Jump to content

Гонки...гонки... ....... такие гонки !!!


Recommended Posts

  • Replies 363
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

А ты, что забыл, культурный наш, как ругался в Гоночной Америке под другим ником? IP твой.:D Память короткая.

 

 

Аа. Вот почему ты в американском автоспорте не шаришь.:D Советую перейти на спиидтв, как Дентон говорил. Или вообще лучше Autoracing1 .

 

>>>>> А кто спровоцировал, умник?

 

>>>>> Нет, ты просто какой-то весельчак - по-твоему, если я читаю "Автоспорт" я полный чайник в американских гонках? Прекрасная логика, Леха! Отличная логика!

 

>>>>> Насчет канала - ты совершеннго прав. Как-нить надо денежку накопить и смотреть... :)

 

P.S.S. Вообщето, madlopt, первые упоминания об американских гонках я нашел в статьях Вани Коваленко, а затем у Николая Николаевича Белоусова! :)

Link to comment
Share on other sites

Практика показывает, что самые талантливые гонщики приходят не из-за океана. Взять хотя бы тех же Алонсо, Райкконена. Монтойя, даром что чемпион КАРТ, на их фоне пока выделяется разве что статистически. Хотя гораздо старше их. Не хочу пинать Хуана, не для того я его вспомнил сейчас, поверь. Но Берни с такого случая разве что пиар красивый обломится, а количество «американских» гонщиков в Ф1 не возрастет. Посмотри, кто из пилотов в последние годы пришел их того же КАРТ в Ф1? Только чемпионы – Вильнев, даМатта, Монтойя. А тут против них вчерашние пацаны из Ф3 – и наравне гоняются, заметь. А если попробовать протащить КАРТ-овских середняков (не Трейси, Диксона и Кастроневеша, а именно середнячков)– что получится? (это не наезд)

 

я вмешаюсь в вашу беседу?

считать Монтою "американским" гонщиком, имхо, неправильно. в отличае от да Матты и Вильнева - Монтоя гонщик европейской школы.

тот-же даМатта провел в европе всего два года, добившись только одной победы в трешке. основные его успехи были как раз в Америке.

Вильнев тоже в Европе не задержался, сначала Япония, потом Америка.

 

Монтоя в отличае от них провел в Европе больше времени и добился гораздо большего. он ездил и в формуле Опель, и в трешке британской, и в ф300, и вообще более менее серьезную карьеру начал именно в европе. в Карт он пришел временно, возьми его Френк сразу пилотом, или попади он в БАР - ни о каком Карте и речи бы небыло. для Монта это была временная командировка. Как для Хакиннена сезон в суперкубке порше.

Link to comment
Share on other sites

Правильно. А почему? Потому что никому не пришло в голову, что он свои нововведения у угоду КАРТ (типа, конкурирующей фирме) пытается вводить.

 

Ну вообще то да, он и без помощников уже немало наворотил.

 

 

Это когда Фиттипальди перед гонкой сел попозировать перед журналистами на отбойник, а от и отвалился – просто от веса Эмо. Тогда был скандал, и пилоты не хотели выходить на старт. Но боссы команд их заставили, те подчинились. А в гонке в один из отбойников въехал один из болидов (Штолемена, кажется) и убил несколько зрителей.

Это к вопросу о безопасности

 

 

Историю эту я знаю. Только всё равно до меня не доходит при чём тут она.

Ааа понял, Кароче мягкие отбойники крепятся к бетонной стене, внешняя часть отбойника тоже твёрдая, но к основной стене он крепится через упругий материал который и гасит часть энергии удара. В общем полезная весч особенно на овалах.

 

Да, но заметь – и Роккингем, и Лаузитцринг – это овалы. На нормальных трассах КАРТ в Европе не проводился.

 

Ага щаззз :) Брендс-Хетч в прошлом году.

 

Мое мнение – в Германии это просто вроде новинка, а потому и повалил народ туда.

 

Ну первый раз могед быть, но в прошлом году тоже трибуны полные были.

 

А у англичан свои замуты – им это неинтересно.

 

Там просто трек отвратный сделали, на котором даже круговых проходить проблематично было. А гонка в Брендс-Хетч проходила по малому кольцу который просто слишком узок для чамп-кара.

 

Я считал и продолжаю считать, что обгоны в Ф1 не главное. И не является определяющим для зрительского интереса. Ну, вот, как пример: мини-футбол. Голов там забивается иной раз по 10 за игру, но вот, почему-то, большой футбол, где счет 0-0 отнюдь не редкость, любят больше. С чего бы это?

Большее число обгонов в КАРТ, как я и говорил, определяется техническим регламентом плюс, конечно, овалы (хоть их и мало осталось), где обгоны по определению происходят.

 

Но согласись полтора обгона, да и те на круг это не дело. Ещё понятно когда дикое напряжение "вот вот обойдёт" в лидирующей группе. А когда по три четыре секунды спереди и сзади, а МШ вообще урулил на полминуты от всех, начинается тоска зелёная.

 

Нет, Ф3000 именуется «международной серией» (international), что немного не то же самое, что и «всемирная».

 

ИМХО это всё от рекламщиков зависит. Вон Ф ниссан тоже всемирной серией называется.

 

Неужели для тебя интересность гонки определяется тем, кто победил?

 

Я там что смайлы забыл поставит :) А вообще сидел в напряжении, уж слишком часто что нибудь да случалось. С МШ в этом отношении поспокойней :)

 

Стоп, ты же выше сказал, что Монако – типичный стриткорс.

 

Типичный то он типичный в смысле медленный, без зон вылета, с неровным асфальтом. Но не грамотный - слишком узкий.

 

Смеешься?

 

Нет. Единственный вменяемый новостной ресурс по КАРТ в рунете, после закрытия шурикосовской "Гоночной Ламерики"

 

У, а вот так, чтобы каждый день «американские» новости читать – это как-то не очень.

 

Я сам туда не каждый день хожу :) Но раз в неделю для общего развития так сказать можно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ахтунг.

то бишь?!?

 

 

Наверное :), ты вообще куды пропал?

Link to comment
Share on other sites

Да кстати забыл про талантливых новичков:

 

Монтоя

2001 дебют на Вильямсе, Вилы ведро и всё равно под конец сезоны Монт начинает делать Ральфа.

2002 Единственный кто хотя бы пытался бороться с Ферарри.

2003 Претендент на титул до предпоследней гонки (молчу про шинный скандал и наказание в США)

2004 пока единственный кто пытается боротся с Феррами.

 

Кими

 

2001 Дебют Заубере сливает Нику, но Рон любит финов Кими в Маках.

2002 Палёные движки, Маки ведро, слив Девиду, почти смог помешать МШ взять титул во Франции :)

2003 Претендент на титул до последней гонки, первая в крьере победа пока единственная, Девид слил по полной.

2004 Кошмар Маки пока даже не ведро.

 

Алонсо

 

2001 Дебют в Минарди - неплохо, но это Минарди.

2002 Тестер.

2003 Удачное шасси Рено позволяющее бороться на медленных трассах, первый поул, первая победа, имел теоритические шансы на титул. Трулли сливает по полной.

2004 Пока нормально.

 

Ну и хде тут ХПМ выглядит бледно? И это в серии где от пилоты зависит мало.

 

 

RussianKamikaze:

 

Ага нехилая коммандировка. чемпионский титул с перевесом в 0 очков, и победа в Инди 500 (ИРЛ)

Link to comment
Share on other sites

2 Камикадзе

Вмешивайся :)

 

В принципе - да, европейский пилот.

Но поклонники КАРТ его считают 100%-но "своим" ;);) Не знаешь, почему?

Вот, например, когда пришел на тесты Дикси, кто-то закричал - "даешь второго Монтойю"

 

PS

Кстати, де Ферран, американский Супа ;);) тоже пробовался в Ф1. Но не прошел :)

 

[ADDED=Schumofil]1082202139[/ADDED]

Ну вообще то да, он и без помощников уже немало наворотил.

А Пуку, типа, помощники нужны были? Уж и не знаю, за что этого мужика у вас так не любят. Так или иначе, он не обещал (как и Макс – нам), что все его изменения он будет делать, чтобы нам нравилось, верно?

 

Брендс-Хетч в прошлом году

Упустил – я же говорил, что КАРТом интересуюсь меньше :) :)

И как прошло?

Ну первый раз могед быть, но в прошлом году тоже трибуны полные были.

.Не иначе, решили поглядеть, кто на этот раз ноги переломает :( :(

 

Там просто трек отвратный сделали, на котором даже круговых проходить проблематично было.

Ну вот, а ты на Тильке киваешь... выходит, не только в Формуле плохие треки бывают…

Но согласись полтора обгона, да и те на круг это не дело. Ещё понятно когда дикое напряжение "вот вот обойдёт" в лидирующей группе. А когда по три четыре секунды спереди и сзади, а МШ вообще урулил на полминуты от всех, начинается тоска зелёная.

А при чем тут Шумахер? Он в этом виноват? Если у всех соперников поголовно машины сгорели – прикажешь ему тоже запарковаться на обочине за компанию? Был ли сезон 2003 года скучным и «зеленым»? Я бы так не сказал. Могу пожелать соперникам только сделать машины получше, чтобы борьба была поровнее.

В этом не регламент виноват. И не конфигурация самой Формулы.

Вон Ф ниссан тоже всемирной серией называется.

 

гы-гы-гы.. смех да и только…

С МШ в этом отношении поспокойней

Я вообще довольно спокойный человек.. :)

Типичный то он типичный в смысле медленный, без зон вылета, с неровным асфальтом. Но не грамотный - слишком узкий.

Сама трасса, имхо, отстойная. Антураж, пиар вокруг нее – грамотный. Жаль, сравнить не с чем – за последние 10 лет Формула другие стриткорсы не посещала.

И все же интересно поспорить насчет стриткорсов. Отсутствие зон вылета говорит о том, что ошибок она не прощает. Но, кстати, даже в Монако Физикелла однажды трижды в одном повороте прикладывался и подвеска сломалась не сразу. А вот устроить массовую аварию, если кто-то приложится о рельс и его развернет поперек трассы – это запросто. Конфигурация, как мы выяснили, не зависит от того, дорожная это трасса или городская. Разница практически в одних зонах вылета (если не считать мелких частностей). К чему может привести отсутствие зона вылета, мы видели в Бразилии в прошлом году, когда Веббер с Алонсо по очереди на стартовой прямой разнесли машины в хлам. Конечно, на стартовой прямой зон вылета быть не может, но если вся трасса такая же, это становится небезопасно.

Вот, ты говоришь, что городские трассы более медленные. Ну, Хунгароринг – он тоже медленный, хотя и построен не в городе. Так что если хочется медленных и извилистых трасс, вовсе не обязательно зажимать их в бобслейный желоб. Так что принципиальная специфика этих трасс пока остается непонятной. А неровная трасса – это и на автодромах не редкость – взять хотя бы Интерлагос тот же, когда от вибрации у Култхарда однажды переднее антикрыло накренилось так, что перестало регламенту соответствовать.

Нет. Единственный вменяемый новостной ресурс по КАРТ

Предлагаешь мне ему статистику кликов накапливать? Хе-хе..

Link to comment
Share on other sites

Да кстати забыл про талантливых новичков:

 

Монтоя

2001 дебют на Вильямсе, Вилы ведро и всё равно под конец сезоны Монт начинает делать Ральфа.

2002 Единственный кто хотя бы пытался бороться с Ферарри.

2003 Претендент на титул до предпоследней гонки (молчу про шинный скандал и наказание в США)

2004 пока единственный кто пытается боротся с Феррами.

 

Кими

 

2001 Дебют Заубере сливает Нику, но Рон любит финов Кими в Маках.

2002 Палёные движки, Маки ведро, слив Девиду, почти смог помешать МШ взять титул во Франции :)

2003 Претендент на титул до последней гонки, первая в крьере победа пока единственная, Девид слил по полной.

2004 Кошмар Маки пока даже не ведро.

 

Алонсо

 

2001 Дебют в Минарди - неплохо, но это Минарди.

2002 Тестер.

2003 Удачное шасси Рено позволяющее бороться на медленных трассах, первый поул, первая победа, имел теоритические шансы на титул. Трулли сливает по полной.

2004 Пока нормально.

 

Ну и хде тут ХПМ выглядит бледно? И это в серии где от пилоты зависит мало.

Я имел в виду, что Монтойя имеет машину лучше этих двоих, но особого лидерства, особого преимущества над ними не имеет. Ну, а Ральфа даже Дженсон под конец сезона стал немного затмевать (не переигрывать)
Link to comment
Share on other sites

А Пуку, типа, помощники нужны были? Уж и не знаю, за что этого мужика у вас так не любят.

 

Не думаю что он до этого сам додумался, знал же что КАРТ дохнуть начнёт и его первого попрут с поста руководителя.

 

Так или иначе, он не обещал (как и Макс – нам), что все его изменения он будет делать, чтобы нам нравилось, верно?

 

Но дело в том что ФИА так устроила что в Европе конкурентов у Ф1 нету, а в Америке получите и распишитесь: ИРЛ (никто не виноват что TG зрителей упустил) и НАСКАР.

 

Упустил – я же говорил, что КАРТом интересуюсь меньше

И как прошло?

 

Неочень я же говорю трасса слишком узкая для чамп-каров.

 

.Не иначе, решили поглядеть, кто на этот раз ноги переломает

 

Хреново ты о немцах думаешь. Вообще то Занарди там все стоя приветствовали когда он ехал.

 

И все же интересно поспорить насчет стриткорсов. Отсутствие зон вылета говорит о том, что ошибок она не прощает. Но, кстати, даже в Монако Физикелла однажды трижды в одном повороте прикладывался и подвеска сломалась не сразу. А вот устроить массовую аварию, если кто-то приложится о рельс и его развернет поперек трассы – это запросто. Конфигурация, как мы выяснили, не зависит от того, дорожная это трасса или городская. Разница практически в одних зонах вылета (если не считать мелких частностей). К чему может привести отсутствие зона вылета, мы видели в Бразилии в прошлом году, когда Веббер с Алонсо по очереди на стартовой прямой разнесли машины в хлам. Конечно, на стартовой прямой зон вылета быть не может, но если вся трасса такая же, это становится небезопасно.

 

 

Прямая (стратовая) обычно самый быстрый участок трассы, остальные участки на стриткорсах обычно медленней соответственно повторить Бразилию вряд ли получится. Да и главную прямую обычно делают довольно широкой что бы можно было объехать развернувшуюся машину.

Физик ошибылся совсем немного, на автодроме с такими ошибками он бы спокойно доехал до финиша, тут же раколотил машину.

 

Вот, ты говоришь, что городские трассы более медленные. Ну, Хунгароринг – он тоже медленный, хотя и построен не в городе. Так что если хочется медленных и извилистых трасс, вовсе не обязательно зажимать их в бобслейный желоб. Так что принципиальная специфика этих трасс пока остается непонятной. А неровная трасса – это и на автодромах не редкость – взять хотя бы Интерлагос тот же, когда от вибрации у Култхарда однажды переднее антикрыло накренилось так, что перестало регламенту соответствовать.

 

 

на Хуногороринге цена ошибки, проехался по травке поехал дальше. В городе - ковыляние на пит-стоп для ремнта или сход.

 

 

А при чем тут Шумахер? Он в этом виноват? Если у всех соперников поголовно машины сгорели – прикажешь ему тоже запарковаться на обочине за компанию? Был ли сезон 2003 года скучным и «зеленым»? Я бы так не сказал. Могу пожелать соперникам только сделать машины получше, чтобы борьба была поровнее.

В этом не регламент виноват. И не конфигурация самой Формулы.

 

 

А Шумахер всегда ни при чём :) (с) Я его в общем для примеора привёл, просто последние годы он в такой ситуации чаще других оказывается. 2003 сезон действительно был интересным, правда конец смазали... (молчу, молчу :):)).

ИМХО если регламент позволяет конюшене, неважно Феррам, Макам, Вилам, Рено... получать такое гиганское приемущество, плюс к этому, традиции в Ф1 устраивать рубилово между пилотами одной команды ненаблюдается. Стоит всё же задуматься, а хорош ли этот регламент?

 

Предлагаешь мне ему статистику кликов накапливать? Хе-хе..

 

Нет, новости о КАРТ на русском читать.

 

 

Я имел в виду, что Монтойя имеет машину лучше этих двоих, но особого лидерства, особого преимущества над ними не имеет. Ну, а Ральфа даже Дженсон под конец сезона стал немного затмевать (не переигрывать)

 

 

Ну в 2002 приемущество, то как раз и было причём не хилое. В 2003 Маки если и были хуже то ненамного и то только после Монако, Рено изумительно подходили короткие трассы. Щас у него ИМХО лучшая машина после Ферров, ну вот он и пытается бороться и выглядит явно лучше Кими с Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

2 Камикадзе

Вот, например, когда пришел на тесты Дикси, кто-то закричал - "даешь второго Монтойю"

 

Не поверишь: это не потому что я поклонник CART, а просто потому что я болею за Монтойю.

Между делом я не кричал "даёшь второго Монтойю", а именно спросил насчёт того, похож ли на него Диксон.

Link to comment
Share on other sites

Стас, что же ты такой мнительный, а?

"даже" - это означает "даже зеленый 19-летний новичок, севший в болид формулы из Ф3, который впервые видел все трассы", безотносительно таланта ДБ.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Denton

Не думаю что он до этого сам додумался, знал же что КАРТ дохнуть начнёт и его первого попрут с поста руководителя.

Так и хочется спросить «какие ваши доказателства?» (с). ;) если честно, мне сложно представить ситуацию, когда бы руководитель подобного рода предприятия, каким является Всемирная Чемпионская Серия, получил на лапу за развал этого предприятия, да еще и в открытую этим занялся. Понимаю твое раздражение деятельностью мсье Пука, но у тебя точно не мания заговоров?

Но дело в том что ФИА так устроила что в Европе конкурентов у Ф1 нету

Немного не так: монополия ф1 в Европе сложилась сама по себе, исторически. ФИА просто закрепила это положение, хотя сейчас склонна отказываться от европейских гонок Ф1 в пользу всяких бахрейнов, отдавая фактически часть европейского куска другим сериям

Хреново ты о немцах думаешь. Вообще то Занарди там все стоя приветствовали когда он ехал

Я бы тоже, если бы там присутствовал.

А насчет немцев я сказал фигурально, конечно. Но, согласись, из 13 кругов, которые Занарди доехал, сделали пиар-шоу.

на Хуногороринге цена ошибки, проехался по травке поехал дальше. В городе - ковыляние на пит-стоп для ремнта или сход.

А вот вопрос – что лучше? Как пример – Венгрия-98, когда Шумахер (уж извини, кто о ком…;)) поменял тактику и пошел на лишний питстоп и отрывался от МакЛаренов на секунду-две на круге, проходя круги в квалификационном ритме. Это было красиво. И он вылетел. На стриткорсе он бы тюкнулся об стену и победил бы ехавший тихой сапой Дэвид… Я считаю, что полосы безопасности нужны, во-первых, для безопасности, во-вторых, для зрелищности.

ИМХО если регламент позволяет конюшене, неважно Феррам, Макам, Вилам, Рено... получать такое гиганское приемущество, плюс к этому, традиции в Ф1 устраивать рубилово между пилотами одной команды ненаблюдается. Стоит всё же задуматься, а хорош ли этот регламент?

Феномен Феррари-2002 появился в условиях относительно стабильного регламента. Поменяли регламент, чтобы не было такого. Оказалось, что Феррари начала проседать. Решили еще добавить, чтобы наверняка. А тут оказалось, что не угадали… Ждите ответных контрмер. Надеюсь, хоть до балласта победителю не додумаются.

Ну в 2002 приемущество, то как раз и было причём не хилое. В 2003 Маки если и были хуже то ненамного и то только после Монако, Рено изумительно подходили короткие трассы. Щас у него ИМХО лучшая машина после Ферров, ну вот он и пытается бороться и выглядит явно лучше Кими с Алонсо.

Ну, вот, возьми этот чемпионат. Про Кими ничего сказать вообще нельзя, он даже дистанции одного Гран-при в сумме не проехал. А Алонсо уже смотрится получше Хуана – два прорыва с последних мест, обгоны. И при том, что машина у него хуже, чем у Монтойи. А Хуан едет в чистом поле – впереди Феррари, позади все остальные. И тишина вокруг.

Лучше Кими с Алонсо Хуан выглядит разве что на своей машине, которая в этом году довольно резвая. В прошлом году он и вовсе обладал в середине и второй половине чемпионата лучшей машиной (имхо). Разумеется, у него результаты лучше будут.

Link to comment
Share on other sites

А Алонсо уже смотрится получше Хуана – два прорыва с последних мест, обгоны. И при том, что машина у него хуже, чем у Монтойи. А Хуан едет в чистом поле – впереди Феррари, позади все остальные. И тишина вокруг.

Лучше Кими с Алонсо Хуан выглядит разве что на своей машине, которая в этом году довольно резвая. В прошлом году он и вовсе обладал в середине и второй половине чемпионата лучшей машиной (имхо). Разумеется, у него результаты лучше будут.

 

Прорывы Алонсо из-за чего были? из-за слитых квал. прорыватся с последнего места через ряды Минарди и Джорданов - это не подвиг. в Австралии Монт тоже обгонял, и не мало - но ему только и попеняли на ошибку на старте. какие-то двойные стандарты. Фонц ошибся и прорывался - молодец, Хуан в той-же ситуации - позорно слился. объективней надо быть.

 

На счет лучшей машины- а если так попробовать...

"Лучше Кими, Алонсо и Хуана Михаэль выглядит разве что на своей машине, которая в этом году довольно резвая. В позапрошлом году он и вовсе обладал лучшей машиной (имхо). Разумеется, у него результаты лучше будут."

ты с этим явно не согласишся.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Я выскажу свое мнение не претендующее на истину, только с моей точки зрения. Итак первое, по моему мнению ХПМ это отличный гонщик, но только в идеальных для него условиях, такое впечатление, что любая мелочь не входящая в эти идеальные условия выводят его из равновесия и он ничего не может сделать со своим характером. Второе, невероятно нестабилен, но наверное это вытекает из первого. Третье, пока он не преодолеет синдром плохого танцора, эта нестабильность и прямо какая-то бидчивость так и будет, ему бы характер не взрывной а упрямо-стабильно-нагловатый, как у Кими.
Link to comment
Share on other sites

Я выскажу свое мнение не претендующее на истину, только с моей точки зрения. Итак первое, по моему мнению ХПМ это отличный гонщик, но только в идеальных для него условиях, такое впечатление, что любая мелочь не входящая в эти идеальные условия выводят его из равновесия и он ничего не может сделать со своим характером.

как не странно, но, по моему все наоборот. когда у Монта проблемы, трудности - он показывает лучшее на что способен, а когда все гладко - почему-то лажает. среди его болельщиков многие люди уже боятся когда он лидирует в ГП, мол опять че-нить упорет... как в Австралии прошлого года.

А вот Ральф как раз очень точно подходит под твои слова. когда все отлично - он летит, причем лучше Монта. малейшая проблема, нестыковка, Ральф слился, уступая не только Монту но и многим другим.

 

Второе, невероятно нестабилен, но наверное это вытекает из первого.

а вот сдесь поподробней, в 2002 и 2003 годах Монт показывал чудеса стабильности, да у него были ошибки, но они не носили такой фатальный характер как у Райка. сходов у него тоже не много было. тот-же Ральф больше начудил. Подиумов у "нестабильного" Монта почти столько-же сколько у "суперстабильного" Райка в 2003 году. "Нестабильность" - это один из ярлыков, появившихся в 2001.

 

Третье, пока он не преодолеет синдром плохого танцора, эта нестабильность и прямо какая-то бидчивость так и будет, ему бы характер не взрывной а упрямо-стабильно-нагловатый, как у Кими.

не понял, в чем этот синдром выражается?

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg

В принципе - да, европейский пилот.

Но поклонники КАРТ его считают 100%-но "своим" ;);) Не знаешь, почему?

Вот, например, когда пришел на тесты Дикси, кто-то закричал - "даешь второго Монтойю"

 

Своим? Это кто тебе сказал? Я? Или может раст с Дентоном? Глупоты. Это "формулисты" почему-то считают его чужим. Или скорее шумофилы. А слова эти кричал отнють не поклонник КАРТа. Если не вру, то это был ПРО Шуми. Опять запистелся, шумилкин.

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
>>>>> А кто спровоцировал, умник?

 

Хе-хе. Отмазка блин? Не катит.

 

>>>>> Нет, ты просто какой-то весельчак - по-твоему, если я читаю "Автоспорт" я полный чайник в американских гонках? Прекрасная логика, Леха! Отличная логика!

 

Если только Автоспорт, то конечно да.

 

>

P.S.S. Вообщето, madlopt, первые упоминания об американских гонках я нашел в статьях Вани Коваленко, а затем у Николая Николаевича Белоусова! :)

 

Я рад за тебя.

Link to comment
Share on other sites

На счет лучшей машины- а если так попробовать...

"Лучше Кими, Алонсо и Хуана Михаэль выглядит разве что на своей машине, которая в этом году довольно резвая. В позапрошлом году он и вовсе обладал лучшей машиной (имхо). Разумеется, у него результаты лучше будут."

ты с этим явно не согласишся.

Почему же? Я разве где-то утверждал обратное?

Я говорил всегда, что, к моему глубочайшему сожалению, разные машины не позволяют делать сравнения напрямую.

Но даже и одинаковые вряд ли будут способны это сделать, ведь составляющи успеха - это и работа с командой (кто-то лучше, кто-то хуже), опыт, плюс одинаковое шасси будет кому-то подходить больше, кому-то - меньше.

 

но, знаешь, это не мешает мне болеть за Шумахера...

Link to comment
Share on other sites

Guest madlopt unreg
да, Алексей, дак как насчет картинки Дартова файтера?

 

Ааа. Дома она, постараюсь не забыть захватить завтра на работу.

 

зы. а энциклопедию вооружения СтарВарз не видел случаем? а то продают ща, вот думаю брать-не брать

 

Книжку? Не видел. А скока стоит и на каком языке?

Link to comment
Share on other sites

Так и хочется спросить «какие ваши доказателства?» (с). если честно, мне сложно представить ситуацию, когда бы руководитель подобного рода предприятия, каким является Всемирная Чемпионская Серия, получил на лапу за развал этого предприятия, да еще и в открытую этим занялся. Понимаю твое раздражение деятельностью мсье Пука, но у тебя точно не мания заговоров?

 

Ну,а тогда с кагого перепою он чудить начал причём активно?

А насчёт теории заговора: дык та еще про картель владельце овальных трасс не читал :)

 

Немного не так: монополия ф1 в Европе сложилась сама по себе, исторически. ФИА просто закрепила это положение, хотя сейчас склонна отказываться от европейских гонок Ф1 в пользу всяких бахрейнов, отдавая фактически часть европейского куска другим сериям

 

Но сейчас ведь даже теоритически почти нет возможности сваять конкурента Ф1 где нить кроме Америки в которой плевать хотели на ФИА.

 

Но, согласись, из 13 кругов, которые Занарди доехал, сделали пиар-шоу.

 

Ага это с временем где то 6 места на стартовой решётке. А так же нынешнии выступления в ЕТСС тоже пиар?

 

А вот вопрос – что лучше?

 

Немного неправильно :). Хорошо и то и то. Я непротив роудкорс, но стриткорсы тоже толжны присутствовать в количестве нескольких штук.

 

Феномен Феррари-2002 появился в условиях относительно стабильного регламента. Поменяли регламент, чтобы не было такого. Оказалось, что Феррари начала проседать. Решили еще добавить, чтобы наверняка. А тут оказалось, что не угадали… Ждите ответных контрмер. Надеюсь, хоть до балласта победителю не додумаются.

 

 

А стабильный регламент и хороший регламент не одно и тоже. В Ф3000 стабильный регламент, который пинают при любом удобном случае. В КАРТ регламент поменяли и это тоже не пошло ему на пользу, с другой стороны в НАСКАР регламент стабильный и там всё хорошо. В ДТМ регламент меняли и от этого гонки становились лучше.

 

А Алонсо уже смотрится получше Хуана – два прорыва с последних мест, обгоны.

 

А теперь что бы ХПМ отличится ему надо сливть квалы и прорываться наверх? Ну дык вон, в Австралии, устроил шоу, так опять чем то недовольны...

 

Кароче всех нафиг в НАСКАР или ещё лучше в ИРОК.

 

 

 

 

 

шурикус:

 

А чего нас боятся :)? (с)

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
как не странно, но, по моему все наоборот. когда у Монта проблемы, трудности - он показывает лучшее на что способен, а когда все гладко - почему-то лажает. среди его болельщиков многие люди уже боятся когда он лидирует в ГП, мол опять че-нить упорет... как в Австралии прошлого года.

А вот Ральф как раз очень точно подходит под твои слова. когда все отлично - он летит, причем лучше Монта. малейшая проблема, нестыковка, Ральф слился, уступая не только Монту но и многим другим.

 

 

а вот сдесь поподробней, в 2002 и 2003 годах Монт показывал чудеса стабильности, да у него были ошибки, но они не носили такой фатальный характер как у Райка. сходов у него тоже не много было. тот-же Ральф больше начудил. Подиумов у "нестабильного" Монта почти столько-же сколько у "суперстабильного" Райка в 2003 году. "Нестабильность" - это один из ярлыков, появившихся в 2001.

 

 

не понял, в чем этот синдром выражается?

 

Это когда у плохого танцора что-то не получается, он это оправдывает тем что ему яйца мешают :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...