Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров: "Рено" приглашало меня на замену Пике

 

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров заявил, что команда приглашала его ещё в середине 2009 года, но тогда он решил завершить сезон в GP2, и за них выступил Ромэн Грожан.

 

"Я выбрал "Рено", а не "Заубер", по одной простой причине. Лучше проходить процесс обучения в устоявшейся команде, а не в той, которая находится в поиске.

 

Грожан допустил ошибку, перейдя в Формулу-1 посреди сезона. Он мог больше проиграть, чем выиграть. Тем более в машине, от которой даже Алонсо не мог добиться хороших результатов. Команда приглашала меня в середине сезона-2009, но я отказал им, и отец поддержал меня. Потому что надо начинать сначала", — цитирует Петрова AutoHebdo.

Link to comment
Share on other sites

И тут поп влез... Как крысы, в любую щель. Только крысы куда приличнее.
Вот не хотел эту темку трогать, НО уж раз тронули: как же достала "наша" церковь пиарится по любому поводу. Использует все последние рекламные достижения. Ну оно и понятно - БИЗНЕС, только налоги чё-то не платят.

ЗЫ: вспоминается в начале 90-х церковь целую компашку вела, что дескать интернет - дьяволово порождение и все кто им пользуются - сатана. Ну и чё! Как миленькие сейчас оприходовали это дело - еще бы, помогает денюжек забашлять побольше и молоднять агитировать нести свои копеечки им на паперть.

Link to comment
Share on other sites

И тут поп влез... .

Странно, вроде Владимир вполне адекватный и не лезет в прессу....

 

ЗЫ. Посмотрел - вроде как ссылки идут на "Вести", и по видео похоже кто-то из менеджмента Виталия просто решил пропиариться лишний раз и ещё и благословиться с присутствием камер.....

Link to comment
Share on other sites

Если для привлечения внимания к ПЕТРОВУ адвентисты седьмого дня объявят о своём покровительстве,то я не буду возражать :)
У твоих "адвентистов" внимание к Петрову может быть только одного рода - скачать с него (или прикрываясь его именем) бабло на свои чревоугодные цели. Вот пусть они вместе со "свидетелями иго-го" и нашими русскими попами денег ему дадут, вот тагды я может подамся даже в их учение.

ЗЫ: А вообще прикольно было бы - генеральный спонсор Рено митрополит всея и тд. и тп. И слоган - "с нами только в Рай!"

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Мы еще ни разу за все время не ездили с целью показать максимальную скорость. Сейчас сложно делать какие-то прогнозы, все покажет только Гран При Бахрейна. Но все в команде уверены, что дела идут хорошо, и мы не считаем себя догоняющими. Пока у нас проблемы только с тормозами – но к Барселоне мы разберемся с этим».

(о работе команды)

«Они приезжают на трассу рано утром, а уезжают – поздно вечером. И не считая обеденного перерыва, постоянно работают. Никаких пауз, бесед или перекуров. Это впечатляет», –

Link to comment
Share on other sites

Кенга, если будут ещё появляться посты с рекламой йоты на каждую "й" - посты буду удалять нафик, а не править... Смотри пожалуйста что и как копируешь.
Link to comment
Share on other sites

Петров: может быть, ещё и Кубица будет вторым номером

 

Россиянин Виталий Петров заявил, что не намерен соглашаться на роль второго номера в команде "Рено" и собирается дать бой своему напарнику Роберту Кубице.

 

"Каждый гонщик отвечает сам за себя. Под конец сезона всё может быть. Возможно, когда будет последняя гонка, всё будет решаться, нужно будет набрать очки... Но не сейчас. Ещё гонки не начались, поэтому, может быть, еще и он (Кубица) будет вторым номером. Я так просто сдаваться не намерен. Надо быстрее привыкать, адаптироваться и пытаться как можно скорее его обгонять", — цитирует Петрова РИА "Новости".

 

Кстати! Как-то ФИА неофициально разъясняла,что у первого номера красная видеокамера на болиде! :)

Link to comment
Share on other sites

– Виталий, подведите итоги ваших первых тестов.

– Слава богу, мой приход в Ф-1 свершился. Волноваться у меня времени нет! Я был очень серьёзно готов к своим первым тестам. Очень важно во время дебюта произвести на команду хорошее впечатление, не разбить машину. Я был спокоен и хорошо справился со своей работой.

 

– Сравните, пожалуйста, болид Формулы-1 с вашими прежними машинами.

– Я никогда в своей жизни не ехал на такой быстрой машине! Не могу передать словами, насколько она быстра: надо сесть за руль и самому попробовать. Болид стремительно ускоряется, быстр в поворотах. Формула-1 – это новый мир для меня!

 

– Виталий, сколько вам пришлось заплатить и как проходит поиск компаний, которые могут вас поддерживать?

– Я понял вас, но на коммерческие вопросы отвечать не могу. Могу сказать одно: команда "Рено" платит мне, чтобы я выступал в гонках.

 

– Виталий, вы тормозите левой ногой или правой? В GP2 тормозили левой или правой?

– Во всех "формулах", начиная с GP2, торможение идёт только левой ногой. Нет никакой альтернативы – посередине проходит рулевая колонка, так что правой ногой тормозить невозможно. Когда я первый раз сел в болид, то, действительно мне пришлось немало времени потратить на то, чтобы привыкнуть к такой технике торможения. Педаль очень жёсткая. В GP2, когда я тормозил, то усилие, прикладываемое на педаль, достигало 100 килограммов.

 

– Какой результат по итогам сезона вы будете считать успешным?

– В первую очередь мне нужно понять жизнь Формулы-1 во время уик-энда. Пока мне тяжело прогнозировать, насколько быстра наша машина. Тесты продолжаются, все команды используют разное количество топлива. Дозаправок больше нет, в баках на старте гонки будет 215 кг топлива, и сейчас все проверяют разные уровни загрузки. Тяжело понять, кто "пустой", а кто – "полный". Положительный результат – это, конечно, первое место. Мне надо быть недалеко от Кубицы, пытаться набирать очки, финишируя ближе к десятке.

 

– Известно, что пилоты Формулы-1 проводят товарищеские футбольные матчи. На какой позиции играете вы и за какую команду болеете?

– Естественно, я болею за Россию! Верю в неё и хочу, чтобы она была лучшей. В этом году первый футбольный матч будет в Монако. Соберутся Шумахер, Алонсо, Физикелла – в общем, все. Шумахер, наверное, в центре будет играть, я в основном впереди. Но могу и в защите – мне всё равно, куда поставят.

 

– Как проходят ваши физические тренировки, как готовите шею?

– Физически я готов. Но шея будет болеть – так происходит всегда при переходе в новый класс. Как бы ты ни качал шею, всё равно на практике она будет болеть. Через неделю я полечу в Италию на специальное обследование, тренировки. Мне составят программу дальнейшей подготовки и составят диету перед этапами. Если по ходу дня есть какое-то мероприятие вроде сегодняшнего, то я тренируюсь один раз в день. Если ничего такого нет, то две тренировки: бег, спортзал, наращивание мышц, работа на симуляторе. Буду очень много летать в разные страны, чтобы изучать разные трассы, которых я, к сожалению, не знаю.

 

– Виталий, каковы ваши долгосрочные планы? Только, пожалуйста, поконкретнее насчёт целей.

– Знаете, я никогда не зарекаюсь насчёт будущего. Я делаю то, что могу, и делаю это на 100 процентов. Но всё зависит не только от меня – это не бокс. Здесь всё зависит от команды, как в футболе: один человек не смог, заболел, и страдает вся команда... Надеюсь, когда-нибудь трасса Формулы-1 появится в России, я приеду и с удовольствием выступлю.

 

– Какая ваша любимая трасса Формулы-1?

– У меня любимых нет, все одинаковые. На какой-то лучше получается, на какой-то хуже... Где-то машина лучше себя ведёт, а ты себя чувствуешь комфортнее. Но я никакую трассу не выделяю. Бывает, что просто не попали в настройки – плохо, и всё. Но это не значит, что трасса очень плохая.

 

– Планировали вы попасть в Ф-1, когда только начинали выступать в гонках?

– Я начал следить за Формулой с 2000 года. Какое-то время это было исключительно хобби, я не мечтал о Формуле-1, я вообще не знал, что это такое. В 2003 году я отправился в Европу в "Формулу-Рено", тогда всё не очень-то получилось. Но в 2005-м я выиграл два чемпионата, и тогда мы со спонсорами поставили перед собой серьёзную задачу – потому что зачем кататься просто так? Наша мечта сбылась.

 

– Для вас будет принципиальным соперничество с бывшим конкурентом по GP2 Нико Хюлькенбергом?

– Я буду бороться со всеми, имя мне не важно – пусть даже это будет Шумахер или Алонсо. Главное, чтобы я был готов и наша машина была готова. Хюлькенберг для меня более понятен, чем остальные, его поведение на трассе, я знаю какие-то его секреты. Всё будет хорошо!

 

:eek: Так кто прибедняется? И спонсоры продвигали ПЕТРОВА в Ф1 и РЕНО ему платит :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Петров обыграл Култхарда и победителя Гонки звёзд

 

В Москве завершилась традиционная Гонка звёзд "За Рулём". Её победителем стал Тимур Садрединов. В суперфинальном заезде Садрединов уступил Виталию Петрову. Сам Петров до этого опередил в очной дуэли Дэвида Култхарда и именно как победитель этой схватки сразился с Садрединовым.

 

Ранее прошёл пятикруговой заезд с участием Фирдауса Кабирова, Виталия Петрова и Дэвида Култхарда. Пилот команды "Камаз-Мастер" уверенно лидировал, однако на последнем круге у него отказало сцепление, в результате чего победа досталась Петрову, выдержавшему прессинг со стороны Култхарда.

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о Петрове):

"Он должен наладить тесное общение с командой – это очень важно. Если говорить о чисто гоночных навыках – то талант у Виталия есть, а теперь представилась возможность его проявить. Но залог долгой карьеры в автоспорте – не только победы; это еще и умение общаться со своей командой, с прессой, с публикой. Иногда гонщик может быть очень талантлив, но при этом обделен даром общения – и такие люди надолго в Формуле 1 не задерживаются.

Надо научиться искусству коммуникации – именно это я мог бы посоветовать Виталию, потому что ездить он и так умеет".

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Формулы 2 представила Ивана Самарина.

 

Самарин:

«Я взволнован, и рад возможности выступать в Формуле 2. Мне нравится концепция этого чемпионата – вопрос затрат можно считать ключевым, но ещё важнее то, что у всех гонщиков этой серии равные возможности. Здесь действительно интересные машины – это логичный шаг вперёд по сравнению с Формулой 3. Борьба будет напряженной, но я стремлюсь к попаданию в первую тройку и надеюсь подняться на подиум в середине сезона».

Джонатан Палмер (руководитель серии):

«Россия поставляет отличных гонщиков, в прошлом году Михаил Алёшин провёл потрясающий сезон в Формуле 2, а Сергей Афанасьев занял второе место в международной Формуле Master.

Иван мечтает о карьере в Ф1 и выступление в Формуле 2 – шаг в верном направлении, здесь он сможет многому научиться и развить свой талант в борьбе с гонщиками, выступающими на таких же машинах. Возможность сравнивать свои результаты с лидерами в каждой сессии, пользуясь общей системой телеметрии и записями с бортовых камер – это уникальная особенность Формулы 2 поможет Самарину реализовать бесспорный талант и обеспечит возможность выйти в лидеры».

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о продолжающемся поиске спонсоров, деталях переговоров с командами Формулы-1 и амбициозных задачах "Рено" на сезон-2011.

 

 

— Оксана, после подписания контракта с "Рено" много говорилось о том, что российские компании, к сожалению, не проявили заинтересованности в поддержке Петрова. Ситуация как-то изменилась в последнее время?

— Да, подвижки есть. В первую очередь это связано с тем, что нас поддерживают Российская автомобильная федерация и Комитет Госдумы по физкультуре и спорту. Они обратились к премьер-министру, через некоторое время это обращение дошло до премьера, и буквально через полтора-два дня после этого мне стали поступать звонки, процесс как-то сдвинулся с мёртвой точки. Не могу сказать, что мы полны надежд, что буквально завтра к нам потекут реки спонсорских денег, но мёртвая точка преодолена. Особое внимание на эту ситуацию сейчас обращают бизнес-издания. Мне кажется, нам всё-таки удалось донести идею того, что Формула-1 — это не спорт, а спортивный бизнес.

 

— Но, насколько можно судить, даже при отсутствии спонсоров всё равно Виталий может спокойно провести весь сезон? А появление спонсоров — это ещё и работа на долгосрочную перспективу?

— Ну, о долгосрочной перспективе пока говорить рано. На сегодня частично решён вопрос с внесением спонсорского взноса на 2010 год, плюс есть опцион в размере 50 % спонсорского контракта, который мы передали команде "Рено". Если до окончания сезона мы не внесём все 15 миллионов евро, то 50 % менеджмента и прав на пилота перейдут к команде. Она может потребовать от Виталия выступать, скажем, в чемпионате мира по картингу, в чемпионате спортпрототипов… В общем, в праве распоряжаться спортивной судьбой.

 

Но самое страшное не это — самое страшное, что "Рено" вправе потребовать от Виталия сменить национальность лицензии, то есть вместо российского флага на автомобиле пилота может быть французский, условно говоря. Ну, или люксембургский, ведь основным акционером команды является именно люксембургская компания.

 

В то же время о слухах, что Виталий может потерять своё место, вообще нельзя говорить! Так не заключаются сделки в Формуле-1. Контракт подписан минимум на год с возможностью продления ещё на два. Опцион абсолютно равный — обе стороны могут как пролонгировать контракт, так и разорвать его. Мы рассчитываем, что проведём три года в составе одной команды. Конечно, всё зависит от формы "Рено", но мы думаем, что команда подготовит адекватный автомобиль, на котором достойно смогут выступать и Роберт Кубица, и Виталий Петров. Я думаю, что мы покажем неплохие результаты в 2010 году.

Но действительно большая ответственность на нас будет лежать в сезоне-2011. Команда поделилась с нами своими амбициозными планами: они хотят либо в 2011-м, либо, в крайнем случае, в 2012 году выиграть в обоих зачётах чемпионата.

 

— Какие на данный момент впечатления от общения с руководителями "Рено"?

— Ну, в душу человеку не залезешь. Конечно, они не открывали перед нами своих бизнес-планов, не рассказывали, что собираются сделать в ближайшем будущем, но они декларируют, что пришли в Формулу-1 надолго. Они хотят использовать команду Ф-1 как инструмент для достижения своих бизнес-целей.

 

Это очень амбициозные ребята, поэтому они серьёзно вкладываются в развитие автомобиля 2011 года. Оно формально началось 20 февраля, всё стартовало. Это будет абсолютно новый болид, руководители ожидают фурора. Возможно, "Рено" сделает даже гораздо большее, чем сделал "Мерседес"! В команду приглашены очень серьёзные инженерные силы, поэтому я думаю, что для них нет смысла с кем-то делиться акциями в команде, когда всё неплохо идёт. Опять же, зачем заявлять, что через год-два Кубица или Петров должны выиграть чемпионат, если ты хочешь продавать команду? Хочется верить, что ребята пришли всерьёз и надолго. Одного века нам с ними на двоих хватит!

 

— Вот как раз хотелось бы прояснить: Петров согласно условиям контракта должен набрать 25 % от очков Кубицы или от очков команды?

— Я не думаю, что таким деталям надо придавать большое значение. Для Виталия сейчас самое главное — найти своё место в команде. И я могу сказать, что к нему очень уважительно относятся, он очень хорошо работает. Бог даст, так будет и дальше — тьфу-тьфу-тьфу, постучите все по дереву. Так что я не думаю, что принципиально, сколько он в процентах наберёт очков. Поверьте, если у Виталия будет 24,5 % очков, то никто не будет придираться. На Виталия сделана большая ставка. Считается, что он достиг такого уровня мастерства, при котором способен приносить очки команде. Не думаю, что кто-то будет с калькулятором складывать или вычитать очки.

 

— Виталий на днях признался, что его приглашали в "Рено" ещё по ходу сезона-2009. Велик был соблазн тогда заменить Пике?

— Действительно, было такое предложение, но соблазна не было никакого. И Виталий прекрасно сознавал, и менеджерам было очевидно, что он ещё не готов достойно представлять свою страну. Вы ведь видели, что в GP2 все три года на его машине огромными буквами было написано "Россия", это большая ответственность. Петров стал по-настоящему готовым только в 2009 году, произошёл какой-то переворот, перелом. Совершенно изменилась манера езды, он стал в гораздо большей степени инженером, стал чувствовать, что он делает. Поверьте, не ради того тратилось девять лет, чтобы проехать в Формуле-1 несколько кругов. Не за этим работали менеджеры, тратили серьёзные деньги наши партнёры — низкий им поклон. Если и открывать новую главу в карьере, то она должна быть хорошей, не правда ли?

 

— Насколько легко было зимой 2010 года сделать выбор между разными командами Ф-1? Насколько я понимаю, с тем же "Заубером" можно было заключить контракт раньше и, соответственно, уже не переживать насчёт будущего.

— Невероятно трудно! Можно сравнить с игрой на бирже. Самое главное — сохранять спокойствие, выдержать паузу и принять решение в нужный момент. Буквально пройти по острию бритвы. Как раз необходимо менеджерское чутьё. Соблазн подписать контракт с Петером Заубером был очень велик — это можно было сделать ещё до окончания сезона в GP2, когда ещё не было понятно, выиграет ли Виталий чемпионат или вообще не попадёт в тройку. Было очень заманчивое соглашение! К слову, и оно было не первым — мы чуть не подписали соглашение с сэром Уильямсом ещё летом 2009 года. Это трудно передать, тут всё на основе интуиции.

 

До 29 декабря мы не принимали решения подписывать контракт с кем-либо, и в этот момент у нас ещё даже не было приглашения от команды "Рено". Эрик Буйе позвонил мне вечером 29 декабря и спросил: "Можешь прилететь в Лондон 4 января? Поговорить надо". И вот тут я почувствовала: вот, вот именно этого я ждала, наступил этот момент! Но этого надо было дождаться…

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин проведёт сезон в Мировой Серии Renault.

 

Алёшин:

«Я очень рад вернуться в Carlin и Мировую Серию. Я выступал в этом чемпионате три года – не всё получалось, но я уверен, что в этом году мы будем бороться только за титул. Состав гонщиков серии очень серьёзный, но титул – наша главная цель».

Link to comment
Share on other sites

Россия может стать спонсором команды «Рено» в «Формуле-1», а на борту болида появится логотип «Лады». Об этом премьер- министр Владимир Путин заявил на встрече с главой компании Renault – Nissan Карлосом Гоном. Он также пожелал успехов российскому гонщику Виталию Петрову, который в этом сезоне будет выступать за команду компании.

«Мы сделаем первый шаг по спонсированию этой деятельности, я не исключаю возможность увеличения нашего участия в спонсорской поддержке этого проекта», – сказал российский премьер.

Пожелав успехов российскому гонщику, Путин выразил уверенность, что «это будет хорошим символом сотрудничества между Renault и российским автопредприятием (АвтоВАЗ).

«И, насколько мне известно, и на самом болиде, и на форме спортсмена появится символика «Лады», – заметил Путин. – Это справедливо, так как мы планируем выпускать сами серию новых автомобилей на новой платформе непосредственно с участием Renault, но под нашим традиционным названием «Лада».

Link to comment
Share on other sites

"АвтоВАЗ" подтвердил размещение логотипа на болидах "Рено" http://forspo.ru/style_emoticons/default/2_169.gif

 

Госкорпорация "Ростехнологии" официально подтвердила, что в сезоне-2010 на болидах команды Формулы-1 "Рено" будут размещены логотипы "Лады".

 

"Генеральный директор ГК "Ростехнологии", председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" Сергей Чемезов и президент концерна "Рено" Карлос Гон в присутствии президента Renault F1 Team Жерара Лопеса подтвердили договорённость о том, что в сезоне 2010 года на болиде команды Renault F1 Team будет размещён одновременно с логотипом Renault и логотип LADA.

 

Чемпионат мира Формулы-1 - один из самых высокотехнологичных видов спорта, а болиды Ф-1 - лучшая лаборатория для испытания технических новинок, которые всегда становятся частью серийных автомобилей, в том числе и LADA. Теперь на самых престижных мировых автогонках бренд LADA будет продвигать российский пилот знаменитой французской команды.

 

Руководители Renault F1 Team и ГК "Ростехнологии" выразили уверенность, что это будет способствовать дальнейшему укреплению многопланового российско-французского сотрудничества и развитию российского автопрома на основе передовых технологий мирового уровня", — говорится в официальном сообщении, подготовленном пресс-службой ГК "Ростехнологии".

Link to comment
Share on other sites

Дал Путин пендаля - деньги нашлись.

Поразительно, насколько наши спонсоры ни во что не ставят второй по популярности после футбола в мире вид спорта.

Link to comment
Share on other sites

Так у нас же они смотрят за "первыми".... теннис, дзюдо ;)

Я уже грешным делом подумал что Минниханов первый будет проплачивать Виталия за счёт бюджета Татарстана - он по-моему единственный увлекающийся.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...