Jump to content

Переворот в Феррари?


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

Да и им сказали не выносить друг друга, Барик понял что МШ его вынесет просто напросто и он же, Баррик еще будет и виноват. Ничего еще пару гонок и будем Мишу делать на питах, как он это любит. Его уже вообще помоему обгонять все боятся, обязательно вынесет и станет невинным опять.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 79
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сдается мне, господа, что единственным, кто воспринял шутку всерьез, был Рубенс. Отыграл отставание после первого пит-стопа, показал быстрейший круг и даже посмел атаковать ВШЧМШ... Ой, Рубенс, забыл ты судьбу Ирвина...
Link to comment
Share on other sites

Сдается мне, господа, что единственным, кто воспринял шутку всерьез, был Рубенс. Отыграл отставание после первого пит-стопа, показал быстрейший круг и даже посмел атаковать ВШЧМШ... Ой, Рубенс, забыл ты судьбу Ирвина...

 

Ирвайн, кстати, чудесно поживает, бизнес у него в порядке и т.д., думаю этот чел ни на кого уже давно не в обиде :)

Link to comment
Share on other sites

Да и им сказали не выносить друг друга, Барик понял что МШ его вынесет просто напросто и он же, Баррик еще будет и виноват. Ничего еще пару гонок и будем Мишу делать на питах, как он это любит. Его уже вообще помоему обгонять все боятся, обязательно вынесет и станет невинным опять.

Как раз на пите Барик никогда Муми не обгонит....

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз надо дать редактору,

Что бы дали написать отсебятину.

:)

 

Это как плохо должно быть у редактора с энтим делом, чтоб у нее взять. Это сколько ж надо выпить :confused: :)

Link to comment
Share on other sites

Ну как, он же всегда первый, а тут возми и проиграй Барику, не способен он на ето :)

 

Вот я думаю - способен или нет?

По тому как он перед Бариком калиткой хлопнул - видно было, что настроен решительно :)

 

На самом деле ведь он ни разу, начиная с 1992 годе не проиграл сезон напарнику. (Ну не считая 1999 - естественно)- так что сложный вопрос.

Думаю поступит как Пике. Тот ведь сам признался, что ушел потому что Шуму проиграл.

Link to comment
Share on other sites

Вот я думаю - способен или нет?

.

Думаю поступит как Пике. Тот ведь сам признался, что ушел потому что Шуму проиграл.

Шум не признается, да и пока он в феррари, он не проиграет напарнику :)

Link to comment
Share on other sites

Шум не признается, да и пока он в феррари, он не проиграет напарнику :)

 

Почему - он ведь уже как то говорил, что как только станет медленнее напарника - покинет гонки.

А вот того, что касается пока в Феррари - тоже не факт.

Шум уже в таком возрасте- когда Феррари пора подыскивать себе молодого гонщика.

Link to comment
Share on other sites

Почему - он ведь уже как то говорил, что как только станет медленнее напарника - покинет гонки.

 

Ради такого случая на следующий год для него стоит устроить для Макларена 3-х боевых пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Почему - он ведь уже как то говорил, что как только станет медленнее напарника - покинет гонки.

 

Ради такого случая на следующий год для него стоит устроить для Макларена 3-х боевых пилотов.

 

И пригласить его в Макларен третьим номером что ли? :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
И пригласить его в Макларен третьим номером что ли? :)

Это было бы зашибись,только Шум не согласится.

Link to comment
Share on other sites

Это было бы зашибись,только Шум не согласится.

 

Разумеется. Я тоже никогда не поменяю работу с Большей зарплатой и меньшим гимором на точно такую же работу с меньшей зарплатой и большим гимором :)

Не думаю, что многие поступят иначе при наличии выбора :p

Link to comment
Share on other sites

Статья с ф-1 лайф

"Rubens Barrichello has criticised Formula One's revised regulations governing the Safety Car and says it cost him first place in Sunday's Indianapolis race. « It's the only thing I'm a bit annoyed about » said the Brazilian.

 

The Ferrari driver said he had 'no information' about when the Safety Car - which switched its lights off just before it came in - might be pulling off. « All of a sudden the lights just went and it was gone » said Rubens.

 

Team-mate Michael Schumacher, who ironically contributed to the new rule after crashing in the Monaco tunnel, thus lined-up his move and passed Barrichello.

 

« The [tyre] pressures were so low » pole- sitter Rubens, explaining how drivers used to use the 'lights off' notice to warm-up brakes and tyres, later lamented.

 

« I'm a bit depressed because I really thought I could have won today. »

 

Schumacher said there was 'hardly any time' to prepare the cars after the Safety Car lights extinguished. « So I wasn't surprised I could get a run on Rubens. »

 

 

 

For the second grand prix in succession, Rubens Barrichello had an overtaking-nibble at his illustrious but winning six-times champion Ferrari team-mate. From television replays, the clash looked like a close call.

 

« Was it really that close » Michael Schumacher, when told Barrichello had to put a wheel on the grass to avoid the door closing, remarked at Indianapolis.

 

Barrichello said he 'attacked 100 per cent' at that moment. He added : « It was very close. I had to go onto the grass »

 

Rubens was enjoying a fresh set of Bridgestone tyres with winner Schumacher, 35, struggling on blistered rears. « I saw it, tried, didn't get it » he smiled.

 

Michael hadn't really expected to win the US Grand Prix. « I was thinking 'I'm going to have to settle for eight points today', » while Barrichello insists he probably should have won both here and in Montreal.

 

Source GMM / CAPSIS International "

Если в кратче то борьба между МШ и Рубенсом имеется и Рубенс пока её слил чем дико недоволе... Я на его месте тоже былбы не доволен.....

Также понятно почему МШ смог обойти Рубенса па рестарте а потом Рубен не смог пройти в первом повороте, Рубенс использовал шини с меньшим давление что позволяло увеличить сцепление при этом несколько ухудшая максимальную скорость...

Link to comment
Share on other sites

Также понятно почему МШ смог обойти Рубенса па рестарте а потом Рубен не смог пройти в первом повороте, Рубенс использовал шини с меньшим давление что позволяло увеличить сцепление при этом несколько ухудшая максимальную скорость...

 

Хм.

Если я правильно помню, у Рубенса была максималка на прямой что-то около 356 км/ч, а у Шумахера только 348.

Link to comment
Share on other sites

ну что же - прогресс - в 2002м им и сезона было мало - тогда так и не начали

 

Кстати, любопытно поинтересоваться, что должны сделать гонщики Феррари, чтобы Алекс поверил словам Росса? столкнуться?

 

 

кстати, а ты поверил?

Link to comment
Share on other sites

Guest Oldman
Разумеется. Я тоже никогда не поменяю работу с Большей зарплатой и меньшим гимором на точно такую же работу с меньшей зарплатой и большим гимором :)

Не думаю, что многие поступят иначе при наличии выбора :p

а как насчет поменять на работу с такой же зарплатой и большим гимором? ;)
Link to comment
Share on other sites

Хм.

Если я правильно помню, у Рубенса была максималка на прямой что-то около 356 км/ч, а у Шумахера только 348.

В среднем на 1 и 3 уяастке у МШ скорочть была выше на 1км в час (данные с фиашного сайта) так что возможно Рубенс и мог на некоторых кругах показывать скорость большую чем МШ но в среднем он ехал медленнее

Link to comment
Share on other sites

В среднем на 1 и 3 уяастке у МШ скорочть была выше на 1км в час (данные с фиашного сайта) так что возможно Рубенс и мог на некоторых кругах показывать скорость большую чем МШ но в среднем он ехал медленнее

 

 

Там речь шла о максимальной скорости. А не о средней.

Так вот, у Рубенса максималка была выше на 8 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

а как насчет поменять на работу с такой же зарплатой и большим гимором? ;)

 

А интерес в чем? Должна же в этом быть какая -то фишка для меня.

При таком раскладе я придерживаюсь принципа от добра добра не ищут :)

Link to comment
Share on other sites

Там речь шла о максимальной скорости. А не о средней.

Так вот, у Рубенса максималка была выше на 8 км/ч.

 

Не забывайте, что Михаэль шел позади Рубенса и вынырнул для обгона из аэродинамической тени последнего. Так что скорость у Феррари №1 была выше по любому. На момент совершения обгона.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...