Jump to content

NASCAR !!!


rast
 Share

Recommended Posts

Guest Oldman
1. Что бы выучить пилотов, трассы и понять смысл гонок NASCAR, советую для начала поездить на симе от Papyrus/Sierra.
спасибо, но я откажусь. Поскольку гонки на компьютере мне не интересны.

 

2. Без цифирек на экране обойтись никак нельзя, ибо, на коротком овале через 20 кругов, можно запутаться, нафик.
Ну ведь тот же НАСКАР имеет огромную историю, которая начинается в те времена, когда о компьютерах и учете/обработке информации и понятия не имели... Как тогда люди ориентировались в этом?

 

4. Сравнивать ETCC и NASCAR, это всё равно, что сравнить ржавую «шестерку» с наклейками Street Racing, спойлерами, молдингами и прочей лабудой, с дрэгстером класса Funny Car.
Ерунду говоришь. И там и там автопроизводители выставляют свои команды. Наверное, в ЕТСС машины ближе к серийным экземплярам. И что в этом плохого?
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 230
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Oldman
НАСКАР-это шахматы автоспорта, в них своя очень большая специфика и ее нужно уметь видеть во время трансляции, что естессно может не прийти сразу. И поверь, когда все это видешь-аж дух захватывает от количества возможных развитий событий, когда сидишь и гадаешь, ну как же этот узел расплетется в итоге
вот я и пытаюсь попробовать с вашей помощью разобраться в этой специфике. Проникнуть духом, если можно так выразиться :) . И понять, что именно я в свое время упустил и почему меня это не увлекло :)
Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен с LICH.Хотел бы только добавить о работе механиков и тактике пит-стопов.По сравнению с формулистскими дармоедами,которые в огромном количестве облепляют машину,как мухи дерьмо, работа механиков НАСКАРа просто восхищает - работа с домкратом,заправка из канистр плюс 5 гаек на колесо!И тактика пит-стопов - это действительно шахматы!Можно поменять вместо 4-х колёс только 2 и выиграть на этом время,то есть рискнуть,а там как Бог даст.Можно всё выиграть или всё проиграть.Сколько раз выигрывались гонки,когда уже,казалось бы,горючка уже должна была кончиться,а пилот рисковал и доезжал на последних каплях!

Сравнивать NASCAR c ETCC может только человек,поставивший своей целью поддразнить участников разговора.Всерьёз такое мог бы сказать только быков.

Начнём с того,что серия ETCC имеет к автоспорту такое же отношение,как я к балету.Это же просто клоунада.Небольшое количество дохленьких машинок болтаются по автодромам "европейского типа".Борьба идёт только между двумя заводскими командами.Проехав полтора-два десятка кругов,заканчивают первую гонку или,если хотите,её первый сегмент.На старте второй части первые 8 машин меняются местами и едут.В принципе,это ничего не даёт,так как победители те же.Правда,им потом балласт навешивают.Вот бы бегунам,выигрывшим забег,на следующих соревнованиях давали бы в руки по 3-х килограммовой гантеле!То,что было на этапе этой серии в Монце прошлого года - это АНТИСПОРТ.Хорошо хоть,что тому уроду,который вышибал конкурентов его хозяйки,на этот год та же хозяйка дала от ворот поворот.

А я сейчас представил НАСКАР по-формулистски.Ну там,чтоб удобно,чтоб формат и т.д.20 машин,по два десятка механиков на каждую,кругов 50 в Талладеге плюс подиум на трёх с шампуськой.Я такое говно смотреть бы не стал.

А так ту же Талладегу на 4 часа смотрю с удовольствием.Кстати,пиздеть про всякие ЕТСС можно сколько угодно,но вот если посмотреть на трибуны... Сколько зрителей смотрят НАСКАР?Ах,ну да,"тупые юсовцы",жрущие кетчуп с поп-корном... Так какого же хуя "умные европейцы,не жрущие поп-корн" не смотрят этот грёбанный ЕТСС?Нету на трибунах практически никого.Может дома сидят,прильнувши к экранам телевизоров и балдеющие от этого действа,которое "даст сто очков вперёд" НАСКАРу?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman

Denton:

 

Раз уж ты провел аналогию с велоспортом. :) В велоспорте на трэке существует так называемая (ИМХО), групповая гонка. Когда все катят в общей группе, а через определенное количество кругов, при пересечении черты старт/финиш, первым даются определенные бонусные очки. В конце гонки выигрывает тот, у кого этих очков набертся больше.

 

Правда есть способ обойти это. Надо "просто" уехать на круг от остальных. Имея этот круг преимущества ты можешь "поплевывать" в середине пелетона, ибо ничье количество очков тебя не волнует.

 

В приведенном примере - для меня все логично: ясно с какой целью надо ломиться вперед.

 

В НАСКАРе, насколько мне известно, никаких очков/призовых за промежуточное обладание позицией лидера не предусмотрено. (если ошибаюсь, сорри). Второй вариант - теоретически возможен. Но был ли он хоть раз на практике?

 

Соответственно, самой логичной выглядит стратегия при которой некто едет спокойно в середине пелетона, бережет машину и свои нервы :) , имея задачу не отстать на круг, и только после последнего рестарта (или в последних полчаса) начинает показывать то, на что способен. (если я неправ, то объясните в чем?) :)

 

Я обо всем этом не задумывался до тех пор пока не увидел подобную победу на суперспидвее в исполнении Занарди. ИМХО, то был Бруклин 98, хотя могу и ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

Guest madloptus
А в ДТМ в Лаузитцринге за 5.1 сек поменяли шины и залили топливо, вот кому не помню, Экстрому чтоли, вообщем там тоже не 300 механиков на пите.
Link to comment
Share on other sites

Ну ведь тот же НАСКАР имеет огромную историю, которая начинается в те времена, когда о компьютерах и учете/обработке информации и понятия не имели... Как тогда люди ориентировались в этом?

Как ориентировались? Я, думаю, хреново ориентировались, рекламы на машинах практически не было номера от руки нарисованы. Да, что там зрители, судьи не всегда знали, кто победил, вспомни самый яркий пример, Дайтона 500 1959.

Link to comment
Share on other sites

NASCAR -это традиции , это борьба и обгоны , это образ жизни , это одна большая семья . Это настоящие гонки . Ехать на машине , которая весит 2 тонны со скоростю около 300 ( а в Талладеге 320 !) , и при этом у тебя машина сверху и снизу и малейшая ошибка твоя преведёт к аварии . Вот где мастерство пилотов ! Ка уже написал rast работа механиков NASCARa это просто пиздец ! Не то , что у формулистов , которым гонки до фени , которые спят и мороденое жрут . Зато педрилка-попов орёт : какая сложная работа . Тактика NASCARе непредсказуема .

Гонки NASCARа - это просто загляденье ! Борьба 43х машин ! Причём борьба с первого круга до последнего . И ты заранее не знаешь то выйграет ( в отличии от Ф1 ) . Показ в NASCARе самый лучший из всех показов автогонок .

Link to comment
Share on other sites

Oldman

по поводу проникновения спецификой-самый быстрый способ тут действительно покататься в Н2003, причем ты от этого получишь гораздо больше, чем можешь представить, особенно если в онлайне кататься будешь с людьми

В НАСКАРе, насколько мне известно, никаких очков/призовых за промежуточное обладание позицией лидера не предусмотрено. (если ошибаюсь, сорри).

дают за круг лидирования и за наибольшее число кругов в лидерах

Соответственно, самой логичной выглядит стратегия при которой некто едет спокойно в середине пелетона, бережет машину и свои нервы , имея задачу не отстать на круг, и только после последнего рестарта (или в последних полчаса) начинает показывать то, на что способен. (если я неправ, то объясните в чем?)

Тут ОЧЕНЬ много "но". Во первых езда в середине имеет свои большие минусы, особенно на суперспидвеях. Во вторыхх, что касается последних кругов:

ЖФ и рестарта может не быть

противники тоже не дураки и все хотят выиграть, начинаем вспоминать предварительный сет и вносить на пите изменения в настройки в зависимости от кол-ва оставшихся кругов

придется лихорадочно вспоминать, кто когда заехал на пит, кто из противников возможно поедет под ЖФ на пит, сколько их будет, чем это тебе грозит, кто рискнет остаться и сможешь ли ты до него дотянутья (опять вопрос о кол-ве едущих на пит)-и это все не считая отстающих на круг и более, часть из которых может пытаться отыграть круг-ведь еще возможны ЖФ, которые окончательно перевернут все с ног на голову. Шеф-пилот играет огромную роль в успехе пилота.

 

Вот такие вопросы мучают команду и пилотов во время гонки, вопросов куча и все надо решать. Просто обычный бытовой зритель обычно не то что не видет такую борьбу тактик, но даже и представления не имеет, что такая может быть. На суперах вообще творится фиг знает что, вроде бы просто едь на драфте аккуратно-но на самом деле сколько труда это стоит, причем не только для тебя. Если наскар-шахматы автоспорта, то гонки на суперах-шахматы самого наскара, там ОЧЕНЬ много слагающих успеха и очень много своей специфики

 

Вообщем в это все надо вникать. Не побрезгуй Н2003-не пожалеешь, я обещаю;)

Link to comment
Share on other sites

Ерунду говоришь. И там и там автопроизводители выставляют свои команды. Наверное, в ЕТСС машины ближе к серийным экземплярам. И что в этом плохого?

Я, не сказал хорошо это или плохо. Я сказал, сравнивать серии ETCC и NASCAR по меньшей мере не корректно. Между ними нельзя провести параллель, совершенно разные конструкции шасси и двигателя, совершенно разные трассы и длина гонок. Плохо то, что гонки ETCC организовывает ФИА, я, например, очень хорошо отношусь к чемпионатам DTM и BTCC, но ETCC на дух не переношу.

Link to comment
Share on other sites

Комментатор дико важное звено

 

Вот у меня с этим интереснее Ф1 заинтересовался в общем благодоря Попову. А вот с Америкой... Когда начал смотреть отчёты евроспорта (евроспорт на английский) непонимал практически ни слова, те не менее смотреть было интересно. Потом появился НТВ+ и евроспорт на русском, поначалу пытался смотреть их куцые отчёты с русскими комментариями, но потом перешёл на АБ Моторс с французами, у которых я вообще ни слова не понимаю. Но за то трансляции прямые и отчёты доволно хорошие, особенно НАСКАРовские.

 

По поводу велоспорта и НАСКАРа:

к НАСКАРу в принципе можно подходит как велоспорту, выцепить потенциальных лидеров и наблюдать за ними.

 

Курдюков комментирует велоспорт не хуже

 

 

Курдюков вообще отличный комментатор (убедился зимой), его бы ещё к комментированию того Супер рейсинг уикенда припахать вместо Осокина...

 

а вот смотреть КАРТ с Каминским - удовольствие не большое.

 

Ну его по крайней мере терпеть можно :) в отличии от всяких косаченко (см. ДТМ на 7тв, кошмар).

 

 

Понятно сформулировал?

 

Ага :)

 

насчет по плотнее - сомневаюсь.

 

Ну на шортах и суперах точно плотнее.

 

 

В эндурансах машин больше - это так. Только там и цели другие, на мой взгляд. Скажем на Ле Мане любые комментаторы всегда подчеркивают, что герои - не только победители, но и все, кто сумел эту гонку завершить

 

А номера я никогда разглядеть не пытаюсь. Ориентируюсь по ракраске машин/гонщиков

 

 

Не цели в эндурансах те же :). В Ле-Мане да, главное доползти, но остальные гонки в сериях проходят в среднем 4-6 часов и вот там просто доползти уже малова то будет :)

 

 

не одному тебе непонятен Дейл-младший, например, заявил тут недавно, что, дескать, "если б я был султан", то урезал бы нафик дистанцию гонок Кубка до 300 миль.

 

 

Ага, а о бедны промоутерах он подумал :) Ведь они хороших денег за лишний час сострич сумеют.

 

 

В НАСКАРе, насколько мне известно, никаких очков/призовых за промежуточное обладание позицией лидера не предусмотрено. (если ошибаюсь, сорри). Второй вариант - теоретически возможен. Но был ли он хоть раз на практике?

 

 

Ну в общем в НАСКАР дают очки как за наибольшее число кругов лидирования, так и любому кто пролидировал хотя бы круг, так что лезть в лидеры смысл есть.

 

 

Соответственно, самой логичной выглядит стратегия при которой некто едет спокойно в середине пелетона, бережет машину и свои нервы , имея задачу не отстать на круг, и только после последнего рестарта (или в последних полчаса) начинает показывать то, на что способен. (если я неправ, то объясните в чем?)

 

 

Ну в общем то если бы это была бы Ф1 :) то да такая стратегия была бы логичной. Но в НАСКАР болтаться в середине пелетона занятие не слишком безопасное. Лидер по чистой трассе вполне может урулить довольно далеко, а там и не круг пройдёт, и фиг что сделаешь. Вполне возможно попасти в завал, увернутся от которого находясь в середине пелетона довольно проблематично. Ну и не всегда есть возможность за те же пол часа добраться до лидера, который спокойно так рулит по чистой трассе. А тут приходится проходит траффик. Так что без особых причин, в середину пелетона, претендент на победу сползать не будет.

 

 

А в ДТМ в Лаузитцринге за 5.1 сек поменяли шины и залили топливо, вот кому не помню, Экстрому чтоли, вообщем там тоже не 300 механиков на пите.

 

Тоже дармоедов хватает, 2 человека на колесо, два заправщика, плюс тот кто заведуе шлангом со сжатым воздухом. Т.е. ~ 11 человек.

Link to comment
Share on other sites

Красивый оборот. Нет, я понял, что имел в виду Вован, но звучит забавно...

 

А ты поставь под наклон , например кусок фанеры , положи туда например 3 DVD-бокса и ты увидишь , что одна коробка сверху , а другая снизу .

Link to comment
Share on other sites

Плохо то, что гонки ETCC организовывает ФИА, я, например, очень хорошо отношусь к чемпионатам DTM и BTCC, но ETCC на дух не переношу.

 

Мне похх, кто организовывает гонки, если гонкам от этого не хуже. А пока, слава богу, ЕТСС в добром здравии, чего им и в дальнейшем желаю.

Link to comment
Share on other sites

Мне похх, кто организовывает гонки, если гонкам от этого не хуже. А пока, слава богу, ЕТСС в добром здравии, чего им и в дальнейшем желаю.

Да, конечно, в добром здравии, зрителей, ну, просто, толпы и телевизионные рейтинги огромные

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...
да ладно ребят! как всегда правда есть в словах как формулистов, так и фанов НАСКАРа, но и глупости тоже! о каких пяти часах речь? Дайтона в этом году заняла не более 2.5 часов! бегущая строка и прочие прибамбасы? если действительно следишь за гонкой, то это только помогает! борьба? когда показывают информацию по гоньщику, и видно что по ходу гонки он был максимум 2, минимум 27, а сейчас 12, то тут без коментариев! реальная проблема в том что все машины разноцветные и я никак не могу запомнить всех пилотов!
Link to comment
Share on other sites

когда показывают информацию по гоньщику, и видно что по ходу гонки он был максимум 2, минимум 27, а сейчас 12, то тут без коментариев! реальная проблема в том что все машины разноцветные и я никак не могу запомнить всех пилотов!

 

Ты чё совсем с головой не дружишь? В бегущей строке по каждому гонщику периодически показывают: положение в гонке, время круга/отставание от лидера, положение на стартовой решётке, среднюю скорость, марку машины.

Link to comment
Share on other sites

баклан или не баклан, это уж не мне решать, а вот запомнить 42 автомобиля, не являясь постоянным болельщиком - реальная проблема! Я даже не знаю всех пилотов Dodge, хотя более за эту марку сразу после ее возвращения!
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Засмотрел сегодня НАСКАР на 7-ТВ. 73-й год. С чего там переться - не понял. Разве что с Дейла Эрхарда - младшего :). Утверждение, что в Ф1 лидирование с поула от старта до финиша (т.е. Большой Шлем) - обычное дело, изрядно позабавило. Как и то, что он заявил про 73-й год: получил первое задание истребитель Ф-4 Томкэт :). Иногда лучше жевать, чем говорить :). Ежели понимаешь чего-то в НАСКАР - не факт, что понимаешь заодно в Формуле и самолётах...
Link to comment
Share on other sites

Засмотрел сегодня НАСКАР на 7-ТВ. 73-й год. С чего там переться - не понял. Разве что с Дейла Эрхарда - младшего :). Утверждение, что в Ф1 лидирование с поула от старта до финиша (т.е. Большой Шлем) - обычное дело, изрядно позабавило. Как и то, что он заявил про 73-й год: получил первое задание истребитель Ф-4 Томкэт :). Иногда лучше жевать, чем говорить :). Ежели понимаешь чего-то в НАСКАР - не факт, что понимаешь заодно в Формуле и самолётах...
Кхм, сорри, это он так сказал "Ф4 Томкэт" или просто у тебя описка КАА?. я не въехал просто... Ф4 и томкэт 2 большие разницы:D :D :D
Link to comment
Share on other sites

Это он так сказал :). Причём я даже не понял, что за 73-й год. Первый Томкэт взлетел (и разбился) в 70-м, второй - в 71-м, войска получили первые серийные в 72-м, а первое боевое применение - если мне не изменяет память, было в 75-м. К чему привязан 73-й - не понял...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...