Jump to content

Мотор: 1х800 или 2х400 ?


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Как известно, с этого года в силу вступило правило «1 мотор на весь уик-энд». Оно гласит: хочешь сменить мотор после квалификации – отправляйся на 10 мест назад на стартовой решетке.

 

И вот уже появляются мнения, что такое наказание может оказаться не таким уж и фатальным.

 

Росс Браун заметил, что в Малайзии Алонсо, стартовавший с последнего ряда, пользовался новым мотором Рено, что явно способствовало его успеху на ГП. Во время гонки Попов тоже не раз замечал, что у Сато и Алонсо моторы новенькие.

 

 

 

А почему возникает вопрос – почему бы не воспользоваться этим правилом, даже тем, кто стоит наверху? Судите сами – прошлогодние моторы раскручивались на прямой почти до 20000. Теперешние на прямой делают не более 18000 (знаменитые 19200 у Хонды показаны в поворотах и не характеризуют мотор совершенно никак).

 

 

 

Тогда логично приехать на гонку с мотором, сделанным по регламенту прошлого года, откатать квалификацию на первом ряду, сменить мотор и спокойно проводить гонку, имея более мощный (вот почему 2х400 в заголовке темы), да еще и более новый, чем у соперников, движок.

 

 

 

Вопрос – реально?

Link to comment
Share on other sites

... Судите сами – прошлогодние моторы раскручивались на прямой почти до 20000. Теперешние на прямой делают не более 18000 (знаменитые 19200 у Хонды показаны в поворотах и не характеризуют мотор совершенно никак)...

 

Это Рено и Мерседес делают не более 18000, а Феррари, БМВ и Хонда спокойно выдают по 18700 на прямой.

Link to comment
Share on other sites

Обороты-это ещё не мощность и скорость. Да и вообще в Ф-1 лучше ехать медленнее, но впереди и всех сдерживать, чем сзаи пытаться объехать пол-пелетона.
Link to comment
Share on other sites

А что, это мысль! Тогда мы хоть увидим обгоняющего Шумахера. А зрелищность как повысится!:)

 

А уж как повысятся расходы команд!!!

ИМХО, ФИА быстро эту лавочку прикроет - будет давать не +10 мест, а пропуск следующей гонки (как Массе в 2002м).

Link to comment
Share on other sites

А уж как повысятся расходы команд!!!

ИМХО, ФИА быстро эту лавочку прикроет - будет давать не +10 мест, а пропуск следующей гонки (как Массе в 2002м).

им лишь бы зрелищность убить:D
Link to comment
Share on other sites

Такие вещи можно делать в Рено, у пилотов которых реакция как у компьютера. Ну может еще для кое-кого, кто обгонять и квалифицироваться хорошо умеет.
Link to comment
Share on other sites

Такие вещи можно делать в Рено, у пилотов которых реакция как у компьютера...

 

А может все проще? Может там, действительно, компьютер? :o

Уж очень резво стартуют.

Как там у Алонсо с английским?... Ждем ГП Франции. ;)

Link to comment
Share on other sites

А может все проще? Может там, действительно, компьютер? :o

Уж очень резво стартуют.

Как там у Алонсо с английским?... Ждем ГП Франции. ;)

Алонсо компьютер?:o

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати Браун тоже просит поподробнее разъяснить сии правла - хочет определится не воспользоваться ли предложенной Шумофилом схемой на ГП Малайзии. ;)

Читать тут :)

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати Браун тоже просит поподробнее разъяснить сии правла - хочет определится не воспользоваться ли предложенной Шумофилом схемой на ГП Малайзии. ;)

Читать тут :)

оперативно.. мож он наш форум читает?:confused: :D
Link to comment
Share on other sites

Алонсо компьютер?:o

 

Возможно, но я о другом компьютере. О таком, о котором МШ в 94м году на пресс-конфе после гонки во Франции говорил "на плохом английском" (с) Бриаторе...

Link to comment
Share on other sites

Возможно, но я о другом компьютере. О таком, о котором МШ в 94м году на пресс-конфе после гонки во Франции говорил "на плохом английском" (с) Бриаторе...
ну у Алонсо вроде бы все нормально с английским. Врядли он скажет подобное:)
Link to comment
Share on other sites

оперативно.. мож он наш форум читает?:confused: :D

Подсказываю - наоборот :)

 

2 XXL

Есть основания полагать, что если бы правила остались прежними, обороты у всех топов перескочили бы за 20000. Скорости возрасли благодаря шинникам и прочим факторам, а не чисто из-за моторов (хотя, думаю, из-за них тоже)

 

Ну, в принципе, идея моя в том, что при прежнем регламенте можно было бы сделать моторы еще мощнее, чем они есть сейчас

Link to comment
Share on other sites

Guest Nevada
тогда проще договориться и сделать это всем пелетоном. с сохраннием статуса кво после квалы... жаль, что нереально, а то ФИА бы валерианку литрами пила в полном составе
Link to comment
Share on other sites

А может все проще? Может там, действительно, компьютер? :o

Уж очень резво стартуют.

Как там у Алонсо с английским?... Ждем ГП Франции. ;)

 

Так и я о том же. Только без смайлов.

ИМХО, компьютеры стоят у всех. Раньше, при запрете эл. помощников, при старте шла неслабая пробуксовка, а сейчас все трогаются как на коробке-автомате с ASD. Но за счет чего Рено разгоняется быстрее - загадка.

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун заметил, что в Малайзии Алонсо, стартовавший с последнего ряда, пользовался новым мотором Рено, что явно способствовало его успеху на ГП. Во время гонки Попов тоже не раз замечал, что у Сато и Алонсо моторы новенькие.

 

А почему возникает вопрос – почему бы не воспользоваться этим правилом, даже тем, кто стоит наверху? Судите сами – прошлогодние моторы раскручивались на прямой почти до 20000. Теперешние на прямой делают не более 18000 (знаменитые 19200 у Хонды показаны в поворотах и не характеризуют мотор совершенно никак).

 

Тогда логично приехать на гонку с мотором, сделанным по регламенту прошлого года, откатать квалификацию на первом ряду, сменить мотор и спокойно проводить гонку, имея более мощный (вот почему 2х400 в заголовке темы), да еще и более новый, чем у соперников, движок.

 

Вопрос – реально?

 

Реально-то оно реально, но на фиг нужно? Ты и впрямь уверен, что Шумма победит даже стартуя десятым? Алонсо и Сато показали, что старт с последней линии при нынешней надежности (14-16 машин лет пять назад означали скучную гонку без сходов, а теперь - порядок вещей) означает места в конце восьмерки. Что до Такумы, то он еще и показал, что новый мотор не значит надежный. Не иначе, ставили его впопыхах, а уж то, что обкатать его не удалось - это факт.

 

А вот если квала провалена, то поменять движок в какой-то мере оправданно. Однако, судя по тому, что Минарди этого упорно не делают, побочные эффекты все же могут быть. Хотя у этих, возможно, просто моторов не хватает.

 

Кстати, почему 19200 на Хонде в поворотах - не показатель? Типа, так любой движок может?

 

Вообще, еще раз специально для тебя повторяю6 не пропускай встречи с гонщиками. Помогает поменьше чуши городить. Вот, к примеру, цитата от Ухова по поводу одного движка на уик-энд: "Да какие проблемы? У меня вообще один движок на весь сезон". Это сказал действующий чемпион, то есть не гонщик из бедной команды.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...