Slightly Mad Posted April 15, 2004 Share Posted April 15, 2004 Мине вообще всё равно межднародня серия или нет. Вон Ф3000 международная и что, гонки то трамвайные. Oh yeah? How many tramways were there last year? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Это иногда чаще всего происходит при упоминании Америки У него – от Америки, у кого-то – от Формулы-1…. Ну я никогда формулистов трусами не считал Почитай архивчики… Были, были случаи, когда твои коллеги по разделу писали что-то вроде этого. Я не говорю, что ты должен за них отвечать, конечно, но вы всегда таким ровным строем выступаете Обязательные пит-стопы это идея пука, мягко говоря не самого хорошего человека. Знаешь, это, конечно, просто – откреститься от всех, кто не нравится и пытаться разделить мух и варенье. То на Пука нехорошего валить, то на Джорджа ИРЛ-овского. Удобно… Но, увы, не всегда получается. Мне бы тоже хотелось бы отстроиться от гражданина Мосли, который все норовит стопами Пука-реформатора пойти. Ему, слава Берни, не всегда дают это делать В Имоле в 94 тоже разгильдяйство конкретное было, гравийная ловушка ниже уровня полотна... Зато – заметь – с тех пор едва ли не каждый год правила по безопасности ужесточаются – на силу удара при крэш-тесте, на размеры элементов безопасности (врода пояса вокруг ног гонщика и внешнего воротника кокпита) и проч. И пилоты перестали гибнуть. Про правила безопасности говорят, что каждая строчка в них вписана кровью. И это правда. Ага, а как же его заявлении о том что он хочет сделать из КАРТ "кузницу кадров для Ф1" ? Вообще-то, это не делает чести ни ему, ни самой серии КАРТ. Этим он опустил свою серию покруче Айртона – по сути, признал, что пилота КАРТ не соответствуют стандартам Ф1. Знаток, млин… И плюс к этому – «официальной» кузницей для Ф1 считается Ф3000 – у нее даже есть второе название Формула-Джуниор. Приходят оттуда, скорее, не самые сильные пилоты (Алонсо и Вебера можешь не вспоминать), а большинство и вовсе не пробивается, но то, что Пук решил приравнять КАРТ к «Эф три ноля» - это для меня новость. Причем скорее неприятная… Мине вообще всё равно межднародня серия или нет. Вон Ф3000 международная и что, гонки то трамвайные. Ну, неправда. Трамвайными гонки пару лет назад там были. В прошлом году все было подинамичнее, однако. Кстати, Ф1 не именует себя «всемирной», заметь… Я немного не о том говорил, я имел ввиду принципиальные настройки Типа Монца-Монако. Во-во… скажешь, разницы нет? Конечно, специальных болидов для этих трасс никто не строит, но всю аэродинамическую обвеску перестраивают напрочь, плюс двигатели, плюс резину (ее точно делают под каждую трассу) А на подходе ещё несколько штук. Согласен, шедевры получаются не каждый раз – он же не да Винчи, правда? Но Малайзию сделал очень хорошо, она в первый же год получила приз лучшей трассы чемпионата. Если бы еще не климат…. Я вообще считаю, что проектировщикам надо быть посмелее при разработке трассы – чтобы конфиги получались неожиданнее. И почему никто так и не решился по типу Сузуки восьмерку закрутить? Дык и про Ф1 мона сказать что например Монако и Монца на любителей, абсурд да? Не-а… Ну, про Монцу не скажу, а вот Монако, ИМХО, держится в календаре исключительно на своей истории и огроменной богемности. Лично я ее не люблю, и не могу не согласиться с Нельсоном Пике (это мнение повторяло потом добрая половина гонщиков, включая Ральфа Шумахера) – это как полет на вертолете по собственной гостиной. На любителя. Спа если забыть что она проходит по дорогам общего пользования и на ней низзя тестироваться, от роудкорс ничем не отличается. Мельбурн в принципе тоже. Вот Монако, да стриткорса, но она в Ф1 одна, а в КаРТ несколько трасс именно городских. Ну а роудкорсы и там и там присутствуют в нормальных количествах. Хм… извини за серость – разницу между роудкорсом и городской трассой не объяснишь? Ты Монаку и Монцу отличишь? Ну тут примерно то же. Ага, но исключительно по 4 признакам – постройки вокруг трассы, ширина трассы, гавань и тоннель… Шучу, конечно. Но Монако, как мы выясняли, уникальная трасса. А тут как-то был случай – смотрел какую-то гонку (на кассетах завалялась, причем первая половина затерта) многолетней давности. Года, эдак, 94-95. Сейчас уже не вспомню, какого точно. Ну, год я по форме и виду болидов определил быстро. А вот трассу – это Эшторил был – узнать не мог несколько минут, пока комментатор не прокололся. Усе претензии с воффке-вильямсу Если собрать воедино все претензии, которые к нему выдвигались за последние года два, он утонет под их грудой… Да просто иногда кажется что ты не очень различаешь КАРТ и ИРЛ. Особенно насчё Диксона. Нормально различаю. Я вообще довольно внимательно читаю последние страницы «Формулы», где про это пишут :) А что там про Диксона было? Был он пилотом КАРТ в 2002, кажется, самым молодым победителем гонки (вот какой именно, на память не скажу), потом слинял, как и значительное число картовцев, в ИРЛу. Что-то неверно? А-а, понял… это ты имеешь в виду, что я написал про физику пилотов КАРТ? Так я имел в виду, что он там тоже гонялся и представление об этом имеет… или не про то? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Почитай архивчики… Были, были случаи, когда твои коллеги по разделу писали что-то вроде этого. Я не говорю, что ты должен за них отвечать, конечно, но вы всегда таким ровным строем выступаете А что забыл уже, как педотроица ваша разигралась после развала Свино-Клуба? Ой, кто бы говорил про строй. Знаешь, это, конечно, просто – откреститься от всех, кто не нравится и пытаться разделить мух и варенье. То на Пука нехорошего валить, то на Джорджа ИРЛ-овского. Удобно… Но, увы, не всегда получается. Мне бы тоже хотелось бы отстроиться от гражданина Мосли, который все норовит стопами Пука-реформатора пойти. Ему, слава Берни, не всегда дают это делать Нехорошо валить на нехорошего, если он виноват? Ну ты блин гигант мысли. Чего от тебя только не услышать. Зато – заметь – с тех пор едва ли не каждый год правила по безопасности ужесточаются – на силу удара при крэш-тесте, на размеры элементов безопасности (врода пояса вокруг ног гонщика и внешнего воротника кокпита) и проч. И люди перестали гибнуть.? То что люди перестали гибнуть-это враньё(маршалов за людей не считаем?). Вообще-то, это не делает чести ни ему, ни самой серии КАРТ. Этим он опустил свою серию покруче Айртона – по сути, признал, что пилота КАРТ не соответствуют стандартам Ф1. Знаток, млин… И плюс к этому – «официальной» кузницей для Ф1 считается Ф3000 – у нее даже есть второе название Формула-Джуниор. Приходят оттуда, скорее, не самые сильные пилоты (Алонсо и Вебера можешь не вспоминать), а большинство и вовсе не пробивается, но то, что Пук решил приравнять КАРТ к «Эф три ноля» - это для меня новость. Причем скорее неприятная… Пук-такое же мудило, как и Джордж и Калстоун. Его слова считать за правило-глупо. А про Ф-Джуниор не придумывай, Калстоун хотел назвать её Джуниор Ф-1, но быстро понял, что такой она не является. Ну, неправда. Трамвайными гонки пару лет назад там были. В прошлом году все было подинамичнее, однако. Кстати, Ф1 не именует себя «всемирной», заметь… Да уж динамика офигеть, Вирдхейм выиграл в одни ворота. Зато Ф-1 именует себя чемпионатом мира. Хм… извини за серость – разницу между роудкорсом и городской трассой не объяснишь? Капец... Нормально различаю. Не видно. Я вообще довольно внимательно читаю последние страницы «Формулы», где про это пишут А это видно, Ситник ведь никакой не спец нив КАРТе ни в ИРЛ. вот какой именно, на память не скажу? Бо не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Слушай, мурло, а куйли ты мне все это пишешь? Полагаешь, раз ты унрег, так я тебя читать стану? А вот "хер тебе" твой Наивный хохол... Я уже сказал - я веду разговор с Дентоном, и меня твои пукания заставляют разве что скролл на мышке прокручивать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Слушай, мурло, а куйли ты мне все это пишешь? Полагаешь, раз ты унрег, так я тебя читать стану? А вот "хер тебе" твой Гыгыгыгы. "Палуччилас"@М/ф. Наивный хохол... Ну собственно я этого и ждал. Теперь есть личное, за что можно тебя отметелить. Я конечно не знаю, когда смогу приехать в Москву, но второй раз обещаю, что если приеду, то с тобой расчитаемся. Можешь смеяться, пока зубы целы. И ты, слабачок тоже посмейся, видать гробы у вас в Волгограде не цинковые, а из фанеры. И напоследок вспомнились твои прекраснейшие слова, которые были адресованы дезавору. Слова окультуренного, знатока всех и вся. 2 Desavor(s) Слушай ты, мудила траханый! Ты всех на этом форуме уже заебал по самые яйца! Просто заблядствовал пидорской сранью своей. Полагаешь, тебе одному здесь позволено хуи разбрасывать? Хера тебе тепленького! Пиздоболам вроде тебя полезно мозги свои обдолбанные проветривать. Так что заткни свою манду хавальную и хуярь к ебеням. И учти на будущее - на каждый твой пук найдется адекватный ответ. Не один ты владеешь ненормативным предметом, да вот только сомневаюсь, что кроме "хуя" хоть одно слово знаешь. Вот будешь разговаривать как человек, и отношение к тебе человеческое будет. И когда твоя импотентная башка все же выдрочит идею, что в твоем дерьме виноват ты же сам - на форуме охуенное благолепие установится. ШЕДЕВР! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Я уже сказал Мне насрать, что ты там сказал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Как я понимаю, на форуме очередной миссионер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Как я понимаю, на форуме очередной миссионер... Ты? А я то думаю, чё это ты как хвост за мной по пятам бегаешь. И какова же у нас миссия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 И какова же у нас миссия?У вас - загадить форум. Впрочем, уже не первый раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 У вас - загадить форум. Впрочем, уже не первый раз. За последнюю неделю какраз ты этим и занимаешься. Может посмотришь, сколько матерщины выкинул ты и я в первых десяти топах? Посмотри, посмотри. Я думаю тут и Жорик и здвиг со мной согласятся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 За последнюю неделю какраз ты этим и занимаешься. Может посмотришь, сколько матерщины выкинул ты и я в первых десяти топах? Посмотри, посмотри. Я думаю тут и Жорик и здвиг со мной согласятся.Вот это ты зря. Из твоей матерщины Войну и мир можно написать по объему. Впрчем, ты не знаешь, что такое Война и мир... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Почитай архивчики… Были, были случаи, когда твои коллеги по разделу писали что-то вроде этого. Я не говорю, что ты должен за них отвечать, конечно, но вы всегда таким ровным строем выступаете ГЫ формулисты тоже единым фронтом чпще всего выступают. {quote]Знаешь, это, конечно, просто – откреститься от всех, кто не нравится и пытаться разделить мух и варенье. То на Пука нехорошего валить, то на Джорджа ИРЛ-овского. Удобно… Но, увы, не всегда получается. Мне бы тоже хотелось бы отстроиться от гражданина Мосли, который все норовит стопами Пука-реформатора пойти. Ему, слава Берни, не всегда дают это делать Вот интересно когда критикуют Ф1, в её защиту ещё никто не критиковал Мосли, тут либо, это круче потому что в Ф1, либо, а у вас в КАРТ... Тут правда ещё один момент, в КАРТ всё может поменятся, а в Ф1 Мосли ещё ИМХО долго сидеть будет. Зато – заметь – с тех пор едва ли не каждый год правила по безопасности ужесточаются – на силу удара при крэш-тесте, на размеры элементов безопасности (врода пояса вокруг ног гонщика и внешнего воротника кокпита) и проч. И пилоты перестали гибнуть. Про правила безопасности говорят, что каждая строчка в них вписана кровью. И это правда. В Америке тоже. Думаю про мягкие отбойники рассказывать ненадо. Вообще-то, это не делает чести ни ему, ни самой серии КАРТ. Этим он опустил свою серию покруче Айртона – по сути, признал, что пилота КАРТ не соответствуют стандартам Ф1. Знаток, млин… И плюс к этому – «официальной» кузницей для Ф1 считается Ф3000 – у нее даже есть второе название Формула-Джуниор. Приходят оттуда, скорее, не самые сильные пилоты (Алонсо и Вебера можешь не вспоминать), а большинство и вовсе не пробивается, но то, что Пук решил приравнять КАРТ к «Эф три ноля» - это для меня новость. Причем скорее неприятная… Вот мине и кажется что тут не обошлось без Берни. Ну, неправда. Трамвайными гонки пару лет назад там были. В прошлом году все было подинамичнее, однако. Кстати, Ф1 не именует себя «всемирной», заметь… Если только самую малость. Ф1 "Чемпионат Мира" разница? Согласен, шедевры получаются не каждый раз – он же не да Винчи, правда? Но Малайзию сделал очень хорошо, она в первый же год получила приз лучшей трассы чемпионата. Если бы еще не климат…. Я вообще считаю, что проектировщикам надо быть посмелее при разработке трассы – чтобы конфиги получались неожиданнее. И почему никто так и не решился по типу Сузуки восьмерку закрутить? Малазия мне кстати и самому нравится . Я вот и говорю что трассы должны строить разные люди, тогда и разные автодромы будут получатся. а пока что в ф1 зациклились на Тильке. Не-а… Ну, про Монцу не скажу, а вот Монако, ИМХО, держится в календаре исключительно на своей истории и огроменной богемности. Лично я ее не люблю, и не могу не согласиться с Нельсоном Пике (это мнение повторяло потом добрая половина гонщиков, включая Ральфа Шумахера) – это как полет на вертолете по собственной гостиной. На любителя. Но ведь смотрят Монако и явно не меньше чем остальные этапы. Хм… извини за серость – разницу между роудкорсом и городской трассой не объяснишь? Роудкорса читай автодром стандартный или близкий к нему (Спа, Мельбурн). Стриткорса - трасса проложенныя по улицам города, отличается от автодромов более медленными скоростями (не всегда, но часто), отчутствием (практически всегда) зон безопасности, и неровным асфальтом, кароче Монако идеальный пример. Ага, но исключительно по 4 признакам – постройки вокруг трассы, ширина трассы, гавань и тоннель… Шучу, конечно. Но Монако, как мы выясняли, уникальная трасса. А тут как-то был случай – смотрел какую-то гонку (на кассетах завалялась, причем первая половина затерта) многолетней давности. Года, эдак, 94-95. Сейчас уже не вспомню, какого точно. Ну, год я по форме и виду болидов определил быстро. А вот трассу – это Эшторил был – узнать не мог несколько минут, пока комментатор не прокололся. Согласен что конкретную трассу можно и не узнать (сразу), но уж тип трассы можно понять сразу, я собственно об этом разнообразии и говорил. А-а, понял… это ты имеешь в виду, что я написал про физику пилотов КАРТ? Так я имел в виду, что он там тоже гонялся и представление об этом имеет… или не про то? Именно это. Причём всё же надо учитывать что после "отдыха" в ИРЛ выносливость могла и уменьшится. Хотя я вообще думаю что Дикси не отсутствие выносливости повлияло, а просто другие нагрузки. Да кстати Ситника действительно лучше не читать, впрочем как и коваленкина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest madlopt unreg Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Вот это ты зря. Из твоей матерщины Войну и мир можно написать по объему. Впрчем, ты не знаешь, что такое Война и мир... Я ничё не знаю, я ж даун, хохол. Это Волгоград-пуп Земли, куда уж нам в своем матери городов русских. Тупые все лапти, и только и делают, что врут и пиздоболят. Больше ничего не умеем, только это. Хотя нет, гробы у нас лучше чем в Волгограде, ну хоть что-то да умеем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 да, Алексей, дак как насчет картинки Дартова файтера? зы. а энциклопедию вооружения СтарВарз не видел случаем? а то продают ща, вот думаю брать-не брать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Блин достали!!! Создайте себе тему в сортире и сритесь там сколько хотите!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 формулисты тоже единым фронтом чпще всего выступают. Если бы! Это разве что в спорах с CARTингистами Вот интересно когда критикуют Ф1, в её защиту ещё никто не критиковал Мосли, тут либо, это круче потому что в Ф1, либо, а у вас в КАРТ... Тут правда ещё один момент, в КАРТ всё может поменятся, а в Ф1 Мосли ещё ИМХО долго сидеть будет. Правильно, потому что наши козлы – это наши козлы, и мы, в определенной степени, за них «в ответе» (заметь, я написал в кавычках, потому что реально ответить, конечно, не получится). И, кстати, Мосли много критикуют. Поищи, чморим его вполне сильно. И этот «кремлевский мечтатель» тоже Ф1 непонятно куда тащит. В Америке тоже. Думаю про мягкие отбойники рассказывать ненадо. Эх, я вспоминаю гонку в Монжуик-парке, в 75, когда судьба предупреждала формулистов, но те ее не услышали. Вот мине и кажется что тут не обошлось без Берни А Берни с этого какой навар? Практика показывает, что самые талантливые гонщики приходят не из-за океана. Взять хотя бы тех же Алонсо, Райкконена. Монтойя, даром что чемпион КАРТ, на их фоне пока выделяется разве что статистически. Хотя гораздо старше их. Не хочу пинать Хуана, не для того я его вспомнил сейчас, поверь. Но Берни с такого случая разве что пиар красивый обломится, а количество «американских» гонщиков в Ф1 не возрастет. Посмотри, кто из пилотов в последние годы пришел их того же КАРТ в Ф1? Только чемпионы – Вильнев, даМатта, Монтойя. А тут против них вчерашние пацаны из Ф3 – и наравне гоняются, заметь. А если попробовать протащить КАРТ-овских середняков (не Трейси, Диксона и Кастроневеша, а именно середнячков)– что получится? (это не наезд) Ф1 "Чемпионат Мира" разница? Упс, извини – я имел в виду, что Ф3000 не именует себя «всемирной». Моя опечатка, конечно, я говорил в том абзаце про Ф3000. вот и говорю что трассы должны строить разные люди, тогда и разные автодромы будут получатся. а пока что в ф1 зациклились на Тильке. Это может быть. Хотя и не факт. Почему Ф1 зациклилась на Тильке, мне не вполне ясно. Может, у его конторы есть какой-то эксклюзивный контракт, или он тендер выиграл на 10 лет – хрен его разберет. Только, понимаешь, я полагаю, Тильке сам за кульманом не стоит, а проектировщиков у него в фирме хватает, чтобы идеи были разными. Но ведь смотрят Монако и явно не меньше чем остальные этапы Ну смотрят. А мне не нравится ;) Хоть там Шумахер 5 раз и побеждал… Роудкорса читай автодром стандартный или близкий к нему (Спа, Мельбурн). Стриткорса - трасса проложенныя по улицам города, отличается от автодромов более медленными скоростями (не всегда, но часто), отчутствием (практически всегда) зон безопасности, и неровным асфальтом, кароче Монако идеальный пример. Ну, и какая безопасность на такой трассе? В Монако хоть скорости поменьше, а если сделать такую трассу более скоростной… брррр… К слову пришлось, Мельбурнская трасса, вроде как, тоже в черте города находится, поэтому я и не совсем понял твое противопоставление. Согласен что конкретную трассу можно и не узнать (сразу), но уж тип трассы можно понять сразу, я собственно об этом разнообразии и говорил. Допустим. Я, вот, когда в симах гоняю, вообще стараюсь графику внешнего мира отключать – чтобы не отвлекала. Для Гран-При, ИМХО, все эти дома, нависшие над трассой – необязательный антураж. Отсутствие полос безопасности – другой вопрос. Если честно, мне сложно понять прелесть таких гонок по бобслейному желобу, когда даже поворот не всегда видишь (а-ля «Портье» в Монако), а уж с обгонами вообще напряженка. Никому не навязываю свою имху, но такие стриткорсы не вполне в духе Формулы. Именно это. Причём всё же надо учитывать что после "отдыха" в ИРЛ выносливость могла и уменьшится. Хотя я вообще думаю что Дикси не отсутствие выносливости повлияло, а просто другие нагрузки. Более эффективные тормоза? Возможно, возможно… Да кстати Ситника действительно лучше не читать, впрочем как и коваленкина. Ваниного адреса в Интернете я вообще не знаю, а уж непрофильный журнал покупать… А кого тогда читать, если заморские гонки меня интересуют постольку-поскольку, в рамках ответа на вопрос «а как у них там?» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xaoc Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Блин достали!!! Создайте себе тему в сортире и сритесь там сколько хотите!!! вот это ты зря: тут идет параллеьно 2 беседы Дентон-Шмофил и Славик-Мадлопт. а сраться никто и не думал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Ага, кот только когда беседы перекрещиваются (Славик-Дентон и Шумофил-мадлопт), то тогда и начинается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Ага, кот только когда беседы перекрещиваются (Славик-Дентон и Шумофил-мадлопт), то тогда и начинается Что начинается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Правильно, потому что наши козлы – это наши козлы, и мы, в определенной степени, за них «в ответе» (заметь, я написал в кавычках, потому что реально ответить, конечно, не получится). И, кстати, Мосли много критикуют. Поищи, чморим его вполне сильно. И этот «кремлевский мечтатель» тоже Ф1 непонятно куда тащит. Кстати заметь Мосли ни когда не чмырили в спорах типа Ф1vsКАРТ. Мине например в основном и ненравится "нововведения" Мосли. Эх, я вспоминаю гонку в Монжуик-парке, в 75, когда судьба предупреждала формулистов, но те ее не услышали. Извини, но я не понял причём тут Монжуик парк. А Берни с этого какой навар? КАРТ начал потихоньку проникать в Европу и если в Англии его не очень поняли, то в Германии этап прошёл хорошо (в смысле посещаемости). В КАРТ правда уже тогда начинались проблемы, но представь что он возвращается на уровень конца 90х, вполне себе конкуренция с Ф1, особенно с "кризисом" обгонов в Ф1. Ну и Берни подумал нафиг оно ему надо. Упс, извини – я имел в виду, что Ф3000 не именует себя «всемирной». Моя опечатка, конечно, я говорил в том абзаце про Ф3000. Эээ Ф3000 вроде тоже чемпионат мира. Только, понимаешь, я полагаю, Тильке сам за кульманом не стоит, а проектировщиков у него в фирме хватает, чтобы идеи были разными. ИМХО он главный генератор идей. Особенности каждого певорота он конечно не вычерчивает, но вот концепцие трассы всё же егоо забота. Ну смотрят. А мне не нравится Хоть там Шумахер 5 раз и побеждал… Ну мине тоже за паравозиком наблюдать не сильно интересно, хотя вон в прошлом году неплохо было, Монтоя победил :) Ну, и какая безопасность на такой трассе? В Монако хоть скорости поменьше, а если сделать такую трассу более скоростной… брррр… А их в общем то и не делают быстрее, вот шире да, что бы по крайней мере, две машины в поворот влезли. опустим. Я, вот, когда в симах гоняю, вообще стараюсь графику внешнего мира отключать – чтобы не отвлекала. Для Гран-При, ИМХО, все эти дома, нависшие над трассой – необязательный антураж. Отсутствие полос безопасности – другой вопрос. Если честно, мне сложно понять прелесть таких гонок по бобслейному желобу, когда даже поворот не всегда видишь (а-ля «Портье» в Монако), а уж с обгонами вообще напряженка. Никому не навязываю свою имху, но такие стриткорсы не вполне в духе Формулы. Прелесть не прелесть, но вот разнообразия они добавляют. А отсутствие полос безопасности уже тем интересно, что одна ошибка и всё дальше ехать уже проблематично. С обгонами на грамотно проложенной стриткорсе в принципе напряжёнки не наблюдается. ИМХО Монако не самая грамотная стриткорса для Ф1. Более эффективные тормоза? Возможно, возможно… Ага, плюс правые повороты ну и сами перегрузки более резкие, ведь на овалах более плавно перегрузка нарастает. Ваниного адреса в Интернете я вообще не знаю, Как это??? А если воффка придёт?:) аспорт.ру американский раздел. А непрофильный журнальчик я тоже не покупаю. У нас то его не продают, но по словам читателей он тоньше Формулы, плюс половина про тюнинг, который мине нафиг не нужен. А читать можно сайт мадлопта, всем известного шурикуса (правда он сейчас ваапще обленился :)). Я пару обзоров этапов НАСКАР писал. Ну или тот же буржуйский speedtv.com, кстати как новостной ресурс один из самых достоверный, в том числе и про Ф1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Блин достали!!! Создайте себе тему в сортире и сритесь там сколько хотите!!! И не говори - у них СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС стал еще скуднее. Это они в инете так друг друга поливают, а в реалии... Смешно просто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted April 16, 2004 Share Posted April 16, 2004 Как это??? А если воффка придёт?:) аспорт.ру американский раздел. А непрофильный журнальчик я тоже не покупаю. У нас то его не продают, но по словам читателей он тоньше Формулы, плюс половина про тюнинг, который мине нафиг не нужен. А читать можно сайт мадлопта, всем известного шурикуса (правда он сейчас ваапще обленился :)). Я пару обзоров этапов НАСКАР писал. Ну или тот же буржуйский speedtv.com, кстати как новостной ресурс один из самых достоверный, в том числе и про Ф1. Куда он должен придти, нахх? Я читаю журнал "Автоспорт", читаю статьи Ивана Коваленко... Ну и что тут такого? Я уже 10 000 раз писал - не нравятся статьи, не читайте, не нравится сайт - не ходите! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denton Posted April 17, 2004 Share Posted April 17, 2004 Ты там три смайла видишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 17, 2004 Share Posted April 17, 2004 И не говори - у них СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС стал еще скуднее. Это они в инете так друг друга поливают, а в реалии... Смешно просто! А ты, что забыл, культурный наш, как ругался в Гоночной Америке под другим ником? IP твой. Память короткая. Я читаю журнал "Автоспорт", читаю статьи Ивана Коваленко... Аа. Вот почему ты в американском автоспорте не шаришь. Советую перейти на спиидтв, как Дентон говорил. Или вообще лучше Autoracing1 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 17, 2004 Share Posted April 17, 2004 Кстати заметь Мосли ни когда не чмырили в спорах типа Ф1vsКАРТ. Мине например в основном и ненравится "нововведения" Мосли. Правильно. А почему? Потому что никому не пришло в голову, что он свои нововведения у угоду КАРТ (типа, конкурирующей фирме) пытается вводить. Хотя, кстати, помню, была тема (кажется, даже я открывал), перед началом 2003 сезона – о нововведениях Мосли. Там зашел разговор типа: «давайте универсальные крылья, одинаковые шины сделаем (для уменьшения расходов)», на что был дан ответ: «Ну, и получится серия КАРТ. Или Ф3000, неизвестно еще, что хуже» Извини, но я не понял причём тут Монжуик парк. Это когда Фиттипальди перед гонкой сел попозировать перед журналистами на отбойник, а от и отвалился – просто от веса Эмо. Тогда был скандал, и пилоты не хотели выходить на старт. Но боссы команд их заставили, те подчинились. А в гонке в один из отбойников въехал один из болидов (Штолемена, кажется) и убил несколько зрителей. Это к вопросу о безопасности КАРТ начал потихоньку проникать в Европу и если в Англии его не очень поняли, то в Германии этап прошёл хорошо (в смысле посещаемости). Да, но заметь – и Роккингем, и Лаузитцринг – это овалы. На нормальных трассах КАРТ в Европе не проводился. Мое мнение – в Германии это просто вроде новинка, а потому и повалил народ туда. А у англичан свои замуты – им это неинтересно. Если честно, я не верю, чтобы Экклстоун приложил руку к загниванию КАРТа. особенно с "кризисом" обгонов в Ф1 Я считал и продолжаю считать, что обгоны в Ф1 не главное. И не является определяющим для зрительского интереса. Ну, вот, как пример: мини-футбол. Голов там забивается иной раз по 10 за игру, но вот, почему-то, большой футбол, где счет 0-0 отнюдь не редкость, любят больше. С чего бы это? Большее число обгонов в КАРТ, как я и говорил, определяется техническим регламентом плюс, конечно, овалы (хоть их и мало осталось), где обгоны по определению происходят. Ф3000 вроде тоже чемпионат мира. Нет, Ф3000 именуется «международной серией» (international), что немного не то же самое, что и «всемирная». Ну мине тоже за паравозиком наблюдать не сильно интересно, хотя вон в прошлом году неплохо было, Монтоя победил Неужели для тебя интересность гонки определяется тем, кто победил? ;) Помимо отсутствия даже теоретических тест для обгона мне еще не нравится этот кастрированный питлейн и вся атмосфера этого фешенебельного борделя, куда каждый год съезжаются самые дорогие б* мира со своими кошельками на ножках, которые в Ф1 понимают разве что то, что это машинки на колесиках (это все, конечно, сугубое имхо). Даже подиума нормального нет. Престиж-то он престиж, но это не гонки, а так, спонсоров богатых потешить. (опять же, имхо) Прелесть не прелесть, но вот разнообразия они добавляют. А отсутствие полос безопасности уже тем интересно, что одна ошибка и всё дальше ехать уже проблематично. С обгонами на грамотно проложенной стриткорсе в принципе напряжёнки не наблюдается. ИМХО Монако не самая грамотная стриткорса для Ф1. Стоп, ты же выше сказал, что Монако – типичный стриткорс. Может, у меня клаустрофобия, конечно (чего раньше не замечал), но я продолжаю считать – вот такие бобслейные желоба – на любителя. Как это??? А если воффка придёт? аспорт.ру американский раздел. А непрофильный журнальчик я тоже не покупаю. У нас то его не продают, но по словам читателей он тоньше Формулы, плюс половина про тюнинг, который мине нафиг не нужен. Даже и не знаю, что со мной тогда будет, если придет ;) .А про тюнинг ты прав – мне он тоже, мягко говоря, не нужон. А читать можно сайт мадлопта Смеешься? Ну или тот же буржуйский speedtv.com, кстати как новостной ресурс один из самых достоверный, в том числе и про Ф1. Думаешь, если у меня с аглицкой мовой все нормально, так мне в кайф читать на нем? ;) Если серьезно, то обычно я сначала читаю «наши» новости (тем более, что знаю некоторых людей, которые это дело переводят, и у меня не всегда высокое мнение о их переводческих возможностях), потом, если есть, что интересное, лезу на лайф. У, а вот так, чтобы каждый день «американские» новости читать – это как-то не очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.