Schumofil Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Как известно, с этого года в силу вступило правило «1 мотор на весь уик-энд». Оно гласит: хочешь сменить мотор после квалификации – отправляйся на 10 мест назад на стартовой решетке. И вот уже появляются мнения, что такое наказание может оказаться не таким уж и фатальным. Росс Браун заметил, что в Малайзии Алонсо, стартовавший с последнего ряда, пользовался новым мотором Рено, что явно способствовало его успеху на ГП. Во время гонки Попов тоже не раз замечал, что у Сато и Алонсо моторы новенькие. А почему возникает вопрос – почему бы не воспользоваться этим правилом, даже тем, кто стоит наверху? Судите сами – прошлогодние моторы раскручивались на прямой почти до 20000. Теперешние на прямой делают не более 18000 (знаменитые 19200 у Хонды показаны в поворотах и не характеризуют мотор совершенно никак). Тогда логично приехать на гонку с мотором, сделанным по регламенту прошлого года, откатать квалификацию на первом ряду, сменить мотор и спокойно проводить гонку, имея более мощный (вот почему 2х400 в заголовке темы), да еще и более новый, чем у соперников, движок. Вопрос – реально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Старые моторы, новые шасси, Вряд ли получится что-то дельное. Надо все переделывать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 ... Судите сами – прошлогодние моторы раскручивались на прямой почти до 20000. Теперешние на прямой делают не более 18000 (знаменитые 19200 у Хонды показаны в поворотах и не характеризуют мотор совершенно никак)... Это Рено и Мерседес делают не более 18000, а Феррари, БМВ и Хонда спокойно выдают по 18700 на прямой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
XXL Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Я пока не видел подтверждений, что двигатели в этом году стали менее мощными. Общие скорости точно повысились Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Обороты-это ещё не мощность и скорость. Да и вообще в Ф-1 лучше ехать медленнее, но впереди и всех сдерживать, чем сзаи пытаться объехать пол-пелетона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Ну обороты при фиксированом обьеме - это очень хороший показатель мощьности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А что, это мысль! Тогда мы хоть увидим обгоняющего Шумахера. А зрелищность как повысится! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А что, это мысль! Тогда мы хоть увидим обгоняющего Шумахера. А зрелищность как повысится! Фиг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Фиг. а.. ну раз ты сказал, значит так тому и быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А что, это мысль! Тогда мы хоть увидим обгоняющего Шумахера. А зрелищность как повысится! А уж как повысятся расходы команд!!! ИМХО, ФИА быстро эту лавочку прикроет - будет давать не +10 мест, а пропуск следующей гонки (как Массе в 2002м). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А уж как повысятся расходы команд!!! ИМХО, ФИА быстро эту лавочку прикроет - будет давать не +10 мест, а пропуск следующей гонки (как Массе в 2002м).им лишь бы зрелищность убить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Такие вещи можно делать в Рено, у пилотов которых реакция как у компьютера. Ну может еще для кое-кого, кто обгонять и квалифицироваться хорошо умеет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Такие вещи можно делать в Рено, у пилотов которых реакция как у компьютера... А может все проще? Может там, действительно, компьютер? Уж очень резво стартуют. Как там у Алонсо с английским?... Ждем ГП Франции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А может все проще? Может там, действительно, компьютер? Уж очень резво стартуют. Как там у Алонсо с английским?... Ждем ГП Франции. Алонсо компьютер? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Вот кстати Браун тоже просит поподробнее разъяснить сии правла - хочет определится не воспользоваться ли предложенной Шумофилом схемой на ГП Малайзии. Читать тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Вот кстати Браун тоже просит поподробнее разъяснить сии правла - хочет определится не воспользоваться ли предложенной Шумофилом схемой на ГП Малайзии. Читать тут оперативно.. мож он наш форум читает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Алонсо компьютер? Возможно, но я о другом компьютере. О таком, о котором МШ в 94м году на пресс-конфе после гонки во Франции говорил "на плохом английском" Бриаторе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Возможно, но я о другом компьютере. О таком, о котором МШ в 94м году на пресс-конфе после гонки во Франции говорил "на плохом английском" Бриаторе...ну у Алонсо вроде бы все нормально с английским. Врядли он скажет подобное Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted March 23, 2004 Author Share Posted March 23, 2004 оперативно.. мож он наш форум читает? Подсказываю - наоборот 2 XXL Есть основания полагать, что если бы правила остались прежними, обороты у всех топов перескочили бы за 20000. Скорости возрасли благодаря шинникам и прочим факторам, а не чисто из-за моторов (хотя, думаю, из-за них тоже) Ну, в принципе, идея моя в том, что при прежнем регламенте можно было бы сделать моторы еще мощнее, чем они есть сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 тогда проще договориться и сделать это всем пелетоном. с сохраннием статуса кво после квалы... жаль, что нереально, а то ФИА бы валерианку литрами пила в полном составе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 а.. ну раз ты сказал, значит так тому и быть тупая шутка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 тупая шутка а я не шутил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hrun Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Все зависит от трассы. В Малайзии был смысл использовать такую тактику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bizarre Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 А может все проще? Может там, действительно, компьютер? Уж очень резво стартуют. Как там у Алонсо с английским?... Ждем ГП Франции. Так и я о том же. Только без смайлов. ИМХО, компьютеры стоят у всех. Раньше, при запрете эл. помощников, при старте шла неслабая пробуксовка, а сейчас все трогаются как на коробке-автомате с ASD. Но за счет чего Рено разгоняется быстрее - загадка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted March 23, 2004 Share Posted March 23, 2004 Росс Браун заметил, что в Малайзии Алонсо, стартовавший с последнего ряда, пользовался новым мотором Рено, что явно способствовало его успеху на ГП. Во время гонки Попов тоже не раз замечал, что у Сато и Алонсо моторы новенькие. А почему возникает вопрос – почему бы не воспользоваться этим правилом, даже тем, кто стоит наверху? Судите сами – прошлогодние моторы раскручивались на прямой почти до 20000. Теперешние на прямой делают не более 18000 (знаменитые 19200 у Хонды показаны в поворотах и не характеризуют мотор совершенно никак). Тогда логично приехать на гонку с мотором, сделанным по регламенту прошлого года, откатать квалификацию на первом ряду, сменить мотор и спокойно проводить гонку, имея более мощный (вот почему 2х400 в заголовке темы), да еще и более новый, чем у соперников, движок. Вопрос – реально? Реально-то оно реально, но на фиг нужно? Ты и впрямь уверен, что Шумма победит даже стартуя десятым? Алонсо и Сато показали, что старт с последней линии при нынешней надежности (14-16 машин лет пять назад означали скучную гонку без сходов, а теперь - порядок вещей) означает места в конце восьмерки. Что до Такумы, то он еще и показал, что новый мотор не значит надежный. Не иначе, ставили его впопыхах, а уж то, что обкатать его не удалось - это факт. А вот если квала провалена, то поменять движок в какой-то мере оправданно. Однако, судя по тому, что Минарди этого упорно не делают, побочные эффекты все же могут быть. Хотя у этих, возможно, просто моторов не хватает. Кстати, почему 19200 на Хонде в поворотах - не показатель? Типа, так любой движок может? Вообще, еще раз специально для тебя повторяю6 не пропускай встречи с гонщиками. Помогает поменьше чуши городить. Вот, к примеру, цитата от Ухова по поводу одного движка на уик-энд: "Да какие проблемы? У меня вообще один движок на весь сезон". Это сказал действующий чемпион, то есть не гонщик из бедной команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.