Jump to content

Агония. Когда уже ?.....


Alexx
 Share

Recommended Posts

Друзья, что это ?

Неужели всё - Ф1 сдулась навсегда ? Что происходит ?

Кому интересен очередной конвой к очередному титулу ?

Где остальные т.. топ-команды ????

Давайте порассуждаем.

(Я никого не хочу обидеть и оскорбить, но это уже совсем не спорт)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 100
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Nevada

Вообще ситуёвина действительно парадоксальная: мы наблюдаем, как один гонщик рвёт всех остальных БЕЗО всякого намёка на то, что борьба вообще когда-нибудь начнётся. Ключ успеха - не очень ясно, где. Знаем, что феррари очень нехило поработали, но КАКОГО ХРЕНА делали остальные??? Ладно бы дело было в деньгах - так ведь нет!

 

Соответственно, Шум недосягаем, и все разговоры про прогресс БАРа и т.п. - фигня полная. Мы всё время думаем о неких перспективах, о том, что ВОТ в 200х году... но начинается гонка - и здравствуйте, таки, мама...

 

Ключевое слово - скучно. Разборы "гоночных инцидентов" - тоже от скуки. В 99м на инцидент типа Тоза-Имола никто бы и внимания не обратил. А скука - это прямая потеря ТВ денег Берни. Вот кому пора задуматься.

 

С другой стороны - ну убрать МШ на пенсию в приказном порядке, и что? Это фактически означает, что один человек порвал все остальные команды как тузик грелку. Повторяю, ни на ком крест ставить не стоит, но начинается гонка - и здравствуйте, таки, мама...

 

Если есть жидомассонский заговор с целью убить Ф-1 как серию - то успех у них феноменальный. Не очень понятно, на фига это вообще может быть кому-то нужно (только не надо говорить, что типа бабла у них отнять), но если узбекская разведка строит такие планы - значит, призрак п***ца уже так нехило бродит над европой. Происходящее теряет смысл именно в РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. Гонка - это же не недели обсуждений, контракты и т.п. Это всё - подготовление к свадьбе. Всё самое вкусное происходит в вик-енд. Но на фига убивать столько сил, если у команд окромя Феррари нет ДАЖЕ намёка на шанс чего-то добиться.

 

Ещё раз говорю - всё решается на трассе. Но начинается гонка - и здравствуйте, таки, мама...

Link to comment
Share on other sites

По теме...

Берни наверное сейчас готов откусить себе яйца.... за такой перекос в управлении серии.... это не моносерия, поэтому ему для поддержания интереса не нужно было допускать сосредоточения ключевых факторов успеха в руках одной команды...........

И не нужно сравнивать это доминирование с доминирование Маков в конце восьмидесятых... начала 90 х годов.... там все таки рубились два пилота.... и интрига была весьма реальной....

Надежда что Берни сделает выводы по итогам этого сезона все таки существует....

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Надежда что Берни сделает выводы по итогам этого сезона все таки существует....

 

А существует ли? По мне чем дальше - тем хуже. Урезаные движки, считай дело принятое, да монополия шин, да протектор, да увеличение ресурса и т.д. А что это уебище с квалификацией опять сделать хочет? В общем "лучше" уже было...

Link to comment
Share on other sites

Да ладно вам..

Пока можно понаблюдать за борьбой БАРа Уильямса и Рено за 3-е место в чемп. пилотов и 2-е в КК. Все равно - и это когда-нибудь пройдет

Link to comment
Share on other sites

Guest Hujan-Padlo-Mandoja
Пока можно понаблюдать за борьбой БАРа Уильямса и Рено за 3-е место в чемп. пилотов и 2-е в КК.

 

И какая в этом радость?

Link to comment
Share on other sites

Да, гоночка была кислая. Если Шуми умудрился за один круг отыграть у Труля более длинный питстоп плюс секунду отставания, плюс привезти еще полсекнды... какой же запас по скорости у него был?
Link to comment
Share on other sites

--- Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? ---

А зачем? Ведь его можно обогнать без всякого риска на питстопе. Что с блеском МШ и продемонстрировал.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня прошел очередной (3-й) этап гонок серии BTCC в Сильверстоун-е. Вот где была борьба!!! Даже не борьба , а бескомпромисная рубка. И самое интересное в пылу борьбы были выносы с трассы впереди едущих гонщиков. И при этом никто потом в телекамеру не плакался, обиженно надувшись. Подобные обгоны НОРМА в этой серии гонок. Ах, как было интересно все это смотреть! Куда там Ф-1 до ВТСС!!!

 

[ADDED=Yurchik]1084129307[/ADDED]

2Mordol

Когда борются КАЙФ и ДЕНЬГИ, то всегда побеждают деньги

Link to comment
Share on other sites

Еще 2 Mordol

Дело не в беззубости, а в тактике. Феррари славится своими тактическими ходами, которые ставят в тупик соперников и позволяют выиграть ее пилотам. Но именно тактика убивает интерес в Ф-1.

 

[ADDED=Yurchik]1084129616[/ADDED]

И еще 2 Mordol

Не МШ, А Феррари

Link to comment
Share on other sites

Как можно болеть за пилота который настолько беззубо ездит?

Во-первых, не он один. А во-вторых спасибо Берни и уменьшеным бакам. Нонсенс - первые питы на восьмом круге... Всерьез гадал (Попов) о четырех остановках.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Пойти что ли Чамп Кар смотреть и болеть, вот Дентон позлорадствует :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати о тактике. Еще пару лет назад на каждом этапе ВТСС проводилось по две гонки с обязятельным питстопом, на котором только менялись колеса. Сейчас же каждый этап состоит из 3-х гонок без питстопов. ИМХО именно поэтому эти гонки стали еще более интересными, нежели раньше. И все из-за того, что пилотам не на кого расчитывать, кроме себя. Все обгоны совершаются непосредственно на трассе и очень часто в контактной борьбе. Вот бы такую борьбу да в Ф-1!!!...
Link to comment
Share on other sites

Притом на питстопе более рискованно.

 

Максимум чем рисковал мш на пите - НЕ выиграть позицию (мы не рассматриваем экстремальные случаи типа пожара). Обгон же в барсе такого любителя крыцца как Труль - вполне реальный шанс закончить гонку на обочине.

 

Как можно болеть за пилота который настолько беззубо ездит?

Не беззубо, а эффективно. Конечно в плане зрелищности такие обгоны - беда полная, но об этом голова должна болеть не у пилота, а у берни с максом.

 

По теме: ощущение, что ф1 в ее нынешнем виде пора на свалку истории - есть. Даже если оставить в стороне вопрос о тотальном доминировании одной команды/пилота, остается проблема более глубокая: соревнования гонщиков окончательно вытеснены соревнованиями бюджетов и технологий. Путь решения на мой взгляд - унификация всего что можно и ограничение тестов. Как при этом добиться, чтоб ф1 не превратилась в ф3000 (гонки на тупых устаревших ведрах) - я хз.

Link to comment
Share on other sites

Кстати о тактике. Еще пару лет назад на каждом этапе ВТСС проводилось по две гонки с обязятельным питстопом, на котором только менялись колеса. Сейчас же каждый этап состоит из 3-х гонок без питстопов. ИМХО именно поэтому эти гонки стали еще более интересными, нежели раньше. И все из-за того, что пилотам не на кого расчитывать, кроме себя. Все обгоны совершаются непосредственно на трассе и очень часто в контактной борьбе. Вот бы такую борьбу да в Ф-1!!!...

Искусственно, не находишь?

Link to comment
Share on other sites

Да в том то и дело что это не Феррари. Монт плелся за Физиком и не думал обгонять, Алонсо сделал Сато только на питстопе, Баттон тоже молчал всю гонку на ТАКОЙ машине. Порадовал Пантано который обогнал Бруни кажется, да так обогнал что тот на обочине гонку и закончил. Роль камикадзе переходит от Сато к Пантано
Link to comment
Share on other sites

Но именно тактика убивает интерес в Ф-1.

Я не согласен. Вспомните Проста, как он вёл гонки и каков был тактик. Одно слово Профессор.

Я задался самым простым вопросом - чем занимаются все остальные кроме Феррари? Ответ пока не родился....

Link to comment
Share on other sites

Кстати о тактике. Еще пару лет назад на каждом этапе ВТСС проводилось по две гонки с обязятельным питстопом, на котором только менялись колеса. Сейчас же каждый этап состоит из 3-х гонок без питстопов. ИМХО именно поэтому эти гонки стали еще более интересными, нежели раньше. И все из-за того, что пилотам не на кого расчитывать, кроме себя. Все обгоны совершаются непосредственно на трассе и очень часто в контактной борьбе. Вот бы такую борьбу да в Ф-1!!!...

Не думаю, что отмена пит-стопов приведет к тому, что все подтянутся к Феррари. Слишком велик отрыв Ферров от остальных. Все осталось бы по-прежнему - борьба велась бы позади. По крайней мере, в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

Сообщение от sim_tek

Пока можно понаблюдать за борьбой БАРа Уильямса и Рено за 3-е место в чемп. пилотов и 2-е в КК.

 

 

И какая в этом радость?

QUOTE]

 

А вот если принудительно убрать из гонок М. Шумахера, то станет радостнее чтоли? Вот уж более унизительного признания слабости для остальных гонщиков и команд и придумать то невозможно, не то что сделать. Так что единственный путь - это работать и работать, и руками, и ногами, и головой. И, что иногда важно, - не путать где чем!

 

Вот мне понравился "звоночек" от Баттона, который был на квалификации. Первое -хорошо шёл, правда слетел, что есть следствие перепедалирования первого пункта - но научится, какие его годы! Второе - это сам БАР. На фоне его просто провальных прошлых сезонов он смотрится просто чемпионской командой! Вот когда таких команд, как сегодняшний Бар будет ещё не одна две, как сейчас, а поболее - тогда может и увидим мы действительный предел прочности Феррари и лично Майкла. А пока - работать и работать, как на стройке личной дачи! Это всё ;-)

Link to comment
Share on other sites

Я не согласен. Вспомните Проста, как он вёл гонки и каков был тактик. Одно слово Профессор.

Я задался самым простым вопросом - чем занимаются все остальные кроме Феррари? Ответ пока не родился....

 

Да ответ то прост и весьма популярен... Алгоритм тоже прост 1. Результат есть? 2. А прогресс есть? Два раза идем по ветке НЕТ? Употребляем популярное слово в качестве ключевого при ответе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...