Alexx Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Друзья, что это ? Неужели всё - Ф1 сдулась навсегда ? Что происходит ? Кому интересен очередной конвой к очередному титулу ? Где остальные т.. топ-команды ???? Давайте порассуждаем. (Я никого не хочу обидеть и оскорбить, но это уже совсем не спорт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Nevada Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Вообще ситуёвина действительно парадоксальная: мы наблюдаем, как один гонщик рвёт всех остальных БЕЗО всякого намёка на то, что борьба вообще когда-нибудь начнётся. Ключ успеха - не очень ясно, где. Знаем, что феррари очень нехило поработали, но КАКОГО ХРЕНА делали остальные??? Ладно бы дело было в деньгах - так ведь нет! Соответственно, Шум недосягаем, и все разговоры про прогресс БАРа и т.п. - фигня полная. Мы всё время думаем о неких перспективах, о том, что ВОТ в 200х году... но начинается гонка - и здравствуйте, таки, мама... Ключевое слово - скучно. Разборы "гоночных инцидентов" - тоже от скуки. В 99м на инцидент типа Тоза-Имола никто бы и внимания не обратил. А скука - это прямая потеря ТВ денег Берни. Вот кому пора задуматься. С другой стороны - ну убрать МШ на пенсию в приказном порядке, и что? Это фактически означает, что один человек порвал все остальные команды как тузик грелку. Повторяю, ни на ком крест ставить не стоит, но начинается гонка - и здравствуйте, таки, мама... Если есть жидомассонский заговор с целью убить Ф-1 как серию - то успех у них феноменальный. Не очень понятно, на фига это вообще может быть кому-то нужно (только не надо говорить, что типа бабла у них отнять), но если узбекская разведка строит такие планы - значит, призрак п***ца уже так нехило бродит над европой. Происходящее теряет смысл именно в РЕАЛЬНЫЙ МОМЕНТ. Гонка - это же не недели обсуждений, контракты и т.п. Это всё - подготовление к свадьбе. Всё самое вкусное происходит в вик-енд. Но на фига убивать столько сил, если у команд окромя Феррари нет ДАЖЕ намёка на шанс чего-то добиться. Ещё раз говорю - всё решается на трассе. Но начинается гонка - и здравствуйте, таки, мама... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 По теме... Берни наверное сейчас готов откусить себе яйца.... за такой перекос в управлении серии.... это не моносерия, поэтому ему для поддержания интереса не нужно было допускать сосредоточения ключевых факторов успеха в руках одной команды........... И не нужно сравнивать это доминирование с доминирование Маков в конце восьмидесятых... начала 90 х годов.... там все таки рубились два пилота.... и интрига была весьма реальной.... Надежда что Берни сделает выводы по итогам этого сезона все таки существует.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Надежда что Берни сделает выводы по итогам этого сезона все таки существует.... А существует ли? По мне чем дальше - тем хуже. Урезаные движки, считай дело принятое, да монополия шин, да протектор, да увеличение ресурса и т.д. А что это уебище с квалификацией опять сделать хочет? В общем "лучше" уже было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Да ладно вам.. Пока можно понаблюдать за борьбой БАРа Уильямса и Рено за 3-е место в чемп. пилотов и 2-е в КК. Все равно - и это когда-нибудь пройдет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Hujan-Padlo-Mandoja Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Пока можно понаблюдать за борьбой БАРа Уильямса и Рено за 3-е место в чемп. пилотов и 2-е в КК. И какая в этом радость? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 И какая в этом радость? Небольшая. А что делать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Да, гоночка была кислая. Если Шуми умудрился за один круг отыграть у Труля более длинный питстоп плюс секунду отставания, плюс привезти еще полсекнды... какой же запас по скорости у него был? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 --- Вот мне интересно, кова х... МШ при ТАКОМ запасе в скорости не атаковал Труля? --- А зачем? Ведь его можно обогнать без всякого риска на питстопе. Что с блеском МШ и продемонстрировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 А кайф где? Притом на питстопе более рискованно. Как можно болеть за пилота который настолько беззубо ездит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Сегодня прошел очередной (3-й) этап гонок серии BTCC в Сильверстоун-е. Вот где была борьба!!! Даже не борьба , а бескомпромисная рубка. И самое интересное в пылу борьбы были выносы с трассы впереди едущих гонщиков. И при этом никто потом в телекамеру не плакался, обиженно надувшись. Подобные обгоны НОРМА в этой серии гонок. Ах, как было интересно все это смотреть! Куда там Ф-1 до ВТСС!!! [ADDED=Yurchik]1084129307[/ADDED] 2Mordol Когда борются КАЙФ и ДЕНЬГИ, то всегда побеждают деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Какими деньгами МШ рисковал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Еще 2 Mordol Дело не в беззубости, а в тактике. Феррари славится своими тактическими ходами, которые ставят в тупик соперников и позволяют выиграть ее пилотам. Но именно тактика убивает интерес в Ф-1. [ADDED=Yurchik]1084129616[/ADDED] И еще 2 Mordol Не МШ, А Феррари Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ping-Win Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Как можно болеть за пилота который настолько беззубо ездит? Во-первых, не он один. А во-вторых спасибо Берни и уменьшеным бакам. Нонсенс - первые питы на восьмом круге... Всерьез гадал (Попов) о четырех остановках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Пойти что ли Чамп Кар смотреть и болеть, вот Дентон позлорадствует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mordol Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Протормози механики Феррари на 0.2 сек больше МШ бы позицию не выиграл. А на трассе мог спокойно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yurchik Posted May 9, 2004 Share Posted May 9, 2004 Кстати о тактике. Еще пару лет назад на каждом этапе ВТСС проводилось по две гонки с обязятельным питстопом, на котором только менялись колеса. Сейчас же каждый этап состоит из 3-х гонок без питстопов. ИМХО именно поэтому эти гонки стали еще более интересными, нежели раньше. И все из-за того, что пилотам не на кого расчитывать, кроме себя. Все обгоны совершаются непосредственно на трассе и очень часто в контактной борьбе. Вот бы такую борьбу да в Ф-1!!!... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dengi Posted May 10, 2004 Share Posted May 10, 2004 Притом на питстопе более рискованно. Максимум чем рисковал мш на пите - НЕ выиграть позицию (мы не рассматриваем экстремальные случаи типа пожара). Обгон же в барсе такого любителя крыцца как Труль - вполне реальный шанс закончить гонку на обочине. Как можно болеть за пилота который настолько беззубо ездит? Не беззубо, а эффективно. Конечно в плане зрелищности такие обгоны - беда полная, но об этом голова должна болеть не у пилота, а у берни с максом. По теме: ощущение, что ф1 в ее нынешнем виде пора на свалку истории - есть. Даже если оставить в стороне вопрос о тотальном доминировании одной команды/пилота, остается проблема более глубокая: соревнования гонщиков окончательно вытеснены соревнованиями бюджетов и технологий. Путь решения на мой взгляд - унификация всего что можно и ограничение тестов. Как при этом добиться, чтоб ф1 не превратилась в ф3000 (гонки на тупых устаревших ведрах) - я хз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 10, 2004 Share Posted May 10, 2004 Кстати о тактике. Еще пару лет назад на каждом этапе ВТСС проводилось по две гонки с обязятельным питстопом, на котором только менялись колеса. Сейчас же каждый этап состоит из 3-х гонок без питстопов. ИМХО именно поэтому эти гонки стали еще более интересными, нежели раньше. И все из-за того, что пилотам не на кого расчитывать, кроме себя. Все обгоны совершаются непосредственно на трассе и очень часто в контактной борьбе. Вот бы такую борьбу да в Ф-1!!!... Искусственно, не находишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Akella Posted May 10, 2004 Share Posted May 10, 2004 Да в том то и дело что это не Феррари. Монт плелся за Физиком и не думал обгонять, Алонсо сделал Сато только на питстопе, Баттон тоже молчал всю гонку на ТАКОЙ машине. Порадовал Пантано который обогнал Бруни кажется, да так обогнал что тот на обочине гонку и закончил. Роль камикадзе переходит от Сато к Пантано Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted May 10, 2004 Author Share Posted May 10, 2004 Но именно тактика убивает интерес в Ф-1. Я не согласен. Вспомните Проста, как он вёл гонки и каков был тактик. Одно слово Профессор. Я задался самым простым вопросом - чем занимаются все остальные кроме Феррари? Ответ пока не родился.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Beijing Posted May 10, 2004 Share Posted May 10, 2004 Кстати о тактике. Еще пару лет назад на каждом этапе ВТСС проводилось по две гонки с обязятельным питстопом, на котором только менялись колеса. Сейчас же каждый этап состоит из 3-х гонок без питстопов. ИМХО именно поэтому эти гонки стали еще более интересными, нежели раньше. И все из-за того, что пилотам не на кого расчитывать, кроме себя. Все обгоны совершаются непосредственно на трассе и очень часто в контактной борьбе. Вот бы такую борьбу да в Ф-1!!!... Не думаю, что отмена пит-стопов приведет к тому, что все подтянутся к Феррари. Слишком велик отрыв Ферров от остальных. Все осталось бы по-прежнему - борьба велась бы позади. По крайней мере, в этом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Цитата: Сообщение от sim_tek Пока можно понаблюдать за борьбой БАРа Уильямса и Рено за 3-е место в чемп. пилотов и 2-е в КК. И какая в этом радость? QUOTE] А вот если принудительно убрать из гонок М. Шумахера, то станет радостнее чтоли? Вот уж более унизительного признания слабости для остальных гонщиков и команд и придумать то невозможно, не то что сделать. Так что единственный путь - это работать и работать, и руками, и ногами, и головой. И, что иногда важно, - не путать где чем! Вот мне понравился "звоночек" от Баттона, который был на квалификации. Первое -хорошо шёл, правда слетел, что есть следствие перепедалирования первого пункта - но научится, какие его годы! Второе - это сам БАР. На фоне его просто провальных прошлых сезонов он смотрится просто чемпионской командой! Вот когда таких команд, как сегодняшний Бар будет ещё не одна две, как сейчас, а поболее - тогда может и увидим мы действительный предел прочности Феррари и лично Майкла. А пока - работать и работать, как на стройке личной дачи! Это всё ;-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 11, 2004 Share Posted May 11, 2004 Я не согласен. Вспомните Проста, как он вёл гонки и каков был тактик. Одно слово Профессор. Я задался самым простым вопросом - чем занимаются все остальные кроме Феррари? Ответ пока не родился.... Да ответ то прост и весьма популярен... Алгоритм тоже прост 1. Результат есть? 2. А прогресс есть? Два раза идем по ветке НЕТ? Употребляем популярное слово в качестве ключевого при ответе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.