Jump to content

Россия вперёд!


Slightly Mad
 Share

Recommended Posts

Оксана Косаченко:

"Все последние годы Косаченко ничего от проекта "Виталий Петров" не имеет, но, к счастью, у неё есть компания, которая работает. Эта компания занимается PR-акциями, проводит различные мероприятия, работает со СМИ. К тому же я по-прежнему работаю спортивным комментатором на канале "Евроспорт". Поэтому, кстати, так часто приезжаю в Москву. Бывает, что до трёх ночи комментирую, а в пять утра у меня уже самолёт.

 

Вообще же в мире спорта система простая: от доходов, которые получает спортсмен, от спонсорских отчислений его менеджер имеет процент. В автомобильном спорте это 25 процентов. ( :eek: Да Вилли не кровопивец,а благодетель по сравнению с российскими аппетитами :rolleyes: )Но для меня это пока лишь перспектива. Тем более что у нас есть обязательства перед людьми, которые нас в предыдущие годы поддерживали: для того чтобы Петров через другие классы автогонок пришел в "Формулу-1, было потрачено несколько миллионов. Поэтому, как только Виталий начнёт зарабатывать, мы должны будем вернуть деньги людям, которые в нас в своё время поверили.

 

Когда Виталий начнёт зарабатывать? Полагаю, для этого должны появиться соответствующие результаты, для чего, в свою очередь, нам необходимо определённое количество спонсоров, чтобы у команды были средства на покрытие расходов по подготовке автомобиля и содержание 540 человек. Но и результат очень важен. Ведь если гонщик зарабатывает очки, то по итогам сезона команда получает деньги — телевизионные отчисления. И чем выше команда в Кубке Конструкторов, тем большие суммы она получает.

 

Я не мечтатель, поэтому предполагаю, что в нынешнем сезоне этого не случится. Думаю, если бы Виталий занял по итогам чемпионата место в пятёрке сильнейших, этого оказалось бы достаточно. Но добиться этого будет очень тяжело — против него с десяток сильнейших гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 794
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что в ближайшее время может быть снят художественный фильм, история главного героя которого будет похожа на жизнь первого российского гонщика в истории Формулы-1.

 

"Идея с фильмом витает в воздухе. Ко мне уже несколько человек обращались с предложением сделать картину об автоспорте. И мы уже ведём переговоры о съёмках. Точнее, пока обсуждаем сценарий. В нём речь идёт о молодом парне, который своим трудом смог пробиться на самую вершину в автоспорте", — цитирует Косаченко "МК в Питере".

 

:rolleyes: Сталлоне свои услуги как опытного гонщика не предложил? :)

Link to comment
Share on other sites

Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила...

 

Вот еще её перлы:

 

...поделилась своим мнением относительно того, почему Михаилу Алёшину не удалось найти себе команду в Формуле-1 на сезон-2011, а также рассказала о том, какие у неё сложились отношения с российской командой "Маруся-Вёрджин".

 

"Почему не нашёл себе команду Алёшин? С моей стороны не совсем корректно комментировать ситуацию с другим пилотом. Моё твёрдое убеждение, что это ошибочный менеджмент, ситуация повторяется из года в год, причём это уже не первый менеджер Михаила.

 

Как складываются отношения с "Марусей-Вёрджином"? Прекрасно. У нас хорошие, дружеские отношения с Николаем Фоменко. Другое дело, что сегодня мы всё-таки выступаем в разных дивизионах. Сам Николай говорил, что он не может нас позвать, то есть предоставить Виталию адекватный автомобиль. Когда его команда будет способна предложить более-менее конкурентоспособный автомобиль, мы обязательно сядем за стол переговоров. Пока мы просто мило общаемся и, если можно так выразиться, выступаем общим фронтом. То есть пытаемся объяснить местным бизнес-структурам, почему Формула-1 так привлекательна: это не спорт в чистом виде, а великолепная площадка для развития партнёрских отношений".

Link to comment
Share on other sites

Ну, по ситуации с Алёшиным она давала раскладку ещё год назад и это реально вышло по её прогнозу.

А для Маруси у неё есть молодой пилот,а не Петров. Одного пилота продвигает Фоменко,а второго Косаченко.

Link to comment
Share on other sites

http://img.championat.com/news/big/z/k/13027194341167056200mov.jpg

— Были какие-то альтернативы выступлению WSR в сезоне-2011?

— Было предложение от заводской команды "Феррари" выступать в FIA GT. В прошлом году на тестах я проехал быстрее заводского пилота, и они предлагали мне контракт, по которому я получал бы зарплату. Но я выбрал сложный пусть по поиску финансирования для продолжения карьеры в Мировой серии: пришлось даже продать машину, чтобы найти деньги на авиабилеты. В FIA GT успеем ещё.

 

В целом же варианта было два: Формула-1 или выбор между GP2 и Мировой серией "Рено". Я считаю, что Мировая серия интереснее GP2 с финансовой и маркетинговой точек зрения. Ну а приходить в Формулу-1 после неудачных результатов прошлого сезона было бы некорректно — я бы рассматривался всеми не очень серьёзно.

 

Конечно, можно было бы зарекомендовать себя, как Камуи Кобаяси: он оказался в "Тойоте" после не очень успешных выступлений в GP2, но проявил себя. Но была бы вероятна ситуация, при которой я не смог засветиться. Приходить в Ф-1 надо своевременно, а не для того, чтобы просто засветиться и поставить галочку. В принципе мне кажется, что я мог бы найти финансирование под выступления в Формуле-1 в 2011 году, но считаю, мне нужно подрасти как пилоту, показать хорошие результаты в WSR и уже после этого делать следующий шаг. Возможности есть.

 

— Как вы убеждаете потенциальных спонсоров, что им надо дать деньги?

— Я рассказываю им, что Формула-1 — самый популярный вид спорта в мире. Её рейтинги выше, чем у Олимпийских игр и чемпионата мира по футболу. Мне отвечают: ну, в России автоспорт не так популярен. На это я говорю, что и в Испании до Алонсо он был не слишком популярен, а сейчас в первых рядах. Реклама в автоспорте — самая эффективная, это связано с психологией. В футболе или баскетболе вы следите за мячом, а в автоспорте за машиной, на которой и размещены наклейки.

 

Самое главное — добиться встречи с потенциальным партнёром. Если ему скажут, что сейчас придёт Даниил насчёт автоспорта, то он сразу скажет "нет". А я делаю акцент, что самое главное — встретиться. При встрече говорю, что я насчёт автоспорта, и спрашиваю, сколько у меня есть времени. Отвечают — 10-15 минут. Но ни разу не было, чтобы мы не проговорили в итоге 2-3 часа. Плюс автоспорта в нашей стране в том, что это ещё свободное поле, в отличие от футбола, тут есть не занятые спонсорами ниши.

 

— В 2010 году вас поддерживала "Маруся Моторс". В будущем возможно возобновление сотрудничества с ней?

— Да. В этом году так вышло, что у них свои планы, а у меня свои. Мы в отличных отношениях с компанией, мне симпатичны люди, работающие в ней, их проект. Сейчас они поддерживают Лукашевича и Уикенса, и надо понимать, что "Маруся" выходит на международную арену. Они по-своему видят этот рынок, и не надо обижаться, что они поддерживают канадца, а не русского.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Польский производитель энергетических напитков N-Gine будет поддерживать российского пилота "Лотуса-Рено" Виталия Петрова.

 

Компания N-Gine является спонсором Роберта Кубицы, однако поляк сейчас восстанавливается после аварии в ралли и последующих операций, и производитель энергетиков договорился о сотрудничестве с Петровым.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня в Выборге российского гонщика Формулы-1 Виталия Петрова приветствовали представители отряда космонавтов.

 

В перерыве между гонками гонщик смог приехать на Родину. Виталий был приглашен на запуск корабля в честь 50-летия первого полета на Байконур, но из-за участия в гонках не смог приехать. Теперь же ему вручили именной бэйдж и фотографию космонавтов с пожеланиями удачи. А по решению Федерации авиации и космонавтики Петров был награжден медалью Гагарина как "космонавт в "Формуле-1".

 

Гонщик не остался в долгу. Он подарил хрустальную модель болида с гравировкой:"Героям Космоса от Виталия Петрова"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Косаченко:

«Кто лидер в «Лотус-Рено»? Считаю, лидера можно определить только по результату. Лидер – это тот, кто зарабатывает очки. Вчера преуспел Виталий, сегодня – Ник Хайдфельд, завтра все опять может перемениться. Сейчас в «Лотус-Рено» такая ситуация, когда каждый пилот ценен, к каждому относятся очень уважительно. И они оба достойны внимания команды. Сегодня тот «номер один», кто впереди. И я думаю, это честно. Виталий входит в десятку лучших гонщиков мира. Причем уже на второй год выступлений в «Больших призах». А это значит, что мы не абы кого в «Формулу-1» привели. В прошлом году было много разговоров в такой тональности – понятно, мол, он принес деньги русских спонсоров, только для этого и нужен. Сейчас все эти разговоры разбиваются в пух и прах. Петров едет на подиум, Петров в десятке сильнейших в квалификации. И давайте не забывать, он сейчас на седьмом месте в зачете чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Экс-глава собственной команды Формулы-1, а ныне телекомментатор Эдди Джордан прокомментировал выступление пилота "Лотуса-Рено” Виталия Петрова в четырёх первых гонках сезона-2011.

 

"На самом деле я не ожидал от него такого старта. Но в прошлом году у него была великолепная гонка в Абу-Даби, когда он сдержал позади себя Фернандо Алонсо, да и в целом по ходу чемпионата сумел многому научиться. Сейчас он знает, как работать в большой серьёзной компании, коей является его команда, и выполняет свою работу отлично. Карьера Виталия развивается в правильном направлении.

У него прекрасная машина, и он знает, что с ней делать. Мы убеждаемся в этом в каждой гонке. Мне кажется, ему немного не повезло в Малайзии. Тот вылет не должен был привести к таким последствиям — обычно подобного не происходит. Это была совсем небольшая помарка, которая не позволила ему набрать очки во всех гонках этого сезона. В целом же он производит сильное впечатление”

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Я как был Виталием Петровым, так им и остался. Ну, может быть, сегодня я немножко лучше знаю, что нужно, чтобы добиться хорошего результата. Лучше знаю, как работать с командой. Могу правильно объяснить инженерам, что нужно сделать с машиной, чтобы она стала быстрее. В прошлом году я меньше знал, меньше умел. Ну и, конечно, мои предложения принимались не с ходу. Если я хотел что-то изменить, в команде сначала консультировались с Кубицей, а потом уже принимали решение. Теперь для изменений достаточно моего слова. В команде понимают, что я машину чувствую в полном объеме. Как ехать, я сегодня тоже знаю получше. С каждой гонкой прибавляешь, с каждой гонкой еще несколько секретов перестают быть секретами. Хотя, если честно, мне еще прибавлять и прибавлять».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Российский пилот Формулы-1 Виталий Петров озвучил персонажа анимационного фильма Disney/Pixar "Тачки 2", названного в его честь.

 

Впервые в истории полнометражных анимационных фильмов, произведённых крупнейшими голливудскими студиями, специально для российского проката фильма художники студии Pixar создали образ российского персонажа, которого озвучил российский пилот Виталий Петров. Машинка по имени "Виталий Петров" на экране раскрашена в национальные цвета России – подобно другим персонажам, представляющим, по сценарию фильма, свои страны в престижных международных гонках.

 

"Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно. Будем надеяться, что зрителям понравится. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм "Тачки", я его сразу же посмотрел – хороший, добрый фильм про гонки. Disney в мире анимации – как Формула-1 в автоспорте. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства", — отметил сам Петров.

 

В российском прокате главные герои фильма будут разговаривать голосами актёров Дмитрия Харатьяна, Алики Смеховой, Жанны Фриске, Леонида Каневского, Леонида Ярмольника и других. В российский прокат "Тачки 2" выходят 23 июня 2011 года.http://img.championat.com/i/news/89/00/828900_b_vitalij-petrov_1307018785.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Виталий Петров:

"Год за годом бывает такое чувство, словно в твоей голове что-то переключилось. Ты начинаешь быть ближе к команде, а команда начинает следовать за тобой — и это помогает тебе оказываться на вершине. Вы можете работать вместе, чтобы оказаться впереди, можете стать друзьями. Мы общаемся по телефону, и они говорят, что с моей стороны не надо решать никаких проблем. Я как дома, они поддерживают меня весь год. Возможно, именно поэтому в этом году получаются такие результаты.

Все пилоты хотят победить и оказаться впереди, и я думаю, что мы движемся в правильном направлении. Прошлый год не был фантастическим, но в этом году у нас было немало улучшений, мы вместе становимся лучше. Всё возможно в этой жизни. Вы можете видеть, что произошло в Канаде, где была хаотичная гонка. Так что если будет много таких гонок, то всё возможно", — цитирует Петрова Autosport.

 

Чемпион Формулы-1 сезона-1992 Найджел Мэнселл:

"Виталий проделал фантастическую работу в этом году, находясь под давлением. Я вижу в его исполнении отличные результаты при борьбе с такими грозными соперниками, как "Феррари", "Макларен" и "Ред Булл". Вы можете думать, что максимум, чего вы можете добиться, — это финиш на седьмом месте. У меня такое было семь лет, но если вы в порядке, то будете готовы подняться выше, когда у соперников что-то пойдёт не так", — цитирует Мэнселла Autosport.

 

Бывший пилот Формулы-1 Жан Алези, который ныне является послом "Лотуса":

"С самого начала сезона мы были впечатлены выступлениями Петрова. Он сразу же попал на подиум, чем удивил всех нас.

Все ожидали, что Виталий будет более конкурентоспособен, потому что в прошлом сезоне ему не хватало опыта, но он сделал огромный скачок вперёд в смысле конкурентоспособности по сравнению с прошлым годом, и результат в Мельбурне не был просто везением.

В Ф-1 часто в результате аварии могут сойти три автомобиля, но подиум в Мельбурне Виталий завоевал благодаря своему гоночному потенциалу", — цитирует Алези Autosport.

Link to comment
Share on other sites

Александр Петров (о выступлении Виталия):

«С одной стороны, сегодняшний партнер Виталия по «Рено» Ник Хайдфельд имеет весьма приличный опыт выступлений в «Королевских гонках». А мой сын всего второй год ездит в чемпионате. Однако я не вижу особого превосходства немца. Порой Виталий проигрывает, зачастую выступает не хуже Ника, а иногда даже лучше. Мне нравится, что они соревнуются на равных. Думаю, в «Лотус-Рено» считают так же, поэтому команда и не делит пилотов на первого и второго. Однако Виталию еще нужно заслужить право на лидерство, набраться опыта. Следующая гонка? Виталий вправду очень хорошо знает трассу в Валенсии, он побеждал на ней несколько раз, ему не нужно к ней привыкать, что уже неплохо. С другой стороны, этот автодром знают все. Буду болеть за него дома. Прогнозов делать не хочу, хотя уверен, что сын выложится на сто процентов».

Link to comment
Share on other sites

Перчатка российского пилота команды «Формулы-1» Виталия Петрова была продана за $6 тыс. на благотворительном ужине, сообщает пресс-служба гонщика.

В среду на благотворительном ужине, организованном фондом Мисс Вселенной Оксаны Федоровой «Спешите делать добро», в ходе аукциона перчатка была приобретена за $6 тыс. бизнесменом Владимиром Аксеновым и президентом Фонда «Кремль» Любовью Куликовой.

«Важно, что это не просто аукцион, а все деньги, которые были собраны, пойдут на благое дело - на них будет обустроен дом для детей-сирот», – сказали новоиспеченные обладатели лота.

В ходе аукциона было собрано ?300 тыс., которые будут перечислены на восстановление детского православного приюта «Никита» из села Бывалино Московской области, полностью уничтоженного пожаром.

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяси назвал российского гонщика "Лотуса-Рено" Виталия Петрова одним из немногих нормальных людей в пелетоне.

 

"Да, мы неплохо ладим ещё со времен GP2. У нас было там несколько аварий, но ни одного конфликта – каждый раз мы находили повод посмеяться. Он хороший гонщик и отличный парень. Главное – очень простой в общении. Я не хочу ни о ком говорить конкретно, но здесь вокруг некоторых людей как будто стены. Мне такие не нравятся. Тут много звёзд и очень мало людей. Виталий – один из немногих нормальных парней"

Link to comment
Share on other sites

Ну, вроде Виталий тоже о Камуи отзывается примерно так же. Где-то его в интервью спрашивали, с кем у него сложились приятельские отношения, и он кроме Кобаяси никого, по-моему, и не назвал...
Link to comment
Share on other sites

Косаченко (о возможном переходе Петрова в другую команду):

"Мы находимся в постоянном контакте с другими командами. Определенный интерес к Петрову есть. Начальные разговоры на эту тему ведутся, речь идет о пятерке лидирующих команд "Формулы-1". Приведут ли они к переходу Петрова в другую команду, пока сказать сложно. У Виталия 2-летний контракт с "Лотус Рено", но жизнь после 2013 года не заканчивается".

Link to comment
Share on other sites

Гонщик "Лотус-Рено" Виталий Петров рассказал о взаимоотношениях внутри команды и в мире "Формулы-1" в целом.

 

"Какой сейчас командный дух в "Лотусе-Рено"? Когда поднимаешься на подиум, то просыпается жажда победы. Не только у гонщика. Так что начало сезона было в этом смысле положительным. Кроме того, авария Роберта Кубицы очень сплотила команду. Пилота в команде должны поддерживать на все 100. В прошлом году в плане отношений мне было чуть сложнее, сейчас команда – это мой дом. Если не научишься в нём жить, из него могут выгнать.

 

Есть ли у меня друзья среди гонщиков? Нет, существует только конкуренция. Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он просто неправильно рассчитывает торможение. Но я ему уже сказал: "Ты меня достал!" Реален ли в этом сезоне ещё подиум, как на первом этапе в Австралии? В этой жизни всё возможно, но сейчас шесть машин едет быстрее нас, мы еле попадаем в десятку, поэтому в ближайшее время ожидать подобного вряд ли приходится"

Link to comment
Share on other sites

26 июля пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров посетит Тольятти по приглашению «АВТОВАЗа». Как сообщает Trkterra.ru, гонщик встретится с работниками завода и их детьми, а также с жителями города – поклонниками «Формулы 1». Любой желающий сможет взять у Петрова афтограф и сфотографироваться с ним на фоне шоукара «Лотус-Рено». После этого Виталий посетит современный сборочный цех LADA Kalina и ознакомится с новым автомобилем «АВТОВАЗа» – LADA Granta. Также Gtnhjde будет представлена экспозиция спортивных автомобилей под брендом LADA, в том числе, машина, на которой он раньше ездил в российской моносерии (LADA Revolution). Затем на полигоне в селе Сосновка гонщик проведет тест-драйв автомобиля LADA Granta Sport.
Link to comment
Share on other sites

26 июля пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров посетит Тольятти по приглашению «АВТОВАЗа»...

Петров:

«Когда появились сообщения, что «АвтоВАЗ» будет принимать участие в гонках «Формулы-1», многие считали это смешным. Но прошло время, и понятно, что ничего смешного в этом нет. Уже есть первые результаты. Пока скромные, но не позорные и не смешные. И с течением времени у нас есть тенденция к прогрессу. Я абсолютно убежден: в обозримом будущем «АвтоВАЗ» сможет выставить на гонку свою машину и свою команду».

 

Во как. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Жители сразу трех российских городов во второй половине лета получили возможность своими глазами увидеть машину Формулы 1 в фирменных черно-золотых цветах Lotus Renault GP.

23 июля она стала главным экспонатом гоночного шоу в Ульяновске, собравшего семь тысяч зрителей. С видеообращением к ним выступил Виталий Петров, для которого город на Волге хорошо знаком – в составе местной команды МаксМотор он в 2005 году завоевал свой первый титул чемпиона России.

По ходу шоу губернатор Ульяновской области Сергей Морозов объявил, что местные власти окажут поддержку строительству спорт-парка «Симбирский», который станет ядром современного автоспортивного центра.

Побывать на мероприятии лично Виталию Петрову помешало совпадение дат – сам он в это время выступал в Гран При Германии. Зато еще два города пилот посетит. 26-27 июля он примет участие в праздновании 45-летия АвтоВАЗа, которое состоится в Тольятти, а в августе отправится в Кемерово.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...