zdvig Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Все эти деятели, со своими придумками от больного воображения, напрочь забыли о зрелищности и болельщиках. Ничего более захватывающего и зрелищного, чем старый формат квалификации, я не представляю. Борьба в квале часто бывала интереснее самой гонки и собирала десятки тысяч зрителей. Здесь FIA сильно прогадала и с упорством идиота признавать этого не хочет. Даже обсуждать и спорить не хочеться, один черт, ничего хорошего не изобретут. ппкс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LoneWolf Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Предложение: после квалификации бросается монетка и, взависимости от того, что выпало, старт гонки дается в прямом или в обратном порядке! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Предложение: после квалификации бросается монетка и, взависимости от того, что выпало, старт гонки дается в прямом или в обратном порядке! Всё, аут!!! Люди на форуме, от этой темы, начинают сходить сума. Я здесь начитался таких предложений, словно в гостях у извращенцев на порно-сайте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Safety carr Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Среднее время мне не нравится.Не нравится в принципе.Ну как-то тупо.А если в первой вообще гонщик не выезжал?на десять вниз?Действительно,вернуть старую,только времени не час,а где-нибудь 30-40 минут.Чтобы долго в боксах не сидели.Но в любом случае сегодняшнюю квалу нужно убирать-скучнее сложно придумать.В прошлом году и то интереснее смотреть было-в два разных дня...А тут к ящику прямо ко второй подходить можно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Бред какой-то. Будут ещё долго хрень всякую придумывать, пока не вернут старую квалу с 12-ю кругами за час. (и опять поулы Монтойи уже за Макларен пойдёт ) ИМХО лучше не розыгрыш проводить, а реальную борьбу по поиску по ходу квалы идеальных настроек и нескольким попыткам показать по настоящему летучий круг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 3, 2004 Share Posted June 3, 2004 Менять формат квалы так радикально посреди сезона - бред. Хотите менять - ну подождите окончания сезона. Ну нельзя же чехарду устраивать каждый месяц! Что это за чемпионат такой будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 А какая пох разница? Супа все равно всех порвет и так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Вот только половину прошлого сезона красные никак не могли приспособиться к формату квалы и ехали бензовозом. Нихрена не получалось... забыл? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Adept Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Почему-то никто не подумал по поводу усреднения времени 2-х попыток о тех кто удачно прошел 1-ю сессию и поломался во второй. Например, в 1-й сессии первым был БРУНИ (я же сказал например). А во второй сессии он сходит (отказ КПП). Какое место ему дадут? Последнее? Это честно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Ничего лучшего, чем старый формат квалификации не придумают и ничего лучшего чем старая система начисления очков. Время все проверило и расставило на места, все остальное - ботва. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emerald Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 2 Emerald А Трулли-то с чего в твоём списке взялся? Хотя бы с того, что в прошлом сезоне сорвалось 3 поула по меньшей мере из-за ошибок самого Ярно и невезения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kroun Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Хотя бы с того, что в прошлом сезоне сорвалось 3 поула по меньшей мере из-за ошибок самого Ярно и невезения. Тогда понятно. Я думал, что ты имеешь ввиду квалу этого года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LEV Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Все эти деятели, со своими придумками от больного воображения, напрочь забыли о зрелищности и болельщиках. Ничего более захватывающего и зрелищного, чем старый формат квалификации, я не представляю. Борьба в квале часто бывала интереснее самой гонки и собирала десятки тысяч зрителей. Здесь FIA сильно прогадала и с упорством идиота признавать этого не хочет. Даже обсуждать и спорить не хочеться, один черт, ничего хорошего не изобретут. Согласен, старый смотрелся куда интереснее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Реактивная Черепашка Posted June 4, 2004 Share Posted June 4, 2004 Согласен. Старый формат определял реальное положение сил на стартовой решетке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 7, 2004 Share Posted June 7, 2004 надо придумать несколько регламентов не только квалификации но и гонки, а потом случайным образом ( например в четверг) определять как все сложиться может 1 круг, может 6 может заправлять а может......? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 8, 2004 Author Share Posted June 8, 2004 надо придумать несколько регламентов не только квалификации но и гонки, а потом случайным образом ( например в четверг) определять как все сложиться может 1 круг, может 6 может заправлять а может......? Да на хуа? Нарезать 20 бумажек с цифирками, да тянуть из кепки чьей-нить ... Бензин расходовать, да больше миллиарда баксов в год тратить ... Отдать все бедным ... и закрыть чемпионат на клюшку ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 Согласен. Старый формат определял реальное положение сил на стартовой решетке. Не согласен. Нынешний формат более реально отражает положение сил на старте . Но и он не достаточно точен . Квала проводиться с ходу . Старт проводиться с места . К тому же если будет позволено дозаливать топливо после квалы то это может привести к изменению стартовых возможностей . И как следствие может привести к более серьезным авариям на старте . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 К тому же если будет позволено дозаливать топливо после квалы то это может привести к изменению стартовых возможностей . И как следствие может привести к более серьезным авариям на старте . С какого перепугу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted June 8, 2004 Share Posted June 8, 2004 С какого перепугу? Это мое субьективное мнение и доказать его трудно . Поэтому я и написал - может привести а не приведет . С момента введения нового формата квалы на мой взгляд колличество инциндентов и их тяжесть на старте уменьшилась . Вполне допускаю что есть мнение что наоборот увеличилось или не изменилось . Но что то я не припомню за последнее время столкновений на старте с полетом болидов и оторваных колес . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CelticBoy Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Скоро и гонщики будут на старте подбегать к машинам, заводить их и только после этого гоняться! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Не согласен. Нынешний формат более реально отражает положение сил на старте . Но и он не достаточно точен . Квала проводиться с ходу . Старт проводиться с места . К тому же если будет позволено дозаливать топливо после квалы то это может привести к изменению стартовых возможностей . И как следствие может привести к более серьезным авариям на старте . Да щас даже квалификации настоящей нет, а только лишние 3 прогревочных и 3 боевых гоночных круга. И максимальную скорость такая квала не показывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 9, 2004 Share Posted June 9, 2004 Да на хуа? Нарезать 20 бумажек с цифирками, да тянуть из кепки чьей-нить ... Бензин расходовать, да больше миллиарда баксов в год тратить ... Отдать все бедным ... и закрыть чемпионат на клюшку ... и трансляцию часа на 3 из которых 2-реклама! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vladi Posted June 10, 2004 Share Posted June 10, 2004 Я тоже могу сказать что старый формат квалы мне больше нравился с точки зрения зрелищности . Но кроме зрелищности есть и другие аспекты . Например безопасность . Считаю существующий на данный момент формат квалы более безопасным и в самой квале и на старте гонки . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.