Jump to content

Стань Максом Мосли!


Schumofil
 Share

Recommended Posts

  • Replies 85
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Жорик:

 

Не там пергрузка именно боковая, машину то на внешний радиус тянет и наклон бенкинга тут особой роли не играет, кстати именно для поддержания головы гонщика был придумали специальную планку с правой стороны, которая потом превратилась в "ошейник".

Link to comment
Share on other sites

Да ну?

Посмотри имена победителей последних 4 лет (удобно - имена практически одни и те же). Где ты там четвертого увидел?

 

Вообще Ле-Ман и American Le Mans Series - это разные вещи.

 

ИМХО, машинами Ф1 счас легче управлять. В прошлом к пределу скорости было подойти сложнее, и ехать на этом пределе постоянно было проблематично, из-за чего роль пилота значительно повышалась.

 

Наконец-то ты это признал.

 

А-а-а-а пипец, пять балов!!! Ты хоть знаешь как все было на самом деле?

На последнем круге лидировал Бьорн Вирдхайм, на финишной прямой он замедлился, чтобы поприветствовать команду, и его обогнал Николас Кьеса, да-а-а суперский обгон

 

Откуда ему знать? Он же знаток ептить:D А обгон этот-позор всей Ф-3000.:( Хорошо хоть он не стоил Бьёрну титула.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то я рад обрезанию моторов. Чего раньше только не придумывали ради уменьшения скорости, лишь бы мотор не обрезать: канавки на шинах вводили, ширину болида уменьшали, плоскости с антикрыльев убирали, и всё без толку.

К тому же двигателистам будет просто переделать моторы - отрезал пару цилиндров и готов новый мотор (за исключением Renault, разумеется, им ещё и угол развала в очередной раз надо будет менять). Да, V8 с углом развала 90 можно будет ещё больше раскрутить. 20000 об/мин детством покажется, а значит моторы не так много потеряют в мощности. ИМХО, новые двигатели будут развивать по 800 лошадок. Те самые 800 лошадок, которые были в конце 90-х.

Link to comment
Share on other sites

Проведя анализ с помошью симов ( GP4 (PC), Formula One 2003 ( PS2) ) я пришёл к выводу , что всё дело в котротком тормозном пути . Нынешние машины Ф1 тормозят очень поздно перед среднем поворотом за 50 метров до , а потом в нём дотормаживают , соответсвенно обгнать невозможно т.к. нет шансов , а обгоны восновном происходят именно на торможениях . Обогнать можно только перед шпилькой т.к. там зона торможения около 100 метров .

Соответственно надо увеличивать тормозной путь , но не путём канавок , а таким путём , чтоб машина при этом оставалась стабильной . А урезания движков и уменьшение веса ещё сильнее укоротят тормозной путь .

Надо ограничить аэродинамику , тороза ( сделать например чугунные ) , увеличить мощность двигателей и увеличить вес машины .

Link to comment
Share on other sites

Вернули бы лучше турбомоторы, слики и активную подвеску... А то, мля, скоро со своими изменениями в регламенте до одноцилиндровой телеги с вариатором докатятся ...

 

они и руль с педалями уберут нафиг! Зачем это все GPS-электронике, оптимизирующей траекторию и скорость :-)))

а чтобы не сталкивались и не обгоняли - поставят круизконтроль с радаром... :)

Link to comment
Share on other sites

...поэтому и обгонять трудно: слип-стримом не пройдешь, тормозной путь минимальный...

 

Кстати... помнится у Хаккинена был конек - слипстримом разгоняться и обгонять перед поворотом...

никто так не делает сегодня... кулхард в прошлом году попытался... кто там был впереди алонса кажется... и быстренько выяснил, что болид без прижимной силы в тени ведущего вовсе тормозить не желает... :-)

 

А Хаккинен перед началом торможения резко выскакивал в сторону и тормозил на неоптимальной траектории... и очень часто при этом успевал обогнать соперника...

Link to comment
Share on other sites

Проведя анализ с помошью симов ( GP4 (PC), Formula One 2003 ( PS2) ) я пришёл к выводу , что всё дело в котротком тормозном пути .

 

Ээээ ГП4 не самая правильная весч, там блок колёс довольно упрощённо реализован, в отличии от Ф1Ч. А при PS лучше вообще молчи :) небыло там и не будет нормальных симов, так покатушки.

Link to comment
Share on other sites

Кстати... помнится у Хаккинена был конек - слипстримом разгоняться и обгонять перед поворотом...

никто так не делает сегодня... кулхард в прошлом году попытался... кто там был впереди алонса кажется... и быстренько выяснил, что болид без прижимной силы в тени ведущего вовсе тормозить не желает... :-)

 

А Хаккинен перед началом торможения резко выскакивал в сторону и тормозил на неоптимальной траектории... и очень часто при этом успевал обогнать соперника...

Это ты про гран при Эвропы когда Кулхард пытался перед шиканой Veedol-s обогнать Алонсо и в итоге показал что его болид умеет летать высоко и боком...

Так за круг до этой аврии юыло видно что у Алонсо резина почти сношенная была и он тормозил из-за этого гораздо раньне...

Видать Кулхард это и не учёл и вышло что он пристроился за Алонсо, а Алонсо тормозить стал раньше кулраду ничего не оставалось как уйти в сторону, что он слишком "успешно" сделал....

Link to comment
Share on other sites

Ээээ ГП4 не самая правильная весч, там блок колёс довольно упрощённо реализован, в отличии от Ф1Ч. А при PS лучше вообще молчи :) небыло там и не будет нормальных симов, так покатушки.

 

Ну , не надо ,последний сим F1 для PS намного лучше , чем 2002 , трассы может там не совсем точные ( лучше , чем в ГП 4 трасс я ещё не видел ) , а вот физика хорошая . И WRC3 тоже хорошая вешь .

Link to comment
Share on other sites

Проведя анализ с помошью симов ( GP4 (PC), Formula One 2003 ( PS2) ) я пришёл к выводу

а ты шутник - сим на плейстэйшне... гы-гы! под консоли ниче приличного не делают..

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
а ты шутник - сим на плейстэйшне... гы-гы! под консоли ниче приличного не делают..

 

А у тебя комп под симулятор характеристики имеет? Какая видуха? (просто интересуюсь)

Link to comment
Share on other sites

Любопытно, почему команды так легко согласились на изменения регламента? Неужели им похх, на чем ездить?

или им предложили ну такой большой кусок ТВ-денег, что они не смогли отказаться?

Link to comment
Share on other sites

А у тебя комп под симулятор характеристики имеет? Какая видуха? (просто интересуюсь)

:) ну не знаю, мне хватает - P4с-2400@2900, видяха Ti4200 128mb

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
:) ну не знаю, мне хватает - P4с-2400@2900, видяха Ti4200 128mb

 

Ясно, значит это пойдет для самых навороченных симов? Тормозить не будет?

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Ti4200 например CMR04 уже не тянет, надо карточку помощнее.

 

RADEON 9600 XT 256 пойдет

Link to comment
Share on other sites

а ты шутник - сим на плейстэйшне... гы-гы! под консоли ниче приличного не делают..

 

А ты пробывал ? Я тоже раньше так думал , н потом изменил своё мненние .

Кстати Клин в этом году все трассы на PS2 учит , Лоеб играет в соньку , Вильенёв тоже .

Link to comment
Share on other sites

Антону Алексеенко:

Вот ведь,Антон,как бывает-то.Начнёт человек смотреть ещё что-то и сразу получается,что "не королева"!Я ж ведь первый был на этом форуме,кто крикнул,как в той сказке Андерсена:"А король-то(то бишь,королева) ГОЛЫЙ!"Сколько же за это получил и получаю... Да мне плевать,вообщем-то,даже жалко их,невидящих... Хорошо быть НАЧАЛЬНИКОМ!Против тебя они хрен чего вякнут,а уж сказать:"Вали в свою Гоночную Америку!" и подумать испугаются.Я вон,как в 1995 году увидел,так и сравнивать начал.До чего досравнивался,все прекрасно знают.Собрал обширную коллекцию видеозаписей.Будет желание - позвони(165-76-98.Алексей),может чем смогу помочь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...