anton Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 А мне вот интересно, а если бы у Вильямса случился дубль в Канаде, а красные были бы 3 и 4 соответственно, решились бы FIA'вцы Вильямс дисквалифицировать, отдав дубль Феррари? Вот был бы прецедент ... прецендент чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Решились бы. Причём легко. Тож Вильямс, а не пожарные колесницы.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stripy Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Ну не иначе как вовсем МШ виноват Да не трогаю я вашего МШ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexx Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 И была бы очередная комфортная победа (175 по счёту, какя разница-то?) Муми, причём без победы. Без обгонов. Без понтов. Полное говно, в общем. (Извиняюсь за выражение) А народ бы верещал на радостях - вот оно, вот Супа, вот так..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 прецендент чего? Дисквалификации пилотов, занявших в гонке 1 и 2 места. Я не припомню таких "дубельных" дисквалификаций. Может память плохая? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 ну это зависит от избирательности памяти вот павлуха - хамяк например васче ничего не помнит Так я же к этому и написал свой пост, ты правильно меня понял. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Монтесупа Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 У Хуанито вашего, супер-пупер обгонялкина, машина была даже больше, чем на 30 килокрамм легче и что? Не обогнал, так, пару раз попытался... Давай вспомним Хоккенхайм-98. Где был твой супер-пупер чемпионкин? Не догнал не только две серебряные самовозки, но и (это еще до переделки трассы!) явно не сопоставимых по мощности движка Вильямс (Вильнева) и Джордан (Хилла). А теперь давай вспомним причины и успокоимся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Uncle Wowa Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Ты написал , что в Ф1 лучшие пилоты , и я это опроверг . Я болею за МШ и мне неприятно было смотреть на то , как он даже не аттакует ХПМ . Я не очень понял, как ты опроверг, ну да ладно. Вообще-то, я здесь не смотрю все эти серии, которые ты перечислил. Когда жил в Америке, от скуки смотрел две-три штуки, кроме Ф1, естественно. Но они меня не впечатлили – слишком много ошибок, которые начинаешь понимать уже через пару гонок. Здесь еще смотрю изредка Мото Гран При. Я, конечно, понимаю, что Росси – гений, но все равно - ошибок они делают много, отсюда - обгоны. Но это дело вкуса, мой шурин, к примеру, тащится от этих гонок. Вот ты говоришь, что надеялся на Мишин обгон Монтойи. Я же выше написал, что этого и не следовало ожидать, потому что квалификация показала, что скорость у Шумахера не выше. Дождаться ошибки Монтойи – на это я тоже не очень рассчитывал, потому что Хуан их тоже делает редко. Вот в Германии его поколбасило немного, и будь в тот момент непосредственно за ним Михаэль, обогнал бы точно. А без ошибки совершить обгон машины, которая идет примерно в том же темпе, совершенно невозможно – не существует траектории. Вон, когда Хуан оказался уже позади Михаэля на более легкой машине, очень старался, даже дым из-под колес пускал, но обогнать тоже не сумел, потому что Михаэль теперь практически вообще не делает ошибок. Помню, раньше он иногда доставлял нам удовольствие, проходя поворот с четырьмя проскальзывающими вбок колесами (еще Вильнев умел это делать так же чисто), а теперь и вовсе перестал это делать. Именно это и определяет уровень пилотов Ф1, а не наличие разных Йонгов и даже Фиттипальди. Кристиана я помню только по фантастическому сальто на финише, а в Америке он вполне успешен и даже побеждает иногда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анна Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 В очень вольном изложении: "Фрэнк Вильямс позвонил мне, извинился, а х@ли толку? Такой облом... Все псу под хвост... Что я сделал плохого, чтобы заслужить такое Ральф между прочим прав. Кстати, помните когда в 95 в первой гонке у Вильямсов и Беннетонов обнаружили нелегальное топливо? - Тогда ведь очки только с команд сняли, а гонщикам оставили. Почему бы в этот раз не сделать так же . Команда лажанулась - сказали , что ошиблись - исправимся - но гонщики то тут при чем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Ему, наверно, надо было на машине, загруженной на 30 кило больше, всех рвать? У Хуанито вашего, супер-пупер обгонялкина, машина была даже больше, чем на 30 килокрамм легче и что? Не обогнал, так, пару раз попытался... Да бля, никому там уже ничего не надо. И вообще, причем тут количество топлива, которое у тебя, и количество топлива у других. Машины-то тоже разные. Что, теперь из-за этого вообще нельзя обгонять? Причем тут это. Речь идет о способе достижения цели. Тебе нравится, что Шума ныкается до поры до времени, а потом всех проходит за счет питстопов. Мне нравится, что Хуан хотя бы пытается идти на обгон. Кстати Баррик тоже пошел на обгон, хотя топлива у него было на 6 кругов больше, чем у Райкконена. Что, кстати, очень порадовало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Дисквалификации пилотов, занявших в гонке 1 и 2 места. Я не припомню таких "дубельных" дисквалификаций. Может память плохая? Пике и Росберг - Бразилия-82. За недовес. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Ральф между прочим прав. Кстати, помните когда в 95 в первой гонке у Вильямсов и Беннетонов обнаружили нелегальное топливо? - Тогда ведь очки только с команд сняли, а гонщикам оставили. Почему бы в этот раз не сделать так же . Команда лажанулась - сказали , что ошиблись - исправимся - но гонщики то тут при чем? Прав то он прав. Нот вот только гонщики Феррари так бы не сказали. В отличие от Виллиамса, где команда и пилот - это разные субстанции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сектор Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Прав то он прав. Нот вот только гонщики Феррари так бы не сказали. В отличие от Виллиамса, где команда и пилот - это разные субстанции Феррари сильно не кричали бы, а вот главные конкуренты БАР и Рено, уж точно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zdvig Posted June 15, 2004 Share Posted June 15, 2004 Феррари сильно не кричали бы, а вот главные конкуренты БАР и Рено, уж точно. Феррари бы в суде доказали, что ФИА не права Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Пике и Росберг - Бразилия-82. За недовес. Точно. Было такое дело. Но не дубль. Пике и Росберг за разные команды гонялись, все-таки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PLadikov Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А вообще чиста теоретически... сговорились бы команды против красных разок... Двух пилотов одной команды мало... Скажем - на стартовой решетке впереди шума четыре болида, стартовали весело и - сразу четвертый начинает отставать тормозя шума по максимуму... а первые три - стрелой как можно дальше, наращивая время для питстопа... ясный пень, что у всех мало керосина (раз они квальнулись впереди красных) - поэтому нужно чтобы первый съездил на питстоп РАНЬШЕ четвертого -и он примет мишухера... да и третий со вторым тоже... пока мишухер едет за заправившимся "первым" - четвертый может залить поменьше - и повторить подвиг мишухера по быстрым кругам сразу после ухода мишухера и "третьего" на питстоп - и опять-таки вылезти вперед... Короче тута комп нужон... можно расчитать тактику поведения "опекунов" так - чтобы ВСЕ остались впереди... Мне вот интересно... при таком групповом садизме мишухер решится обгонять или как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andy Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А вообще чиста теоретически... сговорились бы команды против красных разок... Двух пилотов одной команды мало... Скажем - на стартовой решетке впереди шума четыре болида, стартовали весело и - сразу четвертый начинает отставать тормозя шума по максимуму... третий соответственно посередине между вторым и четвертым, а первый - стрелой как можно дальше... ясный пень, что у всех мало керосина (раз они квальнулись впереди красных) - поэтому нужно чтобы третий съездил на питстоп РАНЬШЕ четвертого -и он примет мишухера... да и первый со вторым тоже... пока мишухер едет за третьим - четвертый может залить поменьше - и повторить подвиг мишухера по быстрым кругам сразу после ухода мишухера и "третьего" на питстоп - и опять-таки вылезти вперед... Короче тута комп нужон... можно расчитать тактику поведения "опекунов" так - чтобы ВСЕ остались впереди... Мне вот интересно... при таком групповом садизме мишухер решится обгонять или как? ИМХО у Шума от такого сдадут нервы.... и тут всякое может случиться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А вообще чиста теоретически... сговорились бы команды против красных разок... Двух пилотов одной команды мало... Скажем - на стартовой решетке впереди шума четыре болида, стартовали весело и - сразу четвертый начинает отставать тормозя шума по максимуму... а первые три - стрелой как можно дальше, наращивая время для питстопа... ясный пень, что у всех мало керосина (раз они квальнулись впереди красных) - поэтому нужно чтобы первый съездил на питстоп РАНЬШЕ четвертого -и он примет мишухера... да и третий со вторым тоже... пока мишухер едет за заправившимся "первым" - четвертый может залить поменьше - и повторить подвиг мишухера по быстрым кругам сразу после ухода мишухера и "третьего" на питстоп - и опять-таки вылезти вперед... Короче тута комп нужон... можно расчитать тактику поведения "опекунов" так - чтобы ВСЕ остались впереди... Мне вот интересно... при таком групповом садизме мишухер решится обгонять или как? Это если предположить, что главное - не дать Шуму выиграть. А, я тебя расстрою, в Ф1 главное - выиграть самому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 Это если предположить, что главное - не дать Шуму выиграть. А, я тебя расстрою, в Ф1 главное - выиграть самому. Зато если помешаешь Шуму выиграть - то точно героем гран-при обьявят, и врага ещё одного себе заработаешь.....))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мара Posted June 16, 2004 Share Posted June 16, 2004 А вообще чиста теоретически... сговорились бы команды против красных разок... Двух пилотов одной команды мало... Скажем - на стартовой решетке впереди шума четыре болида, стартовали весело и - сразу четвертый начинает отставать тормозя шума по максимуму... а первые три - стрелой как можно дальше, наращивая время для питстопа... ясный пень, что у всех мало керосина (раз они квальнулись впереди красных) - поэтому нужно чтобы первый съездил на питстоп РАНЬШЕ четвертого -и он примет мишухера... да и третий со вторым тоже... пока мишухер едет за заправившимся "первым" - четвертый может залить поменьше - и повторить подвиг мишухера по быстрым кругам сразу после ухода мишухера и "третьего" на питстоп - и опять-таки вылезти вперед... Короче тута комп нужон... можно расчитать тактику поведения "опекунов" так - чтобы ВСЕ остались впереди... Мне вот интересно... при таком групповом садизме мишухер решится обгонять или как? А посмотреть на лица Шуми и Брауна, когда они это поймут к середине гонки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 А посмотреть на лица Шуми и Брауна, когда они это поймут к середине гонки Да проще надо, блин, кинуть жребий - да выбрать того, кто Шумахера на сверхмягкой резине и топливом на два круга будет выносить в первом-втором повороте. Сато бы подошел весьма - он это дело может таким красивым кульбитом оформить - что никто и не догадается: вон в Монаке как стартовал - промахнулся мимо только ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steps Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Да проще надо, блин, кинуть жребий - да выбрать того, кто Шумахера на сверхмягкой резине и топливом на два круга будет выносить в первом-втором повороте. Сато бы подошел весьма - он это дело может таким красивым кульбитом оформить - что никто и не догадается: вон в Монаке как стартовал - промахнулся мимо только ... Блим, если бы всё было так просто......... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Херня все это, снайпера сажать надо, по колесам стрелять, главное этого снайпера из шумофобов с нашего форума выбрать, но только не особо ярого, а то он вместо колес феррари станет стрелять в МШ. И самое главное глушак на винтовку не нужен, там из-за рева моторов все равно ничего не услышат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fighter Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 Херня все это, снайпера сажать надо, по колесам стрелять, главное этого снайпера из шумофобов с нашего форума выбрать, но только не особо ярого, а то он вместо колес феррари станет стрелять в МШ. И самое главное глушак на винтовку не нужен, там из-за рева моторов все равно ничего не услышат. А ты знаешь, а если он по Шумахеру попадет - проблема разом решится навсегда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Жорик Posted June 17, 2004 Share Posted June 17, 2004 А ты знаешь, а если он по Шумахеру попадет - проблема разом решится навсегда Тогда не интересно будет, ну какой кайф шумафобам, когда МШ уйдет непобежденным? А так можно опустить МШ до проигрыша в сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.