Jump to content

Формат квалификации опять меняется


Fighter
 Share

Recommended Posts

Все эти деятели, со своими придумками от больного воображения, напрочь забыли о зрелищности и болельщиках. Ничего более захватывающего и зрелищного, чем старый формат квалификации, я не представляю. Борьба в квале часто бывала интереснее самой гонки и собирала десятки тысяч зрителей.

Здесь FIA сильно прогадала и с упорством идиота признавать этого не хочет.

 

Даже обсуждать и спорить не хочеться, один черт, ничего хорошего не изобретут.

ппкс

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Предложение: после квалификации бросается монетка и, взависимости от того, что выпало, старт гонки дается в прямом или в обратном порядке!
Link to comment
Share on other sites

Предложение: после квалификации бросается монетка и, взависимости от того, что выпало, старт гонки дается в прямом или в обратном порядке!

Всё, аут!!!

Люди на форуме, от этой темы, начинают сходить сума. Я здесь начитался таких предложений, словно в гостях у извращенцев на порно-сайте. :eek: :)

Link to comment
Share on other sites

Среднее время мне не нравится.Не нравится в принципе.Ну как-то тупо.А если в первой вообще гонщик не выезжал?на десять вниз?Действительно,вернуть старую,только времени не час,а где-нибудь 30-40 минут.Чтобы долго в боксах не сидели.Но в любом случае сегодняшнюю квалу нужно убирать-скучнее сложно придумать.В прошлом году и то интереснее смотреть было-в два разных дня...А тут к ящику прямо ко второй подходить можно.
Link to comment
Share on other sites

Бред какой-то.

 

Будут ещё долго хрень всякую придумывать, пока не вернут старую квалу с 12-ю кругами за час.

(и опять поулы Монтойи уже за Макларен пойдёт ;))

ИМХО лучше не розыгрыш проводить, а реальную борьбу по поиску по ходу квалы идеальных настроек и нескольким попыткам показать по настоящему летучий круг.

Link to comment
Share on other sites

Менять формат квалы так радикально посреди сезона - бред. Хотите менять - ну подождите окончания сезона. Ну нельзя же чехарду устраивать каждый месяц!

Что это за чемпионат такой будет?

Link to comment
Share on other sites

Вот только половину прошлого сезона красные никак не могли приспособиться к формату квалы и ехали бензовозом. Нихрена не получалось... забыл?
Link to comment
Share on other sites

Guest Adept
Почему-то никто не подумал по поводу усреднения времени 2-х попыток о тех кто удачно прошел 1-ю сессию и поломался во второй. Например, в 1-й сессии первым был БРУНИ (я же сказал например). А во второй сессии он сходит (отказ КПП). Какое место ему дадут? Последнее? Это честно?
Link to comment
Share on other sites

Guest Жорик
Ничего лучшего, чем старый формат квалификации не придумают и ничего лучшего чем старая система начисления очков. Время все проверило и расставило на места, все остальное - ботва.
Link to comment
Share on other sites

2 Emerald

 

А Трулли-то с чего в твоём списке взялся?:confused:

Хотя бы с того, что в прошлом сезоне сорвалось 3 поула по меньшей мере из-за ошибок самого Ярно и невезения.

Link to comment
Share on other sites

Хотя бы с того, что в прошлом сезоне сорвалось 3 поула по меньшей мере из-за ошибок самого Ярно и невезения.

Тогда понятно. Я думал, что ты имеешь ввиду квалу этого года.

Link to comment
Share on other sites

Все эти деятели, со своими придумками от больного воображения, напрочь забыли о зрелищности и болельщиках. Ничего более захватывающего и зрелищного, чем старый формат квалификации, я не представляю. Борьба в квале часто бывала интереснее самой гонки и собирала десятки тысяч зрителей.

Здесь FIA сильно прогадала и с упорством идиота признавать этого не хочет.

 

Даже обсуждать и спорить не хочеться, один черт, ничего хорошего не изобретут.

Согласен, старый смотрелся куда интереснее.

Link to comment
Share on other sites

надо придумать несколько регламентов не только квалификации

но и гонки, а потом случайным образом ( например в четверг) определять

как все сложиться

может 1 круг, может 6

может заправлять а может......?

Link to comment
Share on other sites

надо придумать несколько регламентов не только квалификации

но и гонки, а потом случайным образом ( например в четверг) определять

как все сложиться

может 1 круг, может 6

может заправлять а может......?

 

Да на хуа?

Нарезать 20 бумажек с цифирками, да тянуть из кепки чьей-нить ... Бензин расходовать, да больше миллиарда баксов в год тратить ... Отдать все бедным ... и закрыть чемпионат на клюшку ...

Link to comment
Share on other sites

Согласен. Старый формат определял реальное положение сил на стартовой решетке.

 

Не согласен. Нынешний формат более реально отражает положение сил на старте . Но и он не достаточно точен . Квала проводиться с ходу . Старт проводиться с места .

К тому же если будет позволено дозаливать топливо после квалы то это может привести к изменению стартовых возможностей . И как следствие может привести к более серьезным авариям на старте .

Link to comment
Share on other sites

К тому же если будет позволено дозаливать топливо после квалы то это может привести к изменению стартовых возможностей . И как следствие может привести к более серьезным авариям на старте .

С какого перепугу?

Link to comment
Share on other sites

С какого перепугу?

 

Это мое субьективное мнение и доказать его трудно . Поэтому я и написал - может привести а не приведет .

С момента введения нового формата квалы на мой взгляд колличество инциндентов и их тяжесть на старте уменьшилась . Вполне допускаю что есть мнение что наоборот увеличилось или не изменилось .

Но что то я не припомню за последнее время столкновений на старте с полетом болидов и оторваных колес .

Link to comment
Share on other sites

Не согласен. Нынешний формат более реально отражает положение сил на старте . Но и он не достаточно точен . Квала проводиться с ходу . Старт проводиться с места .

К тому же если будет позволено дозаливать топливо после квалы то это может привести к изменению стартовых возможностей . И как следствие может привести к более серьезным авариям на старте .

 

Да щас даже квалификации настоящей нет, а только лишние 3 прогревочных и 3 боевых гоночных круга.

И максимальную скорость такая квала не показывает.

Link to comment
Share on other sites

Да на хуа?

Нарезать 20 бумажек с цифирками, да тянуть из кепки чьей-нить ... Бензин расходовать, да больше миллиарда баксов в год тратить ... Отдать все бедным ... и закрыть чемпионат на клюшку ...

и трансляцию часа на 3 из которых 2-реклама!

Link to comment
Share on other sites

Я тоже могу сказать что старый формат квалы мне больше нравился с точки зрения зрелищности . Но кроме зрелищности есть и другие аспекты . Например безопасность .

Считаю существующий на данный момент формат квалы более безопасным и в самой квале и на старте гонки .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...