Jump to content

Так что сделал Барикелло


vitaly
 Share

Recommended Posts

Неужели Жан Тодт так глуп как выглядит сейчас. Командовать за метр до финиша??? Барикелло, получивший контракт, не очень беспокоился, когда так сделал. Команда была дана задолго. Михаэль припустил, а Барик 1:10 с хвостиком показывал. Мог бы "ошибиться" - Монтя все равно бы не догнал. Однако опустил команду Барик. Хотя это ему понравилось.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly:

Неужели Жан Тодт так глуп как выглядит сейчас. Командовать за метр до финиша??? Барикелло, получивший контракт, не очень беспокоился, когда так сделал. Команда была дана задолго. Михаэль припустил, а Барик 1:10 с хвостиком показывал. Мог бы "ошибиться" - Монтя все равно бы не догнал. Однако опустил команду Барик. Хотя это ему понравилось.</font>

 

ну зачем Баррику так делать?? эт сразу опускание команды ну а ему я думаю взашей сразу бы.

 

с другой стороны если приказ был дан задолго то остается масса времени для другого приказа/типа все! замедляйся и за 6-3 круга до финиша пропусти скажем сломался ты/ или просто на пит стопе подержать

ан нет то что случилось было явно решением в последний момент МШ не приближался на столько что б обогнать или хотя бы догнать-не секрет что все сбрасывают перед финишем,какая разница 20 секунд отставания или 1,простите но было видно как Баррик не торопился но при этом ехал не уступая так много что б его обогнали стало быть просто приказа не было! а появился он вот на ровном месте на финише

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да уже известно, что приказ они оба получили за 8 кругов до финиша.... Поэтому Барик и не спешил, МШ гнал во весь опор... Но если бы Барик бы еще сбавил, это было бы так же явно и ничего бы не меняло....
Link to comment
Share on other sites

По-моему, тормозя за метр до финиша, Барик просто совершенствовал свое мастерство. Он только что подписал контракт и знает, что уступать ему еще два с лишним года придется. А чтобы все знали кто есть кто и не называли его мальчиком для битья, а заодно дабы себе хоть какую-то моральную компенсацию обеспечить, Рубенс пропускает МиШума с наибольшим цинизмом. Год назад - в последнем повороте, теперь - перед самой чертой. Думаю, на последнем круге и после последнего поворота, из которого Рубиньо все еще вышел первым, Жан Тодт матерился, Михаэль недоумевал (что, впрочем, не помешало ему выйти из-за спины Барика на тот случай, чтобы обогнать, а не догнать http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif его в случае, если он все же затормозит) а остальные в штаны поклали. Общественность поняла, кто настоящий герой гонки.

Думаю, если бы Рубиньо пропустил Михаэля гораздо раньше, то шума было бы ненамного больше, чем прежде. Но ему это не особо нужно. Кроме того, такой маневр оказался хорошей свиньей для Михаэля. Так-то оба пилота были подставлены руководством команды, а в итоге получилось, что все шишки свалились на Михаэля. Если Рубенс и дальше будет ездить быстрее МиШума и пропускать его в то же манере, то он здорово дестабилизирует его нервную систему, что скажется на результатах. А это-то Рубенсу и нужно.

Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Так что сделал Барикелло?

- опустил Шумахера, в очередной раз продемонстрировав, что тот не сильнее его;

- опустил Феррари, демонстративно выполнив командный приказ.

 

Как следствие:

- опустил фанатов, которые в итоге сожгли 80 тысяч флагов Феррари;

- опустил букмекеров, вынужденных платить по ставкам на обоих пилотов и отказывающихся в дальнейшем принимать ставки на Формулу-1;

- опустил организаторов Гран При Австрии

<font face="Verdana, Arial" size="2">Организатор Гран-При Австрии Ханс Гайст (Hans Geist) призвал FIA к справедливости, заявил, что Ferrari должна понести серьезное наказание и намерен передать в FIA все полученные до слушания жалобы. "Мы получили сотни возмущенных звонков и электронных писем. Гонка была великолепной, но результат был просто позором, и люди не хотят в будущем покупать билеты".</font>
- опустил ФИА, которая вынуждена вмешаться, не имея достойного решения сложившейся ситуации;

- опустил себя, хотя и не очень, и не привыкать.

 

И правильно сделал!!!

 

В итоге:

- вполне заслуженно оказался на вершине подиума с главным призом в руках;

- поднял свой имидж пилота;

- добился итальянского гражданства

<font face="Verdana, Arial" size="2">Полгода назад Рубенс Баррикелло подал прошение на итальянское гражданство, чтобы сократить бюрократические процедуры при получении визы и прочих межгосударственных стандартах. Вчера посол Италии в Бразилии Винсенто Петрон заявил прессе: "Мы предоставим Рубенсу итальянское гражданство, чтобы компенсировать оскорбление, нанесенное гонщику во время "Гран-при Австрии."</font>
- оказался в центре громкого скандала в белом фраке, когда все вокруг в ... (сами понимаете http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif)
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Если Рубенс и дальше будет ездить быстрее МиШума и пропускать его в то же манере, то он здорово дестабилизирует его нервную систему, что скажется на результатах. А это-то Рубенсу и нужно.</font>

Если Рубенс и дальше будет ездить быстрее МиШума и пропускать его в то же манере то он просто не будет доезжать до финиша. Двойная телеметрия весьма пользительная штука в некоторых случаях... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 Slightly Mad & Стас

 

Согласен и присоединяюсь!

Боюсь, что прав и Rost насчет "красной кнопки". От Феррари можно и не такого ожидать.

 

Настолько противно читать лицемерные реплики некоторых наших товарищей, обвиняющих в опозоривании Феррари не саму Феррари, а Баррикелло! Тезис типа "он даже пропустить нормально не смог" - потолок отстоя. Вот если бы Рубенс пропустил Шумахера в духе 98-го "как бы обгон", ОНИ ЖЕ смешали бы Баррикелло с грязью, потому что "Шуми запросто сделал Баррикелло, который ему в подметки не годится". Команда хотела подставить Баррикелло. А Баррикелло все сделал верно. Пусть теперь команда ломает голову, стоило делать такую гнусь или не стоило.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Команда хотела подставить Баррикелло. А Баррикелло все сделал верно. Пусть теперь команда ломает голову, стоило делать такую гнусь или не стоило.</font>

 

Да никто никого подставлять не хотел. Как-то даже странно такое читать. Тодт с Брауном почитали бы наш форум, так вообще забыли бы для чего они это сделали. Столько мнений высказано было! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Что сделано, то сделано. Почему - известно.

Link to comment
Share on other sites

Я вот что подумал:

Жан Тодд(и кто то другой незнаю) может проверяли Баррикелло. Сейчас угрозы никакой нету и они решили проверит пропустит ли Баррикелло Шумахера сейчас, чтобы знать на будущее, что если не пропустит, в будущем в экстримальной ситуации, так будут его задерживать на пит-стопе(ссылаясь на ошибку механиков). Но они не думали что на это так отреагирует публика.

 

P.S. Если комуто эта теория ненравится прошу не сердиться на меня, это всеголишь одна из моих версий.

Link to comment
Share on other sites

Guest Alderamin

"Баррикелло"-итальянская фамилия.

Ну а что касается гражданства ,то правильно,

ведь человек по 3-5 раз в месяц пересекает

границы.

Link to comment
Share on other sites

Что еще мог Барик сделать? Монтя правильно сказал, что на его месте или притормозил бы, или искал бы место в другой команде...
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slightly Mad:

Если Рубенс и дальше будет ездить быстрее МиШума и пропускать его в то же манере, то он здорово дестабилизирует его нервную систему, что скажется на результатах. А это-то Рубенсу и нужно.</font>

 

Совершенно согласен. Барикелло тоже человек и имеет права по контракту и в жизни. Пропускать Михаэля демонстративно он имел моральное право. Да и запасные аэродромы не помешают. Что касается приказа, то отдала его Феррари - теперь и расхлебывают. Барикелло поступил как настоящий БАРИК. Причем, заметьте господа, остальные формулисты откритиковали Феррари, а не Барика. Конечно, проехав по Михаэлю - нарвался на сладости из-за любви ... Барик - молодец!!!

Link to comment
Share on other sites

Итальянцы раз десять reply показывали, как Жан Тодд на листочке что-то накорябал и отдал Брауну. После этого Браун судорожно начал крутить ручку на team radio и что-то бормотать. Было это примерно за 4 круга до финиша, и у Барика было достаточно времени. чтобы притормозить. Резкое торможение за 150 м до финиша - прямое опускалово МиШу и Феррари в целом.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Я вот что подумал:

Жан Тодд(и кто то другой незнаю) может проверяли Баррикелло. Сейчас угрозы никакой нету и они решили проверит пропустит ли Баррикелло Шумахера сейчас, чтобы знать на будущее, что если не пропустит, в будущем в экстримальной ситуации, так будут его задерживать на пит-стопе(ссылаясь на ошибку механиков). Но они не думали что на это так отреагирует публика.</font>

 

Думали, думали! Понимаешь, дело не в том, что Феррари в очередной раз применила командный ордер - это нормально - а в том, КАК применила.

 

Смотри:

В прошлом году здесь же Феррари решила, что Баррикелло должен пропустить Шумахера. В свете активной борьбы Феррари с командным ордером в 98-ом болельщики не поняли такой откровенной игры на лидера. Как оказалось, те 2 очка не сыграли никакой роли, а на Рубенса вся эта история подействовала крайне негативно. Я думаю, ты согласишься, что Рубенс весьма эмоциональный человек, у него нет хаккиненского хладнокровия, и такое решение команды сильно снизило его мотивацию. В конце сезона это не позволило ему выиграть вице-чемпионство. Уже тогда был сильный скандал по этому поводу.

Теперь:

Баррикелло квалифицировался лучше Шумахера, причем между ними даже был гонщик другой команды. Все сразу вспомнили прошлый год. Патрик Хэд публично попросил Феррари проявить "быть джентльменами и, если на финише Баррикелло будет впереди Шумахера, не приказывать ему пропустить". Но Феррари все-таки сделала это. Теперь понимаешь, почему так негодовали болельщики?

 

Link to comment
Share on other sites

Если в Австрии было решение в интересах команды. Тогда зачем нам ещё вести и личный зачёт? Надо вести соревнования команд. И пусть пилоты ведут борьбу в одну копилку. А иначе что получается, работа идет на одного пилота. Которого в конце назовут чемпионом. А второй останется так для статистики. С минимумом побед в своём активе. И про которого потом и не вспомнят, что был такой пилот. Если командная тактика? Тогда надо в конце сезона называть двух пилотов чемпионами и весь персонал, что работает на этих пилотов. И не надо будет спорить кто прав кто виноват! Феррари или Макларен! Когда пилоты пропускали своих напарников. Просто Феррари достало народ своей командной тактикой. Когда они хотят и на х… сесть и рыбку съесть. А про спорт и про зрителей не думают. Ведь в командных видах спорта чемпионами называют не конкретного человека, команду. И параллельно идет статистика на самого результативного игрока! Сколько очков, голов, пасов и т.д. Если ты такой талант то попробуй обгони! А не получай на халяву лишние не заработанные тобой очки!!!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Я думаю, ты согласишься, что Рубенс весьма эмоциональный человек, у него нет хаккиненского хладнокровия, и такое решение команды сильно снизило его мотивацию. </font>

 

Научился, не растерялся и ударил автопробегом по бездорожью и разгильдяйству команды http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Феррари я уважаю, правда, по-особому. Михаэль великий гонщик, но прокислость уже сказывается. А вот Рубенс - это да! Особенно после Австрии! Выступил по воле команды против нее же! Рубенсу вице-чемпионство!
Link to comment
Share on other sites

Black Alex-Патрик Хэд публично попросил Феррари проявить "быть джентльменами и, если на финише Баррикелло будет впереди Шумахера, не приказывать ему пропустить". Но Феррари все-таки сделала это. Теперь понимаешь, почему так негодовали болельщики?

 

to Black Alex...Маразм крепчал...

Вот-вот, это все равно бы , что если бы Жан Тодт попросил Патрика Хэда пропустить на подиум Ральфа, а не Монтойю.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly:

Совершенно согласен. Барикелло тоже человек и имеет права по контракту и в жизни. Пропускать Михаэля демонстративно он имел моральное право. Да и запасные аэродромы не помешают. Что касается приказа, то отдала его Феррари - теперь и расхлебывают. Барикелло поступил как настоящий БАРИК. Причем, заметьте господа, остальные формулисты откритиковали Феррари, а не Барика. Конечно, проехав по Михаэлю - нарвался на сладости из-за любви ... Барик - молодец!!!</font>

 

точно...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by Alex039:

Итальянцы раз десять reply показывали, как Жан Тодд на листочке что-то накорябал и отдал Брауну. После этого Браун судорожно начал крутить ручку на team radio и что-то бормотать. Было это примерно за 4 круга до финиша, и у Барика было достаточно времени. чтобы притормозить. Резкое торможение за 150 м до финиша - прямое опускалово МиШу и Феррари в целом.

 

Мне кажется, что после такое поведение Рубенса было наиболее правильно, команда не уважает его, он не уважает команду.

Око за око, зую за зуб

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Shifr:

[

 

Мне кажется, что после такое поведение Рубенса было наиболее правильно, команда не уважает его, он не уважает команду.

Око за око, зую за зуб

 

[/b]</font>

Я согласен, единственное, что напрягает - зачем (ну, кроме денег. конечно,) надо было подписывать унизительный контракт...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вообще, что точно сделал Баррикелло - так это поставил жирный знак вопроса на всей сложившейся к данному моменту системе Ф1.

 

Конечно, трудно даже воспринимать всерьез разговоры о том, что Формула-1 - это командный вид спорта (и два гонщика на трассе это что-то вроде коня и жокея http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif на скачках). Sergmak абсолютно прав - на то и личный зачет. Причем именно личный зачет пилотов называется ЧЕМПИОНАТОМ. А для КОМАНДНОЙ борьбы существует только КК.

 

С другой стороны, реально сложилась ситуация, когда нет этого самого личного первенства в чистом виде. Как это было бы, если бы пилоты соревновались на аналогичных машинах (но это был бы CART или Формула-3000). Или если бы пилоты на каждое ГП рассаживались по болидам конюшен по жребию.

 

Несчастье Ferrari в том, что правила зачем-то заставляют команду каждый выпускать на гонку - кроме Шумахера, - еще одного пилота, который по большому счету никому и не нужен на трассе. Фактически же для Ferrari нужен НЕ ВТОРОЙ, а ЗАПАСНОЙ пилот. И устройство команды входит в явное противоречие с требованиями соревнований в котором она участвует.

 

Это заставляет Ferrari постоянно имитировать участие двух гонщиков (зачем-то возить по всему миру лишние машины, механиков и т.п.). Да еще и терпеть такие вот выходки со стороны «запасного» пилота (фактически http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ) и критику за следование собственным принципам.

 

А кстати было бы забавно, если бы FIA разрешило заявлять в гонке одного гонщика (ну там с удвоением его очков для КК, или что-то в этом роде). Или заявлять одного гонщика зачетным, а второго выпускать на трассу только на всякий случай.

 

Шутки-шутками, но не удивлюсь, если что-то подобное и случится... По любому, этот год (и ГП Австрии в особенности) может стать поворотным моментом в развитии Ф1.

 

Вместо P.S

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Alderamin:

"Баррикелло" - итальянская фамилия.</font>

Вообще-то по-португальски - он Баричелло. Но так уж сложилось (у нас в стране?) произнесение его фамилии.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю что по теем радио это было так:

4 круга до финиша

-Рубенс замедляйся Михалеля пропустить надо!

-Угу.

2 Круга до финиша:

-Сильнее замедляйся не УСПЕЕТ!

- Заметят!!! Шум Будет!

Последний поворот:

-ПРОПУСКАЙ МИШУ мать перемать!!!!!

- Ладно как хотите...

 

Link to comment
Share on other sites

А может Феррари просто хотели красиво с Рубинье обойтись? Типа, показать всем, что Бари выиграл гонку, но мол для дела пропустил Мишу.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Вообще-то по-португальски - он Баричелло. Но так уж сложилось (у нас в стране?) произнесение его фамилии.</font>

Даю справку (историческую?): Баррикелло велел сам себя так именовать, дабы приблизиться к столь обожаемым им итальянцам.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...