Jump to content

Руки прочь!..или кидайте в меня камнями!


Guest Leftie
 Share

Recommended Posts

Guest Хруст
Тоже не совсем верное сравнение. Очень многие, даже не очень сведующие в автоспорте знают что Прост был трехкратным чемпионом, но только интересующиеся по настоящему знают на чем он становился чемпионом.

 

Только Прост, того, был 4-кратным :-D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я, пожалуй, тоже засвечу автору топика галькой по тыковке, раз уж просил так.

Теперь по сути. Любое изменение регламента будет делать его все более и более искусственным.

Вот, ты говоришь, шасси, спроектированное Ньюи, Бирном, Брюннером.... да они же передерутся в первый же день! Если уж Ньюи с Хэдом не смогли ужиться вместе (пока Ньюи устраивала подчиненная роль, он работал, как только перестала - свалил). У каждого своя концепция, своя теория о том, как должно выглядеть лучшее шасси.

 

Да и потом: шасси каждый конструкор пытается сделать "под своего" гонщика. Вот, допустим, любит Шумахер избыточную поворачиваемость, хоть лопни - и Браун с Бирном делают шасси, склонное именно к избыточной поворачиваемости. улавливаешь?

 

Что же касается лишнего пит-стопа. то это - утопия априори: если тебе ехать еще 20 кругов и у тебя сломан спойлер, ты по любому потеряешь на этом больше 25 секунд.

 

[ADDED=Schumofil]1084530177[/ADDED]

Очень многие, даже не очень сведующие в автоспорте знают что Прост был трехкратным чемпионом, но только интересующиеся по настоящему знают на чем он становился чемпионом.

Вообще-то формально он был 4х кратным чемпионом, но для меня он взял 5 титулов, потому что в 88 его у него несправедливо отобрали. Но это так, ИМХА...

Link to comment
Share on other sites

Guest Leftie
Теперь по сути. Любое изменение регламента будет делать его все более и более искусственным. Вот, ты говоришь, шасси, спроектированное Ньюи, Бирном, Брюннером.... да они же передерутся в первый же день! Если уж Ньюи с Хэдом не смогли ужиться вместе (пока Ньюи устраивала подчиненная роль, он работал, как только перестала - свалил). У каждого своя концепция, своя теория о том, как должно выглядеть лучшее шасси. Да и потом: шасси каждый конструкор пытается сделать "под своего" гонщика. Вот, допустим, любит Шумахер избыточную поворачиваемость, хоть лопни - и Браун с Бирном делают шасси, склонное именно к избыточной поворачиваемости. улавливаешь?

Вроде бы всё ОК, только вот не могу понять - что значит "Любое изменение регламента будет делать его все более и более искусственным" Это как? Не знаю даже, с какой стороны к этому подойти...

А по поводу конструкторов, наверное, оно так. Даже скорее всего. Ну, то что они пересрутся в первый день. Если остаться на стороне моей идеи, то необязательно им проектировать это, единственное для всех, шасси. Я ведь уже уточнял - ФИА делает прототип на основании которого все и должны сделать свои болиды, так что свобода конструкторской мысли есть, хоть и существенно уменьшенная. Её нужно уменшать в любом случае, чтобы вместе с ней уменьшалась и разница между командами.

 

 

Что же касается лишнего пит-стопа. то это - утопия априори: если тебе ехать еще 20 кругов и у тебя сломан спойлер, ты по любому потеряешь на этом больше 25 секунд.

Ясный перец. Вывод - не ломай спойлер. :) Это заставит многих гонщиков трижды подумать, прежде чем идти на контакт с кем-бы то ни было и действовать осторожнее. Пилотов вроде Физика или Труля начнут ценить гораздо выше в таких условиях. Так что - не согласен, что эта теория настолько утопична...

Link to comment
Share on other sites

Аэродинамика начинае работать только на скростях за 120км/ч, так чо на серийных машинах она не критична.

Аэродинамика? :confused:

А, может, антикрылья? ;)

 

К слову, она всегда критична, и даже на скоростях, много меньших 100 км/ч. Где-то читал, что удачный аэродинамически корпус способен сэкономить около 5 л бензина на 100 км.

Link to comment
Share on other sites

Это было сказано явно не про отечественные авто...

 

А у отечественных авто есть аэродинамика ? :confused:

 

Нет ничего смешнее антикрыльев на отечественных ведрах - я всегда советую им лучше тормозной парашют присобачить ... тем более 99% "гонсчиков" умудряются все спойлеры присобачивать не в зону формирования турбулентного вихря, для его срыва - а в теневую зону, там где поток разрежен уже по самое не могу и где толку от ентого спойлера - ноль целых и хер десятых ... Ладно еще если не наоборот - на разгрузку оси не начинает работать ... самолёты, мля, доморощенные .... :D

Link to comment
Share on other sites

Я ведь уже уточнял - ФИА делает прототип на основании которого все и должны сделать свои болиды, так что свобода конструкторской мысли есть, хоть и существенно уменьшенная. Её нужно уменшать в любом случае, чтобы вместе с ней уменьшалась и разница между командами.

А зачем изобретать велосипед по-новой?

Моноформул и без этого хватает - хоть засыпься. Есть "чистая" моноформула 3000. Для продвинутых - CART и IRL. Смысл добавлять еще одну? Тем более, что перечисленные серии тоже далеки от идеала...

 

А ведь техническое соревнование команд тоже представляет огромный интерес. Вспомни, с каким нетерпением все ждут выхода новых болидов и как живо обсуждают каждую новинку! Вспомни феерические сезоны конца девяностых, когда, например, Макларен или Вильямс были быстрее в плане "чистой" скорости, а Феррари брала лучшей управляемостью и прижимной силой. Вспомни, как делили негласно трассы на "Маклареновские" и "Ферровские". Разве это плохо? По-моему, это был золотой век Ф-1. И все пошло прахом, когда Бернимакси ударились в ежегодные смены регламента...

На мой нескромный взгляд, наиболее плотная борьба происходит тогда, когда технические рамки остаются неизменными в протяжение нескольких лет. Все регламентные революции последних лет неизбежно приводили к доминации одной команды, которой повезло найти удачное решение вновь поставленной проблемы. Поэтому решение мне видится в одном: стабильные правила в протяжение по крайней мере пяти сезонов. И да здравствует конкуренция! :)

Link to comment
Share on other sites

А у отечественных авто есть аэродинамика ? :confused:

 

умудряются все спойлеры присобачивать не в зону формирования турбулентного вихря, для его срыва - а в теневую зону, там где поток разрежен уже по самое не могу и где толку от ентого спойлера - ноль целых и хер десятых ... Ладно еще если не наоборот - на разгрузку оси не начинает работать ... самолёты, мля, доморощенные .... :D

 

Строго говоря, спойлер, имеено в заду и ставится (см например определение http://dictionary.reference.com/search?q=spoiler), на задннюю кромку багажника, или задней двери хетчбэка, для большего рычага (сейчас на десятку-хетчбэк ставится или заводской штатный массивный спойлер или тюнингованный http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n15/airdyn/air.htm), по сути спойлер - это и есть разновидность заднего антикрыла.

Link to comment
Share on other sites

Black Alex:

 

Именно аэродинамика, не думаю что мельчайшие изменения аэродинамики над которыми бьются инженеры Ф1, как то будут влиять на меньших скоростях, особенно прменительно к обычным болидам.

 

А стоимость болида Ф1 (особенно его разработки) надо уменьшать, и ИМХо единственный метод, обязать производителей продавать шасси не дороже конкретной суммы. Прогресс вроде как сохраняется (шасси всё равно надо строить), но в него уже не имеет смысла вколачивать такие деньги, тебя всё же смогут объехать. В то же время более мягкие условия для новых команд.

Link to comment
Share on other sites

Black Alex:

 

 

А стоимость болида Ф1 (особенно его разработки) надо уменьшать, и ИМХо единственный метод, обязать производителей продавать шасси не дороже конкретной суммы. QUOTE]

 

а если это будет полностью заводской болид? как узнать стоимость именно шасси?

Link to comment
Share on other sites

предлагаю новый спсоб унификации болида без торможения НТП...

Пусть худшая команда года изготавливает для всех остальных шасси, самый худший по надёжности двигатель пусть ставят на все болиды ....

 

И зачем нам вторая Ф3000? Ах, забыл: с 2006 года это же будет Ф2400!..

Link to comment
Share on other sites

а если это будет полностью заводской болид? как узнать стоимость именно шасси?

 

А это нафиг не надо, просто что бы купить любое шасси надо заплатить производителю определённую сумму (движки по той же схеме), а уж что там получится за шасси и сколько оно реально будет стоить, волновать, никого кроме производителя не должно.

Link to comment
Share on other sites

...по сути спойлер - это и есть разновидность заднего антикрыла.

Не совсем.

Хоть в последнее время стало модным называть всякое аэродинамическое оперение автомобилей спойлерами (так короче), все же спойлер и антикрыло - понятия различные. У них разница в назначении. Антикрыло призвано создавать прижимную силу, а главная задача спойлера - препятствовать образованию турбулентных завихрений позади автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

Именно аэродинамика, не думаю что мельчайшие изменения аэродинамики над которыми бьются инженеры Ф1, как то будут влиять на меньших скоростях, особенно прменительно к обычным болидам.

Аэродинамика автомобиля - это не только эффективная работа антикрыльев, которая, как говорят, начинается после "сотни". Это еще и обтекаемость. На малых скоростях, возможно, нет потребности в большой прижимной силе, однако в снижении лобового сопротивления потребность есть всегда, даже на 20 км/ч. Видел когда-нибудь, как в картинге пилот "складывается" на прямой, буквально просовывая голову между ног? В свое время "Евроспорт" показывал, как гоняются несколько десятков гонщиков, и практически все совершают этот забавный обряд, а ведь там скорости очень далеки от формульных. Наверное, в этом есть потребность, не находишь? Впрочем, зачем далеко ходить, просто быстро побеги - легко почувствуешь, что воздух прекрасно тормозит даже на 20 км/ч. А если еще и сильный ветер в лицо, так с пробежкой может вообще облом случиться :)

Так что собственно аэродинамика работает все время, ее кнопочкой на руле не отключишь :)

А стоимость болида Ф1 (особенно его разработки) надо уменьшать..

А вот тут ты прав на все сто.

... и ИМХо единственный метод, обязать производителей продавать шасси не дороже конкретной суммы.

По-моему, не единственный, но очень заманчивый. Однако история показывает, что даже покупка самого передового шасси не особенно повышает конкурентоспособность команды. Я не помню, чтобы кто-то добивался значительных успехов, закупая шасси у лидеров. Вон в CARTе разновидностей шасси всего 2-3, а команд-лидеров из года в год можно пересчитать по пальцам.

Link to comment
Share on other sites

А зачем изобретать велосипед по-новой?

Моноформул и без этого хватает - хоть засыпься. Есть "чистая" моноформула 3000. Для продвинутых - CART и IRL. Смысл добавлять еще одну? Тем более, что перечисленные серии тоже далеки от идеала...

КАРТ - продвинутая Ф3000 - это сильно... так америку и тамошние покатушки даже Вольдемар не опускал

А ведь техническое соревнование команд тоже представляет огромный интерес. Вспомни, с каким нетерпением все ждут выхода новых болидов и как живо обсуждают каждую новинку! Вспомни феерические сезоны конца девяностых, когда, например, Макларен или Вильямс были быстрее в плане "чистой" скорости, а Феррари брала лучшей управляемостью и прижимной силой. Вспомни, как делили негласно трассы на "Маклареновские" и "Ферровские". Разве это плохо? По-моему, это был золотой век Ф-1. И все пошло прахом, когда Бернимакси ударились в ежегодные смены регламента...

На мой нескромный взгляд, наиболее плотная борьба происходит тогда, когда технические рамки остаются неизменными в протяжение нескольких лет. Все регламентные революции последних лет неизбежно приводили к доминации одной команды, которой повезло найти удачное решение вновь поставленной проблемы. Поэтому решение мне видится в одном: стабильные правила в протяжение по крайней мере пяти сезонов. И да здравствует конкуренция! :)

Да, да, да... вот времена были...

 

PS

А Берни с Максом все же - козлы :(

Link to comment
Share on other sites

За КАРТ заступаемси?Это прогресс.Я думаю,что он это нашкрябал от зависти и тоски.Маки уродливые с чухонцем - в полной жопе,вот КАРТ и надо пнуть.Я внимание не обращаю,если ему от этого легче...
Link to comment
Share on other sites

За КАРТ заступаемси?Это прогресс.Я думаю,что он это нашкрябал от зависти и тоски.Маки уродливые с чухонцем - в полной жопе,вот КАРТ и надо пнуть.Я внимание не обращаю,если ему от этого легче...

 

Товарищ, вы еще не упиздовали по копирайту? Дак пиздуйте быстрее.

Link to comment
Share on other sites

Товарищ, вы еще не упиздовали по копирайту? Дак пиздуйте быстрее.

Твой товарищ - быков.Такой же педрило,как и ты.Правда,дурь не курит.Он и так ебанутый.Скоро до его уровня дойдёшь,мандавошь королевкина.

Link to comment
Share on other sites

Guest True

Всем форумчанам - игнорируйте этого козла! Не стоит он Вашего инетовского времени и нервов!

 

2ALL - выкинь его нафик отсюда!

Link to comment
Share on other sites

Guest True
КАРТ - продвинутая Ф3000 - это сильно... так америку и тамошние покатушки даже Вольдемар не опускал

 

 

 

И никогда я этого не сделаю, Николай! :)

Link to comment
Share on other sites

Странные люди, рассказываешь им, толкуешь...а они пиздец опять за своё. Моноформула и пиздец. В КАРТ единый двигатель и шины(до недавнего времени было 3 двигателя), а шасси два, Рейнард и Лола. Скажите мне, где тут моноформула, та часть, что на Лолах ездит или та, что на Рейнардах??? А то я ещё со школы хорошо запомнил, что два-это не один, а два. А в ИРЛ 3 движка и 2 шаси-моноформула? Ну тогда я шумофил, спецы блин.
Link to comment
Share on other sites

Аэродинамика? :confused:

А, может, антикрылья? ;)

 

К слову, она всегда критична, и даже на скоростях, много меньших 100 км/ч. Где-то читал, что удачный аэродинамически корпус способен сэкономить около 5 л бензина на 100 км.

 

Я где-то читал...я где-то слышал...если поставить кухов грузовика на легковушку, то вполне вохможно он будет тратить на 5Л больше топлива, хехе. А по словам самих кострукторов аэродинамика работает даже не на 120ти, а на 160 и больше км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Вот еще на тему КАРТа, Дентон вроде говорил, что Ф1 прощает больше ошибок.

Слова Монтои: ...машины Ф1 намного умнее и прощают куда меньше ошибок чем чампкары...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...