Jump to content

100 Величайших гонщиков Ф1 по версии F1 racing


mfms
 Share

Recommended Posts

  • Replies 301
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Дембель, вообще-то Кими полный сезон намерен гоняться...

и формула+презентации часов, видимо, оказалось < , чем полный сезон в ралли

 

не удивительно ли, что ралли интересуются очень и очень разные пилоты, в том числе, смею напомнить, Валентино Росси...

 

Denis_ka, спасибо за поддержку!

Link to comment
Share on other sites

..или же Маки не были готовы их уменьшить...

 

Ну тогда видимо Джим Кларк тоже был не гонщиком, а пионером...

Ну ты все-таки не сравнивай те времена и нынешние. Сам знаешь, какая разница в количестве этапов, подготовке, концентрации и тд.

Как говаривал Каменской ее начальник (в одноименном сериале): "если ты хочешь пользоваться системой, то будь готов, что время от времени система будет пользовать тебя".

Согласитель, что Кимик всё-таки выбивался из "этой системы" и его уход из Феррари не просто так случился от желания погоняться в ралли.

Link to comment
Share on other sites

Уточни.

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=675186&postcount=6

Ну ты все-таки не сравнивай те времена и нынешние. Сам знаешь, какая разница в количестве этапов, подготовке, концентрации и тд.

Т.е. выступление на этапе ралли сильнее ударит по подготовке к следующему этапу чем 4 часа раздачи автографов на открытии 236-го супермаркета спонсоров, съемки в рекламе, и ещё чего-нибудь????

Link to comment
Share on other sites

.....и его уход из Феррари не просто так случился от желания погоняться в ралли.

Кроме него оттуда "кое-кто" ещё смотал ;) :rolleyes: так может "в консерватории" чего-нибудь поменять нужно??? :) :)

Link to comment
Share on other sites

Прочел.

Но что-то нигде не увидел что Кларк был готов променять Ф-1 на участие в других сериях.

Совмещал - да. Но Ф-1 была для него приоритетом.

Так что пример с Кларком - не в кассу.

Link to comment
Share on other sites

....

Совмещал - да. Но Ф-1 была для него приоритетом....

И Кими тоже совмещал. И его полностью это устраивало. И Ферров тоже. А заменять совмещение гонок в Ф-1 с гонками в ралли на Ф-1 и развлечение спонсоров не захотел. Поэтому и выбрал гонки, а не "гламурное шоу". Пусть и пришлось для этого пожертвовать выступлением в Ф-1.

Link to comment
Share on other sites

По сабжу ньюсмэйкера: Думаю лет через 10, этим гонщиком может стать другой... Эти все опросы относительны... Но не отрицаю Сенна был не просто Великим гонщиком, но еще чуточку шоумэном...)))
Link to comment
Share on other sites

При всем уважении к пилотам 1950-1970, их мягко говоря очень сложно сравнивать с остальными, просто потому что трансляций тогда небыло, о Ф1 знали из короткой нарезки. И я скажу честно, меня не особо впечатляет та нарезка, трассы шириной с кукурузное поле, относительно медленная техника, питстопы с "вышел покурить и хлебнуть пивка"

 

Другое дело кадры выступлений того же Вильнева старшего, вот это действительно талант. А вот выступления Сенны, Проста и МШ я уже видел вживую, и сравнивать их могу. И самое интересное что Проста и Сенну можно сравнивать на прямую, без поправок на самовоз.

 

И подиум Имолы 94 я тоже видел вживую, прыжки на подиуме и плохо скрываемую радость отдельно взятых участников подиума помню отлично. Между прочим момент выхода пилотов на подиум вы сейчас нигде не найдете, его стерли. Официальное видио подиума идет под комментарии "в данный момент пилоты уже знают что АС погиб в госпитале". На самом деле это не так, пилоты знали что он в коме, только ненадо забывать что в пятницу была одна смерть, в субботу тяжелейшая авария и еще 1 в воскресение. Нет, настоящие фанаты Ф1 никогда не простят МШ подиум в Имоле, будь он хоть 10 кратным чемпионом со всеми рекордами.

Link to comment
Share on other sites

Нет, настоящие фанаты Ф1 никогда не простят МШ подиум в Имоле, будь он хоть 10 кратным чемпионом со всеми рекордами.

А не пошел бы ты куда подальше, "настоящий фанат формулы". Ты тогда станешь настоящим фанатом, когда научишься говорить за себя, а не за других. Плевать мне на мнение твоих типо настоящих фанатов, а точнее неадекватных шумафобов, которые фанатами не могут быть по определению, хотя бы вот по таким высказываниям, на которые я сейчас ответил.

Link to comment
Share on other sites

При всем уважении к пилотам 1950-1970, их мягко говоря очень сложно сравнивать с остальными, просто потому что трансляций тогда небыло, о Ф1 знали из короткой нарезки. И я скажу честно, меня не особо впечатляет та нарезка, трассы шириной с кукурузное поле, относительно медленная техника, питстопы с "вышел покурить и хлебнуть пивка"

Да уж, и это выдавливает из себя типа "настоящий фанат". А того ты не понимаешь, что трассы были небезопасными, техника тоже, а по скорости болиды мало чем уступала современным, а когда турбины стояли на Ф-1, то и вообще современные по скорости уступают. В те времена в гонках участвовали настоящие смельчаки, потому, что этот спорт был самым опасным. А спроси современных гонщиков смогли бы они гоняться на тех машинах, тех трассах с той экипировкой, предполагаю, что 75% из 80-90-2000 годов вообще бы обоссались приходить в Ф-1. Хреново быть злобным шумафобом, весь разум ненависть к МШ застит и мыслить мешает.

Link to comment
Share on other sites

......плохо скрываемую радость отдельно взятых участников .....

А можно ещё и видео скачать. Это воскресенье утром.

только ненадо забывать что в пятницу была одна смерть, в субботу тяжелейшая авария

Link to comment
Share on other sites

И вообще, откуда берутся такие верхушечники, нахватавшиеся слегка бредней шумафобов и возомнив себя "настоящим фанатом", несущие паранойю беззастенчиво, не проштудировав огромную кучу инфы в том же инете, причем даже тогда, когда им указывают на их ляпы. Ведут себя, как выражался раст: "им ссы в глаза, а они, божья роса".
Link to comment
Share on other sites

пилоты типа Мэнсела, Мики, Кими, ну и конечно Сенны.

 

чем Лошадко-то хуже?

Вот уж никак не выстраиваются эти ребята через запятую. Сенна не был тапкодавом, в отличие от Мэнселла и Кими, его стилем отнюдь не было "тапок в пол, кирпич на педаль и вперёд". И уж тем более тапкодавом не был Мика. Мика пилот вообще совершенно другого склада, его скорее можно сравнить с Баттоном, только, естественно, несопоставимо круче, или даже с самим МШ, только, естественно, несопоставимо слабее. Недаром Мика обычно пользуется уважением у фанов МШ - между ними много общего.

 

Лошатко, в отличие от Стюарта и Проста, ватный, он не боец настоящий, а доезжала - это не совсем то же самое, что аккуратно ездить. У этих ребят, при всей аккуратности их стиля, был железный стержень в хребте и сумасшедший внутренний драйв. А за всю карьеру Алонсо - несомненно, выдающегося пилота - я в состоянии вспомнить только одну гонку, которой я восхищаюсь. В Минарди, кстати, он таким не казался.

Link to comment
Share on other sites

МШ
Вот тут точно подмечено.

МШ-то как раз начинал гоняться ещё с ручкой. Никому из современных такое с открытыми колёсами и не снилось - только в кузовах.

Link to comment
Share on other sites

трассы шириной с кукурузное поле

 

относительно медленная техника

 

выступлений того же Вильнева старшего, вот это действительно талант.

 

настоящие фанаты Ф1 никогда не простят МШ подиум в Имоле

Ты, похоже, вообще ничего не видел. Какие-то у тебя бредовые представления о трассах. Это жуткая Нордшляйфе, что ли, кукурузное поле?.. Или Спа с неискалеченным ещё О Руж? Или что?..

 

Хотел бы напомнить, что абсолютный рекорд скорости в гонке Ф1 был поставлен Питером Гетином в Монце в 1971 году и побит Монтойей только через тридцать лет. А гонять на чудовищах времён Фанхио... Ты хоть представляешь себе, что это были за машины?..

Изучай матчасть, я тебе это уже советовал. Ты не владеешь фактологией Формулы и поэтому в содержательном споре выглядишь, скажем так, неубедительно.

 

Талант, кто спорит. Классический пример, когда вокруг безбашенного гонщика, любимца тимбосса и болельщиков, создаётся легенда. Прямой предшественник Сенны. И при этом почему-то забывается, что титул-то он проиграл, проиграл "правильному" Шектеру, которого никто и не помнит - а ведь выдающийся был пилот, с отменно точным стилем, очень быстрый и умный. И погиб Жиль по безбашенности, поведясь на подленькую подставу тиммэйта (которому, правда, судьба должок с лихвой вернула, только кому от этого легче).

 

Бред собачачий. Даже и комментировать неохота.

Link to comment
Share on other sites

 

И подиум Имолы 94 я тоже видел вживую, прыжки на подиуме и плохо скрываемую радость отдельно взятых участников подиума помню отлично. Между прочим момент выхода пилотов на подиум вы сейчас нигде не найдете, его стерли.

 

 

Я видел тот подиум... И хорошо помню его... Никаких прыжков небыло, Михаель проосто поднялся и снял кепку, И ВСЁ... Но то, что Ларини был радостен., я тоже помню... Ну дык первый (а в последтсвии и последний) подиум... который, кстати, заменял кого-то из Ферров, по моему Алези... Почему бы не порадоваться...

 

Это уже старая песня... Где-то ее уже слышал... (типа МШ на костях взошел на трон)... :D

 

 

ЗЫ. И еще... Я помню, что сам тогда чувствовал, когда смотрел тотподиум... Я увидел в глазах Шума, что он печален... Но в то же время я не увидел его растерянности от происходящего..... Он был уверен в себе... не хлюпик, который бы стал раскланиваться перед той ситуацией...

Link to comment
Share on other sites

Я видел тот подиум... И хорошо помню его... Никаких прыжков небыло, Михаель проосто поднялся и снял кепку, И ВСЁ... Но то, что Ларини был радостен., я тоже помню... Ну дык первый (а в последтсвии и последний) подиум... который, кстати, заменял кого-то из Ферров, по моему Алези... Почему бы не порадоваться...

 

Это уже старая песня... Где-то ее уже слышал... (типа МШ на костях взошел на трон)... :D

 

 

ЗЫ. И еще... Я помню, что сам тогда чувствовал, когда смотрел тотподиум... Я увидел в глазах Шума, что он печален... Но в то же время я не увидел его растерянности от происходящего..... Он был уверен в себе... не хлюпик, который бы стал раскланиваться перед той ситуацией...

 

Значит плохо помнишь подиум. Момент выхода сейчас нигде не найти, но гимн послушать можно, как то не очень он печален в тот момент, я бы даже сказал доволен немало. Странно отрицать этот факт, ведь как я уже сказал именно из за подиума в Имоле многие очень не любят МШ

Link to comment
Share on other sites

заменял кого-то из Ферров, по моему Алези...
Никола заменил Алези ещё на Гран-При Пасифик.

Кстати, если кто запамятовал, третьим на том подиуме был Хаккинен.

Link to comment
Share on other sites

МШ-то как раз начинал гоняться ещё с ручкой.

Никогда не забуду его лихорадочные движения правой рукой:D когда шел вторым за Патрезе, а Прост дышал в спину... И в этот момент Попов сказал про то, что МШ единственный из пилотов кто едет на ручнике... Остальные перешли на автомат... Ческидов тоже паудивлялся тогда... :D
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...