moor Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 О как! Остаётся только уразуметь, как это телезрители ухитрились увидеть что торможение таки было, и второе - куда делись камеры с машины самого Шумахера и кто побил ретрансляторы в тоннеле. И злонамеренность Шумахера будет разоблачена Неужели тебе докладывали данные о дистанции, возникшей между SLK и Шумером после торможения последнего??... Фамилия случайно не Чарли Уайтинг? Что у Шумофила паспорт на имя Мосли, я даже не сомневаюсь А торможение было однозначно. Только с тех точек, с которых нам его показывали, о реальной ситуации нельзя узнать практически ничего. Например, какое расстояние было между Монтом и Шумом после торможения? И не доворачивал ли бюргер руль в сторону колумбийца, как в Dry Sack?.. Я это говорю не к тому, чтобы доказать чью-то вину. Просто некоторые пытаются превести доказательства, которые никто никогда не увидит. Как и последние секунды Сенны перед ударом в стену (прости, Господи, за сравнение). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Не удивлен. Вот она, женская логика! Ладно, завяжем на этом. Действительно гоночный инцидент - так чего стулья ломать? Действительно, ломать лучше столы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Не удивлен. Вот она, женская логика! Ладно, завяжем на этом. Действительно гоночный инцидент - так чего стулья ломать? Ну у женщин хоть женская логика есть кино что-ли какое то Так и я об чем вчера и говорила. Так нет - некоторым радоваться мало - им позлобствовать надо - ну и вот - сам видишь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNAIPER Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Зачем искать различия - я ищу сходство Один грамотно подставился, второй грамотно подставился. Что же касается твоего пожелания - пока говорить рано. В прошлом году когда в Вильямсе пилотам инструкцию по пользованию ихними тачкками выдали - к середине сезона? - так что немножко надо подождать. http://www.f1-photo.com/cgi-bin/display.cgi?ImageName=McLaren_1989_Brazil_01_PHC.jpg&Input это да надо б конечно же инструкции внимательно изучать к таким агрегатам , эх ностальгия по тем временам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 25, 2004 Author Share Posted May 25, 2004 2 Schumofil: Грамотно подставиться - это умение козлов, которые этим на дорогах промышляют. Я за бесконтактную борьбу. А не умеешь - готовь протокол, дырявить будем. ... Ничего он учитывать не обязан. Вот, алонсо в Нюрбурге-03 не стал учитывать, что Култ позади, оттормозился пораньше и - летай на травку, дядя Дэвид (еще раз пардон за сарказм). И был Алонсо прав - мол, смотри на дорогу. ... Нигде противоречий не замечаешь? А вопрос о 20 метрах мне не принципиален. Просто хочу тебе сказать, что никто никогда это не сможет замерить, потому что никаких камер ни на потолке тоннеля, ни вдоль движения в месте торможения Шума не было и быть не могло. Именно поэтому он там и тормозил так отважно. Никакого противоречия. А "тормозил отважно" - это ты меня повеселил! Шумахер, полагаешь, специально высматривал, где есть камеры, а где можно спокойно Монтойю задвинуть? Ты на тему паранойи не проверялся никогда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Эээ сказать откуда сплагиатили пеёс-кар (ой прошу прощения Сефети-кар) Ну теперь-то я догадываюсь Хех хде тут устав? Просто так принято дабы избежать столкновения. Ну как - я поняла принято в КАРТе. а в формуле принято прогревать все чего не попадя- вот я и подумала Мягко сбросить скорость (не тормоз в пол), резкий газ, затем резкое торможение. Как на пргревочном круге. Ну так я и не спорила, что Мишка перестарался. Я поначалу вообще думала, что Монтик там даже и не при чем - это уж потом я тут на форуме узнала о его участии (вернее первым шеф с утра сообщил) Могед быть только вот в правилах сказано что машины должны идти максимально близко друг от друга. Ну, а при таких условиях тормозить в пол мягко говоря глупо. Максимально -это сколько 1 метр, 10 метров или 15 см? Все же я подозреваю, что Монтик подкрался, чтоб на рестарте Мишку сделать как перед этим Барика Тогда бы в принципе надо было бы начинать разбирательство по поводу МШ т.к. он нарушил регламент следея за пейс-каром (держался ближе чем положено, следова не в темпе пейс-кара). Да? А что там оговорено расстояние. И, кстати, некоторые тут напротив говорять что де Миша был слишком далеко и имел возможность ближе подъехать к пейскару прежде чем тормозить. Кого слушать - не знаю? Не, я не про то что Монт грамотно подставился, а про то что этому специально учат в КАРТе. Специально конечно не учат - нельзя же так буквально воспринимать мои слова - я ж иногда немножко утрирую, иногда шутю (но там правда обычно смайлики стоят) Просто насколько я смогла заметить у них там както принято "подтолкнуть" соперника при удобном случае - но это опять сам понимаешь лишь впечатление дилетанта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Неужели тебе докладывали данные о дистанции, возникшей между SLK и Шумером после торможения последнего??... Фамилия случайно не Чарли Уайтинг? Что у Шумофила паспорт на имя Мосли, я даже не сомневаюсь А торможение было однозначно. Только с тех точек, с которых нам его показывали, о реальной ситуации нельзя узнать практически ничего. Например, какое расстояние было между Монтом и Шумом после торможения? И не доворачивал ли бюргер руль в сторону колумбийца, как в Dry Sack?.. Я это говорю не к тому, чтобы доказать чью-то вину. Просто некоторые пытаются превести доказательства, которые никто никогда не увидит. Как и последние секунды Сенны перед ударом в стену (прости, Господи, за сравнение). Moor, речь в моей предыдущей заметке была вовсе даже не о дистанции или маневрах, а о вашем утверждении, что Шумахер действовал в условиях "невидимости", исподтишка. И по моему вы меня поняли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uno Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 А какой всё-таки Монти ваш козёл, а? Ну ваабще казёл какой-та. Опять ты не в кассу, не похож он на козла, на кого похож говорить не буду, чтобы не получить от тех для кого Монти действительно "ваш" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AssmBoss Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 ... ты попробуй как-нибудь на свой страх и риск легонько ударить по заднему колесу, например, велосипедиста, едущего со скоростью хотя бы 20 км/ч. Рискуешь не найти от него (велосипедиста) частей Если велосипедист уверенно владеет велосипедом (назовём его "велогонщик"), то от удара по заднем колесу (не берём в расчёт попадание в спицы инородных предметов) не случится НИЧЕГО - поверь мне, как человеку, занимавшемуся велоспортом в ранней юности. Более того, если "ты" ударишь "меня" в заднее колесо своим передним, то упражнение "голова-ноги" будешь исполнять именно "ты": притирка именно передним колесом - основная причина завалов в велоспорте. Это я всё к тому, что пример неудачный! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
IamGeo Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Опять ты не в кассу, не похож он на козла, на кого похож говорить не буду, чтобы не получить от тех для кого Монти действительно "ваш" Он не похож, он просто cabron. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 ......... Просто некоторые пытаются превести доказательства, которые никто никогда не увидит. Как и последние секунды Сенны перед ударом в стену (прости, Господи, за сравнение). И зачем Сенну то вы сюда вплетаете? Можно или старую темку разыскать, или новую открыть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 М.Ш. ехал за пейскаром лидером, делал то, что считал нужным, правила не нарушал. ХПМ. был в опасной близости, проспал, виноват, но злого умысла не было, поэтому не наказали. А давай правила почитаем (выше лежит выдержка, посмотри). МШ правилами предписано, как людеру гонки, соблюдать дистанцию в 5 корпусов от SC. Монтоей правилами предписано держаться в линии за лидером настолько плотно, насколько возможно. Давай теперь посмотрим, кто чем занимался. МШ резко затормозил, до колесного дыма (я так думаю, педалька была в пол). При этом SC не тормозил. Монтойя никаких странных маневров не предпринимал. Вопрос: кто же из них нарушил правила? ХПМ. – 55% - ехал с зади, прекрасно знал, кто едет впереди, потерял концентрацию. ОК, проведем небольшой эксперимент, виртуально. Итак, ты - Монтойя. Едешь в режиме SC за лидером. Ходовой правый поворот, близость апекса. Едущая впереди тебя машина резко тормозит. Твои действия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Если велосипедист уверенно владеет велосипедом (назовём его "велогонщик"), то от удара по заднем колесу (не берём в расчёт попадание в спицы инородных предметов) не случится НИЧЕГО - поверь мне, как человеку, занимавшемуся велоспортом в ранней юности. Более того, если "ты" ударишь "меня" в заднее колесо своим передним, то упражнение "голова-ноги" будешь исполнять именно "ты": притирка именно передним колесом - основная причина завалов в велоспорте. Это я всё к тому, что пример неудачный! Сие есть истина и сюрприз для начинающего велосипедиста, пытающегося выбить соперника своим передним колесом Попробуйте те, кто не пробовал. О результатах напишите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Шумахер о том, что произошло в туннеле (из сегодняшнего номера "СЭ") - Что же произошло в тоннеле? - Темп движения за пейс-каром определяет лидер пелотона, которым в тот момент был я. Чувствуя, что приближается момент ре-старта, я начал разогревать тормоза и передние покрышки, как мы это делаем на прогревочном круге перед стартом гонки. Я ускорялся, резко тормозил - стандартная процедура... И в итоге гонка для меня закончилась из-за того, что мою быструю машину выбила более медленная машина гонщика, отстававшего от меня на круг. - Германская пресса, комментируя этот инцидент, резко разошлась во мнениях. Часть средств массовой информации целиком возлагает вину за ваш сход на Хуана Пабло Монтойю, часть считает, что в аварии есть доля и вашей вины... - Я был очень раздосадован этим столкновением. Впрочем, Монтойя действовал явно непреднамеренно. - Однако еще до финиша гонки, как утверждают очевидцы, представитель "Феррари" поднялся на судейскую вышку и потребовал наказать Монтойю за, как было сказано, умышленное столкновение... - После гонки нас с Монтойей вызвали в директорат, и, получив наши объяснения, стюарды признали, что это был обычный гоночный инцидент. Я согласился с их решением, хотя все равно считаю, что ситуация была глупая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aliaksandr Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Опять ты не в кассу, не похож он на козла, на кого похож говорить не буду, чтобы не получить от тех для кого Монти действительно "ваш" да ты просто не понял, я хотел изобразить деятельность монтофоба на форуме, ну не мешай в общем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 25, 2004 Author Share Posted May 25, 2004 2 AssmBoss Ну, для начала с днем рождения тебя. По теме. Что касается велосипеда, то мне довелось однажды видеть результат, который был произведен палкой, которую бросили в колесо едущего на большой скорости велосипедиста. Палка попала между спиц, и велосипедист, мягко говоря, сильно пострадал, ибо летел далеко и высоко, а падал низко и больно если думаешь, что я фантазирую - предлагаю натурный эксперимент. Только, чур, ты будешь велосипедистом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 ..мне довелось однажды видеть результат, который был произведен палкой, которую бросили в колесо едущего на большой скорости велосипедиста. (в сторону) Впору открывать топик "Кто вставляет палки в колеса Шумахеру?" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted May 25, 2004 Author Share Posted May 25, 2004 /в другую сторону/ охота побыть клоуном - валяй... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AssmBoss Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 2 AssmBoss Ну, для начала с днем рождения тебя. Спасибо! По теме. Что касается велосипеда, то мне довелось однажды видеть результат, который был произведен палкой, которую бросили в колесо едущего на большой скорости велосипедиста. Палка попала между спиц, и велосипедист, мягко говоря, сильно пострадал, ибо летел далеко и высоко, а падал низко и больно Если думаешь, что я фантазирую - предлагаю натурный эксперимент. Только, чур, ты будешь велосипедистом Ну, я упомянул, что попадание в спицы мы не рассматриваем - рассматриваем хоть и жёсткую, но ПРИТИРКУ к колесу... На самом деле 2-х и 4-х колесные аппарты есть 2 большие разницы, и сравнивать их поведение и строить аналогии здесь, ИМХО, не есть наглядно. Вот я к чему, собсно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 А давай правила почитаем (выше лежит выдержка, посмотри). МШ правилами предписано, как людеру гонки, соблюдать дистанцию в 5 корпусов от SC. Монтоей правилами предписано держаться в линии за лидером настолько плотно, насколько возможно. Как думаешь, не ближе или не дальше 5 корпусов от SC. В любом случае около пяти, расстояние ровно 5 никто не выдержит. «Плотно, насколько возможно» не отменяет определение безопасной дистанции. ХПМ момент проспал и выбрал не лучший способ избежать столкновения. По крайней мере «педальку в пол» не надавил. Даванул бы так же, спроса меньше было бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Даванул бы так же, спроса меньше было бы. ...И получил бы в жопу от Трулли. Как хорошо! Конкуренты выбывают, Шум на белом коне впереди! Пардон, на черном... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ты не ответил, как бы ты сам поступил. ХПМ момент проспал и выбрал не лучший способ избежать столкновения. По крайней мере «педальку в пол» не надавил. Даванул бы так же, спроса меньше было бы. Замечу, что ты не можешь наверняка знать, тормозил Монтойя "в пол" или нет. Дым из-под колес - показатель косвенный, поскольку является ошибкой торможения, и его отсутствие говорит только о том, что Монтойя таковой ошибки не допустил, но не более того. Потом, еще маленькая деталь. Дело происходило в ходовом правом повороте, а в таких условиях интенсивное торможение, а особенно до дыма, недопустимо - возникнет недостаточная поворачиваемость, что совершенно нежелательно при объезде препятствия. Так что говорить, что, дескать, Монтойя ошибся, не стоит. Лучше озадачиться вопросом, какого хрена Шумахер поперся возвращаться на внутреннюю траекторию, когда мог спокойно чесать и дальше по внешней? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 Ты не ответил, как бы ты сам поступил. Замечу, что ты не можешь наверняка знать, тормозил Монтойя "в пол" или нет. Дым из-под колес - показатель косвенный, поскольку является ошибкой торможения, и его отсутствие говорит только о том, что Монтойя таковой ошибки не допустил, но не более того. Потом, еще маленькая деталь. Дело происходило в ходовом правом повороте, а в таких условиях интенсивное торможение, а особенно до дыма, недопустимо - возникнет недостаточная поворачиваемость, что совершенно нежелательно при объезде препятствия. Так что говорить, что, дескать, Монтойя ошибся, не стоит. Лучше озадачиться вопросом, какого хрена Шумахер поперся возвращаться на внутреннюю траекторию, когда мог спокойно чесать и дальше по внешней? Моя первая и единственная (тфу-тфу-тфу) авария была под копирку. Волга резко затормозила и сместилась к обочине (за пассажиром), дистанция была маловата, торможение я проспал, дорога зимняя, и последствия намного плачевнее, чем в туннеле Монако. С тех пор, 8 лет, смотрю на дорогу и держу дистанцию. В 1996 г. я поступил бы точно так же как Монтойя. И я ни слова не сказал об ошибке ХПМ во избежании прямого столкновения, но причины инцидента лежат в потере концентрации и дистанции. Сомневаюсь, что кто-то из пилотов, постоянно следит за зеркалами заднего вида под пейскаром. Только перед рестартом. Думаю и М.Ш. не мог предположить, что машина ХПМ окажется рядом. Увидел бы, ничего бы не произошло. Проще говоря, после объяснений пилотов, ХПМ избегая столкновения оказался там, где быть не должен, а М.Ш. ,не убедившись, сместился именно туда. Для меня все разборки в темке, кто кого хотел подставить или выкинуть, выглядят глупо. Поэтому в теме только три моих поста, два из которых, ответы на твои «каверзные» вопросы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 /в другую сторону/ охота побыть клоуном - валяй... Ты это Аляксандру скажи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted May 25, 2004 Share Posted May 25, 2004 ...И получил бы в жопу от Трулли. Как хорошо! Конкуренты выбывают, Шум на белом коне впереди! Пардон, на черном... Понятно! ХПМ получает в ж. от Трулли, тот от Батона, Батон от ….. и т.д. Посмотри запись, и в замедленном темпе, так лучше видна дистанция между машинами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.