Jump to content

Toyota собирается обновить состав пилотов


TILL13
 Share

Recommended Posts

В 2002 году команда Toyota дебютировала в Формуле-1. Ее первыми пилотами стали финн Мика Сало и шотландец Аллан Макниш. Однако уже в конце первого же сезона руководство решило поменять состав пилотов.

 

Toyota пригласила из BAR опытного Оливье Паниса и чемпиона CART Кристиано да Матту. Сезон-2003 они, в целом, провели весьма неплохо. Однако, скорее всего, оба пилота в ноябре будут искать новое место работы.

 

На 90% первым пилотом Toyota в следующем сезоне станет Ральф Шумахер. В пару к нему руководство хочет пригласить не менее опытного и не менее звездного пилота. Вероятным кандидатом на второе место считается Дэвид Култхард, который в конце этого года покидает McLaren. Также напарником Ральфа может стать Ярно Трулли. Есть еще безработный Жак Вильнев.

 

Что же касается приглашения молодых пилотов, то это вряд ли произойдет – команда нацеливается на победы в гонках.

 

ну ваще блин.....если они ещё кулька посадют во второй болид это вабще будет круто.....два лоха блин.....ну ваще дебилизм какойто.....нацеливаются на победы в гонках они...уроды.....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ну ваще блин.....если они ещё кулька посадют во второй болид это вабще будет круто.....два лоха блин.....ну ваще дебилизм какойто.....нацеливаются на победы в гонках они...уроды.....

Ну, приглашение Култхарда не самое плохое - должен же быть в команде тестер, а Панис под угрозой...

Вообще, если это правда, в Тойоте началась "Ягуаровская болезнь" - поиски виноватого с заменой...

Link to comment
Share on other sites

вово идиоты блин......какой тестер? если я правильно понял и Да Матту и Паниса хотят выгнать.......и посадить на их место Ральфа и Кулька.....
Link to comment
Share on other sites

вово идиоты блин......какой тестер? если я правильно понял и Да Матту и Паниса хотят выгнать.......и посадить на их место Ральфа и Кулька.....

Я тоже так понял. И команда остается с одним грамотным тестером - Зонтой. А над развитием болида кто работать будет? И в этом смысле кандидатура Девида не кажется такой глупой...

Link to comment
Share on other sites

А Дэвид сильный тестер?...

Сильнее Хуйового Салата? Ой не верю...

Я тоже не верю. Но, судя по всему, над Салатом тучи сгустились... А у Девида опыта прилично...

Link to comment
Share on other sites

сразу возникают три вопроса ...

1) Куда пойдут Панис с Да Маттой?

2) Почему Тойота уверена что с Ральфом и Кульком они враз оккупируют подиум?

3) А хто ж тогда в Вильмсе останется ?

 

А вообще, похоже что Тойота решила "звучание своего квартета" исправить исключительно пересадкой гонщиков из одного кокпита в другой ... что, в принципе, скорее всего приведет к результату, аналогичному басне Крылова ....

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
сразу возникают три вопроса ...

1) Куда пойдут Панис с Да Маттой?

2) Почему Тойота уверена что с Ральфом и Кульком они враз оккупируют подиум?

3) А хто ж тогда в Вильмсе останется ?

 

А вообще, похоже что Тойота решила "звучание своего квартета" исправить исключительно пересадкой гонщиков из одного кокпита в другой ... что, в принципе, скорее всего приведет к результату, аналогичному басне Крылова ....

 

Панис с Да Матой уйдут в Вильямс и Макларен.....

Link to comment
Share on other sites

Панис с Да Матой уйдут в Вильямс и Макларен.....

 

В Макларене вроде места на сезон 2005 уже заняты Райкиным с Монтей?

Или они в тестеры запишутся, илморовские движки жечь нахаляву? :)

 

А вот насчет Вильямса вообще предположений никаких ...

 

Ну не Жене ведь они посадят ... Тестер он неплохой, только вот таланту особого нету :(

Link to comment
Share on other sites

Панис старый, Да Матта не показал ниче выдающегося. Ральф умеет великолепно с инженерами работать, Кулек на х*й не нужен, надо кого нить молодого, того же Хайдфельда бы взяли - и в технике шарит и ездит быстро и тачки не бьет...
Link to comment
Share on other sites

Панис старый, Да Матта не показал ниче выдающегося. Ральф умеет великолепно с инженерами работать, Кулек на х*й не нужен, надо кого нить молодого, того же Хайдфельда бы взяли - и в технике шарит и ездит быстро и тачки не бьет...

 

Как можно показать что-то выдающееся на медленной тачке? Тойота вообще особого прогресса не демонстрирует ... Им бы у БАРа поучиться, что-ли ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
А Кими куда?

 

Точно, значит оба пойдут в Вильямс, кто тестовым, кто боевым, вместе с Жаком.

Link to comment
Share on other sites

...Кулек на х*й не нужен, надо кого нить молодого, того же Хайдфельда бы взяли - и в технике шарит и ездит быстро и тачки не бьет...

 

Вот.

Им нужен кто-то молодой и перспективный. С долгосрочным контрактом. Со взглядом на перспективу.

Короче, им нужен свой Хаккинен.

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Как можно показать что-то выдающееся на медленной тачке? Тойота вообще особого прогресса не демонстрирует ... Им бы у БАРа поучиться, что-ли ...

 

Скорее у Хонды, вроде даже рядышком находятся :)

Link to comment
Share on other sites

Я тоже так понял. И команда остается с одним грамотным тестером - Зонтой. А над развитием болида кто работать будет? И в этом смысле кандидатура Девида не кажется такой глупой...

 

всёравно глупо...теемболее что всяко у Паниса опыта поболее будет, если уж на то пошло.......вот лопухи двух паровозников сажают...ну ешкин кот....дэбилы.....

Link to comment
Share on other sites

Не нервничай ты так;)

Всё будет хорошо:). Вот только не верю я, что Кул и РШ в Тойоту пойдут.

Кстати тут кандидатура Хайфа мелькала - ВОТ ЭТ ПРАВИЛЬНО - НАДО!!!

Ну на счёт предположения о Вильнёве - ИМХА врядли он вообще уже кому-нить згодиться. Може ещё и Ирвайна к нему в пару вернуть из зажопской стороны??? А???;)

Link to comment
Share on other sites

Скорее у Хонды, вроде даже рядышком находятся :)

 

 

ну не надо....с движкой у Тойоты никогда проблем небыло...а вот с шасси беда.....

 

вот кстати в тему

 

Машина 2004 года Toyota TF104 показывает явно не те результаты, которые ожидало увидеть руководство команды. Даже спешное вмешательство нового технического директора Майка Гаскойна в программу доводки болида не приносит желанных результатов – после пяти гонок на счету Toyota ни одного очка.

 

В ближайших гонках должна появится усовершенствованная версия TF104B, работу над которой лично возглавляет Гаскойн. Известно также, что Гаскойн решил взять в свои руки работу по аэродинамике.

 

Но самое главное, на тестовую трассу ближе к концу лета должна выйти машина 2005 года! Об этом сообщается издание Express. Toyota TF105 станет первой машиной, полностью разработанной под руководством нового технического директора. Прежние машины были созданы Густавом Брюннером

 

[ADDED=TILL13]1084875510[/ADDED]

Опрос на ворлде.....http://www.f1-world.ru/votes/vote.php3

 

я не понял только что в опросе делает Физикелла...у него разве контракт заканчивается с Заубер?

Link to comment
Share on other sites

я не понял только что в опросе делает Физикелла...у него разве контракт заканчивается с Заубер?

Питер Заубер обещал отпустить Физико в любой момент... Т.е. не мешать его карьере...

Link to comment
Share on other sites

Не нервничай ты так;)

Всё будет хорошо:). Вот только не верю я, что Кул и РШ в Тойоту пойдут.

Може ещё и Ирвайна к нему в пару вернуть из зажопской стороны??? А???;)

 

То, что Ральф будет в Тойоте - 90% вероятность. Будущее кулька пока туманно. И ваще к Ральфу на пару взяли бы Ферстаппена - было б весело :)

Link to comment
Share on other sites

Мне так видится (по пиару судя), что Дэвид больше на Ягуар нацеливается, а Тойота для него запасной вариант. Наверное там будут даМатта и Ральф в след году, хотя если Тойоте кто не нравится - они их терпеть не будут, то есть найдут и даМатте замену, но может все же это не их цель, может просто слишком много вских топ-пилотов в их дверь стучиться в этом году?
Link to comment
Share on other sites

Питер Заубер обещал отпустить Физико в любой момент... Т.е. не мешать его карьере...

 

ооо лучшеб Физика подписали....с возможностью уйти в любой момент если его не устроит прогресс команды.....но я так думаю Гаскойн разрулит там всё по любому...нах им этот куль? ну ладно Ральф пускай катается для рекламы на немецком рынке.....но куль зачем?....ой блин...........надеюсь всётаки хотяб одного пилота они посадят нормального....

Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
ну не надо....с движкой у Тойоты никогда проблем небыло...а вот с шасси беда.....

 

вот кстати в тему

 

Машина 2004 года Toyota TF104 показывает явно не те результаты, которые ожидало увидеть руководство команды. Даже спешное вмешательство нового технического директора Майка Гаскойна в программу доводки болида не приносит желанных результатов – после пяти гонок на счету Toyota ни одного очка.

 

В ближайших гонках должна появится усовершенствованная версия TF104B, работу над которой лично возглавляет Гаскойн. Известно также, что Гаскойн решил взять в свои руки работу по аэродинамике.

 

Но самое главное, на тестовую трассу ближе к концу лета должна выйти машина 2005 года! Об этом сообщается издание Express. Toyota TF105 станет первой машиной, полностью разработанной под руководством нового технического директора. Прежние машины были созданы Густавом Брюннером

 

[ADDED=TILL13]1084875510[/ADDED]

Опрос на ворлде.....http://www.f1-world.ru/votes/vote.php3

 

я не понял только что в опросе делает Физикелла...у него разве контракт заканчивается с Заубер?

 

Что ж будет неплохо, если Тойота сильный болид сотворит, может интереснее станет, а по поводу Физикеллы не выловил пока ничего, могу лишь предположить, что он считает Тойоту более перспективной, или Заубер кого-то нашел :)

Link to comment
Share on other sites

Да ......... На кого они решили менять чемпиона Всемирной серии и опытного пилота . Култ ещё ладно , тестер он прадва хороший , в своё время Вильямс тестировал . Но вот Нешумахер - это большая ошибка . За 8 лет своих выступлений он ничего не показал . Это не гонщик , это лишь брат Гонщика . Ральфа вообще надо из гонок гнать , как опасного для других . А уж как превого номера брать ........... Видимо Тойотовцы решили свою команду на уровень Джордона загнать ....

Кстати у Тойотовцев хорошие тестеры - Зонта и Бриско , прекрасные пилоты , одного из них можно было бы посадить за одну из машин .

 

To Slavik . Ральф не умеет рабоать с инженерами , Михаэль умеет , а Ральф нет . Он не любит работать на тестах . Он него не то , что инженеры , от него повора стонут .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...