинс, что после смерти Сенны и Ратценберга он никогда небудет спокоен за жизнь пилотов

Да, я читал. Но я как-то уже приводил логику, циничную до мерзости, согласно которой не-безопасность американских гонок привлекает к ним больше внимания в самих штатах, а значит, нет заинтересованности во введении дополнительных мер. именно поэтому появляются в Голливуде всякие «Гонщики», которые, никоим образом не характеризуя американские гонки, наглядно показывают, тем не менее, что же нужно американскому потребителю – летающие машины, горящее топливо и проч.

Кстати, ремарка насчет Эрнхарда. Доводилось слышать мнение, что его можно было бы спасти, если бы на нем был шлем не устаревший (я так понимаю, речь об интегральнике идет).

Вот как раз с таким мнением среди болельщиков и надо по возможности бороться т.к. эмблема ФИА ещё не есть знак качества

Господь с тобой! Кто говорит о качестве? Во что превратила ФИА Формулу? Конечно, американские функционеры изуродовали «ваши» серии еще круче, но и Мосли сотоварищи изрядно старается. ФИА - это не качество. ФИА – это своего рода стандарт, вроде МОК или, например, стандартов ГОСТа. в советское время бывали случаи, когда вещью, сделанной по ГОСТу, нельзя было пользоваться, но стандарту она соответствовала и была одобрена. Так и тут. Соревнования проводятся под эгидой ФИА, а все остальное – апокрифы, говоря научным языком. Это не мое мнение, но такая логика существует.

Поправляю: в прошлом году этап в Японии Монтеги Твин ринг

Конечно, это я забыл :) Спасибо, что поправил. Приятно, что еще кто-то здесь может просто поправить, не вопя на весь мир «ни *** ты, ***, не знаешь».

по сабжу – см далее

Не знаю как другим, но мне лично всё равно, где проходит гонка лишь бы трасса была интересная, ИМХО лучше пусть будет например 10 этапов в Америке на не похожых друг на лруга трассах, чем те же десять этапов на стандартных, образца Тильке, среднескоростных, автодромах в 10 Европейских странах.

Хм.. а вот это – вопрос восприятия. 10 этапов в Америке – это 10 этапов, принадлежащих американцам. А такая серия уже с большим натягом может претендовать на статус международной. Здесь логика именно такая, иначе ни КАРТ несколько лет назад, ни ИРЛ сейчас не стали бы осваивать Роккингемы, Лаузицринги и Мотеги (конечно, гонки в странах-американских сателлитах вроде Мексики и Канады не в счет). Например, в Германии достаточно много трасс. В Италии опять же, во Франции. Имела бы Ф1 такой же статус сейчас, если бы проводилась исключительно на немецких автодромах?

Пук уменьшил мощьность движков до 750 л.с. плюс ППС и ошибится на выходе из поворота стало вообще практически невозможно

Ну-ну… в Ф1 мощность движков превысила 750 всего несколько лет назад, а электроника в разные времена была. И все же обгоны были.

Ф1 гораздо легче блокнуть колёса читай кто лучше управляется с тормозами у того больше шансов перетормозить

Ну, с трекшн-контролем не так-то и просто стало, надо постараться. А уровень мастерства в Ф1 уже давно достиг довольно высокой отметки, чтобы кто-то имел на этом значительное преимущество. Значит – ждать ошибки.

в Ф1 ИМХО гораздо сложнее выйти на дистанцию атаки, чем её провести, не в последнюю очередь из-за нагромождений на заднем антикрыле.

Цитата: «Пилоты американских гонок удивляются, почему гонщики Ф1 говорят, будто бэнкинг Индианаполиса – это просто. Чампкары развивают здесь скорость на 100 км/ч большую, чем болиды с их чайными блюдцами на заднем антикрыле. А теперь взгляните на эти амбарные ворота позади «формул»» (по памяти). Сказано в 2000 году, на первом Гран-при США.

Не обижайся (сам когда то нифига не знал), но частенько формулисты несут такую ахинею (ссылки Славика), и при этом утверждают что это правда, кто угодно начнёт ругаться. А вообще в тех топах все были хороши.

 

Сходил я по ссылкам Славика. Двойственное впечатление, сразу скажу. Но обрати внимание – кто открывал эти темы. Не будь их – мы бы вообще не задумывались о КАРТе.

Тут надо пояснить: я считаю что раст был прав когда указывал на проблему в Ф1 (максимум первая страница) про все остальные разборки молчу.

 

А зря, потому что такое называется провокаторством. Да, можно указать на проблему. Но если это делать с маниакальным упорством, в оскорбительной форме – так чего же потом удивляться, что и ответы оппонентов были непарламентские? Мы это смотрим. Значит, нам нравится. А кое-кто вламывается, аки исламист в костел, начинает на проблемы указывать и еще удивляется приему. Знаешь, тут очень кстати приходится одна цитатка из ссылок «от Славика»: http://forum.f-one.ru/showthread.php?p=50827&highlight=%F1%E2%FF%F9%E5%ED%2A+%F6%E5%F0%EA%EE%E2%2A#post50827

Но когда, скажем в католическую церковь ввалится мусульманский провокатор и начнет все И ВСЕХ ("журнальчики и видео" и тп)охаивать ВМЕСТО предложения ОБСУДИТЬ плюсы и минусы каждой религии, не выдержит самый спокойный священнослужитель и набросится на него с кулаками!

Просто эти серии бьются за одного и того же зрителя, ричё за довольно большое кол-во этих зрителей.

Да и пусть бьются, а зачем болельщикам КАРТ воевать за то, чтобы их ряды стали шире? Ну, зачем это организаторам – понятно. А что за радость будет, скажем, тебе, если я уверую единомоментно, назову Ф1 отстоем и стану смотреть только американские гонки?

 

кстатти для ИРЛ лучше бы всё таки фатально

 

Рискуешь, КАРТ тоже загибается потихоньку – вообще без оупен виллз можете остаться. Вопрос, конечно, тогда отпадет сам собой, но, полагаю, это не то разрешение спора, о котором ты мечтаешь.

Да никто особенно то и наезжает в последнее время, разве что раст после особо скучного ГП.

Зато с завидным упорством и настойчивостью. С такими качествами хорошо лес рубить– глядишь, леспромхоз поднялся бы. А то пропадает втуне

Ага, хотя думаю всё равно бы отбились

А надо? Я, вот, не уверен, что оно вообще надо – нападать, отбиваться…

По поводу скорости болидов: после отменённого этапа КАРТ в Техасе в 2001 из-за сильных перегрузок, по моему смысла обсуждать не имеет т.к. даже если Ф1 и поедет быстрее, невыдержат уже пилоты.

 

Пилоты КАРТ, может, и не выдержат. Ты же видел, что сказал про физику Диксон – что в Ф1 ребята попрочнее будут :)

Link to comment
Share on other sites

Пилоты КАРТ, может, и не выдержат. Ты же видел, что сказал про физику Диксон – что в Ф1 ребята попрочнее будут :)

 

Такое впечатление, что после стольких разговоров про КАРТ и ИРЛ ты до сих пор не понял, что это не одно и тоже.

Link to comment
Share on other sites

Сории что так долго вчера траблы с инетом были.

 

Хм… а где комментирует Мельник?? Я почему спрашиваю – просто за последние три года я дома смотрел ровно три гонки. Все остальные – в барах, преимущественно на дойчевых каналах, а там Мельника не бывает Поэтому сравнить не могу. А что – дейссно хорошо комментирует?

 

На евроспорте в основном КАРТ. И комментирует неплохо. медленнее чем Попов, но рассказывет много интересных вещей.

 

Скорее второе. Я тоже замечал нечто подобное, но это было связано с тем, что он говорил те вещи, которые я уже знал из инета, либо какие-то слухи, которые уже были опровергнуты. Знаешь, если честно, я ему завидую – ездить на гонки, торчать в паддоке. словом, заниматься любимым делом, да еще за деньги…

 

Наверное так и есть. А Попову действительно неплохо живётся :)

 

 

[qute]Да, я читал. Но я как-то уже приводил логику, циничную до мерзости, согласно которой не-безопасность американских гонок привлекает к ним больше внимания в самих штатах, а значит, нет заинтересованности во введении дополнительных мер. именно поэтому появляются в Голливуде всякие «Гонщики», которые, никоим образом не характеризуя американские гонки, наглядно показывают, тем не менее, что же нужно американскому потребителю – летающие машины, горящее топливо и проч.

 

 

Логики у Айртона научился?

 

1. "Ошейник" вокруг головы пилота (не Ханс) появился ещё в начале 90х, обязательным стал, как и в Ф1 в 96. Тросики на колёсах появились в том же году что и в Ф1, Ханс стал обязательным годом раньше, овалы сейчас оборудуют мягкими отбойниками. Про остановку гонки в случае сильного дождя (на рудкорсах), и её отмены до полного высыхания асфальта (на овале), несмотря на то что зрители уже на трибунах, думаю особо подробно рассказывать не надо. А так же про пейс-кары при любой помехе на треке. Многие считают что пейс-кар увеличивает зрелищность, согласен есть такой момент, но это если он находится на трассе не больше 3-4 кругов, если больше, то такая тоска зелёная начинается...

 

2. В НАСКАР до гибели Эренхарта можно было использовать как открытые шлемы так и интегральные (всё таки кабина). Сейчас там интегральные шлемы стали обязательны, как впрочем и Ханс, да и организаторы других кузовных серий призадумались. Жаль что такой ценой :(

 

 

Конечно, американские функционеры изуродовали «ваши» серии еще круче

 

Мине всё больше и больше кажется что Пук был агентом Берни.

 

 

Хм.. а вот это – вопрос восприятия. 10 этапов в Америке – это 10 этапов, принадлежащих американцам. А такая серия уже с большим натягом может претендовать на статус международной. Здесь логика именно такая, иначе ни КАРТ несколько лет назад, ни ИРЛ сейчас не стали бы осваивать Роккингемы, Лаузицринги и Мотеги (конечно, гонки в странах-американских сателлитах вроде Мексики и Канады не в счет). Например, в Германии достаточно много трасс. В Италии опять же, во Франции. Имела бы Ф1 такой же статус сейчас, если бы проводилась исключительно на немецких автодромах?

 

 

Тут скорее вопрос рекламы возьмём тот же КАРТ без вылазок за океан. Пусть даже будет 16 этапов. Ни одна трасса не похожа на другую не только по конфигурации, но и по стилю пилотирования. От очень медленных городских, до суперов. А Ф1 допустим те же 16 этапов в 16 странах 10 трасс среднескоростные образца Тильке, при этом настройки на них отличаются крайне незначительно (можешь проверить в любом приличном симуляторе). За то в рекламе можно ввренуть фразу про 16 стран.

 

А тех кто смотрит гонки по телеку я вообще не понимаю, какая разница это ГП например франции или ГП Германии если трассы как две капли воды по стилю, уж лучше два ГП США например на медленной стриткорсе и в Кливленде.

 

Ну-ну… в Ф1 мощность движков превысила 750 всего несколько лет назад, а электроника в разные времена была. И все же обгоны были.

 

Учти что у турбодвигателя приеместость меньше. Так же совершенствуются шасси (лучше цепляются за асфальт), и когда всё это держат в пропорции, то всё норально, а вот если уменьшают мощность, а сцепные свойстра не трогают, получается прошлогодний КАРТ.

 

 

Сходил я по ссылкам Славика. Двойственное впечатление, сразу скажу. Но обрати внимание – кто открывал эти темы. Не будь их – мы бы вообще не задумывались о КАРТе.

 

Только за одно это расту можно сказать спасибо...

 

 

А зря, потому что такое называется провокаторством.

 

зато можно избежать застоя.

 

А что за радость будет, скажем, тебе, если я уверую единомоментно, назову Ф1 отстоем и стану смотреть только американские гонки?

 

Глянь сколько активных пользователей нашего раздела...

 

Рискуешь, КАРТ тоже загибается потихоньку – вообще без оупен виллз можете остаться. Вопрос, конечно, тогда отпадет сам собой, но, полагаю, это не то разрешение спора, о котором ты мечтаешь.

 

 

Там если кто нибудь один загнётся второй станет только сильнее. Команды там далеко не самые слабые, да и деньги крутятся не малые, а НАСКАР то тоже не резиновый.

 

Зато с завидным упорством и настойчивостью. С такими качествами хорошо лес рубить– глядишь, леспромхоз поднялся бы. А то пропадает втуне

 

нее :D вот если бы после каждого этапа НАСКАР писалось что нибудь в духе раста тогда да... А так раз в месяц в принциме не помешает (ехидный такой смайлик)

 

А надо? Я, вот, не уверен, что оно вообще надо – нападать, отбиваться…

 

зато весело :D

 

Пилоты КАРТ, может, и не выдержат. Ты же видел, что сказал про физику Диксон – что в Ф1 ребята попрочнее будут

 

Вот после этого и начинается ругань :):)

 

Т.к. мадлопт у тебя в игноре: КАРТ, Чамп-кар это серия бывший Индикар, после раскола в 96 стал опять называться КАРТ. сейчас принадлежит OWRS.

 

ИРЛ это серия образованная в 96 году Тони Джорджем, в 2003 году переименованная в Индикар. Про техническую разницу между ними см. выше.

 

 

 

 

 

madlopt:

 

Четно говоря я и такое и такое написание встречал.

Link to comment
Share on other sites

, когда Антон во всю разошелся и поливал Ральфа Шумахера к примеру? Хоть бы предупреждение сделал.

 

 

простите что пропустил... типа нельзя высказывать свою имху по поводу гонщика с определенной фаимилиёй?

Link to comment
Share on other sites

Guest антон нелогиненный
2 anton

Видел мою вчерашнюю картинку (в почте?)

 

 

ага! :D

 

тока не понял куда лучше выложить..

Link to comment
Share on other sites

ага! :D

 

тока не понял куда лучше выложить..

 

Ну так куда нить во флейм. Типа над чем смемся. Можно в тему про новых клонов или как их там :) (там вроде тоже картинки)

Link to comment
Share on other sites

2 Denton

 

Нее. Это наверное какой-нить "Коваленкин" облажался, а ты на ус намотал:) Ратценбергер его хвамилия, ещё шутки ходили во время его дебюта, по поводу Роланда и Герхарда Бергера..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...