LICH Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Black Alex посильнее прижаться=не оставить место для маневра на вход и откровенно носом пнуть соперника=выбить его окончательно ладно, я надеюсь, что по крайней мере теперь не все сопроцентную вину возлагают на Сато? Барик тоже отнюдь не безгрешен. Еще раз повторю-в другом чемпионате таккой момент назвали бы элементарным "гоночнаым инцидентом", когда один очень хотел пройти, а второй очень не хотел пропустить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Еще раз повторю-в другом чемпионате таккой момент назвали бы элементарным "гоночнаым инцидентом", когда один очень хотел пройти, а второй очень не хотел пропустить Так а разве тут его иначе называют? На когда там разбор полетов то назначен? ИМХО - решение будет "Гоночный инциндент". Да и как иначе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Баррик МОГ дейссно, избежать аварии. А что - должен был? С какой радости, если он едет впереди и защищает позицию? А с такой радости, что следуя твоей логике в Ф1 вообще не было бы обгонов, а были бы сплошные аварии. Правила обгона есть в регламенте, и тут уже вопрос в том, кто их нарушил. По всей видимости, тут всем насрать как на регламент, так и на чужое мнение, зато очень не насрать на собственное мнение. Я буду рад, если кто-то нйдет в нормальном виде правила обгона. Я не нашел. Что-то на задворках памяти говорит, что если переднее колесо обгоняющего пилота оказалось впереди заднего колеса обгоняемого, то тот просто не имеет права захлопнуть калитку. Соответственно Баррику следовало смотреть в зеркала заднего вида. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 впринципе согласен. после просмотра этих фот я как раз поменял свое мнение, хотя они вроде были приведены для доказательства вина Рубика. имхо, Сато не успевал встать на обгон, далеко он был слишком для такого маневра. надо было круг подождать... ВО! Респект! Ты первый, кто признал это! Обгон был совершенно не подготовленный. Сато нужно было подождать еще круг, гдже бы он был не в 4-х корпусах от Барика, а непосредственно позади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Анна когда я завалил сюда, то по высказываниям людей сложилось мнение, что "Сато старанил несчастного Барика". Т.е. Сато-безбашенный камикадце, а Барик-святой невиновный. Немного утрировано, но суть отражает верно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Кстати, свою траекторию Сато показал в том же повороте еще сразу после старта. Очень лихо он там сделал Райкконена и Трулли. Трулли посторонился, а Баррикелло потом - нет. Это и есть стиль "Монтойя-Сато": противник уступил - Монтойя-Сато - герой, не уступил - в боксы, а потом - пресс-конференция. И обсудить есть чего опять же... Но Барик все же очень рано начал тормозить, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Правила обгона есть в регламенте, и тут уже вопрос в том, кто их нарушил. Я буду рад, если кто-то нйдет в нормальном виде правила обгона. Я не нашел. До регламента не добрался, но вот что по поводу блокировки (а именно это сделал Рубенс) в повороте говорит Патрик Хэд (после Имолы 2004): Команда Williams обратилась к представителям FIA за разъяснениями по поводу трактовки стартового инцидента между Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтойа. Патрик Хэд: "Это не в наших правилах, но в данной ситуации менеджер команды Дикки Стэнфорд был просто обязан узнать мнение Чарли Уайтинга по поводу произошедшего. В Ferrari так поступает постоянно, но тут дело не в том, что за рулем второй машины сидел наш гонщик, нам важно знать точное толкование регламента. Гонщик не имеет права блокировать соперника внутри поворота, осталось узнать, действительно ли подобный маневр допустим на внешнем радиусе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Я буду рад, если кто-то нйдет в нормальном виде правила обгона. Я не нашел. Что-то на задворках памяти говорит, что если переднее колесо обгоняющего пилота оказалось впереди заднего колеса обгоняемого, то тот просто не имеет права захлопнуть калитку. Соответственно Баррику следовало смотреть в зеркала заднего вида. Фантазировать только не надо. Правила обгона четко сформулированы ФИА, официальный текст - на fia.com Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LICH Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 SGC_bmw хех, после таких высказываний на Барика можно вообще возложить все 80% (если не больше) вины за контакт) Не, обоюдка, типичная гоночная обоюдка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 ВО! Респект! Ты первый, кто признал это! Обгон был совершенно не подготовленный. Сато нужно было подождать еще круг, гдже бы он был не в 4-х корпусах от Барика, а непосредственно позади. Это где он был в 4х корпусах позади? На прямой? Так он там и не обгонял. А в повороте он был РЯДОМ с Рубенсом. Так почему бы не обогнать? Тем более, что второго такого шанса могло и не быть, учитывая свойства Мишлен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Анна когда я завалил сюда, то по высказываниям людей сложилось мнение, что "Сато старанил несчастного Барика". Т.е. Сато-безбашенный камикадце, а Барик-святой невиновный. Немного утрировано, но суть отражает верно Ну то что Барик проспал - все видели - так что.... Да и Сато оптимист ещё тот - ещё толком не догнал - но уже рванул обгонять. Это лично у меня такое впечатление было. Слишком уж разные были у них траектории вхождения в поворот, даже с учетом один пытается обогнать, другой защищается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 2 Стас Все это просто чудесно, вот только Баррик начал входить в поворот еще когда Сато был на прямой, и в поворот входить не начинал. И уж "рядом" он не был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Правила обгона четко сформулированы ФИА, официальный текст - на fia.com А я тоже искал и не нашел. В каком месте там искать-то надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Это где он был в 4х корпусах позади? На прямой? Так он там и не обгонял. Пост Шумофила тебе ответ. я с ним согласен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 посильнее прижаться=не оставить место для маневра на вход и откровенно носом пнуть соперника=выбить его окончательно Я имел в виду прижать тормоз, а не Рубенса ладно, я надеюсь, что по крайней мере теперь не все сопроцентную вину возлагают на Сато? Барик тоже отнюдь не безгрешен. ИМХО, Сато был неправ изначально, поэтому Баррикелло имел право на жесткий ответ. Другой вопрос, что Сато явно собирался совершить обгон, а не вынести соперника, и в том, что поломался он сам, есть некая справедливость. Вот если бы он отправил Рубенса в отбойник, а сам поехал дальше, отношение было бы другим. Ну, и Барик, конечно, хорош. Видел прекрасно, что Сато атакует, но отворачивать не стал. Типа, умру, но газ не брошу. Рисковал, мог в шпильке и остаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 2 Стас Все это просто чудесно, вот только Баррик начал входить в поворот еще когда Сато был на прямой, и в поворот входить не начинал. И уж "рядом" он не был И что это меняет? В повороте они были рядом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 И что это меняет? В повороте они были рядом.А то, что Барик к тому времени уже начал свой маневр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А то, что Барик к тому времени уже начал свой маневр Ну начал. И что? Сато тоже начал. Только у Рубенса был широкий вход, а у Сато узкий. Только и всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Ну начал. И что? Сато тоже начал. Только у Рубенса был широкий вход, а у Сато узкий. Только и всего.Сато тогда еще только тормозить начинал и был довольно далеко. У Рубенса вход в поворот был недостаточно широким. Сато нужно было круг подождать. был бы 2-м. а так... сам виноват Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Цитата: Сообщение от Schumofil Правила обгона четко сформулированы ФИА, официальный текст - на fia.com Uncle Wowa: А я тоже искал и не нашел. В каком месте там искать-то надо? Доктор! Меня, кажется, не слышат... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Очень убедительно и правильно, если не учитывать, что на четвертом снимке положение машин ПОСЛЕ столкновения. А это делает все твои рассуждения в корне неправильными. Барик не уворачивался влево до контакта и место для Сато не оставлял. А вот после контакта Рубенса все же начал крутить руль влево. Только поздно. Верно подметил, в моих рассуждениях нет ни слова о столкновении, но и так понятно, что фраза «… видит нос Бара…», подразумевает именно это. Предложение: «Там же видно, что места для Сато, который решил обогнать его на повороте по внутреннему радиусу, вполне достаточно.», подразумевает, как у вас говорят, лёгкий стеб. Места там не было изначально, любому видно, в том числе и для Такумо, подлетающему к повороту. Просто все его действия подразумевали, совершенно нереальный, обгон по внутреннему радиусу. Он туда просто не вписывался. Одно дело выдавливать соперника с лучшей траектории, совсем другое его таранить. PS. Высказался пару раз в теме вовсе не в надежде заставить вас что-то признать и одуматься, я обозначил своё мнение. Степень вины обоих участников я для себя давно определил и вряд ли, в данном случае, вы его измените. Можно и дальше переливать из пустого в порожнее, цепляться к отдельным словам, заявлять: « … а вот нам кажется так, и что ты на это скажешь …» . Здесь не тот случай. Для меня уже не интересный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 А я тоже искал и не нашел. В каком месте там искать-то надо? Доктор! Меня, кажется, не слышат... Вот тут есть: http://www.fia.com/resources/documents/1797101136__Appendix_L_a.pdf Только я бы не стал утверждать подобно Шумофилу, что правила обгона ЧЕТКО сформулированы ФИА. ФИА не та компания, чтобы терять влияние из-за четких формулировок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted June 1, 2004 Share Posted June 1, 2004 Что писать , и о чём больше писать я как-нибудь без тебя разберусь . И не надо мне писать :" ЭТО ФОРУМ О ФРМУЛЕ " нельзя формулу отделить Ф1 от всего автоспорта , как бы тебе этого не хотелось . Ты себя ведёшь как идиоты со scuderia.ru у тебя такие же убеждения . Нельзя пилота судить по одному сезону и я не говорил только об этом годе . Посмотри мои посты . Невозможно выкинуть прошлое и судить только о настоящем . И обротись к врачу , а то судя по твоим : "%-)) " тебя жутко переклинивает . Научился бы грамотно писать что ли, прежде чем выпендриваться... слова "обротись" в русском языке ещё нет. Или ты ввёл? %-)) Детский сад, ей-богу. %-)) Невозможно выкинуть прошлое... Боже, сколько пафоса... Давай не будем выкидывать прошлое и сравним годы когда и Дженс, и Таку были в формуле. По каким критериям Сато лучше? Очки? Поулы? Лучшее место в гонке? Ответить можешь? Или опять увильнёшь и будешь нам грозить, что "вот подождите, он ещё себя покаааажет!!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Ну начал. И что? Сато тоже начал. Только у Рубенса был широкий вход, а у Сато узкий. Только и всего. Широкий? Рубенс облизывал внутренний поребрик, ничего себе "широкий". Широким был вход Михаэля в Тозу. а для Сато там вообще места не было. Стас, "рядом" - это ты как меряешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 1, 2004 Author Share Posted June 1, 2004 Спасибо, Стас, что дал ссылку за меня. Этот файл у меня на диске лежит, и точно сказать, в каком разделе я его откопал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.