Jump to content

Life is suck, но Сато - Супа????


Schumofil
 Share

Recommended Posts

Но давайте же будем объективны – как иначе назвать его таран машины Баррика? Попов был тактичен – «оптимистичный маневр».

 

А это и был оптимистичный маневр. Или ты докажешь наличие намерения убрать бразильца?

 

 

При этом, по некоторым данным, Сато мог знать о «сдыхающем» моторе.

 

Это у тебя опять проверенные данные? Кими тоже мог бы знать, между прочим.

 

В Монако этот камикадзе чуть не угробил Кими, который вполне мог впаяться в отбойник в сплошном дыму.

 

Да? А я вот видел, что Таку сразу, как только взорвался мотор, убрался с траектории, так что Кими не мог "впаяться в отбойник в сплошном дыму", поскольку он ехал сразу за ним и не было перед ним этого дыма. А вот как не надо сходить с трассы, как раз показал Кимочка в Нюрбургринге: не спеша прокатить лишние сотню метров с чадящим мотором, трогательно при этом позаботившись о том, чтобы как можно больше количество масла попало не куда-нибудь, а на траекторию. Сколько летящих Физикелл было бы в гонке, случись это неделей раньше?

 

И вообще, Коля, спорим, что, скажем, после Канады-97 подобных постов про Шумму не писал? Ах, ну да, там же Шумахер 1.0, а здесь - Сато 0.1. Вот они, симметричные стандарты!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 678
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Будем посмотреть

Только я сомневаюсь, чтобы Ричардсу нужен был экшен. Ему результат нужен а его у Сато нет.

 

Помимо прочего, ему нужен пилот на будущий год и хорошая машина. Наверное, не случайно Ричардс подумывает о замене одного из гонщиков... Того, что ездит на машине номер девять.

Link to comment
Share on other sites

Помимо Наверное, не случайно Ричардс подумывает о замене одного из гонщиков... Того, что ездит на машине номер девять.

 

Из надежных источников?

Или Ричардс умом тронулся на старости лет.

Link to comment
Share on other sites

А это и был оптимистичный маневр. Или ты докажешь наличие намерения убрать бразильца?

Слава! А ты знаешь только два варианта названия для подобного маневра? Я не склонен думать, что он хотел вынести Баррика. Но вот варианты - "опередить любой ценой" - вполне по-самурайски.

Другой вариант - "недооценка ситуации на трассе, приведшая к столкновению"

Третий вариант - "неумение (или нежелание) думать о том, что произойдет с болидами через секунду" (прогнозирование ситуации на трассе)

Четвертый - "намеренное совершение опасного маневра с расчетом на то, что соперник уступит"

 

Выбирай на вкус...

У Сато, подъезжавшего к повороту, повторюсь, не было оснований предполагать, что машина Рубенса исчезнет, подпрыгнет вверх на 3 метра, отодвинется влево на 2 метра, либо просто поведет себя иначе, чем она повела себя в действительности. Это и есть "недооценка ситуации на трассе". Поэтому эпитет "amateur", я считаю, заслужен. Читай выше, мои аргументы или Алекса

Link to comment
Share on other sites

ЗЫ Кстати, а почему у всех "погорельцев" дымок как дымок- средненький такой, а у Сато прямо дымовая завеса какая-то????

 

Дык сама сказала - обезьяна, да на лопате! Если серьезно, то вспомни Райкконена - дымило не хуже.

Link to comment
Share on other sites

Помимо прочего, ему нужен пилот на будущий год и хорошая машина. Наверное, не случайно Ричардс подумывает о замене одного из гонщиков... Того, что ездит на машине номер девять.

Мда? А Баттон что - решил уйти в монастырь, сменить пол или стать пацифистом?

Link to comment
Share on other sites

Из надежных источников?

Или Ричардс умом тронулся на старости лет.

Это примерно как если бы в 2001 году сказали, что Тодт решил сменить гонщика на машине под номером 1 по причин того, что он его не устраивает... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Фантазировать только не надо. Правила обгона четко сформулированы ФИА, официальный текст - на fia.com

Оно мне надо фантазировать? В официальном тексте ФИА нихрена по этому поводу нету. Может есть в каком-нибудь дополнении. Но я точно помню, что о чем-то подобном шла речь, возможно даже после столкновения Хилла и Шумахера в 94. Не помню.

 

Ты лучше скажи, что будет, если все кто впереди едут будут делать как Баррик? "если он едет впереди и защищает позицию"

Link to comment
Share on other sites

Мда? А Баттон что - решил уйти в монастырь, сменить пол или стать пацифистом?

 

Баттон, не исключено, подумывает о Уильямсе. Все это может казаться странным ровно до того момента, как станет известно, что, оказывается, Дэвид Ричардс не очень аккуратно платил ему зарплату в прошлом году. Посему теперь Дэвид страхуется и присматривается к рынку труда. Одним из первых номеров на место в БАРе значится некто Райкконен. У нас на эту тему целая статья вышла.

Link to comment
Share on other sites

Ты лучше скажи, что будет, если все кто впереди едут будут делать как Баррик? "если он едет впереди и защищает позицию"

Я, конечно, извиняюсь, но вообще-то так все и делают. Просто у атакующих хватает разума оценить свою скорость и скорость обгоняемого, поэтому подобные столкновения происходят не так часто. А кавалерийские наскоки практикуют немногие

Link to comment
Share on other sites

Читай выше, мои аргументы или Алекса

 

Не волнуйся, выше я читал. Только уточни, какие именно аргументы читать - твои или Алекса? Твои - в очередной раз не аргументы (смотри правку в первом из моих постов про Канаду-97), а с Алексом я полностью или почти полностью согласен.

Link to comment
Share on other sites

Но я точно помню, что о чем-то подобном шла речь, возможно даже после столкновения Хилла и Шумахера в 94. Не помню

Извини, мы говорим не о "чем-то таком", а о нормах регламента, которые есть в конечном количестве списком. И если "о чем-то таком" говорилось, то либо это есть в регламенте, либо это просто досужее трепание языком. Ссылка выше, читай...

Link to comment
Share on other sites

2 слава

Правку увидел только сейчас. Напомни, пожалуйста, что с Канадой-97? Она у меня есть в записи, но я там как-тоо не припомню ничего криминального кроме страшной аварии Паниса, которая к Шумахеру особого отношения не имела...

Link to comment
Share on other sites

Баттон, не исключено, подумывает о Уильямсе. Все это может казаться странным ровно до того момента, как станет известно, что, оказывается, Дэвид Ричардс не очень аккуратно платил ему зарплату в прошлом году. Посему теперь Дэвид страхуется и присматривается к рынку труда. Одним из первых номеров на место в БАРе значится некто Райкконен. У нас на эту тему целая статья вышла.

Мдя... впервые слышу - насчет задержек в зарплате.

Конечно, присматриваться Ричардс может хоть к Шумахеру, только Рон скорее свои акции Макларена Дейву забесплатно отдаст, чем Райкконена (ИМХО)... Да и стимула идти в Вильямс сейчас у ДБ нету - БАР быстрее, у него статус 1го номера, и там точно уж не будет Вильнева (чего не скажешь про Вильямс)

Link to comment
Share on other sites

Вот что пишут про Канаду на stop-n-go.ru:.

 

" После Гран-При Испании Вильнев имел 30 очков, М. Шумахер - 27, а на третье место вышел Панис с 15 очками. Команда "Prost" вроде бы вошла в ряды если не лидеров, то по крайней мере кандидатов в лидеры, но на следующем этапе в Канаде Панис попал в тяжелую аварию, из-за которой пропустил большую часть сезона. Вильнев, абсолютный фаворит местной публики, сошел уже на втором круге, совершив ошибку и ударившись об отбойник. Незадолго до прекращения гонки из-за аварии Паниса впереди оказался Култхард, но, неудачно выбрав момент для посещения боксов, оказался лишь седьмым, уступив победу М. Шумахеру, благодаря которой немец вновь стал лидером чемпионата. Алези и Фисикелла заняли остальные места на подиуме."

 

Если уж на этом крайне шумофобском сайте ничего не упомянули - то действительно непонятно чего там МШ натвоил в Канаде. :confused:

Link to comment
Share on other sites

2 слава

Правку увидел только сейчас. Напомни, пожалуйста, что с Канадой-97? Она у меня есть в записи, но я там как-тоо не припомню ничего криминального кроме страшной аварии Паниса, которая к Шумахеру особого отношения не имела...

 

Виноват, дело было в 1998-м году. Из-за того, что после визита на газон Педро Диниз прихватил с собой кусок дерна, который равномерно распределялся по трассе. На трассу выпустили пейс-кар, и наша версия 1.0 доблестно отправилась дозаправляться. Речь к этому моменту шла как раз о возможной победе. Выезжая из боксов, Весрия обнаружила, что едет бок о бок с неким Френтценом Ха-Ха, который вроде бы никуда не спешит. Так что никто вроде бы не мешает обогнать его даже под желтыми флагами - Шумма-то выезжает из боксов, а правила ничего не говорят по поводу, что в таком случае считать обгоном. А для пущей надежности прижмем его к бровке - и пущай он летит себе к отбойникам на 300 км/ч! Шумма, конечно, поступил геройски - извинился после гонки и сказал, что просто не видел Френтцена. Однако Браун сказал, что при выезде из боксов Шумме было сказано, что он попадает в группу машин...

Уильямс подал протест, но, сами понимаете. У них машинки не красного цвета.

Впрочем, еще после нескольких маневров (Шуммы?) в том же духе реакция судей последовала, и появилась пресловутая белая линия, которая на Нюрбургринге в минувшие выходные несколько раз едва не сыграла против самого Шумми.

Link to comment
Share on other sites

Guest SNAIPER
Я, конечно, извиняюсь, но вообще-то так все и делают. Просто у атакующих хватает разума оценить свою скорость и скорость обгоняемого, поэтому подобные столкновения происходят не так часто. А кавалерийские наскоки практикуют немногие[/QUOT

 

а можно мне ,ну пожалста ,ну очень прошу ? :) во первых своя скорость и скорость обгоняемого применительно к Баррику это ну просто одно и тоже :cool: во вторых у атакующего Баррика Такумы ,ессно хватает разума оценить скорость обгоняемого (как раз обгоняемого)иначе он бы не обгонял просто ,в третьих -такие столкновения происходят действительно не часто ,но происходят -это если смотреть не только за 2 красными мафынками :) ну и последнее , действительно , такой наскок практикуют очень не многие и к сожалению Баррик в этой гонке продемонстировал всё же этот ход конём по голове ибо как я уже постил выше -это не есть хлопанье калиткой а выдавливание соперника

Link to comment
Share on other sites

Слава! Я что-то запамятовал, или за этого "некоего" Френтцена версия 1,0 получила заслеженный стоп-энд-гоу??

 

Получить-то она получила, но Хрентцену от этого не легче стало - потому команда и подала протест. И вообще, за такой маневр - а этот маневр действительно нес угрозу жизни пилоту - десять секунд несерьезно. На чем, собственно, и сошлись многие пилоты после гонки...

Link to comment
Share on other sites

Я, конечно, извиняюсь, но вообще-то так все и делают. Просто у атакующих хватает разума оценить свою скорость и скорость обгоняемого, поэтому подобные столкновения происходят не так часто. А кавалерийские наскоки практикуют немногие

Скорее у атакуемых хватает ума действовать в рамках правил.

Link to comment
Share on other sites

Так что никто вроде бы не мешает обогнать его даже под желтыми флагами - Шумма-то выезжает из боксов, а правила ничего не говорят по поводу, что в таком случае считать обгоном.
Шумахер никак не мог обогнать Френтцена, поскольку он только набирал скорость при выезде из пит-лэйна, он только пытался выехать впереди Френтцена. Не очень корректно получилось, за что и был штраф наложен.
Link to comment
Share on other sites

Извини, мы говорим не о "чем-то таком", а о нормах регламента, которые есть в конечном количестве списком. И если "о чем-то таком" говорилось, то либо это есть в регламенте, либо это просто досужее трепание языком. Ссылка выше, читай...

Бля, не надо меня посылать, без тебя уже все давно прочитано. Вот только ты уверен, что это не описано где-то еще, в каком-нибудь дополнении к дополнению?

Ты вообще читаешь посты полностью? Иногда возникает ощущение, что часть поста ты полностью игноришь. Я русским языком говорю, не помню где это было, но помню, что было. Может было из разряда слухов. Может кто другой помнит или знает где это есть, так скажет. Если этого не было, принесу публичные извинения и будут убиваться от того, что у меня память такая плохая.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер никак не мог обогнать Френтцена, поскольку он только набирал скорость при выезде из пит-лэйна, он только пытался выехать впереди Френтцена. Не очень корректно получилось, за что и был штраф наложен.

Скорее совсем некорректно. А уж говорить о том, что МШ не видел ХХФ, тогда вообще бред.

Link to comment
Share on other sites

ВО! Респект! Ты первый, кто признал это! Обгон был совершенно не подготовленный. Сато нужно было подождать еще круг, гдже бы он был не в 4-х корпусах от Барика, а непосредственно позади.

видимо Такума посчитал раннее торможение ошибкой Барика, и решил тут же ей воспользоваться :( ну да ладно, как говорится "и опыт, сын ошибок трудных...", научится :)

 

Это где он был в 4х корпусах позади? На прямой? Так он там и не обгонял.

А в повороте он был РЯДОМ с Рубенсом. Так почему бы не обогнать?

Тем более, что второго такого шанса могло и не быть, учитывая свойства Мишлен.

Да брось, Стас. :) На первой фоте ну ни как не дистанция для атаки...

Link to comment
Share on other sites

Получить-то она получила, но Хрентцену от этого не легче стало - потому команда и подала протест. И вообще, за такой маневр - а этот маневр действительно нес угрозу жизни пилоту - десять секунд несерьезно. На чем, собственно, и сошлись многие пилоты после гонки...

 

Расстрелять его надо было, что ли?

А вообще - ты не знаешь других примеров, когда за вынос соперника давали 10 секунд?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...