AntiKakkinen Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Значит плохо помнишь подиум. Молчал бы уже о подиуме с твоим то возрастом. Ты то его и подавно не помнишь. Начитался газет, как тут верно подметили, и выдаёшь желаемое за действительное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Хестати... Ноу коммент... Я с тобой спорить больше не буду... С тобой не хочу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Да, а шумофилы у нас народ с самым незастланным разумом, это точно. Это точно. Прийти на форум и опустить всех фразой "настоящий фанат Формулы-1" многого ума не нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 .......Я поню как долго эвакуировали болид... Как долго показывали скорую... как вертолет прилетел... Как гонщики мимо проезжали мимо Тамбурелло... как мне было тягостно в тот момент за Айртона Сенну!!! Это мои эмоции.... ((( Так неужели в тот момент Шумахер мог еще прыгать бы мна подиуме !... Это чисто уже гипотетически... Или Крыша поехала у некоторых шумафобов... Уму непостижимо... По человечески... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Странно отрицать этот факт, ведь как я уже сказал именно из за подиума в Имоле многие очень не любят МШ Ссылочки, кстати, не забудь привести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 именно из за подиума в Имоле многие очень не любят МШЭто обычная шумофобская выдумка, тупая и грязноватая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Начитался газет, как тут верно подметилиНе читайте за обедом шумофобских газет ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Про подиум в Имоле-94. Никаких прыжков не было. Ларини до сих пор сожалеет, что его единственный успех в Ф-1 случился на этот уик-энд. Мику не помню, а на лицах МШ и Николы иногда проскальзывало счастье. К чему это я? А к тому, что тот, кто хоть раз побеждал в чем-то более-менее значимом (без разницы спорт это был или вообще что-то другое) прекрасно представляет, какие чувства испытывает победитель, тем более когда играет гимн и тебя приветствует многотысячная толпа. Невозможно скрыть свою радость, гордость и тд. Надо было либо вообще отменять награждение, либо выставлять на подиум лицемеров, даунов или роботов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 hawser, нихрена ты не понял шумофобской логики! Он радовался аварии (гибели) Сенны! Спортивные достижения... какие в ж**у достижения? Только у Сенны были достижения, остальные так, массовка. А тут видишь как подвезло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 Никаких прыжков не было.Не было. Брехня это шумофобская. На подиуме МШ улыбнулся пару раз, помахал кепкой. Стоял он спокойно, руки за спину. Поднял кубок - тоже улыбался. Нормально, это была всего лишь пятая его победа. Хаккинен тоже улыбался и апплодировал. На прессухе МШ был мрачный, никакого особого восторга у него на физиономии не читалось. Я вообще не пойму - с чего он рыдать должен был? Сенна ему не брат, не сват, даже не напарник, к тому же на тот момент он был ещё жив. Поведение МШ было абсолютно обычным и адекватным, в противном случае придётся причислить и Хаккинена к очень нехорошим и плохим, но этого шумофобы почему-то никогда не говорят. Вот Лауда - тот действительно отличился. Интересно, почему шумофобы никогда о нём не вспоминают? Хотя вопрос риторический, им просто неинтересно. Кто такой Лауда по сравнению с МШ?.. Почему-то именно Мишку шумофобская молва причислила к "главным бухгалтерам Формулы", хотя этот титул опять-таки по справедливости принадлежит Лауде. Вообще этот вопрос у нас на форуме лет семь назад ещё был обсосан до костей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 По моим меркам, никто и никогда не превзойдет Джима Кларка.Он великий. Но справедливости ради надо сказать, что его величие в очень значительной степени вызвано точным попаданием в нужное время в нужное место. Все главные успехи Кларка пришлись на "полуторалитровый" период Формулы, и его титулы были достигнуты благодаря одной машине - уникальному Лотус-25 (Лотус-33 - фактически та же машина). Это, если ты помнишь, был первый в Формуле монокок, и эта машина, вылизанная в 62-м, в 63-м была абсолютной самовозкой, которой никто ничего просто не мог противопоставить. Кларк уезжал с поула и так и ехал до финиша. Но уже в 64-м Кларк проиграл и Сертизу, и Хиллу, а в 65-м ему опять повезло: Феррари полностью провалились, и соперничал он только с БРМ, причём в основном с Хиллом, поскольку Стюарт был новичком - но очень успешно отобрал у своего напарника изрядное количество очков, облегчив Кларку задачу. Опять-таки гонки в этом году Кларк так и выигрывал - уезжал с поула и так ехал до финиша. А после наступления эпохи трёх литров Кларк выше третьего места в чемпионате уже не поднялся даже с только что появившимся Ford Cosworth DFV. Что до больших шлемов, то в эпоху МШ регламент был другой - заправки, знаешь ли, смены резин всяких, лидировать со старта до финиша было почти невозможно. Стоит также напомнить, что мощность маленьких двигателей почти игрушечных по формульным меркам чемпионских машинок Кларка - 180-220 лошадиных сил. Это совсем не то же самое, что гоняться на тачках девяностых, или на чудовищах, которые были в эпоху Аскари-Фанхио, или на тысячесильных монстрах эпохи турбомоторов 80-х. Кстати, в своё время я по поводу гениев и ремесленников именно на твой пост отвечал . http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=753474&postcount=7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Значит плохо помнишь подиум. Момент выхода сейчас нигде не найти, но гимн послушать можно, как то не очень он печален в тот момент, я бы даже сказал доволен немало. Странно отрицать этот факт, ведь как я уже сказал именно из за подиума в Имоле многие очень не любят МШ http://www.youtube.com/watch?v=B4IK3TJgfrg Нахрена врать то? И обрати внимание на текст комментатора, о том что сенна пропустит несколько гонок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 настоящие фанаты Ф1 никогда не простят МШ подиум в Имоле, будь он хоть 10 кратным чемпионом со всеми рекордами. ну в принципе я догадывалась шо ни разу не фанатка и тем паче не настоящая (искуйственная видимо?), но таки спасибо шо подтвердил мои догадки вот честно скажу, при том что молодого Мишу я терпеть не переваривала, никак не могу поставить ему в вину радость от победы, мой скромный мозг с такой задачей не справляется. Правда тут надо заметить шо когда я была горячей нелюбительницей МШ, лично мну до рычания раздражала исключительно его физия, воспринимаемая как крайне наглая и самоуверенная, позже - некоторые его.. гм.. слова/поведения, ещё позже - часть наиболее фанатичных его болел. И таки в глубине души я смутно подозреваю, шо многие неболельщики МШ примерно на то же самое ориентировались, только пытались как-то "утяжелить" свои ощущения методом перегибания фактов в противовес (благо те "факты" не факты вовсе, а лишь интерпретации, целиком зависящие от отношения). Признавайся, это тебя занесло от ожиданий всплеска восхвалений МШ его буйными поклонниками? Ты ж вроде умный человек, не можешь не догадываться что пилот в любом случае будет радоваться на верхней ступеньке подиума, даже если в этот момент половину земного шара снесёт - патамушта гормоны, однако.. природа, мать наша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Нахрена врать то?Шумофобы просто не знают ни хрена и живут в мире своих выдумок. Им даже в Сеть залезть лень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Он великий. Но справедливости ради надо сказать, что его величие в очень значительной степени вызвано точным попаданием в нужное время в нужное место. Все главные успехи Кларка пришлись на "полуторалитровый" период Формулы, и его титулы были достигнуты благодаря одной машине - уникальному Лотус-25 (Лотус-33 - фактически та же машина). Это, если ты помнишь, был первый в Формуле монокок, и эта машина, вылизанная в 62-м, в 63-м была абсолютной самовозкой, которой никто ничего просто не мог противопоставить. Кларк уезжал с поула и так и ехал до финиша. Но уже в 64-м Кларк проиграл и Сертизу, и Хиллу, а в 65-м ему опять повезло: Феррари полностью провалились, и соперничал он только с БРМ, причём в основном с Хиллом, поскольку Стюарт был новичком - но очень успешно отобрал у своего напарника изрядное количество очков, облегчив Кларку задачу. Опять-таки гонки в этом году Кларк так и выигрывал - уезжал с поула и так ехал до финиша. А после наступления эпохи трёх литров Кларк выше третьего места в чемпионате уже не поднялся даже с только что появившимся Ford Cosworth DFV. Что до больших шлемов, то в эпоху МШ регламент был другой - заправки, знаешь ли, смены резин всяких, лидировать со старта до финиша было почти невозможно. Стоит также напомнить, что мощность маленьких двигателей почти игрушечных по формульным меркам чемпионских машинок Кларка - 180-220 лошадиных сил. Это совсем не то же самое, что гоняться на тачках девяностых, или на чудовищах, которые были в эпоху Аскари-Фанхио, или на тысячесильных монстрах эпохи турбомоторов 80-х. Кстати, в своё время я по поводу гениев и ремесленников именно на твой пост отвечал . http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=753474&postcount=7 Да вобщем-то Кларк в конце 67 и начале 68 года уже приспособился к нововведениям и лидировал в чампе, если бы не гибель в ф-2, то скорее всего он бы стал чемпионом в 68 году. Кстати говоря, все инженеры, работающие с ним говорили, что с ним очень трудно работать, но совершенно по фантастической причине: говорили, что если на машине возникала какая-либо проблема, Кларку хватало 1 круга, чтобы приноровиться к ней и снова вывести машину на максимальную скорость, тут конечно нужно указать, что машины тогда могли позволить себе такое, если гонщик был Кларк, сейчас вряд ли бы и такому как он помогло бы это свойство, хотя хрен его знает И ещё о том, что он стартовал и лидировал отрываясь до конца, не совсем так, во многих гонках он такие зарубы устраивал, что до сих пор легенды ходят, хотя и не всегда выигрывал, часто техника все же подводила Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 4, 2010 Share Posted January 4, 2010 Про зарубы я прекрасно знаю. Но всё же в 63-м и 65-м в основном его гонки с поула без больших заруб обходились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 N---Гонщик--------Страна-----Достижения в 2009-м 1 1 Л.Хэмилтон Великобритания 5-й в Формуле 1 2 27 Д.Баттон Великобритания Чемпион Формулы 1 3 9 Д.Джонсон США Чемпион NASCAR Sprint Cup 4 2 С.Феттель Германия 2-й в Формуле 1 5 = С.Лёб Франция Чемпион WRC 6 - Д.Франкитти Великобритания Чемпион серии Indycar 7 1 М.Уэббер Австралия 4-й в Формуле 1 8 1 С.Диксон Новая Зеландия 2-й в серии Indycar 9 8 Р.Кубица Польша 14-й в Формуле 1 10 7 Ф.Алонсо Испания 9-й в Формуле 1 11 5 М.Хирвонен Финляндия 2-й в WRC 12 29 Р.Бриско Австралия 3-й в серии Indycar 13 18 Н.Хюлкенберг Германия Чемпион GP2 14 10 Ф.Масса Бразилия 11-й в Формуле 1 15 5 К.Райкконен Финляндия 6-й в Формуле 1 16 - М.Мартин США 2-й в NASCAR Sprint Cup 17 3 Р.Баррикелло Бразилия 3-й в Формуле 1 18 3 Н.Росберг Германия 7-й в Формуле 1 19 2 Н.Хайдфельд Германия 13-й в Формуле 1 20 - Г. Паффет Великобритания 2-й в DTM 21 - А.Кэррол Великобритания Чемпион A1GP 22 11 Я.Трулли Италия 8-й в Формуле 1 23 8 Т.Глок Германия 10-й в Формуле 1 24 4 С.Сарразен Франция 2-й в "24 часах Ле-Мана", чемпион Petit Le Mans 25 - К.Мик Великобритания Чемпион IRC 26 - Ж.Бьанки Франция Чемпион Евросерии F3 27 5 Т.Шайдер Германия Чемпион DTM 28 19 А.Макниш Великобритания 3-й в "24 часах Ле-Мана", 1-й в "12 часах Себринга" 29 2 И.Мюллер Франция 2-й в WTCC 30 12 Д.Брэбэм Австралия Чемпион ALMS, победитель "24 часов Ле-Мана" 31 - В.Петров Россия 2-й в GP2 32 7 П.ди Реста Великобритания 3-й в DTM 33 - Д.Хэмлин США 5-й в NASCAR Sprint Cup 34 5 Р.Хафф Великобритания 5-й в WTCC 35 - С.Пажено Франция 2-й в ALMS, победитель "1000 км. Спа" 36 - У.Пауэр Австралия 19-й в серии Indycar 37 - Т.Стюарт США 6-й в NASCAR Sprint Cup 38 - Э.Соучек Испания Чемпион Формулы 2 39 - Х.П.Монтойя Колумбия 8-й в NASCAR Sprint Cup 40 - Ж.де Ферран Бразилия 2-й в ALMS 41 - К.Кобаяши Япония Чемпион GP2 Asia 42 - Б.Багетт Бельгия Чемпион мировой серии Renault 3.5 43 7 Д.Уинкап Австралия Чемпион Australian V8 Supercar 44 - Г.Тарквини Италия Чемпион WTCC 45 22 Х.Кастроньевеш Бразилия Победитель Indy 500, 4-й в серии Indycar 46 - А.Валлес Испания Чемпион Superleague Formula 47 - Р.Уэстбрук Великобритания Чемпион FIA GT2 48 - Д.Уилсон Великобритания 9-й в серии Indycar 49 - Д.Риккардо Австралия Чемпион британской F3 50 - К.Тёркингтон Великобритания Чемпион BTCC Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 1-е место: Льюис Хэмилтон (5-й в Формуле 1). MP4-24 была совершенно безнадежной до гонки на Нюрбургринге, и тем не менее Хэмилтон продолжал бороться, как лев. Ближе к концу сезона, когда машину, наконец, удалось улучшить, британец одержал две победы, напрочь затмив своего напарника, Хейкки Ковалайнена. Не стоит сомневаться, что как только у Хэмилтона вновь окажется достойная техника, успех не заставит себя долго ждать. 2-е место: Дженсон Баттон (чемпион Формулы 1). Если бы рейтинг составлялся в июле, а не в декабре, Баттон бы лидировал в нем с огромным отрывом. Преимущество, которое он так блестяще добыл в начале года, улетучилось не в последнюю очередь из-за его бледных выступлений во второй половине сезона. И тем не менее никому из соперников не удалось опередить Баттона, который показал себя один из лучших мастеров по обгонам. 3-е место: Джимми Джонсон (чемпион NASCAR Sprint Cup). Американец 4-й раз подряд выиграл престижный чемпионат NASCAR Sprint Cup, который в наше время отличается высочайшей конкуренцией. Это беспрецедентное достижение заставляет многих считать его лучшим гонщиком за всю историю NASCAR. 4-е место: Себастьян Феттель (2-й в Формуле 1). Ошеломляюще яркие выступления чередовались с ошибками, которые, вероятно, стоили ему титула. Его таланту еще необходима огранка. 5-е место: Себастьен Лёб (чемпион WRC). Суперзвезда Citroen показал, что может выигрывать и в такой сложной обстановке, которая сложилась для него в этом году. В чемпионате француз опередил своего главного соперника, Микко Хирвонена, всего на одно очко, вырвав победу на последнем этапе. 6-е место: Дарио Франкитти (чемпион серии Indycar). Возвращение в Indycar после неудачной попытки попробовать свои силы в NASCAR оказалось триумфальным. Шотландец повторил свой успех 2007 года, завоевав титул в последней гонке сезона. 7-е место: Марк Уэббер (4-й в Формуле 1). Знаковый год прошел для Уэббера неоднозначно: с одной стороны, австралиец смог оправиться после очень неприятной травмы, полученной перед началом сезона, с другой - не смог опередить своего напарника по команде. Как бы то ни было, Уэббер открыл счет своим победам. 8-е место: Скотт Диксон (2-й в серии Indycar). Уступил чемпиону Indycar Дарио Франкитти самую малость и вполне соответствовал ему по оскорости. Отметился также эпизодическими появлениями в ALMS. 9-е место: Роберт Кубица (14-й в Формуле 1). Как и Льюису Хэмилтону, ему в 2009-м году досталась очень неудачная машина. После упущенного в Мельбурне подиума его таланту было сложно достойно проявить себя в борьбе с медленной техникой BMW. 10-е место: Фернандо Алонсо (9-й в Формуле 1). В этом году подиум в Сингапуре и поул в Венгрии стали его высшими достижениями. Как-то Алонсо сказал, что лучше бороться за очки в Renault, чем за победы, выступая за McLaren. К сожалению, в прошедшем сезоне ему далеко не всегда удавалось заработать даже несколько очков. ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Совершенно необоснованными представляются мне позиции Кубицы и Росберга. Кто такой Пауэр - вообще не знаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 11, 2010 Share Posted January 11, 2010 Вопросов и недоумений куча,но радует попадание в середину списка ПЕТРОВА ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Прикольно, что Петров оказывается круче Х.П.Монтойи, Ж.де Феррана, Кобаяши, и Кастроневеша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 12, 2010 Share Posted January 12, 2010 Так это только за прошлый год ! Вот Кобаяши успел показать кое-что и в ГП2, и в Ф1.мог бы быть повыше в рейтинге Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Весьма неожиданными получились итоги опроса болельщиков, проведенного телекомпанией ESPN. Самым лучшим представителем авто- и мотоспорта американцы назвали не кого-то из своих соотечественников, выступающих в сериях NASCAR и IndyCar, а Михаэля Шумахера. Следом за семикратным чемпионом мира в табели о рангах расположился триумфатор MotoGP Валентино Росси, и лишь третья строчка досталась действующему чемпиону NASCAR Джимми Джонсону. Следом расположился Себастьен Лёб, что и вовсе удивительно, так как классическое ралли в США еще менее популярно, чем Формула 1. Быть может, успех европейцев обусловлен тем, что в 2000-2009 годах Шумахер, Росси и Лёб однозначно доминировали в своих дисциплинах, в то время как в американских чемпионатах столь ярких лидеров не было, и титулы регулярно меняли своих обладателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 18, 2010 Share Posted January 18, 2010 Вот это неожиданно! Тем более,что ЕСПН гонки не транслирует . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Неужто пиндосы научились в гонках разбираться ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.