Jump to content

ГП США - Гонка


LEV
 Share

Recommended Posts

Guest SNAIPER

а еще я подумал после гонки типа того ,что Ричардс как чел жесткий и склонный к эксперементам пошел на такой трюк -Баттона готовили в группе технарей и инженеров Сато и наоборот соответственно

так вот - не ожидать ли очередного нагоняя кое кому в команде от шефа? :D

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 447
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

а заметили как на овале каждый раз Сато левую руку ложил как прям на подлокотник и одной рукой заруливал -может и Баттон также ? вопрос на засыпку -что это могёт означать ,а ?- регулировал может что

версии типа -почесать яйца тоже имеет право на существование

 

 

да-да, я тоже это заметил. Тут все обьясняется просто - он просто ширинку пытался расстегнуть, чтоб потом Баттон у него быстрее отсосал (у них пари на каждую гонку - кто быстрее приедет, у того партнер и отсасывает. как сказал бы Алексей Попов счет в этой паре стал 8-1) :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

1. историю знать надо

2. Михаэлю есть, чтов этой жизни терять, и он не оголтелый электровеник вроде Сато. Поэтому и ведет гонку спокойно

3. Если ты думаешь, что я свои 12 тыщ на Сато сделал, ты сильно заблуждаешься...

 

1. надо знать, но фигли толку от того как он ездил 5-7 лет назад, чё от этого его сегоднешние гонки зрелищней станут?!.....нифига, вот в этом та и дело....

2. х*ли он тогда в гонках делает? пусть как Хаккинен на пенсию уходит.....гонщик должен быть гонщиком, а не тестером.....а значит он должен бороться.....

3. ой и не говори, на Сато ты пока натарабанил только последние 2 штуки, а до этого на колумбийских плантациях "Монтойя" урожай собирал :D

Link to comment
Share on other sites

2. х*ли он тогда в гонках делает? пусть как Хаккинен на пенсию уходит.....гонщик должен быть гонщиком, а не тестером.....а значит он должен бороться.....

:D

 

Наверное гонщик должен в первую очередь выигрывать гонки и становиться чемпионом. Тут вся беда в том, что Феррари обладает лучшей машиной уже несколько лет, и ее пилотам не надо показывать чего-то сверхестественного. поэтому создается впечатление о "тестерских гонках". В команде надо смотреть по второму пилоту. Если Барик стал уже обходить к финишу пилотов всех других команд - это не значит что он лучше пилотов Вильямса, БАРа или МакЛарена. Это значит, что болид Феррари - вне конкуренции.

Link to comment
Share on other sites

Тут все дружно ругают Американцев за организацию Гран-При, при этом упоминают Американские гонки. Я без поняти, что там ФИА и TG намутили, но на этих самых Америкнаских покатушках, уровень обслуживания трассы намного выше, чем в Ф1. После аварий трассы "пылесосится", если разлито масло, обязательно выпускается пейс-кар, трасса посыпается, а потом "пылесосоится". Маршалы для перемещения по трассе используют пикапы. При авариях на стартовой прямой пелетон пусается через пит-лейн...

Тут же вообще кошмар был.

Link to comment
Share on other sites

2. х*ли он тогда в гонках делает? пусть как Хаккинен на пенсию уходит.....гонщик должен быть гонщиком, а не тестером.....а значит он должен бороться.....

А кто сказал, что гонки - это когда сидя за рулем жопу рвут?

С кем бороться? С Барриком? Ну вот он его хлопнул в повороте и тот отстал... какие претензии?

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал, что гонки - это когда сидя за рулем жопу рвут?

С кем бороться? С Барриком? Ну вот он его хлопнул в повороте и тот отстал... какие претензии?

 

ты уже уходишь от темы....ещё раз говорю...если тебе, как ты говоришь, есть что терять, ты думаешь об этом, чё ты в таком опасном виде спорта делаешь вабще?! как показала прошедшая гонка разбиться можно не только с помощью Сато, но и на пустом месте - лопнет покрышка, сломается подвеска и т.д и т.п...риск это часть гонок....и никуда от этого не денешся......и не надо оправдывать шумахера тем что ему есть что терять...

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тогда ответь мне, Тилл, на вопрос, зачем в последней гонке Шумахеру было атаковать и лезть на рожон?

Только, правда, непонятно, кого ему надо было атаковать - почти всю гонку первым ехал...

и все же?

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, тогда ответь мне, Тилл, на вопрос, зачем в последней гонке Шумахеру было атаковать и лезть на рожон?

Только, правда, непонятно, кого ему надо было атаковать - почти всю гонку первым ехал...

и все же?

 

вабще я думал речь идёт о последних 5 годах, а не только об этой гонке.......и всёже чёж он в прошлом году в Венгрии попу не рвал?! там чемпионат на кону стоял как никак........помнится даже за какието два очка когда он и без того опережал всех прилично, а рубенса фсёравно отодвинули на вторую строчку......противоречие на лицо...... :p

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
вабще я думал речь идёт о последних 5 годах, а не только об этой гонке.......и всёже чёж он в прошлом году в Венгрии попу не рвал?! там чемпионат на кону стоял как никак........помнится даже за какието два очка когда он и без того опережал всех прилично, а рубенса фсёравно отодвинули на вторую строчку......противоречие на лицо...... :p

Шумахер будет рвать жопу когда Феррари будет в жопе-см.96,97,98 года.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер будет рвать жопу когда Феррари будет в жопе-см.96,97,98 года.

 

таки нет....он уйдёт на пенсию....т.к ему есть что терять (с) шумофил ....

Link to comment
Share on other sites

а еще я подумал после гонки типа того ,что Ричардс как чел жесткий и склонный к эксперементам пошел на такой трюк -Баттона готовили в группе технарей и инженеров Сато и наоборот соответственно

так вот - не ожидать ли очередного нагоняя кое кому в команде от шефа? :D

 

Что до меня, то я на протяжении всей гонки думал, что Таку в ночь на воскресенье прокрался в боксы и поменял наклейки с номерами на машинах...

Link to comment
Share on other sites

Одно из самых ярких впечатлений от гонки - то, как Сато ездил по овалу.

Напомню, что некоторые, Ваван, например, утверждают, что по овалам, и в особенности, на Инди, ездить очень тяжело.

Так вот, я просто усцался, когда показывали вид с камеры на воздухозаборнике Сато. Как он проходил овальную часть трассы! Он просто снимал левую руку с руля и рулил одной рукой (вернее, даже не рули, а просто держал руль в повернутом положении, а болид сам плыл по траектории), а как только овал кончался, Сато начинал рулить двумя руками, постоянно корректируя поведение машины.

 

Все это лишний раз доказывает, что на овалах пилотировать значительно тяжелее...

 

:D

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Одно из самых ярких впечатлений от гонки - то, как Сато ездил по овалу.

Напомню, что некоторые, Ваван, например, утверждают, что по овалам, и в особенности, на Инди, ездить очень тяжело.

Как он проходил овальную часть трассы! Он просто снимал левую руку с руля и рулил одной рукой (вернее, даже не рули, а просто держал руль в повернутом положении, а болид сам плыл по траектории)

 

Все это лишний раз доказывает, что на овалах пилотировать значительно тяжелее...

 

:D

Наверное имелись в виду индикары-вот им тяжелее.Цитата из "Формула":"Посмотрите на антикрылья на индикарах и на Ф1".Все дело в них.

Link to comment
Share on other sites

Одно из самых ярких впечатлений от гонки - то, как Сато ездил по овалу.

Напомню, что некоторые, Ваван, например, утверждают, что по овалам, и в особенности, на Инди, ездить очень тяжело.

......

 

:D

Легко ездить по овалу, может, быть на болиде Ф-1 с его ох*ительной прижимной силой. Там нужно ещё на инфилде за руль двумя руками держаться.

А в американских гонках.. Если уж чахоточные "Даллары" на этой Инди развивают под 400, вряд ли можно 500-мильные гонки считать прогулкой.

Советую, всё-таки, пересмотреть эпизод гибели Грега Мура в Фонтане и оставить свой сарказм

Link to comment
Share on other sites

Возможно мне скажут, что у меня паранойя, но я не верю, что Муми честно обогнал Рубенса на рестарте. Уж слишком все легко выглядело

та же фигня... почти уверенность..

Link to comment
Share on other sites

Один Шумахер выиграл, другой - попал в больницу

 

Перед Гран-при США пилоты "Феррари" занимали два лидирующих места в чемпионате пилотов. По итогам субботней квалификации они же должны были занять первую стартовую линию в Индианаполисе. И, едва ли в этом есть что-то неожиданное, они же были однозначными фаворитами гонки в целом. Судьба сильно облегчила им путь к очкам, сняв с пути многих конкурентов.

 

Первый же поворот резко сократил количество действующих участников. Кристиан Клин на "Ягуаре", Фелипе Масса на "Заубере", "Джордан" Джорджо Пантанто и "Минарди" Джанмарии Бруни оказались замешанными в столкновении. Естественно, такое масштабный гоночный катаклизм не мог не инициировать появление на трассе сейфти-кар.

 

В этом же эпизоде получил повреждение болид Кристиано да Матты из "Тойоты". Собственно, именно в Массу и врезался Клин, положив начало всему инциденту. Да Матта дважды подряд зашел в пит-стоп, пытаясь сохранить свое участие в гонке, но в итоге был вынужден сняться. А Фернандо Алонсо из "Рено" мгновенно вырвался вперед, став третьим в пелотоне. Такой же путь совершил его напарник Ярно Трулли шагнувший с последнего места на одиннадцатое, а затем и дальше.

 

На этом череда сходов не закончилась. По сути дела, она еще только начиналась. Ральф Шумахер вышел из числа участников следующим. На последнем повороте перед финишем восьмого круга Ральф Шумахер врезался в стенку. У него была серьезная контузия, несколько секунд он не двигался в болиде, чем сильно напугал всех окружающих. Тут же была выписана машина медицинской поддержки, и Шумахера-младшего увезли в больницу. Там он, естественно, сразу ожил, но, ясное дело, о продолжении гонки уже речь не шла.

 

Таким образом, едва покинув "Индианаполис Мотор Спидвей" сейфти-кар вернулся.

 

И второй выход сейфти-кара на трассу за в течении десяти стартовых кругов ознаменовал крайне тяжелый ход гонки.

 

Крайне тяжелый, ясное дело для догоняющих. Два "Феррари" знай себе преспокойненько шли в лидерах, только Михаэль Шумахер грустным взглядом проводил автомобиль медицинской помощи, увезший его брата, после опаснейшего столкновения. @@@К тому моменту он уже обогнал Рубенса Баррикелло. И в целом эта пара, плюс Такума Сато из БАРа, а также Ярно Трулли из "Рено" прошли в лидерах круга с тридцать пятого. Где-то в куче мале первых кругов сошел напарник Трулли Фернандо Алонсо, так что итальянец ехал, что называется за себя "и за того парня".

 

На двадцать седьмом круге Дженсон Баттон хотел заехать в боксы, да так сильно, что в прямом смысле слова въехал в гараж. Спустя еще 17 кругов как вкопанный остановился на трассе "Джордан" Ника Хайдфельда, что, согласитесь, при сегодняшней форме "Джордана" едва ли должно кого-либо сильно удивлять. Следующим участники Гран-при США не досчитались Хуана Пабло Монтойи.

 

Судьба колумбийца не сложилась с самого начала. Показав в квалификации пятый результат, он имел проблемы с болидом, из-за чего был вынужден стартовать с последней стартовой линии. После этого он мог не выйти из своего первого пит-стопа, но, на каком-то этапе, он стал серьезно поджимать Рубенса Барикелло. Но такое положение и круга не продлилось:

 

Монтойя был дисквалифицирован за нарушение процедуры замены болида. Такая же оказия с ним произошла, напомним, неделей ранее на Гран-при Канады.

 

"Ягуар" Марка Уэббера сошел с дистанции следующим. А за три круга до конца Джанкарло Физикелла ушел на пит-стоп и не вернулся. Таким образом, все пилоты, которые финишировали, получили в этой гонке очки. Глеб Кгиутов

Газета.ru

 

 

автор, не пиши больше!

Link to comment
Share on other sites

Одно из самых ярких впечатлений от гонки - то, как Сато ездил по овалу.

Напомню, что некоторые, Ваван, например, утверждают, что по овалам, и в особенности, на Инди, ездить очень тяжело.

Так вот, я просто усцался, когда показывали вид с камеры на воздухозаборнике Сато. Как он проходил овальную часть трассы! Он просто снимал левую руку с руля и рулил одной рукой (вернее, даже не рули, а просто держал руль в повернутом положении, а болид сам плыл по траектории), а как только овал кончался, Сато начинал рулить двумя руками, постоянно корректируя поведение машины.

 

Все это лишний раз доказывает, что на овалах пилотировать значительно тяжелее...

 

:D

 

Однозначно, японец достиг невиданного мастерства.....Во время прохождения овальной части трассы обязательно возникают центробежные силы, неумолимо стремящиеся выкинуть автомобиль с трассы, и чтобы удержать автомобиль на траектории требуется немало усилий......но то, что творил Сато - это верх мастерства.....Хотя может быть во всем виноваты антикрылья, обеспечивающие необходимую прижимную силу внутри овала......

 

Как думаете ?

Link to comment
Share on other sites

Что до меня, то я на протяжении всей гонки думал, что Таку в ночь на воскресенье прокрался в боксы и поменял наклейки с номерами на машинах...

И тосол слил... чтобы дым не выдал подмены... :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...