Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Намёки прямолинейные :)

 

Пётр Алёшин: у сына есть предложения от хороших команд Ф-1

 

Отец чемпиона Мировой серии "Рено" Михаила Алёшина Пётр рассказал о том, что у его сына есть предложения от нескольких команд Формулы-1. Однако всё зависит от наличия спонсорской поддержки.

 

"Действительно, у нас есть несколько интересных предложений от хороших команд. И я могу сказать, что как спортсмен сын уже созрел для того, чтобы бороться за призы в Королевских гонках. Другое дело, что Формула-1 — это не только спорт, но еще и достаточно дорогой бизнес. И вопрос в том, насколько наши российские структуры заинтересованы, чтобы в Формуле-1 появился действительно подготовленный русский спортсмен.

 

В чем разница между Алёшиным и абстрактным малоизвестным гонщиком? За Алёшина со спонсоров попросят меньше денег. Потому что он парень быстрый, привезёт результат, значит, будут очки в Кубке Конструкторов, соответственно по ходу сезона команда получит премиальные. Цена одного очка в Кубке Конструкторов — примерно 700 тысяч евро. Поэтому команды борются не только за абстрактные места, но и за конкретные деньги. Не помню, сколько получает победитель, но разница между двумя местами в Кубке Конструкторов может достигать 7 - 10 миллионов евро. Поэтому команды заинтересованы в пилотах, которые привезут очки", — рассказал Алёшин-старший .

Link to comment
Share on other sites

Косаченко заявляет, что Петров остаётся в Формуле-1.

 

Косаченко:

«И в следующем сезоне, и через год, и через два Петров будет выступать в «Формуле-1». Останется ли в «Рено»? На данный момент неизвестно, но могу заверить, что в любом случае зрители увидят Петрова в «Формуле-1» в 2011 году».

Link to comment
Share on other sites

Ой, охренеть просто, какая у неё была сытая, наглая и довольная харя... Кто-то сильно крутой её пялит, не иначе. Куда круче Виталиного папега.
Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

"Могу еще сказать, что дело вовсе не в деньгах. А то я только и слышу о миллионах, которые мы с Петровым должны якобы принести в команду. Это неправда. Мне кажется, что принципиальное решение в "Рено" по поводу Петрова уже созрело. Просто в команде ждут подтверждения своим мыслям. В любом случае о судьбе Виталия в "Рено" будет объявлено в конце сезона".

(о ГП России)

"Это нужно не столько для Виталия, сколько для страны в целом. Потому как "Гран-при России" - крайне важный шаг к тому, чтобы по-настоящему начать развивать автоспорт. Не секрет, что во многих европейских странах сначала развили автоспорт до определенного уровня, а уж потом претендовали на этап "Формулы-1". Но мы пошли своим путем, который в целом соответствует нынешней мировой тенденции. К примеру, совсем скоро впервые в истории состоится "Гран-при Кореи". И что, кто-то может назвать уровень корейского автоспорта высоким? Или назвать хоть одного мало-мальски известного корейского гонщика?"

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

...принципиальное решение в "Рено" по поводу Петрова уже созрело. Просто в команде ждут подтверждения своим мыслям...

Ахренеть! А они все тужатся и тужатся - а оно не лезет и не лезет.:D
Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин ведёт переговоры с Force India и другими командами.

 

Пётр Алёшин:

«Цели и задачи программы поддержки молодых пилотов «Наша Формула» отображены в её девизе — «От картинга до Формулы-1». И одной из задач программы является постоянное присутствие российских пилотов в «Ф-1». Это не заоблачная цель, это нормально. Да, мы ведём переговоры с командами, но пока о каких-то сенсационных объявлениях говорить не приходится.

Главное, чтобы условия устраивали спонсоров. Задача – сделать всё так, чтобы это было интересно спонсорам. Нужно, чтобы всё было максимально разумно и профессионально, за разумные деньги. Хорошо, я готов сказать: у нас есть предложения от «Вёрджина», «Лотуса», «Форс Индия» и других команд. Но ничего более конкретного сказать нельзя. Ещё раз повторюсь: задача не просто сесть в «Формулу-1» и поехать, а находиться в ней так, чтобы это было интересно людям, которые за это платят. Любой профессиональный спорт подчинён интересам спонсоров.

Всегда нужны компромиссы. За адекватные деньги мы должны получить рекламу в команде, выбор которой мы считаем оптимальной».

Link to comment
Share on other sites

Алёшин: приоритет отдаётся "Форс Индия"

 

http://img.championat.net/news/big/i/t/12875898421522893127100.jpg

 

— Вообще, наверное, можно сказать, что без удачи никуда? Взять хотя бы странную историю, когда на последнем этапе в Барселоне вас еле успели вызволить из закрытого туалета перед стартом первой гонки...

— Да, я тогда просто обнаружил, что дверь не открывается. И это была не какая-то кабинка в общем туалете, а отдельный туалет, из которого никак нельзя было выбраться, выломать дверь я тоже не мог. Слава богу, у меня оказался мобильный телефон, я позвонил команде, они пришли и выломали дверь. Фактически весь замок двери был сломан, хотя когда я туда заходил, то ничего такого не было — я бы просто не смог зайти. Кто это сделал, непонятно, ведь дело было в субботу, когда шансы на чемпионство имел и Герриери. Так что кого-то конкретного сложно обвинить.

 

— То, что в итоге судьба титула была решена именно таким образом, за два круга до финиша сезона, может пойти на пользу? Ведь наверняка в Ф-1 тоже обсуждали такое развитие событий и уделили ему больше внимания, чем если бы исход чемпионата был определён заранее?

— Думаю, да. Всё совпало — и шоу, и спорт. Я опередил Риккиардо не на пит-стопе, не из-за его схода или вылета, а в честной борьбе. Я до него не дотронулся, он до меня не дотронулся потом, надо отдать ему должное. Была абсолютно честная борьба, и Риккиардо тоже был достоин титула. Но так получилось, что выиграл я.

 

— Вы с отцом давно ведёте переговоры с командами Формулы-1. Завоевание титула может облегчить ход этих переговоров? Скажем, привести к снижению требований со стороны конюшен?

— Учитывая то, как всё в итоге получилось, я думаю, эта победа стала существенным шагом в сторону Формулы-1. Мы стали первыми, кто смог стать чемпионами на таком уровне, и это должно сыграть свою роль. Скажем так: то, что зависело от меня, я сделал. Теперь всё будет зависеть от спонсоров.

 

— Когда, скорее всего, будет принято решение насчёт следующего сезона?

— Ну, надеяться на скорейшее решение можно и нужно, но понятно, что никто не может точно что-то сказать — даже мои спонсоры. Конечно, будем надеяться, что всё решится побыстрее, и тогда мы сможем раньше начать работать с командой. Тогда будет проще, ведь появится больше времени на подготовку.

 

— Как-то по процентам можно разбросать шансы на то, что вы в следующем году окажетесь в Ф-1, в GP2 или где-то ещё?

– Очень сложно оценивать вероятности. Решение насчёт Ф-1 будет принято по принципу "да/нет". Я просто считаю логичным попадание в Формулу-1 в 2011 году. Если не получится, то это, мягко говоря, будет не очень хорошо. Повторюсь, я со своей стороны сделал всё, и никто в России не смог добиться большего. Если даже при таком раскладе не удастся попасть в Ф-1, то будет грустно.

 

— В ходе пресс-конференции ваш отец заявил, что ведутся переговоры с "Лотусом", "Вёрджином" и "Форс Индия". Приоритет кому-то отдаётся сейчас?

— Понятно, что приоритет отдаётся "Форс Индия", но остальные команды тоже заслуживают уважения, тем более что мы оцениваем не только текущее положение в таблице, но и некоторые другие факторы, которые могут повлиять на будущее команды. Смотрим на базы команд, на потенциал. Это очень важно, ведь в следующем году ситуация может поменяться. Вот как в этом году прибавило "Рено", хотя никто не предполагал, что команда так быстро поедет. Такая же ситуация может произойти и с любой из названных команд, так что нужно проанализировать немало информации, прежде чем принимать решение.

 

— Грядущие тесты в составе "Рено" могут повлиять на переговоры? Или один день вряд ли что-то изменит?

— Думаю, один день никак не повлияет, ведь фактически это будут мои первые настоящие тесты в Формуле-1, до этого были только показательные заезды. Конечно, если я стану первым, это повлияет положительно, но если очень хорошего результата не будет, то никто не скажет: "Ой, как всё плохо". Все понимают, что разница между Ф-1 и любым другим классом очень большая, нужно время на привыкание. За последнее время никто не показывал результата с ходу, кроме, наверное, Хэмилтона, который сразу попал в хорошую команду.

 

— Сейчас какое-то общение с "Рено" насчёт будущих тестов идёт?

— У нас прямой контакт с Эриком Булье и Аланом Пермейном. Уже сейчас идёт подготовка, мы начали контактировать уже на следующий день после финиша сезона в Мировой серии. Скоро я полечу в Энстоун делать сиденье и работать на симуляторе.

 

— Последний вопрос — насчёт нынешнего сезона Ф-1. До конца чемпионата три гонки. Ваш фаворит в споре за титул?

— Если бы выиграл Уэббер, я был бы доволен. Уэббер или Феттель. Феттель немножко "перегревается" эмоционально в этом году, но он очень крут и достоин титула. Уэббер тоже, безусловно, достоин, к тому же у Уэббера уже не остаётся времени на новую попытку. Если Феттель не выиграет чемпионат, для него это трагедией не станет: ему ещё до возраста Уэббера 10 лет, то есть будет ещё 10 возможностей победить. А вот Уэббер либо прыгнет в последний вагон уходящего поезда, либо нет.

Link to comment
Share on other sites

Петр Алёшин (о поисках спонсоров):

«На сегодняшний день решение не принято. Процесс идет. Профессиональный спорт подразумевает интерес спонсоров именно к этому проекту. Не то что папа достал из кармана деньги — и сын поехал. Должно быть правильное соотношение цена — качество. Пока у нас есть генеральные спонсоры, и мы ориентируемся на них. И потом — гонщиков какой-то страны чаще поддерживают национальные компании. Это немалые инвестиции, и они интересны, прежде всего, с национальной точки зрения.

Вот, например, Ковалайнен. Он не из богатой семьи. – Когда Миша начинал международные гонки ездить в картинге, финн был у нас механиком на нескольких гонках. Парень из демократичного мира. Дальше он выиграл картинговый чемпионат. Его заметила программа поддержки «Рено». Благодаря ей он дошел до «Формулы-1».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко:

«Виталий вообще не чувствует прессинг со стороны команды. Он делает свою работу и сконцентрирован на этом, он не занимается обсуждением контракта, каких-то других деталей. Если честно, то я чувствую гораздо больше прессинга, чем он. У Виталия есть 19 этапов, которые он должен проехать – вот, что должно его волновать, а если бы он думал о продлении контракта, то был бы сам себе менеджер.

С одной стороны хорошо, когда пилот остается в той команде, в которой начинал. Первый год, который был потрачен на ознакомление, принес большую пользу. Но дальше надо реализовывать все, что наработано, и гораздо больше возможностей сделать это в той же команде. Но с другой стороны, другие команды предлагают неплохие условия. Для нас сейчас самое главное, чтобы Виталий остался в «Формуле-1».

(о ГП Кореи)

«Он неплохо пилотировал автомобилем, сделал много полезного и для себя, и для команды. Если говорить об аварии, то я не уверена, что это была ошибка. Пока еще непонятно, что произошло. Команда только сегодня возвращается на базу, и завтра уже будут расследовать происшествие - то ли это была поломка, то ли результат наезда на кочку или какие-то другие проблемы».

(о поиске спонсоров)

«С этим все в порядке. После подписания контракта о проведении этапа Гран-при в Сочи интерес увеличился. Это внимание, конечно, еще не материализовалось, никто не прибежал к нам с мешком денег, но гораздо больше компаний теперь понимает, что такое «Формула-1». Мне не приходится приходить с картинками и рассказывать, что болиды – это такие машинки, которые очень быстро ездят».

Link to comment
Share on other sites

Косаченко (об Алёшине):

«Пока особого интереса к Алешину не заметила, на этапах Формулы-1 его не видела. Мировая серия Рено – соревнования не того калибра, из которых можно сразу переходить в Формулу-1. Раньше, действительно, это был очень сильный, хороший чемпионат. Именно из мировой серии Рено в Формулу-1 пришли Роберт Кубица и Себастьян Феттель. Но за последние два-три года уровень этих соревнований значительно упал. Михаилу нужно как минимум год, а лучше два, провести в серьёзной серии – такой как GP2».

Link to comment
Share on other sites

Вебер в юбке,мля :( Она уже говорила,что нормальные пилоты есть,да вот к ней не обращаются ;) А их менеджеры на международном уровне типа лохи позорные http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о переговорах о новом контракте):

«Результат будет известен 14 ноября, это однозначно. Мы ещё не решили, будет это до начала Гран-при Абу-Даби или сразу после его завершения. Честно говоря, я даже скажу, забегая вперёд, что мы планируем провести виртуальную пресс-конференцию. Чуть позже мы скажем, когда и где она состоится. Широкой общественности результат станет известен 14-го числа, но для российских журналистов мы, понимая, что все они не смогут приехать в Абу-Даби, организуем виртуальную пресс-конференцию.

Я делаю всё, что возможно, чтобы Виталий Петров остался в «Формуле-1». Следующий контракт – если он будет подписан – будет подписан на два года. Это совершенно логично. Мы договорились с командой «Рено» о том, что 2010 год используется как некий тестовый, прикидочный, когда Виталий развивается, приноравливается к Формуле-1. Мы бы хотели иметь неделимые два года, чтобы он провёл их в одной команде и желательно с одним инженером. Ну или единым коллективом. Не обязательно, что этой командой будет «Рено»».

Link to comment
Share on other sites

Что, проболталась чтоль?:eek:
В какой момент?

Косаченко (о переговорах о новом контракте):

«... Следующий контракт – если он будет подписан – будет подписан на два года. Это совершенно логично. Мы договорились с командой «Рено» о том, что 2010 год используется как некий тестовый, прикидочный, ...».

Вроде по-русски? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif На трудности перевода не списать. Если бы о прошлых договорённостях,то звучало бы "договаривались" .

 

И при чём тут двигатели и Петров ? Если само название РЕНО у команды -фикция http://all-forums.ru/images/smilies/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

В какой момент?

Я делаю всё, что возможно, чтобы Виталий Петров остался в «Формуле-1»
Раньше говорила "он ТОЧНО останется"

Следующий контракт – если он будет подписан – будет подписан на два года.
Раньше говорила "контракт будет, и обязательно будет двухлетним"

Мы договорились с командой «Рено» о том, что 2010 год используется как некий тестовый, прикидочный
Пару недель назад рассказывала (лень ссылку искать, если честно), что договаривались - изначально - так, а потом вдруг команда стала требовать от Виталия постоянных попаданий в десятку, усилила прессинг, словом, вместо "вкаточного" сезона стала требовать от него полноценного...

 

Отсюда делаю вывод, что в Рено он останется вряд ли, а останется ли вообще в Формуле - тоже ещё вопрос не решённый.

Link to comment
Share on other sites

"Его пример-другим наука" (с)

 

И потом такие выводы:"...Не хочу больше тратить время на поиски команды в Формуле-1, где пилоты, доказавшие свою состоятельность в младших сериях, не получают шанса", - цитирует Багетта новостное агентство Belga.

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров продолжит выступление в "Формуле-1".

 

Косаченко:

«Когда мы в начале сезона подписывали контракт по схеме «1+2», шёл разговор о том, что первый год Виталию дается, чтобы освоиться. В середине сезона концепция изменилась, и от Виталия требуется набирать очки в следующем сезоне, постоянно попадать в десятку. Способен ли он это сделать, продлевать ли с ним контракт, господин Буйе решит после последнего этапа. На данный момент я тоже не готова объявить, остается Виталий Петров в «Рено» или уходит в другую команду, есть ещё ряд вакансий. И постоянно появляются слухи: то я общаюсь с «Феррари», выхожу оттуда, сразу начинаются домыслы, что Петров едет в «Феррари», у команды появится третий автомобиль. Мы наблюдаем за тем, что происходит в команде, и насколько задача выстрелить в следующем году сопоставима с нашими возможностями. И со своей стороны Эрик Буйе наблюдает за Петровым: соответствует ли он планам команды. Можно точно сказать, что Виталий останется призовым пилотом в Формуле-1».

Link to comment
Share on other sites

Будущее россиянина в сезоне-2011 Формулы-1 будет объявлено в дни Гран-при Абу-Даби в ближайшие выходные.

 

"Как и говорил руководитель "Рено" Эрик Булье, решение будет принято на последнем этапе. И мы предполагаем, что сумеем объявить о решении до старта гонки, хотя здесь очень многое будет зависеть от того, чего захочет команда, в которой будет выступать Виталий в следующем году. Какие у Виталия перспективы? Хорошие перспективы", — рассказала Косаченко в интервью телеканалу "Россия 24".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...