Jump to content

Сэйфти-кар


Waterman
 Share

Recommended Posts

2 Джера

1. путаешь совсем разное. Делакруа - это остальные пилоты??? Так их слава Богу никто ни приговорил, наоборот, изо всех сил стараются конструировать машины так чтобы все выжили.

2. Суть работы Секретарей в том, чтобы оставаться над игрой, контролируя соблюдение правил игроками и всеобщую безопасность при проведении гонки.

Как только начну путать разное - сообщу. Ты книгу читала или только кину смотрела? Делакруа был, считай, пилотом намбер ван, а ещё там дофига людей было, которые на это смотрели и которые отнюдь не испытывали кайфа от происходящего. Остановка и перенос - это как бы тебе помягче сказать...

Я не считаю что жизнь бесценна, я слишком цинична для этого. В гонке ф-1 участвуют пилоты, команды, миллионы зрителей - как тех что купили загодя билеты на трибуны так и телезрители. Я не берусь подсчитывать но одна гонка стоит немало денег. За такие (и за в сотни раз меньшие суммы) убивают. Остановка гонки ничем не поможет погибшему пилоту, но навредит огромному количеству людей которые приехали, пришли, работали - ради этого заезда. Ты этого не понимаешь? Ты думаешь чо всем надо быть высокоморальными ангелами а на миллиардные прибыли и потери можно забить большой болт? А, я ещё забыла, а миллионы букмекерских контор? Ну и так далее...

 

Никогда и никто не будет оставаться над игрой. Работа Мастера игры или кого угодно - это может быть не непосредственное участие (а так обычно и бывает... в любых случаях), но это задействованность в игре, это львиная доля игры на собственных плечах. Я не знаю веришь ли ты в каких-нибудь Богов, но если рассматривать жизнь как игру - то Боги участвуют в игре. Ещё как участвуют.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 262
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нормальная человеческая психика от этого будет пытаться защититься, касаемо пилотов - пронаблюдав всё это долго и внимательно, хорошо если они просто аккуратнее поедут, но есть риск что совсем лишний адреналин выльется в другие аварии.

Выброс адреналина у нормального человека бывает только в опасных ситуациях, тоесть у пилота при взгляде на последствия аварии выброса не будет, а вот если он сам чуть не влетел в обломки, то будет..

 

Также и у простых водителей, когда едешь и видишь аварию просто интересно(как это он так умудрился...), а когда сам чуть не попадаешь...

Link to comment
Share on other sites

1) И то верно, этика весчь ненужная и лишняя, а лучше всего добавить крови в трансляции, вот это будет настоящий экшн :cool:

2) Позволь тебе напомнить, что есть масса видов спорта, статистически более травмоопасных чем Ф1, и во многих из них в случае действительно серьезной травмы соревнования приостанавливают. Ты своё сравнение им переадресуй :rolleyes:

1) До боли знакомый стиль. Я даже не буду спрашивать: по чьему мнению "лучше". Надеюсь очевидно, что не по моему.

2) Напоминать и давать советы - это так заботливо. Потрудилась бы тогда сообщить знаешь ли ты хоть один из них, чтоб я знал, кому переадресовывать. Впрочем это не важно, полагаю, даже если ты не знаешь вообще ни одного вида спорта - спорить тебе это не помешает. Отвлекать не буду.

Link to comment
Share on other sites

Также и у простых водителей, когда едешь и видишь аварию просто интересно(как это он так умудрился...), а когда сам чуть не попадаешь...

Может я странный простой водитель, но когда я видел на дороге серьезные аварии (с жертвами), кроме любопытства, в душе еще что-то происходит, что помимо воли меняет настроение и заставляет ехать несколько иначе (какое-то время).

Знаком еще с несколькими простыми водителями, реагирующими так же. А вот с теми о ком ты написал, я не знаком.

Link to comment
Share on other sites

2 Dil

:) С адреналином ты прав, это я сильно погорячилась - при виде аварии работает что-то другое, точно не адреналин. Но вот насколько "просто интересно" без малейшего влияния на собственное вождение - тут я сильно сомневаюсь... на дороге проехал мимо и всё, ты не видишь, можно мотнуть головой и забыть, совсем или на время, поэтому все реакции очень быстро заканчиваются, а если мимо аварии круги нарезать и реакция может быть дольше.

 

2 Radja

приколись - потрудилась :D

Кстати, Раджа, раз уж ты читаешь как-то выборочно - мы тут обсуждали что регламент позволяет приостанавливать гонку при тяжёлых авариях, просто оценки необходимости или желательности такого шага зависят исключительно от руководства конкретного ГП, в результате чего одни вешают красные флаги при аварии в покрышках, а другие не вешают при аварии на траектории. Народ по сути за сверхредкое применение красных флагов, я за чуть более частое, собственно суть спора на этом исчерпывается, остальное из разряда аргументации :)

Link to comment
Share on other sites

зависят исключительно от руководства конкретного ГП
Это так называемый чарлиуайтинг.

обычно на должность чарлиуайтингов назначают не сердобольных старушек, а суровых мужчин, благодаря чему мы и имеем так мало красных флагов.

Link to comment
Share on other sites

Ндассс.. почитал спор.

 

ПОнял, что Мурлыко просто нравится спорить ))) не важно о чём. Её стль - взяться отстаивать любую свою идею сколь угодно абсурдными способами ничтоже сумняшась их абсурдности.

 

Ты пытаешься перенести женские чувства в те области где их не должно быть.

 

Если бы тебя поставили руководить государством, то твою страну можно было бы заставить капитулировать лишь взяв в заложники соседскую собачку Чау-Чау и угрожая убить её, если ты не прикажешь воискам сложить оружие.

 

Ну не хочешь ты понять, что именно хладнокровие в гонке отличает очень хорошего гонщика отпосредственного. Вспомни братьев Шуми, когда ои выступали на следующий день после смерти их матери. И Шуми смог выйграть эту гонку. Вспомни Бергера. И были другие гонщики, которые не смогли собраться после похожей ситуации и не были готовы к гонке.

Гонки сами по себе так устроены, что ты всегда рискуешь. И если тебя пугает этот риск, то ты не будешь никогда первым.

Остановка гонки должна происходить при невозможности её продолжения, а не по причине возникновения жалости. ИНаче давай перекрывать автостраду на которой случилась авария, пока не уберут все последствия. Иначе водители могут увидеть что то, что повергнет их в депрессию.

Link to comment
Share on other sites

MSFAN, аднака ППКС почти под каждым пунктом...

Относительно государства под руководством Мурлыки... я сегодня перечитывала Ницше, Волю к власти, отмечая про себя моменты, которые можно переложить на отдельных людей... Так вот, Ницше был прав, говоря о том что сострадание это плохо (конечно, я говорю очень сжато, не вдаваясь сейчас в детали, как то что это лишь путь для реально нехорошего (причем я не согласна с тем что есть "нехорошо" и "хорошо"). Но Мурлыка не читала Ницше... а если и читала - то суть не видела...

Спорт ещё и лучшее лекарство против многих вещей. В частности некоторые люди, пережившие только что смерть близких, начинают заниматься спортом с двойной энергией. Скорбь и дань погибшим - это... Как бы сказать помягче. Булгакова помните? "Что мы, поможем Берлиозу если останемся голодными?" Мёртвым от этого не хуже не лучше. Хуже - нам, потому что мы их потеряли. Это нам больно а не им. И устраивая мировую скобь - играем на себя, а не на них. Заставлять же - останавливать, прекращать - во имя дани погибшим... О живых думать надо побольше...

Link to comment
Share on other sites

2 Radja

1) приколись - потрудилась :D

Кстати, Раджа, раз уж ты читаешь как-то выборочно ...

2) мы тут обсуждали что регламент позволяет приостанавливать гонку при тяжёлых авариях, просто оценки необходимости или желательности такого шага зависят исключительно от руководства конкретного ГП, в результате чего одни вешают красные флаги при аварии в покрышках, а другие не вешают при аварии на траектории.

3) Народ по сути за сверхредкое применение красных флагов, я за чуть более частое, собственно суть спора на этом исчерпывается, остальное из разряда аргументации :)

1) из чего следует вывод о "выборочности"? Из того что некоторые твои "тезисы" мною (и не только мною) игнорируются? А ты уверена, что их не стоит игнорировать? Эдак ты можешь до самоцитирования дойти. Допусти крамольную мысль, что в твоих высказываниях может оказаться глупость, нелепость, ошибка. Что странного в моем нежелании упоминать (обсуждать) такие "тезисы"? Мне здесь иногда указывали на подобные вещи. Обидно бывает за себя, но ... Мне лично мысль о возможности подобных "просчетов" жить не мешает. А ты никак не можешь успокоиться?

2) люди, о которых идет речь, как минимум не глупее нас, не говоря уже о профессиональности. Представить себя на их месте сложно, а уж работать на их месте?? Ты думаешь они не знают то, о чем ты тут рассуждаешь??? Ты готова давать им методические рекомендации?

3) "Сверхредкое" или "чуть более частое" - абстракция. Взгляд дилетанта. По таким критериям управлять процессом невозможно.

"Перевод стрелок" на медиков - такая же нелепость. Не надо заканчивать первый мед, чтобы догадаться, что ни один медик не возмет на себя рекомендации по остановке (продолжению) гонки во время оказания первой помощи! В случае с Ральфом например, медики готовы были дать объективную информацию только после обследования в госпитале. Что делать? Ездить до получения томограммы? Или останавливать без мнения медиков?

Так что мнение медиков при принятии решения об остановке гонки учитывается только в случае констатации ими смерти пилота.

Мне лично твоё "чуть более часто" представляется абстракцией (пустым набором слов), которую реализовать на практике невозможно.

И пока сторонники твоей точки зрения не смогли изложить правил принятия решения, комиссары гонок принимают их исходя из имеющихся правил, опыта и собственной профессиональной логики. Ты готова с ними в этом конкурировать?

А по поводу твоего заявления, что два круга водить пелотон мимо авариии, менее вредно для психики, чем десять кругов, есть очень сильные сомнения.

ИМХО: все эмоции взрываются сразу при визуальном восприятии факта, постепенно они "затухают" и остается только лишь ожидание "сигнала":

- стоп - значит погиб

- старт - значит жив

А на чем основано твое предположение?

Мимо места серьезной аварии автомобили проезжают очень медленно, а бывает что из-за этой аварии образуется пробка. Ехать мимо трупов на дороге в течении 30 секунд или трех минут? - разницы не замечал, и в том и в другом случае психологический удар одинаково сильный. И стираются впечатления по разному, но вовсе не в зависимости от времени восприятия.

Link to comment
Share on other sites

Кстати... ИМХО - но остановка гонки к которой готовились и которую ждали - и для пилотов и для команд - наверное травма психологическая и не маленькая. Как думаете?
Думаю, что по отношению с САБЖу - это вааще разные вещи.

Просто в зависимости от вида спорта, точнее его специфики, так называемая "приостановка" бывает:

а) легко осуществима (например шахматы)

б) нереальна (например гонка преследования в биатлоне), т.е. только остановка.

в) весьма затруднительна (к примеру влечет серьезное влияние на результаты), т.е. при неумелом управлении может быть приравнена к "остановке".

Link to comment
Share on other sites

Да не, Раджа, мне просто интересно. Вот я имею ввиду именно ф-1, остановили из-за чего-то гонку. Это будет травмой для гонщика? Я не в том смысле что это повлияет на результата, это уже следствие, я имею ввиду чисто с психологической стороны - будет? Как думаешь?
Link to comment
Share on other sites

Остановка гонки должна происходить при невозможности её продолжения, а не по причине возникновения жалости.
(отвечаю на выделенный кусок, потому что остальное в оучшем случае про пилотов, которые как известно гонки не останавливают и пейс-кары не выпускают :) )

Ну что ж, а теперь обратимся наконец к самому тексту регламента :cool: и обнаружим там любопытные вещи ( цитирую по регламенту на прошлый год, что допустимо поскольку эта часть не менялась): прошу обратить внимание на статью 149 пункт С и статью 150 -

"149) c) The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the decision of the clerk of the

course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances

are not such as to necessitate stopping the race.

...

150) Should it become necessary to suspend the race because the circuit is blocked by an accident or because

weather or other conditions make it dangerous to continue, the clerk of the course will order red flags to be

shown at all marshal posts and the abort lights to be shown at the Line..."

 

Если по-русски и ещё короче, то пейс-кар по регламенту используется только в тех случаях, когда участникам или официальным лицам в настоящий момент грозит физическая опасность, но обстоятельства не позволяют остановить гонку.

А вовсе даже не с той логикой, о которой мне тут долго рассказывают :cool: С регламентом спорить будем с той же энергией, как и со мной?

Link to comment
Share on other sites

2 Radja - (я по теме разговора отвечу, можно? :) ) Я и предложила считать критерием для временной остановки гонки последствия аварии, внешне проявляющиеся в невозможности пилота покинуть машину самостоятельно или при минимальной помощи маршалов. Если считать это недостаточным критерием для красных флагов, возникает законный вопрос что вообще кроме невероятного ливня является достаточно веской причиной...
Link to comment
Share on other sites

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate stopping the race.

 

Если по-русски и ещё короче, то пейс-кар по регламенту используется только в тех случаях, когда участникам или официальным лицам в настоящий момент грозит физическая опасность, но обстоятельства не позволяют остановить гонку.

 

С регламентом спорить будем с той же энергией, как и со мной?

Спорить буду не с регламентом, а с твоим переводом. Подчёркнутый тобой фрагмент означает совсем не то, что ты написала. Вовсе не "не позволяют", а "обстоятельства таковы, что НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ в остановке гонки" - иными словами - жалость неуместна, ситуация непростая, но штатная.
Link to comment
Share on other sites

:) ОК, даже не подумаю спорить ;) :p но мы возвращаемся к вопросу что есть критерий необходимости, никоим образом не прописанный в регламенте. Хорошо, на примерах: Бельгия 2001 (кажется) и Инди 2004 (кажется) - где тут хоть сколько-нибудь унифицированные критерии?
Link to comment
Share on other sites

что вообще кроме невероятного ливня является достаточно веской причиной...
Разложение машины так, что обломками будет завалена трасса по всей ширине. (Это для примера)
Link to comment
Share on other sites

где тут хоть сколько-нибудь унифицированные критерии?
Прямо в приведенном тобой 150 пункте.

the circuit is blocked by an accident or because

weather or other conditions make it dangerous to continue

Блокирование трассы (не траектории, а именно трассы) и погодные условия.
Link to comment
Share on other sites

Прямо в приведенном тобой 150 пункте.

Блокирование трассы (не траектории, а именно трассы) и погодные условия.

Угу, только вот в Бельгии Бурти был по хвост машины в покрышках, а в Инди Ральф посреди трассы. Получается какая-то странная зависимость наоборот...
Link to comment
Share on other sites

в Инди Ральф посреди трассы
Но проехать-то можно было... Я и подчеркнул, что нужно всю трассу заблокировать, чтоб гонку остановили...

в Бельгии Бурти был по хвост машины в покрышках
А вот это решение оставим на совести руководителя гонки.
Link to comment
Share on other sites

А вот это решение оставим на совести руководителя гонки.
Вот это собственно и есть предмет спора, в предельно сжатом виде - что "оставлять на совести руководителя", Бельгию или США. Получается странная штука - один руководитель при тяжелой аварии испугался за жизнь и здоровье пилота и от греха подальше сделал перерыв в гонке, а другой усмехнувшись сказал "фигня, машины сейчас очень крепкие, ничего страшного", и первый вроде как не прав а второй прав... не слишком ли цинично? :(
Link to comment
Share on other sites

а другой
а другой выполнил требования регламента. Трасса блокирована? Нет. Продолжаем ехать.

один руководитель при тяжелой аварии испугался
Пугливым не место в автогонках. Думаю более он должность рукогона занимать не будет...
Link to comment
Share on other sites

2 Defacto

Да, эту точку зрения я уже поняла. Не могу сказать что приняла, но во всяком случае запомнила что она доминирует.

 

2 Леди

регламент по духу пронизан стремлением к безопасности, а значит не чужд этике :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...