Jump to content

Сэйфти-кар


Waterman
 Share

Recommended Posts

2 MSFAN - ты забыл добавить - после приезда медицинской бригады, обследования пилота и болида команду А штрафуют за применение КТ + за симуляцию и дисквалифицируют так что мало не кажется :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, кто переспорит Мурлыку? :)
:) Анти, меня переспоривать не надо, я народу простой вопрос задаю - чем именно для них при тяжелых авариях предпочтителен пейс-кар, так на этот вопрос один только Defacto ответил... получается у остальных ответа нет?
Link to comment
Share on other sites

ну например мне :D но ты не ответил на вопрос кому всё-таки от такого решения хуже :p Гонка страдает в любом случае, зрители от катания пилотов за пейс-каром никакого удовольствия не получают... так и кому лучше пейс-кар? Разумеется речь о больших авариях, когда альтернатива между пейс-каром на треть гонки и её остановкой на столько же...

 

Отвечаю: старт с места намного опаснее старта сходу. Это раз.

 

Два: старт это нагрузка на двигатель ни в коем случае не сравнимая с рестартом.

 

Третье: процедура появления машин на старте требует определённого времени после того, как объявлено что можно его производить.Минут 15 Куда ставить отстававших на круг?

 

Четвёртое: Есть понятие телетрансляции. и времени вещания. ОТ которых зависит существование данного спорта ваапще.

 

Если на дороге собют человека, стоит ли сразу перекрывать эту дорогу, пока непройдёт 40 дней со смерти??

 

Насколько я помню процедура рестарта после остановки происходит сходу. НО это не на 100% уверен

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN - ты забыл добавить - после приезда медицинской бригады, обследования пилота и болида команду А штрафуют за применение КТ + за симуляцию и дисквалифицируют так что мало не кажется :D

 

А обследование проводить на месте или в госпитале?

ЧТо гонщикам доелать до приезда мед бригады? Пойти в паддок покурить? Или кататься за сейфти-каром?

 

Дисквалификация?? за что??? чем ты докажешь, что не было потери сознания?

Link to comment
Share on other sites

:) Анти, меня переспоривать не надо, я народу простой вопрос задаю - чем именно для них при тяжелых авариях предпочтителен пейс-кар, так на этот вопрос один только Defacto ответил... получается у остальных ответа нет?

 

Всё то, что ты спрашиваешь оговорено в правилах. Поробуй их почитать

Link to comment
Share on other sites

2 Леди - очень эмоционально, но совершенно непонятно - меньше чем что и главное почему :)

 

2 MSFAN - ну вот на моей памяти есть пример Бельгии, помнится там может организаторам и было сложно расставить машины в нужном порядке, но справились они с этой задачей на раз-два. Получается не так уж это и невыполнимо?

По телетрансляции ответ снимается, даже когда машины долго едут за пейс-каром количество итоговых кругов уменьшают, чтобы влезть в график трансляции. Точно то же делают и при возобновлении гонки после остановки.

По рестарту в середине гонки мне самой интересно... по идее наверное с ходу должны стартовать, но точно не помню :(

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN - ну вот на моей памяти есть пример Бельгии, помнится там может организаторам и было сложно расставить машины в нужном порядке, но справились они с этой задачей на раз-два. Получается не так уж это и невыполнимо?

 

Насколько я помню в Бельгии было точно по правилам: трасса была заблокирована и не было возможности проезда, это раз и два, это то, что это случилось на первом круге. А есть возможность повторного старта, если случается массовый завал на первом круге ИМХО

 

По телетрансляции ответ снимается, даже когда машины долго едут за пейс-каром количество итоговых кругов уменьшают, чтобы влезть в график трансляции. Точно то же делают и при возобновлении гонки после остановки.(

Это ты откуда взяла?????? вольный перевод правил????

Link to comment
Share on other sites

2 Леди - очень эмоционально, но совершенно непонятно - меньше чем что и главное почему :)
Меньше, чем при остановке гонки. Ты не спрашивала почему меньше опасность и всё остальное. Ты спрашивала, почему я предпочитаю пейс-кар остановке. Я тебе ответила. Если непонятно, для расшифровки сгодится отличный пост МСФАНа № 154 :) .
Link to comment
Share on other sites

MSFAN - не я а медики, обследование даёт картину состояния здоровья. Какая потеря сознания, приводящая к... как ты писал - тыканью носом в бордюр??? И при чём здесь пейс-кар? Сам понял что написал? Так по действующим правилам и их применению пилоту ещё проще остановить гонку - остановил болид в узком месте, перегородив его полностью - и дело в шляпе, сиди жди следующего кто влетит :rolleyes:

Пойти это вряд ли... по-моему до окончания гонки пилот не может покидать машину, так что боюсь курить на месте придётся :D

Link to comment
Share on other sites

MSFAN - не я а медики, обследование даёт картину состояния здоровья. Какая потеря сознания, приводящая к... как ты писал - тыканью носом в бордюр??? И при чём здесь пейс-кар? Сам понял что написал? Так по действующим правилам и их применению пилоту ещё проще остановить гонку - остановил болид в узком месте, перегородив его полностью - и дело в шляпе, сиди жди следующего кто влетит :rolleyes:

Пойти это вряд ли... по-моему до окончания гонки пилот не может покидать машину, так что боюсь курить на месте придётся :D

 

А если невозможно на месте произвести обследование? Как тогда?

 

В моём варианте он не подвергает риску других пилотов. Ты же слишком кровожадна :) Я писал про пример, где пилот ткнулся передним спойлером в бордюр и типа потерял от этого сознание или стал жаловаться на боли в шее или позвоночнике , а медики уже остановили гонку

МШ уже не вписался в один поворот и перегородил. Напомнить что было?

 

Может.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню в Бельгии было точно по правилам: трасса была заблокирована и не было возможности проезда, это раз и два, это то, что это случилось на первом круге.

Это ты откуда взяла?????? вольный перевод правил????

и трасса заблокирована не была, и не на первом круге останавливали... кажется на пятом.

?????из практики, май диа :) из Регламента следует что флаг лидеру показывать положено после окончания Х кругов, а если два часа закончатся раньше то через два часа. Из того же Регламента следует что если гонку останавливали время остановки добавляется к двум часам. Из практики следует, что начальство ГП просто уменьшает количество кругов и если пейс-кар был очень долго на трассе, и если была остановка гонки.

Да, кстати, заодно и рестарт после остановки посмотрела - с ходу (первый круг за пейс-каром)

 

ЗЫ: Напоминать не надо, лучше сам посуди - там ведь тоже преднамеренность не доказали, что не помешало наказать. Если откуда-нибудь в Ф1 появится идиот с замашками самоубийцы и киллера, его не на последнюю линию отправят, а сильно дальше.

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, как бы тебе написать, чтоб не обидеть?

Во-первых: с какого перепугу нужно останавливать гонку, если убравшийся пилот никому не мешает? Не может сам выбраться из машины? И что? А если я (пилот) чувствую, что у меня нога сломана или с позвоночником что-то, зачем своими усилиями усугублять возможные травмы? Ну, разве что машина горит, а если не горит - посижу, подожду помощи маршалов или медиков, торопиться уже все равно некуда...

Во вторых: кроме Монако, ты разворотом ни одну трассу не перекроешь. Даже в приципе. Можешь сравнить длину машины и ширину трасс...

В третих: никто не утверждал, что рестарт - это что-то невыполнимое. Вопрос в целесообразности. На кой из пушки да по воробьям?

В четвертых: стоя на пит-лейн, гонщики гораздо быстрей теряют концентрацию, чем "ковыляя" за пейс-каром. Там особо не расслабишься, боевые кондиции вполне сохраняются. Зачем сбивать их с данного состояния? Чтоб жизнь малиной не казалась?

Кстати, MSFAN все правильно написал, только ситуацию "не дожал". Опытный пилот (а других в F1 практически не наблюдается) запросто поставит боком машину в повороте и уйдет в отбойник хвостом вперед. Красивейший фейерверк обломков гарантирован. Доказать, что при ударе он не терял сознания будет невозможно... да и машина разложена в дрова. Не придерешься... А удар-то, в целом, не сильный...

Link to comment
Share on other sites

Млиа! (с) Это МЕНЬШАЯ опасность для остальных, МЕНЬШАЯ потеря времени, БОЛЬШАЯ эффективность. Как минимум. Неужели этого мало?!
Меньшая опасность для остальных - взято с потолка; меньшая потеря времени - оттуда же. Извини, но практикой заявленные тезисы не подтверждаются. Соответственно каким образом сравниваем эффективность?

 

ЗЫ: 2 все, упорствующие в минимизации остановок гонки -

учитывая что рестарт после остановки гонки даётся с ходу, повторяю вопрос: чем же для вас как для зрителей так привлекателен пейс-кар, катающий десять кругов всех по трассе? Чем он лучше остановки гонки??? Собственно говоря это не к Регламенту вопрос, он-то позволяет и так и так решить - вопрос именно к зрителям, утверждающим что один из вариантов решения им нравится больше. Вот я и спрашиваю - чем??? ("чем грузины" не предлагать! :D )

Link to comment
Share on other sites

1) Radja, радость моя, нет ничего проще голой критики, так зачем тратить время на самое простое из всех занятий?

2) В мою задачу входит не написание регламента, а донесение конкретной мысли до собеседников, и мне думается саму мысль ты вполне уловил.

3) Можешь сказать чем лично тебя как болельщика не устроили бы в этих (слава Богу редких) ситуациях не пейс-кары, а остановки гонок, на 10-15 минут? Или наоборот, чем лично для тебя пейс-кар в этих самых ситуациях лучше перерыва в гонке?

1) Да, да я заметил. Что ты с легкостью рассуждаешь о предметах, в которых ничегошеньки не смыслишь. А уж критиковать что бы то ни было, для тебя вообще не представляет никаких проблем.

"Самое простое из занятий" - ну-ну.

2) Ну донесла. Ну уловил. Ну что, ты хочешь, чтоб я тебе прямо сказал, что ты сморозила глупость?

Знаешь, почему я этого не говорил? Потому что ты всё равно с этим не согласишься.

3) Меня как болельщика устроило бы все что угодно. Особенно, если это не повредило бы здоровью гонщика и соревнованию как таковому (именно в таком порядке).

Я в данном случае склонен доверять комисару гонки по следующим причинам:

- он профессиональнее меня

- он знает в предмете на порядок больше меня

- он лучше меня знает ситуацию

- он умнее меня

Твои советы комисарам гонки в моём понимании выглядят как ..... пи-пи-пи ...

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, я понимаю, тебе нравится изображать из себя блондинку, но не настолько же!!!!

 

и трасса заблокирована не была, и не на первом круге останавливали... кажется на пятом.

 

Смотри видео! Больше добавить нечего... и жду твоего признания в неправоте... :cool:

 

http://www.youtube.com/watch?v=XQhmnY_hdww

 

?????из практики, май диа :) из Регламента следует что флаг лидеру показывать положено после окончания Х кругов, а если два часа закончатся раньше то через два часа. Из того же Регламента следует что если гонку останавливали время остановки добавляется к двум часам.

Да, я забыл упомянуть про 2 часа лимита.

 

Из практики следует, что начальство ГП просто уменьшает количество кругов и если пейс-кар был очень долго на трассе, и если была остановка гонки.

 

Йыпть.. ты что там такое куришь??? из какой такой практики???? Где она была?????

 

ЗЫ: Напоминать не надо, лучше сам посуди - там ведь тоже преднамеренность не доказали, что не помешало наказать. Если откуда-нибудь в Ф1 появится идиот с замашками самоубийцы и киллера, его не на последнюю линию отправят, а сильно дальше.

 

Про киллера это ты придумала, поэтому споришь ты сейчас сама с собой. Я привёл пример с потерей сознания и медицинским освидетельствованием, ты его игнорируешь потому что тебе нечего на это отвеить?

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN

кинь ссылку, а? (жалобно так...) ты хочешь сказать что в Бельгии сравнительно с США трасса была блокирована? Тогда мне дейссно срочно надо пересматривать... :confused:

Куру Яву. После остановки уменьшали всё в той же Бельгии. после долгих пейскаров не помню где именно.

Ответить на потерю сознания? Пожалуй нечего... кроме того что такое оправдание может и не сработать. Как известно с недавних пор, теоретическая возможность предумышленности является достаточным основанием для наказания...

 

2 Radja

ОК, твоя позиция просто верить комиссарам, мне интересно разобраться - почему ты лишаешь меня такого права? По существу вопроса у тебя из всех ответов только доверие, взгляд безусловно хороший, а главное очень удобный... хотя заметь, я спрашивала твоё собственное мнение...

 

2 Defacto

:кисс: :роза: вот кто у нас может вразумительно пояснить свою точку зрения. Искреннее спасибо и ещё раз :кисс:

Link to comment
Share on other sites

2 MSFAN

кинь ссылку, а? (жалобно так...) ты хочешь сказать что в Бельгии сравнительно с США трасса была блокирована? Тогда мне дейссно срочно надо пересматривать... :confused:

Куру Яву. После остановки уменьшали всё в той же Бельгии. после долгих пейскаров не помню где именно.

Ответить на потерю сознания? Пожалуй нечего... кроме того что такое оправдание может и не сработать.

 

Исправил

 

И насколько в Бельгии уменьшили?

 

Естессно не помнишь, потому что не было такого. Хотя у тебя иногда бывают и фантазии )))

 

может и не сработать, но гонку остановят (по твоим правилам)

Link to comment
Share on other sites

2 Defacto

:кисс: :роза: вот кто у нас может вразумительно пояснить свою точку зрения. Искреннее спасибо и ещё раз :кисс:

Ага, и тебе спасибо. Когда ты с завидным упорством, достойным лучшего применения, продолжаешь задавать одни и те же вопросы, на которые тебе несколько человек уже пусть немного по-разному, но неоднократно ответили, не стОит удивляться что мы теряем терпение...

Впредь очень постараюсь с тобой больше не спорить. Нервы дороже. Спасибо за дискуссию...

Link to comment
Share on other sites

Спасибки! :)

Бельгия - сначала до 43 (повторный старт), потом до 36 (после остановки гонки). Это если официально :) если неофициально, то 36 кругов это остаток после рестарта, итого "боевых" кругов на 1 или 2 меньше чем изначально планировалось.

ЗЫ: Ау! :) вообще-то я про 2001 говорила!

Link to comment
Share on other sites

Спасибки! :)

Бельгия - сначала до 43 (повторный старт), потом до 36 (после остановки гонки). Это если официально :) если неофициально, то 36 кругов это остаток после рестарта, итого "боевых" кругов на 1 или 2 меньше чем изначально планировалось.

 

А езду за сейфти-каром ты считаешь?

Link to comment
Share on other sites

Леди, солнышко, не надо обижаться - ты же сама не ответ написала, а отписку :o навряд ли ты, сидя перед телевизором и наблюдая пейс-кар, думаешь о большей эффективности именно этого решения :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...